Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Локальные сети и Интернет

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 29.02.2012, 13:28   #331
Местный
 
Аватар для Биф
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Горького 8
Сообщений: 644
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 107 раз в 87 сообщениях
Отправить сообщение для Биф с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елька Посмотреть сообщение
Если Вам лично Ультра не нравится - это не повод здесь наговаривать на людей, которые там работают...На моем опыте у них отличная техподдержка, никаких проблем никогда в принципе не было...Специалисты хорошие, а что касается девушек на телефоне - они ничего не должны кроме элементарного информирования...в остальном другие сотрудники могут проинформировать...перешли к другому провайдеру, который вам нравится - вот и радуйтесь! Ультру не надо хаить!
Вы сами споткнулись о свой камень. В том-то и дело, что во-первых - нет элементарного информирования.
И в таком случае получается, что техподдержки на телефоне вообще нет. Мол, либо разбирайтесь сами, либо вызывайте специалиста. Как я понял - иногда или всегда за деньги.
Цитата:
Моё теперешнее знакомство с Ультрой тоже началось с маленькой проблемки.
Проблема после подключения - вполне себе нормальна. Здесь сейчас дискуссия развелась не о предоставляемых услугах, а качестве сервиса в целом.

Кстати, ещё раз добавлю, может кто и не заметил, но суть моих чаяний была лишь в том, что ЗА СТОЛЬКО-ТО ЛЕТ не наладить техподдержку. Вот именно по этому аспекту и можно говорить "видно, как за клиента держатся". Ладно там я давно холивары от нечего делать разводил, но когда уже столько лет прошло и до сих пор такая брешь в обороне, довольно смешно выходит.
Биф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 14:00   #332
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 47
Оставил благодарностей: 198
Поблагодарили 30 раз в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Биф Посмотреть сообщение
Вы сами споткнулись о свой камень. В том-то и дело, что во-первых - нет элементарного информирования.
И в таком случае получается, что техподдержки на телефоне вообще нет. Мол, либо разбирайтесь сами, либо вызывайте специалиста. Как я понял - иногда или всегда за деньги.
Я повторюсь - меня все устраивает в Ультре..и ни о какой камень я не спотыкалась...сказала как есть....меня устраивает то, что есть у них...что касается проблем с интернетом - не было трабла со специалистами...звонишь, говоришь что проблема, тебя спрашивают в чем именно, предлагают простые решения...если не помогает, приезжают монтажники, все делают...деньги они за это не берут...настройка роутера - это отдельная тема...
Елька вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Елька за это сообщение:
Добрый друг (29.02.2012)
Старый 29.02.2012, 14:15   #333
Местный
 
Аватар для Биф
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Горького 8
Сообщений: 644
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 107 раз в 87 сообщениях
Отправить сообщение для Биф с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елька Посмотреть сообщение
Я повторюсь - меня все устраивает в Ультре..и ни о какой камень я не спотыкалась...сказала как есть....меня устраивает то, что есть у них...что касается проблем с интернетом - не было трабла со специалистами...звонишь, говоришь что проблема, тебя спрашивают в чем именно, предлагают простые решения...если не помогает, приезжают монтажники, все делают...деньги они за это не берут...настройка роутера - это отдельная тема...
То, что не было проблем лично у вас, не означает, что их не было у других.
А "лично устраивает" у каждого тоже своё.
Меня например такое положение дел не устраивает, именно поэтому я и высказываю своё мнение по этому поводу.
Поддержка - возможно есть. ТЕХподдержки - нет.
Биф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 17:57   #334
Местный
 
Аватар для ronin
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 525
Оставил благодарностей: 67
Поблагодарили 225 раз в 103 сообщениях
По умолчанию

Простите, а что должна техподдержка?
__________________
http://ultra-telecom.ru
ronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 18:15   #335
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 47
Оставил благодарностей: 198
Поблагодарили 30 раз в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Биф Посмотреть сообщение
То, что не было проблем лично у вас, не означает, что их не было у других.
А "лично устраивает" у каждого тоже своё.
Меня например такое положение дел не устраивает, именно поэтому я и высказываю своё мнение по этому поводу.
Поддержка - возможно есть. ТЕХподдержки - нет.
У знакомых были проблемы - все решалось также легко как и у меня...Если кого-то не устраивает провайдер - просто переходят на другой...В свое время куча знакомых перешло на домолинк...если не нравится, зачем тут разводить сырбор?! непонятно...какой смысл вообще негативно отзываться о провайдере, который у самых истоков стоит?! Если они не модернизируются по Вамшим понятиям, значит их и так устраивает их клиентская база...а раз народ пользуется услугами Ультры, значит они вполне довольны, либо гемора не хотят...Ваши возмущения похожи на битье головой о стену...вот это реально смешно
Елька вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Елька за это полезное сообщение:
ronin (29.02.2012), Добрый друг (29.02.2012)
Старый 29.02.2012, 19:03   #336
Местный
 
Аватар для Биф
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Горького 8
Сообщений: 644
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 107 раз в 87 сообщениях
Отправить сообщение для Биф с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елька Посмотреть сообщение
У знакомых были проблемы - все решалось также легко как и у меня...Если кого-то не устраивает провайдер - просто переходят на другой...В свое время куча знакомых перешло на домолинк...если не нравится, зачем тут разводить сырбор?! непонятно...какой смысл вообще негативно отзываться о провайдере, который у самых истоков стоит?! Если они не модернизируются по Вамшим понятиям, значит их и так устраивает их клиентская база...а раз народ пользуется услугами Ультры, значит они вполне довольны, либо гемора не хотят...Ваши возмущения похожи на битье головой о стену...вот это реально смешно
Ну так а кто устроил сырбор? Я высказал своё мнение, а вы тут начали уже "а вот у меня так, а у моих друзей так".
ТЕХподдержка, должна быть более квалифицированной, чем "девушка по телефону" и не просто говорить, что IPTV через роутер не работает, а действительно знать что к чему.
Биф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 19:16   #337
Местный
 
Аватар для EdGon
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: СНТ "Родник" у д.Санники
Сообщений: 1,470
Оставил благодарностей: 235
Поблагодарили 1,012 раз в 415 сообщениях
По умолчанию

Ребята... давайте жить мирно.
Я тоже вставлю свои 5 копеек. Видя мои мытарства с поиском подключения к интернету только ОДИН провайдер САМ предложил решить проблему. Практически всё решили за 2-3 дня. И то из за проблемы с железом которое я предоставил. Вот это я и вижу как работу с клиентами. Результат даже выше чем я ожидал. За, что большое спасибо лично Михаилу (ronin).
Через 2 часа будет сутки как я имею вот такую скорость и пинг по ЭФИРКЕ.



Ещё раз большое спасибо Ultra-Telecom за проделанную работу.
EdGon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят EdGon за это полезное сообщение:
ronin (29.02.2012), Добрый друг (29.02.2012)
Старый 29.02.2012, 19:24   #338
Местный
 
Аватар для Добрый друг
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 109
Оставил благодарностей: 139
Поблагодарили 48 раз в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Биф Посмотреть сообщение
А те, кому не важна халява, а качество предоставляемых услуг - выбрали другого провайдера.
Не надо грязи, пользуюсь инетом от УТ, нареканий нет.
Цитата:
Сообщение от Биф Посмотреть сообщение
"Девушка на телефоне" должна хотя бы предложить перепрошить роутер, а не сразу звать специалиста.
А если вы своими неумелыми ручками при перепрошивке убъёте роутер, ответственность свалите на ту самую девушку? Адекватный специалист вам никогда такого не посоветует по телефону, для этого нужно своими глазами увидеть, что всё подключено правильно, и убедиться, что инет приходит в роутер, а из него нет.
Цитата:
Сообщение от Биф Посмотреть сообщение
И ещё. Задача УТ не просто дать интернет в мою квартиру, но ещё и качественно поддерживать этот самый доступ в интернет. Чего я не вижу.
В цепочке Провайдер - Роутер - Компьютер - Софт - Пользователь ищите слабое звено... оно не всегда первое, а скорее всего, последнее...

И поскольку Вы - такой умный, зачем тогда звоните в тех. поддержку? Что... Позвонили и Вам не помогли? Так радуйтесь , это лишний раз подтверждает, что Вы самый умный!

Последний раз редактировалось Добрый друг; 29.02.2012 в 20:51.
Добрый друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 19:27   #339
Местный
 
Аватар для Биф
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Горького 8
Сообщений: 644
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 107 раз в 87 сообщениях
Отправить сообщение для Биф с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый друг Посмотреть сообщение
И поскольку Вы - такой умный, зачем тогда звоните в тех. поддержку? Что... Позвонили и Вам не помогли? Так радуйтесь , это лишний раз подтверждает, что Вы самый умный!
В том-то и дело, что я не звоню в техподдержку. Просто очень много вижу тех, у кого с этим проблемы. И у них должно быть право на квалифицированную поддержку, а не "девочку по телефону". Девочки по телефону бывают тоже разные, кстати.
И да, у меня далеко не УТ, и УТ я никогда не пользовался. Моё мнение абсолютно со стороны.
Биф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 19:40   #340
Местный
 
Аватар для ronin
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 525
Оставил благодарностей: 67
Поблагодарили 225 раз в 103 сообщениях
По умолчанию

Походу, и сюда доходит облучение от американского радара, одна злоба. Спасибо всем за понимание и положительные отзывы, если у кого какие то проблемы - то будем решать. Я В ОТПУСК!!!!
__________________
http://ultra-telecom.ru
ronin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.