Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 13.10.2014, 16:58   #111
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,143
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,263 раз в 528 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

полностью согласен)) про аут.
в прошлом году ездил на тест драйв к нам на киевку на окташку и суперба.
тогда в хорошей комплектации окташка стоила как суперб по акции (причем с хорошим двиг)! 1,1-1,2 млн
Atttention на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 16:59   #112
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,185
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,646 раз в 1,159 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaC Посмотреть сообщение
аут ни разу не драйвовый авто (3 литра в 1.3 ляма не укладываются). добротная семейная повозка

шкода повеселее на дороге будет (вот только в шкоде меня укачивает)
Если брать Аут, то 2.0 или 2.4 на полном приводе в максималке. Сейчас на них хорошие скидки идут. За 1.3 можно взять на коже, со складывающимися зеркалами, камерой заднего вида и прочими ништяками. Драйвовый авто и не нужен, нужен надежный, высокий, комфортный и с удобствами.
Драйвовый авто планирую собрать к весне турбоТАЗ
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 17:06   #113
MaC
Местный
 
Аватар для MaC
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 1,174
Оставил благодарностей: 26
Поблагодарили 834 раз в 385 сообщениях
Отправить сообщение для MaC с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Если брать Аут, то 2.0 или 2.4 на полном приводе в максималке. Сейчас на них хорошие скидки идут. За 1.3 можно взять на коже, со складывающимися зеркалами, камерой заднего вида и прочими ништяками. Драйвовый авто и не нужен, нужен надежный, высокий, комфортный и с удобствами.
Драйвовый авто планирую собрать к весне Это две отдельных машины будут.
я за аут. 2.0 (на 2.4 налог уже не гуманный), а вообще велками
MaC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 17:25   #114
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,624
Оставил благодарностей: 203
Поблагодарили 794 раз в 407 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaC Посмотреть сообщение
я за аут. 2.0 (на 2.4 налог уже не гуманный), а вообще велками
Аут, вариатор
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 17:50   #115
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,185
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,646 раз в 1,159 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь68 Посмотреть сообщение
Аут, вариатор
Более того, даже Форестер последний тоже на вариаторе. И сколько Аудюх на вариаторе. Всё же хочется надеяться, что уже научились делать. В идеале - гарантию отъездил и скинул.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Pa5t3r за это сообщение:
игорь68 (13.10.2014)
Старый 13.10.2014, 18:06   #116
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,624
Оставил благодарностей: 203
Поблагодарили 794 раз в 407 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Более того, даже Форестер последний тоже на вариаторе. И сколько Аудюх на вариаторе. Всё же хочется надеяться, что уже научились делать. В идеале - гарантию отъездил и скинул.
Я не о качестве, делать научились, знакомый 180т.км на вариаторе без проблем. Я о ходовых качествах, по мне на вариаторе, как на троллейбусе.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 18:20   #117
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Малгобек
Сообщений: 1,916
Оставил благодарностей: 472
Поблагодарили 2,516 раз в 855 сообщениях
По умолчанию

Мне вот понравился Seat Leon ST
Полишинель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 18:24   #118
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Малгобек
Сообщений: 1,916
Оставил благодарностей: 472
Поблагодарили 2,516 раз в 855 сообщениях
По умолчанию

Сейчас много у чего вариатор - все ниссаны кроме Pathfinder и Навары, Rav 4, Хайлендер гибридный тож. Старые гидротрансформаторы теперь только на машинах для постоянного бездорожья.
Полишинель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 18:24   #119
Местный
 
Аватар для Selena
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 145
Оставил благодарностей: 183
Поблагодарили 170 раз в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь68 Посмотреть сообщение
Я не о качестве, делать научились, знакомый 180т.км на вариаторе без проблем. Я о ходовых качествах, по мне на вариаторе, как на троллейбусе.
Мужчинам вариатор точно не подойдет. Вам же нужно услышать рев мотора, ощутить вжатие в кресло после резкого старта. А с вариатором такого никогда не добъешься. А мне вариатор нравился - никогда не было резких дерганий, скорость плавно набирается без рывков... Хотя сейчас у меня снова автомат
Selena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 18:30   #120
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,624
Оставил благодарностей: 203
Поблагодарили 794 раз в 407 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полишинель Посмотреть сообщение
Сейчас много у чего вариатор - все ниссаны кроме Pathfinder и Навары, Rav 4, Хайлендер гибридный тож. Старые гидротрансформаторы теперь только на машинах для постоянного бездорожья.
Смотрел новую "чероки" 9-и ступенчатый автомат, хотя машина уже не заряжена на г...о.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.