Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 27.10.2014, 17:01   #141
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,599
Оставил благодарностей: 4,097
Поблагодарили 5,888 раз в 2,182 сообщениях
По умолчанию

27 октября состоялась процедура вскрытия конкурсных заявок на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги М-3 «Украина» на участках км 124– км 173 и км 173 – км 194. К моменту завершения срока подачи заявок были поданы конкурсные предложения от компаний ОАО «Мостотрест» и ОАО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН».
Участники предложили следующие числовые условия реализации проекта:
1. ОАО «Мостотрест»:
Стоимость реконструкции объекта соглашения: 17 243 161 724,17 рублей с учётом НДС;
Сумма базовых ежегодных эксплуатационных платежей на стадии эксплуатации:
11 961 055 011,88 рублей без учёта НДС;
Базовая премия к инфляции: 4,65%.
В критерии «квалификация» ОАО «Мостотрест» указало:
Опыт участника: 256 035 582 868,98 рублей без учёта НДС;
Финансовая устойчивость: 14 708 217 000 рублей.
2. ОАО «ДСК «Автобан»:
Стоимость реконструкции объекта соглашения: 17 101 412 435,00 рублей с учётом НДС;
Сумма базовых ежегодных эксплуатационных платежей на стадии эксплуатации: 11 865 121 429,35 рублей без учёта НДС;
Базовая премия к инфляции: 4,64%.
Критерий «квалификация»:
Опыт участника: 51 419 527 132,00 рубля без учёта НДС;
Финансовая устойчивость: 3 680 589 000 рублей.
Конкурсная комиссия приняла к рассмотрению обе заявки. Подведение итогов конкурса должно состояться не позднее 26 ноября 2014 года.

Справка:
Реконструируемый участок автомобильной дороги М-3 «Украина» км 124 – км 194 проходит по Малоярославецкому, Дзержинскому районам Калужской области и городскому округу Калуга.
После реконструкции автодорога М-3 «Украина» на участках км 124– км 173 и км 173 – км 194 будет соответствовать категории IБ - скоростная автомобильная дорога. На протяжении 70 километров трассы будут построены и реконструированы семь мостов, десять путепроводов и шесть развязок. Расчётная скорость движения – 120 км/час. Срок реконструкции 2015 – 2017 гг. После завершения реконструкции эксплуатация данных участков будет осуществляться на платной основе.Проектом предусмотрена организация открытой системы взимания платы.
__________________
Депутаты городского поселения Апрелевка, Куликов и Крупин ГЕРОИ !!!
Только эти два уважаемых себя и своих избирателей человека, из 14 депутатов, не предали своих избирателей.
Честь, хвала и низкий поклон. Спасибо, что Вы есть.

подробности по ссылке http://www.aprelevka.com/t21655/
______________________________________________
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 19:37   #142
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,599
Оставил благодарностей: 4,097
Поблагодарили 5,888 раз в 2,182 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
«Киевское шоссе станет платным после реконструкции»
Денис ОхроменкоДенис Охроменко
Независимый корреспондент

14-03-2016, 18:17 в Новости, Наро-Фоминск
Киевское шоссе станет платным после реконструкции

Стоимость проезда по Киевской трассе составит 1,2 рубля за километр, а реконструкция этого участка начнётся с 2016 года.

После реконструкции автотрасса МЗ "Украина" (Киевское шоссе) станет платной на участке с 37 по 173 километр. Сбор платы будет производиться в 5 пунктах: на границе Москвы (возле поворота на Рассудово), на границе Московской и Калужской областей (86 км возле населенного пункта Ворсино), а также на 116, 155 и 180 километрах. Согласно предварительным расчетам, стоимость проезда составит 1,2 рубля за километр. Между пунктами можно будет перемещаться бесплатно, а для организации альтернативного проезда появятся дороги-дублеры, куда перенесут все автобусные остановки.

Дорожно-строительные работы с 37-го по 173-й км автодороги М-3 "Украина" с участием государственной компании "Росавтодор" в разработке.

До пересечения с Калужским шоссе трасса расширится до 6 полос, а после 107 километра будет 4-полосной, с удобными транспортными развязками, путепроводами, пешеходными надземными переходами и освещением. Планируется строительство разноуровневых съездов к городам и населенным пунктам, расположенным рядом с дорогой В местах близости жилой застройки проектировщики обещают смонтировать шумозащитные экраны высотой от 2 до 5 метров, а также установить в домах пластиковые окна, если уровень шума окажется слишком высок.

Уже в этом году начнутся подготовительные работы по реконструкции Киевского шоссе с 65 по 124 километр: от Наро-Фоминского района до села Недельное.

Начнут с создания инженерных коммуникаций, освобождение территории от прав третьих лиц и обустройство полосы отвода. После этого стартует строительство четырех пешеходных переходов в Обнинске и Балабаново.

50 километров уже обновленной дороги, начиная со 124 километра трассы, введут в эксплуатацию в 2016 году.

Вот это новости.

- Таким образом, это будет скоростное шоссе, - говорит первый заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского района Р.Л.Шамнэ. – Заказчиком по проектированию выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги». В дальнейших планах – эксплуатация данной дороги на платной основе, как это происходит, к примеру, на М4 «Дон», как планируется с Минским шоссе.

С самого начала к проекту была масса замечаний. Так как мы не могли найти общий язык с проектировщиками, не могли услышать и госкомпанию. На момент 2013 года глава района А.Н.Баранов, у которого изначально была очень жёсткая, настойчивая позиция, был вынужден обратиться к вице-губернаторам Московской области И.Н.Габдрахманову и Ю.П.Олейникову. Затем Александр Николаевич принял участие в совещании правительства области под руководством заместителя председателя правительства Т.В.Иванова.

На этом совещании правительство поддержало инициативы, а также замечания администрации Наро-Фоминского района. После этого госкомпания взяла паузу, а 27 декабря 2013 года прошло совещание госкомпании «Российские автомобильные дороги» под руководством первого заместителя руководителя Ураманова, где наши замечания и предложения по проекту были рассмотрены детально.

Руководство госкомпании поддержало инициативы администрации района. А они заключались в следующем. В проекте предусматривался, кроме трёхполосной скоростной трассы, местный дублёр, проезд, который должен проходить вдоль Киевского шоссе. Ширина этого дублёра, согласно проекту, составляла всего-навсего три с половиной метра. В этом случае любое ДТП, поломка автотранспорта привели бы к полной остановке, невозможности движения. Мы предложили расширить дублёр до двухполосного.

В числе наших замечаний было и то, что проектная организация не предусмотрела полноразворотные развязки на улице Московской, на съезде у д.Котово, не было развязки также на улице Погодина для проезда в Атепцево. Кроме того, платный пункт предлагалось разместить на 66-м километре – рядом со съездом сразу за переездом на Бекасово. Мы же настаивали на том, чтобы дали возможность жителям Наро-Фоминска проезжать бесплатно, перенести платный пункт за Котово.

Первый заместитель руководителя госкомпании наши предложения поддержал, и в целом принято положительное решение. Таким образом, дублёр расширяется до шести метров. Это даст возможность двигаться сразу двум транспортным средствам. На данных проездах также предусматриваются заездные карманы для автобусов, что тоже очень важно (вначале этого в проекте не было).

И самый важный вопрос, который всё-таки удалось решить, - у нарофоминцев появится выбор: ехать по платной магистрали, или же воспользоваться бесплатной дорогой-дублёром. Но при этом госкомпания весьма настойчиво требует оставить платный пункт на 66-м километре.
К сожалению, нам не удалось отстоять развязку на улице Погодина. Дело в том, что по существующим нормам строительства развязок они могут быть не чаще, чем через три километра. Но мы добились, что развязка на улице Московской и у д.Котово будет полноразворотной. При движении из Москвы на этой развязке можно будет развернуться и уйти в Москву. При движении из Калуги также можно развернуться и уйти в Калугу.

Развязка по такому же типу будет построена и на повороте возле д.Котово. Это очень важный момент. Например, для жителей Атепцева было большой проблемой уехать в Калугу. Для того чтобы, к примеру, поехать в Обнинск, по старому проекту, по старому типу развязок, которые нам в своё время предлагали госкомпания и проектная организация, надо было бы повернуть направо, проехать по Киевскому шоссе до Московской, затем заехать в город Наро-Фоминск, там где-то на Московской найти место для разворота, вернуться опять в сторону Киевского шоссе и уехать в Обнинск. Поэтому мы категорически настаивали на том, чтобы не нагружать уже без того перегруженную дорожную сеть города Наро-Фоминска. Этого делать категорически нельзя. Первый заместитель руководителя госкомпании также поставил задачу перед проектной организацией в кратчайшие сроки прислать нам на согласование новый тип развязок с учётом всех названных замечаний.
Источник:
Киевское шоссе станет платным после реконструкции
__________________
Депутаты городского поселения Апрелевка, Куликов и Крупин ГЕРОИ !!!
Только эти два уважаемых себя и своих избирателей человека, из 14 депутатов, не предали своих избирателей.
Честь, хвала и низкий поклон. Спасибо, что Вы есть.

подробности по ссылке http://www.aprelevka.com/t21655/
______________________________________________
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие miranol за это сообщение:
Mitrina (18.03.2016)
Старый 18.03.2016, 21:50   #143
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,206
Оставил благодарностей: 825
Поблагодарили 1,315 раз в 558 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

а почему новая не строится для платной а старая забирается, интересно.
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 21:35   #144
Местный
 
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 218
Оставил благодарностей: 8
Поблагодарили 153 раз в 72 сообщениях
По умолчанию

Потому что если построить новую платную, то весь народ будет кататься по старой бесплатной. На платную Ленинградку достаточно взглянуть, едут 3.5 машины, а остальные в Химках бесплатно стоят.
Siger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 07:53   #145
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,599
Оставил благодарностей: 4,097
Поблагодарили 5,888 раз в 2,182 сообщениях
По умолчанию

Не стал создавать новую тему, размещу здесь....
Администрация Наро-Фоминского муниципального района на днях подписала концессионное соглашение с ООО "Наро-Фоминская платная дорога" о строительстве новой платной автодороги в обход Наро-Фоминска. За 1 млрд руб. компания (выиграла тендер в августе) построит 2,6-километровую магистраль с двумя путепроводами, которая начнется от Кубинского шоссе, пересечет реку Нара и выйдет к автодороге Наро-Фоминск--Васильчиново. Дома сноситься в ходе строительства не будут. "Новая дорога должна разгрузить центр Наро-Фоминска от транзитного транспорта, обеспечив удобную связь Кубинского и Киевского шоссе, а также увеличить пропускную способность улично-дорожной сети,— пояснили "Ъ" в пресс-службе зампреда подмосковного правительства Дениса Буцаева.— Экономия времени при проезде через платную дорогу составит до 25 минут (не в час пик время в пути составляет около 40 мин.— "Ъ")".

Строительство должно быть закончено во втором квартале 2018 года: стоимость проезда составит 70 руб. для легковых автомобилей и 100-230 руб.— для грузовиков (зависит от класса машины). Ожидается, что ежесуточно дорогой будут пользоваться около 9,2 тыс. пользователей — плату за проезд будет забирать себе инвестор.
Подробнее:*http://kommersant.ru...m_campaign=four
__________________
Депутаты городского поселения Апрелевка, Куликов и Крупин ГЕРОИ !!!
Только эти два уважаемых себя и своих избирателей человека, из 14 депутатов, не предали своих избирателей.
Честь, хвала и низкий поклон. Спасибо, что Вы есть.

подробности по ссылке http://www.aprelevka.com/t21655/
______________________________________________

Последний раз редактировалось miranol; 21.09.2016 в 08:17.
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие miranol за это сообщение:
byem (21.09.2016)
Старый 21.09.2016, 09:26   #146
Местный
 
Аватар для byem
 
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 311
Оставил благодарностей: 248
Поблагодарили 174 раз в 78 сообщениях
По умолчанию

Родственники живут в Наре как раз в том районе, от них много раз слышал, что дорогу построить хочет администрация (по-моему она даже когда-то была), но частный сектор сильно против. Про платную конечно раньше речи никогда не было.

В любом случае ценность дороги пока выглядит для меня сомнительно: она была бы удобна многим в будни дни, но кто ездит каждый день на работу вряд ли будет платить 140 рублей за это дело. А дачникам так вообще слабо представляю чем она может помочь.

ps: ООО "Наро-Фоминская платная дорога" вселяет уверенность
byem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 11:23   #147
Местный
 
Аватар для ВВП
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Островского 38
Сообщений: 1,948
Оставил благодарностей: 461
Поблагодарили 1,251 раз в 618 сообщениях
По умолчанию

Не жирно ли брать за 2,5 км по 70 руб.Скорее будет так же как с Ленинградкой
__________________
" Никто не спотыкается, лёжа в постели."
Японская мудрость
ВВП вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие ВВП за это сообщение:
Zarnitsa (21.12.2016)
Старый 27.09.2016, 21:24   #148
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,599
Оставил благодарностей: 4,097
Поблагодарили 5,888 раз в 2,182 сообщениях
По умолчанию

https://youtu.be/KKU2-KDInOw
__________________
Депутаты городского поселения Апрелевка, Куликов и Крупин ГЕРОИ !!!
Только эти два уважаемых себя и своих избирателей человека, из 14 депутатов, не предали своих избирателей.
Честь, хвала и низкий поклон. Спасибо, что Вы есть.

подробности по ссылке http://www.aprelevka.com/t21655/
______________________________________________
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 17:24   #149
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,662
Оставил благодарностей: 1,832
Поблагодарили 12,079 раз в 5,978 сообщениях
По умолчанию

На трассе М-3 "Украина" у города Калуги изменена схема движения

huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 09:14   #150
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,599
Оставил благодарностей: 4,097
Поблагодарили 5,888 раз в 2,182 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Проезд по Киевской трассе станет платным ориентировочно в феврале
15 февраля пункты взимания платы начнут работать в тестовом режиме.
- Что такое тестовая эксплуатация, с нашей точки зрения. Это когда объект полностью готов, закончены пусконаладочные работы, закончено тестирование отдельно шлюзов и систем, - пояснил председатель правления ГК «Автодор» Сергей КЕЛЬБАХ. - И сам объект передан оператору для ввода в эксплуатацию. И в режиме реальной нагрузки, без взимания средств, работает пункт взимания платы: открываются шлагбаумы, ведётся журнал сбоя, ошибок.
Как уточнили позже представители государственной компании «Автодор», к 15 февраля должна быть сформирована полноценная структура пунктов взимания платы: завершен монтаж оборудования, сформированы смены сотрудников. Однако плата за проезд взиматься не будет. Период работы пунктов взимания платы в тестовом режиме не установлен.
- Должна быть минимальная плата, чтобы люди привыкли, - попросил губернатор Калужской области Анатолий АРТАМОНОВ.
- Здесь никогда не было платных участков, к этому вопросу надо очень взвешенно подходить, - заявил Кельбах. - Начинать сразу с маленькой? Лучше долго не взимать плату, а потом начинать «полным» рублём… Для нас значительно более приемлемо, и это хорошо работает, когда устанавливают полную плату, а потом делают скидку. И это воспринимается жителями-автомобилистами очень положительно.
Начать взимать плату планируют уже с 28 февраля.
Первый пункт будет находиться на 136-м километре – в районе деревни Большое Ноздрино, второй - на 168-м километре, перед железнодорожным путепроводом, поблизости никакого населённого пункта нет – кругом лес.

ИСТОЧНИК

Губер дело говорит: "- Должна быть минимальная плата, чтобы люди привыкли, - попросил губернатор Калужской области Анатолий АРТАМОНОВ."

Но коммерс такой коммерс: "Здесь никогда не было платных участков, к этому вопросу надо очень взвешенно подходить, - заявил Кельбах. - Начинать сразу с маленькой? Лучше долго не взимать плату, а потом начинать «полным» рублём…"

Суки бл%

Платная трасса «отрежет» несколько калужских деревень

Как мы рассказывали, уже в феврале проезд по Киевской трассе станет платным. Тем же, кто не захочет платить, придётся искать пути объезда.
Однако несколько калужских деревень, среди них Головтеево Малоярославецкого района, не имеют альтернативных бесплатных дорог. Эту тему обсудили во вторник, 20 декабря, на рабочем совещании по реконструкции дороги М3 «Украина».
Так, чтобы построить альтернативную дорогу длиной 5,5 км, потребуется 150-170 миллионов рублей, рассказала министр дорожного хозяйства Ольга ИВАНОВА.
- Почему так дорого? – удивился глава региона Анатолий АРТАМОНОВ.
Он распорядился потратить не больше 150 миллионов. Но пока, по словам министра дорожного хозяйства, даже не готов проект этой дороги.
- Вы представляете, сколько там дачников, вас ведь задолбают не жители, воинствовали не жители. Это всё были москвичи, а у них у всех знаете, какие там регалии, - обратился Артамонов к председателю правления ГК «Автодор» Сергею КЕЛЬБАХУ.
Ещё одна из проблем новой трассы - светофор на одном из участков.
- Это возможно, платная дорога со светофором? – поинтересовался Анатолий Артамонов.
- Ну, это нонсенс, но нормативы мы делаем сами, - ответил Сергей Кельбах.
Правда, позже он добавил, что светофора быть не должно.
Решить вопрос со строительством альтернативной бесплатной дороги в районе Головтеево обещают в 2017 году.

ИСТОЧНИК
Платная трасса «отрежет» несколько калужских деревень - Авто и транспорт - Новости - Калужский перекресток Калуга
__________________
Депутаты городского поселения Апрелевка, Куликов и Крупин ГЕРОИ !!!
Только эти два уважаемых себя и своих избирателей человека, из 14 депутатов, не предали своих избирателей.
Честь, хвала и низкий поклон. Спасибо, что Вы есть.

подробности по ссылке http://www.aprelevka.com/t21655/
______________________________________________
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 18:07.