Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > ЖК "Апрелевский" (новостройки на ул. Горького, Островского, Цветочная аллея)

Важная информация

Результаты опроса: Кому Вы заплатите за сентябрь?
УК (Стройальянс или Стройдомсервис) 9 5.33%
ТСЖ 56 33.14%
Никому 104 61.54%
Голосовавшие: 169. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 10.07.2014, 16:59   #2141
Местный
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 668
Оставил благодарностей: 531
Поблагодарили 517 раз в 261 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
это я sonne объясняю разницу между кому платить и как управлять, надеюсь, что теперь ее ратование за УК обретет другой характер
это понятно, просто вы (админы) гоняете форумчан за флуд, а сами какой пример показываете? ай -ай- ай, есть темы предметные, там лучше всего и объяснять, чтобы в последствии не было затруднений с поиском.
__________________
плесень размножается спорами... не спорь с плесенью!!!
Didg и Ко на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 18:59   #2142
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 44
Оставил благодарностей: 11
Поблагодарили 24 раз в 10 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте всем, сегодня звонила в Администрацию города Апрелевка, мне сказали, что пока комуналку никому не платить.

Приходят две квитанции ТСЖ и Стройальянс.
и еще посоветовали написать жалобу в жилищную инспекцию, прям в интернете у них сайт найти и написать что за бардак у нас твориться с платежами.
Звонила в том месяце Стройальянс, я так поняла что он весь в долгах и подает в суд на должников кто ему там должен, а ему многие должны из гос структуры (по крайней мере с их слов).

Последний раз редактировалось Мария 777; 10.07.2014 в 22:45.
Мария 777 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (7) благодарят Мария 777 за это полезное сообщение:
БАРМАЛЕ (10.07.2014), Alex_P (10.07.2014), Antly (10.07.2014), Chavik1 (14.07.2014), kx25 (10.07.2014), Татьяна Федоровна (10.07.2014), Душка (10.07.2014)
Старый 10.07.2014, 22:54   #2143
Заблокирован
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 2,891
Оставил благодарностей: 246
Поблагодарили 3,474 раз в 1,457 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мария 777 Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем, сегодня звонила в Администрацию города Апрелевка, мне сказали, что пока комуналку никому не платить.

Приходят две квитанции ТСЖ и Стройальянс.
Кстати, именно так и выгодно говорить администрации Апрелевки. Дело в том, что в нашей ситуации администрация должна за свой счет мести наши дворы, то есть содержать наших дворников. Но она этого не делает и заручившись поддержкой УК реализовала схему, когда она не тратит деньги на уборку нашей территории, а УК собирает с нас деньги за дворников.
В итоге (возможно) у администрации в статье затрат дворники сидят, то есть кто-то получает эти деньги на карман, а УК снимая с нас максимум и платя дворникам минимум также имеет хорошую прибавку в зарплате. Рука руку моет, администрации не выгодно ТСЖ. А с учетом последних событий с затягиванием судебного процесса со стороны УК и сейчас "советом" администрации не платить никому расчет сделан на то, что ТСЖ не сможет оплачивать счета и самоликвидируется.

Теперь как и обещал выше выложу схему работы по платным услугам.
Дело в том, что существует большая проблема с нахождением адекватных, как минимум трезвых, сантехников, электриков и других специалистов.
В ТСЖ возник вопрос от жителей, что делать если у меня возникла течь или проблема с электрикой? Куда звонить? Ведь это внутридомовые работы, которые оплачивает собственник.
С точи зрения ТСЖ это проблема собственника, у нас рыночные условия, звони к кому хочешь. Но с точки зрения жителя заморачиваться такими проблемами это лишние хлопоты, намного удобнее позвонить в тот же ТСЖ и заказать специалиста там.
Первый выход из этой ситуации виделся следующим, нанять на постоянную основу специалистов для таких случаев и держать их в штате. Понятно что на их зарплату скидываются все жильцы комплекса. Но могут быть люди, которые скажут, что не хотят содержать каких то там людей, потому что не будут пользоваться их услугами и будут правы. Поэтому выбран путь устраивающий абсолютно всех. Схема следующая.
1. При любой проблеме житель звонит в диспетчерскую ТСЖ и оставляет заявку.
2. ТСЖ заключает договора (найма, подряда, услуг, и т.д.) со специалистами коих в нашей округе хватает (убедился лично). Далее ТСЖ оповещает специалистов о заказе, желающий специалист подтверждает выбор заказа и заказ закрепляется за ним. Это похоже на заказ такси, когда вы звоните в диспетчерскую такси, а диспетчер переправляет ваш заказ таксистам и в короткие сроки вы получаете такси у своего места.
3. Специалист приходит в ТСЖ, берет заполненный бланк заказа и идет к вам. Вы его принимаете по бланку. В конце работы, специалист дозаполняет бланк и расписывается, вы платите ему деньги и также ставите подпись.
Все работа сделана.
Такой алгоритм, поможет
- исполнять в короткое время заказы
- строить досье и рейтинг на каждого специалиста
- не платить лишних денег тем жильцам, которым не нужны спецы из ТСЖ, а, например, есть свои спецы
- создает удобство тем жильцам, которые хотят экономить свое время при поиске специалиста и хотят быть уверены, что специалист придет быстро
- много других плюсов, которые вы можете дописать сами

И поймите мысль, что в вашей собственности не только квартира которую вы купили, но и дом в котором вы живете тоже является частично ваш, а также (условно говоря) двор, дороги, деревья и все что вас окружает.
Я часто слышу, что люди хотят шлагбаум, новый асфальт, потому что этот весь из камней, деревья, ландшафтный дизайн и так далее и тому подобное.
Так вот поймите, что УК вам этого делать не будет, ее задача собирать с вас деньги и делать так, чтобы вы были более менее спокойны, но зато на собранные деньги строить себе загородные дома, покупать машины и ездить на курорты. Сколько можно спонсировать чужих людей?
Только вместе мы можем создать прозрачные механизмы траты наших денежных средств, а также решить куда мы их потратим. Будет ли это новый асфальт, новые карусели для детей или шлагбаум можем решить только мы сообща.
ТСЖ только начал свою работу и естественно будут проблемы и "детские болезни". Сейчас там работают обычные женщины, которые не регистрировали заявки, не работали с людьми, но они учатся, они даже проходят курсы по лифтам, не могу представить чему их там учат А вы требуете от них все и сразу, потерпите и все будет.
Лично я предлагаю внедрять механизм старших по подъезду. Это более менее свободный человек (или желающий заниматься этим), который назначается подъездом как ответственный за него перед ТСЖ. Этот человек может передать волю подъезда ТСЖ, а также волю ТСЖ подъезду. Чтобы не было такого, что шарахаются неизвестно кто по квартирам, звонят и что-то там спрашивают. Будет у каждого подъезда свой представитель, который ратует за подъезд, которому подъезд доверяет. Раз, например, в полгода будет проводиться голосование, где подтверждается старший или выбирается новый, все будет происходить демократическим путем, кто голосовать не хочет может сразу заполнить бланк "мне похер" и его беспокоить не будут.
В дальнейшем механизм старших по подъезду позволит с легкостью проводить заочные голосование, юридически значимые, чтобы воля каждого жителя была не только услышана, но и зафиксирована в официальном документе.
Это только начало, продолжим позже. В ближайшее время будет пост "ТСЖ, как все начиналось" из которого вы узнаете откуда и когда появилось ТСЖ с ссылками на официальные документы, кто такая Васильева и зачем ей это нужно. А также появятся ответы на ваши вопросы.
Всем удачи.
Smile вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (8) благодарят Smile за это полезное сообщение:
Аннниттта (13.07.2014), AndrewD (11.07.2014), begemoshka (11.07.2014), Didg и Ко (10.07.2014), Морар (11.07.2014), Татьяна Федоровна (11.07.2014), sunfire (10.07.2014), VALDIS (11.07.2014)
Старый 11.07.2014, 01:00   #2144
Местный
 
Аватар для ingeneer
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 440
Оставил благодарностей: 726
Поблагодарили 902 раз в 291 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smile Посмотреть сообщение

Теперь как и обещал выше выложу схему работы по платным услугам.
Дело в том, что существует большая проблема с нахождением адекватных, как минимум трезвых, сантехников, электриков и других специалистов.
В ТСЖ возник вопрос от жителей, что делать если у меня возникла течь или проблема с электрикой? Куда звонить? Ведь это внутридомовые работы, которые оплачивает собственник.
С точи зрения ТСЖ это проблема собственника, у нас рыночные условия, звони к кому хочешь. Но с точки зрения жителя заморачиваться такими проблемами это лишние хлопоты, намного удобнее позвонить в тот же ТСЖ и заказать специалиста там.
Первый выход из этой ситуации виделся следующим, нанять на постоянную основу специалистов для таких случаев и держать их в штате. Понятно что на их зарплату скидываются все жильцы комплекса. Но могут быть люди, которые скажут, что не хотят содержать каких то там людей, потому что не будут пользоваться их услугами и будут правы. Поэтому выбран путь устраивающий абсолютно всех. Схема следующая.
1. При любой проблеме житель звонит в диспетчерскую ТСЖ и оставляет заявку.
2. ТСЖ заключает договора (найма, подряда, услуг, и т.д.) со специалистами коих в нашей округе хватает (убедился лично). Далее ТСЖ оповещает специалистов о заказе, желающий специалист подтверждает выбор заказа и заказ закрепляется за ним. Это похоже на заказ такси, когда вы звоните в диспетчерскую такси, а диспетчер переправляет ваш заказ таксистам и в короткие сроки вы получаете такси у своего места.
3. Специалист приходит в ТСЖ, берет заполненный бланк заказа и идет к вам. Вы его принимаете по бланку. В конце работы, специалист дозаполняет бланк и расписывается, вы платите ему деньги и также ставите подпись.
Все работа сделана.
Такой алгоритм, поможет
- исполнять в короткое время заказы
- строить досье и рейтинг на каждого специалиста
- не платить лишних денег тем жильцам, которым не нужны спецы из ТСЖ, а, например, есть свои спецы
- создает удобство тем жильцам, которые хотят экономить свое время при поиске специалиста и хотят быть уверены, что специалист придет быстро
Всем удачи.
Алгоритм хороший только может сначала бы не плохо сосредоточиться на бесплатных услугах, с которыми судя по отзывам ,,не очень''.
ingeneer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие ingeneer за это сообщение:
Chavik1 (14.07.2014)
Старый 11.07.2014, 01:23   #2145
Заблокирован
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 2,891
Оставил благодарностей: 246
Поблагодарили 3,474 раз в 1,457 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingeneer Посмотреть сообщение
Алгоритм хороший только может сначала бы не плохо сосредоточиться на бесплатных услугах, с которыми судя по отзывам ,,не очень''.
на это сделан сейчас упор, ведь только недавно ТСЖ стало работать ежедневно.
Работа идет в режиме давления, если рассказывать какое давление оказывается, то волосы дыбом встанут, плюс заходят люди и требуют, требуют, требуют, благо не все, есть кто оказывает помощь и содействует.
Сейчас практически в ежедневном режиме идут судебные процессы, пока все суды ТСЖ выигрывает.
Уже многое сделано, помещение снято, телефоны проведены и подключены, устанавливается сигнализация, потом поставят компьютеры и принтеры, наняты сотрудники для обслуживания по бесплатным услугам.
Конечно казусы бывают, еще не отработаны алгоритмы работы, у сотрудников нет должностных инструкций, поэтому они не всегда знают конкретно как поступать и в какой очередности что делать, но это дело времени.
Главное чтобы жители комплекса понимали для чего это, понимали все процессы которые происходят в ТСЖ, кому сколько платится, на что уходят деньги, то есть должна быть полная прозрачность и подотчетность жильцам.
А жильцы в свою очередь с пониманием относились к ТСЖ, вовремя платили деньги, бережно относились к общему имуществу и вообще активно, но конструктивно, участвовали в жизни ТСЖ.
Smile вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (5) благодарят Smile за это полезное сообщение:
Аннниттта (13.07.2014), Didg и Ко (11.07.2014), Морар (11.07.2014), marusik (11.07.2014), Татьяна Федоровна (11.07.2014)
Старый 11.07.2014, 08:37   #2146
Местный
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Цветочная аллея
Сообщений: 2,144
Оставил благодарностей: 745
Поблагодарили 1,213 раз в 622 сообщениях
Отправить сообщение для Liya с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
никакого ТСЖ от застройщика у нас не было
Было, я уже писала, что мне по ошибке письмо выдали на почте на имя тсж вашего дома. Судя по выписке в январе 2012 оно было ликвидировано:
Вложения
Тип файла: pdf ТСЖ АПРЕЛЬ.pdf (98.8 Кб, 436 просмотров)
Liya вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Liya за это полезное сообщение:
БАРМАЛЕ (11.07.2014), huga11 (11.07.2014)
Старый 11.07.2014, 09:53   #2147
Местный
 
Аватар для sunfire
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 844
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 504 раз в 279 сообщениях
По умолчанию

Когда ТСЖ начнёт заключать договора об обслуживании с НЕчленами ТСЖ?
__________________
На те, что остались, ребята, четырнадцать тысяч рублей -
Племянник найдёт на вокзале четырнадцать крепких бомжей.
Они принесут из леса глину, какашки и мох!
Из них состоит половина наших российских дорог.
sunfire вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие sunfire за это сообщение:
Chavik1 (14.07.2014)
Старый 12.07.2014, 13:34   #2148
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 44
Оставил благодарностей: 11
Поблагодарили 24 раз в 10 сообщениях
По умолчанию

С последними веяниями вроде как у ТСЖ лицензия должна быть?
Мария 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 15:58   #2149
Местный
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Островского, 36
Сообщений: 2,853
Оставил благодарностей: 2,778
Поблагодарили 1,704 раз в 890 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мария 777 Посмотреть сообщение
С последними веяниями вроде как у ТСЖ лицензия должна быть?
нет. Это касается только управляющих компаний.
Морар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 16:05   #2150
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,367
Оставил благодарностей: 3,986
Поблагодарили 5,233 раз в 2,454 сообщениях
По умолчанию

Катя, мне опять квитанция не дошла
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.