Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Локальные сети и Интернет

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 07.11.2012, 13:27   #411
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 696
Оставил благодарностей: 256
Поблагодарили 295 раз в 186 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Вы так говорите, будто вызов без оплаты - это что-то вроде фантастики))) Так и должно быть, если косяк по вине провайдера.

Перерасчет обязаны сделать, так как оплаченные услуги не были оказаны опять же по вине провайдера. Помню подобный вопрос возник с Домолинком, именно вопрос! Ответ: "Обязательно! Подождите минутку я сейчас сделаю компенсацию". И на моём счёте появились деньги. Никто не спорил. Как правило - обманул на копейку клиента, завтра с него потеряешь рубль. Но в Ультре все плевать хотели.
И, как я понимаю, Вам несколько хамоватым тоном ответил сотрудник Ультры в офисе: "Типа Ваши проблемы, мы не можем всех обзвонить и предупредить".
Насколько я знаю, хоть Вы жалобу на этого сотрудника напишите - посмеются и забудут.
Да, Вы конечно правы! Обязаны и пересчитать и бесплатно придти и вежливо ответить. Но это их клиентоориентированность и я никого не собираюсь обязывать. В своем бизнесе за свои косяки отвечаю и отвечаю рублем и иногда не маленькими суммами. и для меня всегда важна хорошая обратная связь от клиента!
Решение я приняла, от работают уже оплаченные деньги и я сменю провайдера. Я кормящая мама и не хочу портить свои нервы, тем более писать жалобы.
Ультра телеком - это малый местечковый бизнес, очевидно, без задачи дальнейшего развития. Что касается хамства сотрудников, то это тоже объяснимо - кто будет работать в Апрелевке с 10 до 20.00, уверена за небольшую зп. Сама искала сотрудника -знаю, кто приходит на собеседование. Поэтому не вижу смысла никому ничего доказывать.
Хотят бороться за клиента, сами пересчитают позвонят или там какие посчитают меры предпринять - предпримут.
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:42   #412
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 967
Оставил благодарностей: 875
Поблагодарили 494 раз в 263 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raina Посмотреть сообщение
Парковая 11/1, средний подъезд. Уже довольно давно и стабильно пропадают пакеты. Сегодня, к примеру, 2 из 4-6 теряются.
даже не просто теряются, а линк каждые 5-15 минут падает и поднимается.
позвонил в ультру, послушал ответ:
да, мы знаем о проблеме, потерпите недели две-три, пока новое оборудование на замену глючному не приедет.
alexey123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 19:00   #413
Местный
 
Аватар для ronin
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 525
Оставил благодарностей: 67
Поблагодарили 223 раз в 103 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey123 Посмотреть сообщение
даже не просто теряются, а линк каждые 5-15 минут падает и поднимается.
позвонил в ультру, послушал ответ:
да, мы знаем о проблеме, потерпите недели две-три, пока новое оборудование на замену глючному не приедет.
если физический линк падает, то нужно к вам выезжать и смотреть, от оборудования это не зависит, возможно перебит кабель, сломан джек и т.д.
__________________
http://ultra-telecom.ru
ronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 19:30   #414
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,185
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,646 раз в 1,159 сообщениях
По умолчанию

Сдаётся мне, что Ronin - единственный адекватный сотрудник Ультры)))
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 21:44   #415
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 967
Оставил благодарностей: 875
Поблагодарили 494 раз в 263 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ronin Посмотреть сообщение
если физический линк падает, то нужно к вам выезжать и смотреть, от оборудования это не зависит, возможно перебит кабель, сломан джек и т.д.
когда такая фигня идет в ЧНН а ночью прекращается джек здесь ни при чем

7 ноя 21:27:41 WAN Link status change detected.
7 ноя 21:27:42 WAN Link DOWN.
7 ноя 21:27:52 WAN Link status change detected.
7 ноя 21:27:53 WAN Link UP.

к тому же с мак-адреса вашего оборудования (def gw) идет поток arp-broadcast порядка 1 мбит/с с кучей левых адресов

т.е. все указывает на то, что для нас (клиентов) поставлен дешевый неуправляемый коммутатор (вместо сгоревшего?), который не выдерживает большого трафика и постоянно перегружается

пока отвечал, еще пару раз упало в 21:37 и 21:44
alexey123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 22:01   #416
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,864
Оставил благодарностей: 442
Поблагодарили 786 раз в 428 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ronin Посмотреть сообщение
если физический линк падает, то нужно к вам выезжать и смотреть, от оборудования это не зависит, возможно перебит кабель, сломан джек и т.д.
Уважаемый ronin.
С УТ пока расставаться не собираюсь, но как в песне поётся "напрягает":
- ожидание (без звонков от УТ) по 12 часов Ваших техников,
- списание средств при добровольной блокировке (3-4 случая),
- неопределенность в определении проблем и сроках их устранения,
- большие проблемы при решении малых вопросов.

На Парковой 11\2 две-три недели назад что-то навернулось, и после этого "рваный" интернет. Неприятно то, что Вы говорите "не оборудование", а Ваши девушки: "проблемы по всей Апрелевке-ждите 2-3 недели, оборудование заказано".
Понимаю, что в наше время это звучит смешно, но правды хочется...
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 23:23   #417
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Подскажите, что с интернетом? Speedtest показывает вместо заявленных 40 Мб/с 4 на прием и 1-3 на отдачу. (Комсомольская 15, кв. 27)
Mxypch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 23:27   #418
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,185
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,646 раз в 1,159 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mxypch Посмотреть сообщение
Подскажите, что с интернетом? Speedtest показывает вместо заявленных 40 Мб/с 4 на прием и 1-3 на отдачу. (Комсомольская 15, кв. 27)
А это умирает Ультра. Вам же написали - подождите несколько недель))))
Вот сколько помню Ультру, столько слышу от знакомых, которые ей пользовались - "У нас расширение канала, подождите несколько недель"...
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 23:53   #419
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,582
Оставил благодарностей: 190
Поблагодарили 649 раз в 389 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mxypch Посмотреть сообщение
Подскажите, что с интернетом? Speedtest показывает вместо заявленных 40 Мб/с 4 на прием и 1-3 на отдачу. (Комсомольская 15, кв. 27)
Это общага которая, там вроде беда с оборудованием была из за вечно затопленного подвала, я хоть и не работал никогда в Ультре но про этот дом слушок ходил)
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 00:56   #420
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Это не общага, но подвал сейчас затоплен
Mxypch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:20.