Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Красота и здоровье

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 16.02.2015, 08:25   #11
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,124
Оставил благодарностей: 1,779
Поблагодарили 11,695 раз в 5,796 сообщениях
По умолчанию

Служба медицинской профилактики Московской области
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 20:19   #12
Местный
 
Аватар для g_luk
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Третья планета от Солнца
Сообщений: 683
Оставил благодарностей: 720
Поблагодарили 547 раз в 354 сообщениях
По умолчанию

Не знаю, в какую тему это актуальнее разместить, но пускай будет в этой, так как имеет непосредственное отношение к ней:
Лекарственный препарат как объект регулирования. Соотношение понятий и квалифицирующие признаки *

Не поленитесь, почитайте. Статья написана очень квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы в этой сфере. Если что-то будет непонятно - спрашивайте. Постараюсь разъяснить.
g_luk вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие g_luk за это сообщение:
huga11 (31.03.2015)
Старый 01.04.2015, 10:00   #13
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,124
Оставил благодарностей: 1,779
Поблагодарили 11,695 раз в 5,796 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от g_luk Посмотреть сообщение
Не знаю, в какую тему это актуальнее разместить, но пускай будет в этой, так как имеет непосредственное отношение к ней:
Лекарственный препарат как объект регулирования. Соотношение понятий и квалифицирующие признаки *

Не поленитесь, почитайте. Статья написана очень квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы в этой сфере. Если что-то будет непонятно - спрашивайте. Постараюсь разъяснить.
Елена, доброго дня.
Не то, чтобы что-то было непонятно по статье. Вопрос в другом, есть ли аналогичные статьи анализирующие требования нормативно-методической документации РФ или же МГС.
Директивы ЕС нам собственно не уперлись, поскольку где мы, а где ЕС. На сегодняшний день мы максимум можем рассматривать требования Решений и документов Таможенного союза и то с большой отсылкой к законодательству стран-участников.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 16:55   #14
Iff
Местный
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 179
Оставил благодарностей: 36
Поблагодарили 69 раз в 32 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Директивы ЕС нам собственно не уперлись, поскольку где мы, а где ЕС.
Конституция РФ - Глава 1. Основы конституционного строя | Конституция Российской Федерации

Статья 15

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Iff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 16:55   #15
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,124
Оставил благодарностей: 1,779
Поблагодарили 11,695 раз в 5,796 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iff Посмотреть сообщение
Конституция РФ - Глава 1. Основы конституционного строя | Конституция Российской Федерации

Статья 15

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Директива ЕС не подписана РФ
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 09:59   #16
Местный
 
Аватар для g_luk
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Третья планета от Солнца
Сообщений: 683
Оставил благодарностей: 720
Поблагодарили 547 раз в 354 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Елена, доброго дня.
Не то, чтобы что-то было непонятно по статье. Вопрос в другом, есть ли аналогичные статьи анализирующие требования нормативно-методической документации РФ или же МГС.
Директивы ЕС нам собственно не уперлись, поскольку где мы, а где ЕС. На сегодняшний день мы максимум можем рассматривать требования Решений и документов Таможенного союза и то с большой отсылкой к законодательству стран-участников.
Наше законодательство обозревать... я промолчу.
Но вот еще ссылочка одного небезызвестного органа надзора и контроля, в которой как раз есть немного упоминаний о нашем родном законодательстве в сфере здравоохранения и обращения ЛС:
Совершенствования системы государственного контроля качества лекарственных средств

От себя добавлю - Беларусь, Казахстан, Армения, Украина (до произошедшего в ней) просто переводят европейские и американские НД в этой сфере и гораздо лучше и быстрее приводят в порядок эту отрасль... А у нас "национальные" особенности все-время... Стыдоба. До смешного - на протяжении нескольких лет мы не можем издать один из основополагающих документов - государственную фармакопею, учитывающую современные методы контроля и новые данные по качеству ЛС... В последней выпущенной фармакопее XII есть методы контроля, используемые в 70-х - 80-х гг. Про 61-ый закон (Об обращении лекарственных средств) я вообще молчу... если посмотреть на список изменений, внесенных в него с момента его принятия (апрель 2010 г.), то это отдельный ппц... как минимум по весне да по осени, но что-нибудь да внесут на изменение. Так и живем.
g_luk вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие g_luk за это сообщение:
huga11 (02.04.2015)
Старый 02.04.2015, 10:05   #17
Местный
 
Аватар для g_luk
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Третья планета от Солнца
Сообщений: 683
Оставил благодарностей: 720
Поблагодарили 547 раз в 354 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Директива ЕС не подписана РФ
По жизни надзорные органы, да и сами производители, параллельно с несовершенным и устаревшим законодательством РФ используют в своей работе директивы ЕС (и не только их). И, чаще всего, ориентируются на них в первую очередь, просто подгоняя потом под наше законодательство полученные результаты... Иначе бы мы вообще остались без здравоохранения... Говорю по своему опыту работы и в качестве производителя, и в качестве надзорного органа.
g_luk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 10:21   #18
Местный
 
Аватар для g_luk
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Третья планета от Солнца
Сообщений: 683
Оставил благодарностей: 720
Поблагодарили 547 раз в 354 сообщениях
По умолчанию

В общую кучу:
В России завели первое уголовное дело о фальшивых лекарствах
g_luk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 12:34   #19
Iff
Местный
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 179
Оставил благодарностей: 36
Поблагодарили 69 раз в 32 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Директива ЕС не подписана РФ
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Iff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 12:46   #20
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,124
Оставил благодарностей: 1,779
Поблагодарили 11,695 раз в 5,796 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iff Посмотреть сообщение
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
а вот юристы пишут, что формально Директивы Евросоюза и внутреннее законодательство стран ЕС не являются источником права в Российской Федерации


Директивы «обязательны для каждого государства-члена, которым они адресованы, в отношении ожидаемого результата, но сохраняют за национальными властями свободу выбора форм и методов действий» (ст. 249 ДоЕС). Директива, как и регламент, носит абстрактный характер, может быть адресована всем либо некоторым государствам — членам ЕС. Директивы, направленные всем государствам-членам, вступают в силу в том же порядке, что и регламенты; иные — после уведомления государств, которых они касаются (пп. 2, 3 ст. 254 ДоЕС).
В доктрине директивы иногда называют «основным инструментом гармонизации» законодательства государств-членов [4, с. 85, 279]. Государства обязаны принять меры по их имплементации и не должны предпринимать никаких действий, которые могли бы воспрепятствовать их реализации. В отличие от регламентов, которые начинают непосредственно применяться на территории государств-членов с момента их вступления в силу и заменяют национальное законодательство, директива устанавливает цель, которую государствам необходимо достичь. Если директива достаточно подробна, государства-члены должны действовать в устанавливаемых ею рамках [5, с. 254; 33, p. 90].
Несмотря на достаточно общий характер, директивы могут создавать права для физических лиц. В отличие от регламентов директивы не обладают «горизонтальным» эффектом т. е. на директиву нельзя ссылаться в спорах между физическими и юридическими лицами. Индивиды могут опираться на нормы директивы для защиты их прав от государства – так называемый «вертикальный» эффект [3, с. 180]. Поскольку отсутствие возможности индивидов защищать свои права, предусмотренные директивами, сдерживало бы развитие европейской интеграции [44] (как видно из практики СНГ, государства часто допускают нарушения международных договоров, включая те, которые налагают на них обязательства предоставить конкретные права физическим лицам, однако последние даже в случае констатации такого нарушения Экономическим судом СНГ лишены возможности защитить свои нарушенные права до тех пор, пока государство не примет соответствующие нормативно-правовые акты), Суд ЕС признал возможность и установил критерии и правовые последствия прямого эффекта директив, в частности:
1) индивиды могут ссылаться на нормы директив как основание защиты их нарушенных прав в национальных судах после истечения срока, предусмотренного для их имплементации (обычно не более 2 лет) [27; 33, p. 151; 44]. В течение этого срока государства обязаны воздерживаться от действий, которые могут помешать реализовать положения директивы (ст. 10 ДоЕС) [32];
2) директивы могут иметь прямой эффект в отношениях между государствами и индивидами в случае, если они содержат четко сформулированные, безусловные, конкретные обязательства [16; 44] или хотя бы возможно определить конечную цель, которую необходимо достичь государствам [25];
3) на директивы нельзя ссылаться по спорам между физическими или юридическими лицами [35];
4) государства не могут не признавать прямое действие директив по искам, поданным против них, если они не приняли надлежащих мер по их имплементации в установленные сроки [27];
5) понятия «государство» и «государственные органы» понимаются Судом ЕС исключительно широко с отнесением к последним органов трех ветвей власти, включая административные органы и органы местной власти [16; 29; 41];
6) суды государств должны интерпретировать нормы национального права таким образом, чтобы способствовать, а не препятствовать достижению целей директивы в соответствии со статьей 10 ДоЕС, не входя, однако, в противоречие с содержанием конкретных и четко сформулированных норм национального права.


huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:33.