Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 19.04.2016, 09:35   #991
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщений: 22
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
По умолчанию

Реклама Mersedes и Kia же!!!!
Никс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 10:50   #992
Местный
 
Аватар для byem
 
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 306
Оставил благодарностей: 242
Поблагодарили 173 раз в 77 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никс Посмотреть сообщение
Реклама Mersedes и Kia же!!!!
Ну о ВАГе у меня примерно такое же представление как в статье: есть пара знакомых, наслышан из первых уст. Да, расход и динамика конечно супер, но надёжность просто фейл.
У киа же овощные не едующие атмо-моторы и древние гидро-трансформаторы, но с надёжностью явно получше (правда они теперь тоже начинают ставить турбины и роботы)
Так что тут каждому своё, всё и вместе не бывает, или если бывает то дорого.
byem на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 11:40   #993
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщений: 22
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от byem Посмотреть сообщение
Ну о ВАГе у меня примерно такое же представление как в статье: есть пара знакомых, наслышан из первых уст. Да, расход и динамика конечно супер, но надёжность просто фейл.
У киа же овощные не едующие атмо-моторы и древние гидро-трансформаторы, но с надёжностью явно получше (правда они теперь тоже начинают ставить турбины и роботы)
Так что тут каждому своё, всё и вместе не бывает, или если бывает то дорого.
Не считайте за рекламу, но вот тот самый ВАГовский Фольксваген Поло седан (сборки Калуги) у меня проходил 3 года и ничего в нем не менял. Ни-Че-Го. Только ТО и дворники. Я не могу за остальных представителей сего славного концерна говорить. Слышал, что ук них коробки DSG на Тигуанах летят сильно.
Но это мой опыт.
Однако машину я поменял, сейчас езжу на американце. Машина очень и очень!!!
Вот только ТО очередное стоит очень дорого и надо его делать каждые 10 тыс. В отличие от того же VW (где межсервисный интервал составлял 15 тыс).

P.S. Написано НЕ для начала автосрача ))))
Никс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 12:05   #994
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,149
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,268 раз в 530 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никс Посмотреть сообщение
P.S. Написано НЕ для начала автосрача ))))
все испортили ))))))
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 12:14   #995
Местный
 
Аватар для byem
 
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 306
Оставил благодарностей: 242
Поблагодарили 173 раз в 77 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никс Посмотреть сообщение
Не считайте за рекламу, но вот тот самый ВАГовский Фольксваген Поло седан (сборки Калуги) у меня проходил 3 года и ничего в нем не менял. Ни-Че-Го. Только ТО и дворники. Я не могу за остальных представителей сего славного концерна говорить. Слышал, что ук них коробки DSG на Тигуанах летят сильно.
Ну обычный поло 1.6 на обычном автомате я уверен очень надёжная машина (не зря в такси их так много). Правда такая же овощевозка как и корейцы в целом. Тот же туарег вроде очень надёжная машина, но там обычный v6 и обычный автомат.

Речь о гольфах, тигуанах, октавиях и др с турбомоторами и дсг-коробками, там с надёжностью всё похуже.
byem на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 12:24   #996
Местный
 
Аватар для exxxtreme
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 2,384
Оставил благодарностей: 323
Поблагодарили 1,349 раз в 658 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никс Посмотреть сообщение
Не считайте за рекламу, но вот тот самый ВАГовский Фольксваген Поло седан (сборки Калуги) у меня проходил 3 года и ничего в нем не менял. Ни-Че-Го. Только ТО и дворники. Я не могу за остальных представителей сего славного концерна говорить. Слышал, что ук них коробки DSG на Тигуанах летят сильно.
Но это мой опыт.
Однако машину я поменял, сейчас езжу на американце. Машина очень и очень!!!
Вот только ТО очередное стоит очень дорого и надо его делать каждые 10 тыс. В отличие от того же VW (где межсервисный интервал составлял 15 тыс).

P.S. Написано НЕ для начала автосрача ))))
А чего за амер если не секрет? У большинства янки то по компу - oil life.
__________________
✌(◕‿-)✌
exxxtreme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 20:02   #997
Местный
 
Аватар для ВВП
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Островского 38
Сообщений: 1,800
Оставил благодарностей: 444
Поблагодарили 1,166 раз в 572 сообщениях
По умолчанию

Депутаты упростили медосвидетельствование
"Водителя будет легче признать пьяным или трезвым — в зависимости от ситуации"

Восхитительная фраза
__________________
" Никто не спотыкается, лёжа в постели."
Японская мудрость
ВВП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 11:05   #998
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщений: 22
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exxxtreme Посмотреть сообщение
А чего за амер если не секрет? У большинства янки то по компу - oil life.
Джип Черокан
Никс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 15:43   #999
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 385
Оставил благодарностей: 157
Поблагодарили 170 раз в 74 сообщениях
По умолчанию Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля

Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года.
ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.

Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось 5 апреля на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т». Основная тема заседания касалась возможности изготовления бортового терминала ЭРА-ГЛОНАСС из российских комплектующих. В процессе обсуждения облика перспективного устройства речь шла и о новых сервисах системы, которая сейчас выполняет только основную свою функцию: передача сигнала об аварии с установлением точных координат инцидента и организация двусторонней связи между диспетчером и пассажирами попавшего в аварию авто.
Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника, или через сотовые сети, как осуществляется коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, принципиально расширятся возможности контроля. Поэтому в Зеленограде речь шла не только об отключении двигателя у автонарушителя, но и об установлении тотального контроля за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.

На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было затрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. В создании инфраструктуры для ЭРА поучаствовали многие известные российские компании. Ядро системы — навигационно-информационную платформу — создала российская компания Luxoft. Поставкой «железа» и интеграцией занимались «Техносерв» и «ЭнВижн». Площадки под оборудование предоставили «Ростелеком» и «МегаФон», каналы связи арендованы у «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и «Ростелекома».

В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: в случае аварии они сразу сообщат в диспетчерский центр точные координаты ДТП.

— Система ЭРА-ГЛОНАСС обладает внушительным потенциалом для развития и коммерциализации, — считает Алла Разуваева, официальный представитель ОАО «ГЛОНАСС». — Возможности системы будут задействованы в таких сферах, как страховая телематика, автоматизированное оформление Европротокола, удаленная диагностика систем автомобиля, информационные и охранно-поисковые услуги. Система будет развивать свой функционал по многим направлениям.

— Технические возможности реализации сценариев дистанционного управления автомобилем уже есть, — отметил Алексей Дианов, директор по корпоративным коммуникациям «НИИМЭ и Микрон». — Тут всё зависит только от требований заказчика.

Источник
alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 21:15   #1000
Местный
 
Аватар для ВВП
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Островского 38
Сообщений: 1,800
Оставил благодарностей: 444
Поблагодарили 1,166 раз в 572 сообщениях
По умолчанию

Пьяных водителей Казахстана предложили публично пороть


Отличная идея.Надо применить в России и установить аналогичное наказания за коррупцию
__________________
" Никто не спотыкается, лёжа в постели."
Японская мудрость
ВВП вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.