Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Автодрайв

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 11.11.2014, 10:53   #221
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Малгобек
Сообщений: 1,916
Оставил благодарностей: 472
Поблагодарили 2,516 раз в 855 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exxxtreme Посмотреть сообщение
Кстать, движки там Ecotec, не корейские, по паспортным с 1.4 турбо выбегает из 10с до 100км/ч (9.8) и есть 6.4 в смешанном - хз как в жизни, а бумажные данные вполне нормал. АКП 6 ступка, в принципе в этом классе это стандарт на сегодня, старый, зато надежный как пробка (это вам не DSG). Другой вопрос, что в этом размере мне кажется такая прорва авто сейчас на рынке, как-то странно выбор сузился до 2 моделей, причем разноклассовых.
Это передний привод. А 4WD - без альтернатив 1.8 и хотя у него 140 сил едет он не быстро, жрет по отзывам литров 10-12.
Полишинель вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Полишинель за это сообщение:
Кишинская (11.11.2014)
Старый 11.11.2014, 11:05   #222
Местный
 
Аватар для exxxtreme
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 2,384
Оставил благодарностей: 323
Поблагодарили 1,349 раз в 658 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полишинель Посмотреть сообщение
Это передний привод. А 4WD - без альтернатив 1.8 и хотя у него 140 сил едет он не быстро, жрет по отзывам литров 10-12.
Ну 9.8 до 100 на полном но с мкп, с акп и полным 11 - честно говоря, каждому свое, та же санта фе за 1.5млн и та выше 10с до сотки раскочегаривается, я лично считаю, что в наши дни выше 9с уже многвоато.
exxxtreme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 11:07   #223
Местный
 
Аватар для Душка
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Апрелевка, Горького 25
Сообщений: 4,369
Оставил благодарностей: 6,520
Поблагодарили 2,987 раз в 1,467 сообщениях
По умолчанию

Соседи особенно мужчины-автолюбители. Можете свое мнение высказать по поводу киа оптима. Только если оч ругательно то без мата))) спасибо.
Душка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 11:31   #224
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,624
Оставил благодарностей: 203
Поблагодарили 794 раз в 407 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exxxtreme Посмотреть сообщение
Ну 9.8 до 100 на полном но с мкп, с акп и полным 11 - честно говоря, каждому свое, та же санта фе за 1.5млн и та выше 10с до сотки раскочегаривается, я лично считаю, что в наши дни выше 9с уже многвоато.
А зачем платить за мощность, если разогнаться негде.
А санта дизельная едет очень хорошо.
ИМХО. Надо понять для для каких целей машина нужна, кататься по городу на раме..понты, ездить на мазде 6 на рыбалку...дурдом, и .т.д если хочется кроссовер, для города, вполне подойдёт передний привод на АКПП, ну с размером и движком на любителя, на приводе и можно сэкономить тысяч 100-150.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие игорь68 за это сообщение:
Кишинская (11.11.2014)
Старый 11.11.2014, 12:25   #225
Местный
 
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 208
Оставил благодарностей: 8
Поблагодарили 137 раз в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Я т.д., что сейчас 2 критерия при выборе авто являются превалирующими:
1. Любой автомобиль, не собранный на территории РФ и с помощью кувалды и такой-то матери.
2. Любой автомобиль, кушающий дизель, чтобы было на что кушать водителю.
У меня авто собрано в ЕС и что? Поставил третий (!!!) подрулевой перключатель. Горят и производитель менять ничего не собирается.

Дизель стоит как 92, при ТО у дизеля каждые 10т.км, а у бензина каждые 15т.км, к 100000км вся экономия на заправке окажется близкой к 0.
Siger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 12:45   #226
Местный
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 304
Оставил благодарностей: 43
Поблагодарили 117 раз в 72 сообщениях
По умолчанию

ТО у дизеля через 15000, если заправляешься за полную стоимость то окупается через 50000, если возможность заправляться через чью то карту, то окупается через 25000 ( если что это считали для Тигуана), у меня окупилось за 20000 км.
Alex5-6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 13:49   #227
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,624
Оставил благодарностей: 203
Поблагодарили 794 раз в 407 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex5-6 Посмотреть сообщение
ТО у дизеля через 15000, если заправляешься за полную стоимость то окупается через 50000, если возможность заправляться через чью то карту, то окупается через 25000 ( если что это считали для Тигуана), у меня окупилось за 20000 км.
Опять же дизель более выгоден на тяжёлых машинах, да и с большим годовым пробегам по трассе, там экономия может достигать 5-7 литров на сотню, для маленьких городских лучше бензин, толкаться в пробках разницы почти нет, зато в бензиновых зимой теплее. Ну и про газ не забываем. Машину как и жену, надо выбирать единолично и не торопясь.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 14:26   #228
Местный
 
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 208
Оставил благодарностей: 8
Поблагодарили 137 раз в 67 сообщениях
По умолчанию

У моей модели ТО на дизеле каждые 10т.км, а на бензине 15т.км.

Начальная разница в цене 40т.р
Разница в ТО у официального дилера к 100т.км составит 58.5т.р (на дизеле 127.7 т.р, а у бензина 69.2 т.р).

Общая разница на цене нового авто и плановых ТО составит: 98.5т.р

Теперь расход топлива:
на бензине средний расход 7.5л/100км.
на дизеле средний расход 5.5/100км

Цена топлива на заправках Лукойл в выходные:
92- 32,37
95- 35.47
95 экто- 36.47
дизель- 34.22

Исходя из среднего расхода топлива к 100000км на заправку авто уйдёт:
на бензине 7500 литров

на 92- 242775р;
на 95- 266025р;
на 95 экто- 273525р.

на дизеле 5500литров или 188210р.

Теперь возьмём цену за дизель 188210р. и прибавим разницу 98.5т.р = 286710т.р
Вот эта сумма реальных затрат на дизель.

Здорово! Катаясь на 95 экто, я на своей модели к 100т.км ещё получу 13т.р экономии по сравнению с дизелем. А если просто на 95, то 20т.р, а на 92 и 44т.р набежит. И это без учёта мотаний на плановые ТО, каждые 10т.км.
Siger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 14:54   #229
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,367
Оставил благодарностей: 3,986
Поблагодарили 5,233 раз в 2,454 сообщениях
По умолчанию

А еще я недавно узнала что дизельный авто нельзя на скорости оставлять в качестве тормоза. Может завестись и уехать при наклоне дороги или толчка заботливых прохожих. Только ручник!!!!
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 15:15   #230
Местный
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 304
Оставил благодарностей: 43
Поблагодарили 117 раз в 72 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belissima Посмотреть сообщение
А еще я недавно узнала что дизельный авто нельзя на скорости оставлять в качестве тормоза. Может завестись и уехать при наклоне дороги или толчка заботливых прохожих. Только ручник!!!!
Я валяюсь от ваших знаний
Alex5-6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.