Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Локальные сети и Интернет

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 06.11.2012, 18:27   #401
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 698
Оставил благодарностей: 256
Поблагодарили 295 раз в 186 сообщениях
По умолчанию

Расскажу свою историю! Неделю периодически пропадает интернет, звоню в ультра телеком. Ответ: перегрузите роутер, если не поможет, звоните после 12.00. Перегрузила, а интернет, как не работал, так и не работает. После 12.00 заработал. Перезванивать не стала. И так неделю. Сегодня понадобится интернет очень срочно и ... Как обычно сеть есть подключения нет!!! Звоню, девушка говорит у нас все активно, проблема с Вашим роутером. Я позволю себе заметить, еще тот валенок в этих высоких технологиях. Звоню сис.админу который роутер нам настраивал, на что он мне говорит, что скорее всего провайдер изменил IP DSN адреса. И что вы думаете! Звоню туда и точно!!! На вопрос почему не предупредили, объясняет, что таких как я много и что я сама должна была об этом позаботиться. А моя недельная проблема и звонок неделю назад - это я сама дура, потому что сразу не начала разбираться что и как. Думаю ладно, сама дура - давайте решать, что делать. И тут внимание два варианта:
1. Приезжать с роутером и ноутбуком к ним в офисе. А в моем случае еще с девятимесячным простуженным ребенком
2. Платить 500 р за вызов мастер, за то что их же контора изменила настройки.

Спасибо Игорю, тому самому, который объяснил проблему и вызвался придти безвозмездно и пропивать новые настройки.

Вот думаю договор раствор гнуть, жалко только я уже оплатила два месяца. Кстати, подскажите, какие еще у нас есть провайдеры?
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:40   #402
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,583
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 649 раз в 389 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
.... вызвался придти безвозмездно и пропивать новые настройки.
Да простят меня модераторы но пропивать настройки не стоит)))

А если по делу то по адресу указанному у Вас в личных данных только ультра сможет вас подключить, анетка это УГ а СпидиЛайна там нету...
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:29   #403
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,186
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,649 раз в 1,160 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
...
Вот думаю договор раствор гнуть, жалко только я уже оплатила два месяца. Кстати, подскажите, какие еще у нас есть провайдеры?
Помню давно интернет что-то тупил, я вызвал мастеров и они ко мне пришли. Никакие деньги за вызов не платил. Но к их приходу всё заработало - глюк со стороны провайдера был. Кстати, устраняют всё быстро. Провайдер - Инфо-Связь, тел.: (495)785-85-90.
Причины радости:
1) Рееееееедкие глюки, может раз в год, да и то не по вине провайдера - например когда ремонтники коммуналки кабель перебили
2) Высокая постоянная скорость - за 600руб/мес получаю 40мбит на вход и 40мбит на выход! 24/7!!!
3) Когда я ходил несколько лет назад делать заявку в Ультру, то они мне отказали в подключении "Ваш дом не интересует нас". Ну и молодцы!!! Пришла Инфо-Связь и всех подключила.
Вот задаю себе вопрос: почему Инфо-Связь может позволить себе сервис на высоком уровне, без провалов связи и прочих неудобств, а Ультра-Телеком - нет???
Неужели у Инфо-Связи оборудование гораздо лучше?
З.Ы.: Кстати, помню еще давно сидела на ресепшене девушка с очень хамским поведением и явно страдающая звездной болезнью... ХЗ почему)))
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Pa5t3r за это сообщение:
Bilina (06.11.2012)
Старый 06.11.2012, 20:18   #404
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 698
Оставил благодарностей: 256
Поблагодарили 295 раз в 186 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoZh@N Посмотреть сообщение
Да простят меня модераторы но пропивать настройки не стоит)))

А если по делу то по адресу указанному у Вас в личных данных только ультра сможет вас подключить, анетка это УГ а СпидиЛайна там нету...
"пропивать" интрепритация iPad слову прописать)))
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:46   #405
Местный
 
Аватар для Биф
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Горького 8
Сообщений: 644
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 107 раз в 87 сообщениях
Отправить сообщение для Биф с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoZh@N Посмотреть сообщение
Да простят меня модераторы но пропивать настройки не стоит)))
Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Вот думаю договор раствор гнуть
Я думаю раствор гнуть тоже не слишком лёгкая задача
Anyway, ультра как всегда в своём репертуаре.
Биф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 00:39   #406
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 698
Оставил благодарностей: 256
Поблагодарили 295 раз в 186 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Биф Посмотреть сообщение
Я думаю раствор гнуть тоже не слишком лёгкая задача
Anyway, ультра как всегда в своём репертуаре.
Да, раствор - это тяжело

Продолжение истории: после звонка полезла в интернет, а страница заблокирована ультра телеком. Как-будто денег нет, хотя лицевой счет говорит об обратном. Звоню снова и прошу кого по старше. Взяла трубку Лилия, выслушав меня и мои аргументы и объяснив некоторые нюансы, признает, что это их настройки, а не моя проблема и торжественно обещает пригласить завтра их сотрудников без оплаты.
Почитав комментарии выше (что только ультра могут настроить), не стала приглашать Игоря. Посмотрим, что будет дальше!
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 01:07   #407
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,186
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,649 раз в 1,160 сообщениях
По умолчанию

Интересно, а будет ли перерасчет за дни без инета???
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 02:11   #408
Местный
 
Аватар для Биф
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Горького 8
Сообщений: 644
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 107 раз в 87 сообщениях
Отправить сообщение для Биф с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Интересно, а будет ли перерасчет за дни без инета???
Конечно же нет. Такое в ультре не практикуется.
У них де-факто "всё работает".
Биф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 12:44   #409
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 698
Оставил благодарностей: 256
Поблагодарили 295 раз в 186 сообщениях
По умолчанию

Окончание истории! Сегодня пришли специалисты Ультра Телеком, 5 минут и все работает. Вызов без оплаты!
Перерасчет делать не буду, дороже встанет. Нанимать няню, ехать в офис (бензин), писать заявление - тратить на это время.
Надеюсь моя история поможет всем тем, кто принимает решение какого провайдера выбирать.
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 12:53   #410
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,186
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,649 раз в 1,160 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
...Вызов без оплаты!
Перерасчет делать не буду, дороже встанет...
Вы так говорите, будто вызов без оплаты - это что-то вроде фантастики))) Так и должно быть, если косяк по вине провайдера.

Перерасчет обязаны сделать, так как оплаченные услуги не были оказаны опять же по вине провайдера. Помню подобный вопрос возник с Домолинком, именно вопрос! Ответ: "Обязательно! Подождите минутку я сейчас сделаю компенсацию". И на моём счёте появились деньги. Никто не спорил. Как правило - обманул на копейку клиента, завтра с него потеряешь рубль. Но в Ультре все плевать хотели.
И, как я понимаю, Вам несколько хамоватым тоном ответил сотрудник Ультры в офисе: "Типа Ваши проблемы, мы не можем всех обзвонить и предупредить".
Насколько я знаю, хоть Вы жалобу на этого сотрудника напишите - посмеются и забудут.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 05:54.