Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Товары и услуги

Важная информация

Результаты опроса: Чем вы руководствуетесь в выборе подрядчика?
Рекомендации хорошо знакомых людей 8 66.67%
Смотрю качество готовых объектов и изделий 7 58.33%
Дорогая красивая реклама, приятный менеджер 0 0%
Близко от дома и дешево 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 06.08.2009, 21:52   #11
Местный
 
Аватар для INTERCEPTOR
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Апрелевка)))
Сообщений: 961
Оставил благодарностей: 337
Поблагодарили 689 раз в 295 сообщениях
По умолчанию

в семье было три сына, два умных, третий в москве жил. все расчитано на лохов
INTERCEPTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 05:22   #12
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 13
Оставил благодарностей: 8
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
По умолчанию

Не знаю, как там было дело конкретно с М-Видео, но крупные магазины часто дурят покупателей, это точно. Например, задирают цены в два раза, а потом объявляют распродажу. Попробуй придерись! И до фигу еще сравнительно честных способов отъема денег.
Svetochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 08:58   #13
Местный
 
Аватар для Кирилл
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 2,089
Оставил благодарностей: 673
Поблагодарили 653 раз в 373 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INTERCEPTOR Посмотреть сообщение
в семье было три сына, два умных, третий в москве жил. все расчитано на лохов
__________________
Архитектурный облик здания, который вызывает у нас чувство, соответствующее его назначению, это и есть стиль.

Кирилл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 17:02   #14
Местный
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 880
Оставил благодарностей: 1,468
Поблагодарили 1,216 раз в 386 сообщениях
Восклицание Дополнительная гарантия (Эльдорадо,Техносила,М-Видео)

Уважаемые форумчане! Хочу предостеречь Вас от покупки дополнительной гарантии при покупке любой электроники или сложного оборудования в вышеуказанных магазинах. Мои знакомые часто обращаются ко мне за помощью в решении проблемм с поломками сложной бытовой техники. Совсем недавно, ко мне обратился мой знакомый с просьбой помочь в быстром ремонте вышедшего из строя спутникового тюнера. В офисе "Эльдорадо" в Переделкино, нас внимательно выслушали, сочувственно согласились с нашими заботами и предложили сдать тюнер на экспертизу в мастерскую "Эльдорадо" на 45 дней, согласно закона о Защите прав потребителя. На вопрос, а что же дает хваленая дополнительная гарантия стоимостью от 4 до 9% от стоимости покупки, администратор сообщил нам, что ничего кроме продления заводской гарантии мы не получаем, а что касается ремонта - сдавайте и ждите... На мой вопрос, а как быть с подпиской у клиента, он платит абон.плату 1350р в месяц, и если он не будет смотреть 2 месяца, значит нужно блокировать контракт с НТВ+, они блокируют с 1 числа нового месяца, поэтому кроме забот с ресивером у знакомого и фин.потери от отсутствия просмотра. После получасовых взаимных упреков и битья в грудь, мы разорвали, впереносном смысле слова, договор на доп.гарантию с компанией "Эльдорадо" и поехали в НТВ+, где без всяких слов нам починили тюнер за 2 часа по гарантии НТВ+ (и никаких 45 дней на экспертизу). Аналогичная ситуация была и "Техносилой" и "М-Видео". Ответ везде был один: сначала экспертиза 45 дней - потом возможно ремонт. Никакого доп.сервиса никто из них не предоставляет! На мой вопрос, а как же уверения продавцов про всякие приятные бонусы, везде один ответ: Это индивидуальные обещания продавцов с целью увеличения продаваемости товаров и компании никакого отношения к этому не имеют, кто Вам обещал - к тому и обращайтесь! Поэтому настоятельно советую Вам, экономьте свои кровные трудом нажитые средства и не попадайтесь на удочку с "виртуальной" дополнительной гарантией.
__________________
Enter нажат, к чему теперь рыданья… .
Витальмоша вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (11) благодарят Витальмоша за это полезное сообщение:
Арина (05.01.2010), CKAZKИ.net (21.09.2009), Искандер (22.09.2009), меланхолик (31.01.2015), Станислава (21.09.2009), NonBlond (23.09.2009), Oleg (21.09.2009), plushy (22.09.2009), Екатерина (22.09.2009), Елена (21.09.2009), Дмитрий Сорокин (21.09.2009)
Старый 21.09.2009, 20:54   #15
Местный
 
Аватар для CKAZKИ.net
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Апрелевка, ул.Февральская
Сообщений: 456
Оставил благодарностей: 127
Поблагодарили 263 раз в 130 сообщениях
По умолчанию

Ну, слава Богу, что наш русский человек не любит ни за что переплачивать, поэтому покупая технику мало кто клюет на доп.гарантию. Вот люди, покупающие оченно дорогую технику могу себе это позволить... но они не будут себя бить пяткой в грудь и требовать ремонта по гарантии, а просто выкинут сломанное и купят новое)
__________________
Господа, а как будет чи-хуа-хуа во множественном числе?
CKAZKИ.net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 11:51   #16
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,479
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

ню-ню они просто душу вынут из сервисной компании и ее на помойку выкинут. а со сломаной игрушкой не расстанутся никогда.
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 16:59   #17
Местный
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 880
Оставил благодарностей: 1,468
Поблагодарили 1,216 раз в 386 сообщениях
По умолчанию

В связи с хорошей информационной ознакомленностью наших жителей прошу модераторов прикрыть тему.
__________________
Enter нажат, к чему теперь рыданья… .
Витальмоша вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Витальмоша за это сообщение:
Старый 03.03.2010, 19:32   #18
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 4
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Восклицание Внимание! Лохотрон в Апрелевке

ВОРЫ И ПЛАГИАТЧИКИ!!!!
На своем сайте http://covka.moy.su эти "мастера" выставляют эксклюзивные работы известных художников, за свои заборы им стыдно!!! Мало того, что нарушают авторские права, так еще и потребителей обманывают. Выдают чужие шедевры за свои работы, а на деле элементарного качества сварки обеспечить не могут.

Фомин Евгений Валерьевич, вам не совестно людей обманывать?

Последний раз редактировалось Станислав Т; 03.03.2010 в 20:22. Причина: двойной смысл
Станислав Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 19:41   #19
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,602
Оставил благодарностей: 4,098
Поблагодарили 5,888 раз в 2,182 сообщениях
По умолчанию

Не пойму это крик душы или реклама?(СПАМ)
__________________
Депутаты городского поселения Апрелевка, Куликов и Крупин ГЕРОИ !!!
Только эти два уважаемых себя и своих избирателей человека, из 14 депутатов, не предали своих избирателей.
Честь, хвала и низкий поклон. Спасибо, что Вы есть.

подробности по ссылке http://www.aprelevka.com/t21655/
______________________________________________
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 19:44   #20
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 4
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Это не крик, а погромче!!!!
Выражение возмущения и гнева!!!!!!!!!!
Станислав Т вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кованый, ковка, фомин, черный список


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.