Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Локальные сети и Интернет

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 09.12.2014, 11:51   #911
Местный
 
Аватар для Настасья
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Апрелевка, ул. Августовская
Сообщений: 1,816
Оставил благодарностей: 2,039
Поблагодарили 1,114 раз в 760 сообщениях
По умолчанию

Да, стационарный комп, ноут Асус N56V, планшет Самсунг, планшет "яблоко", два смартфона. Куча всего, конечно.
__________________
Счастливая личная жизнь делает из бабы толстуху с детьми, а несчастливая — алкоголичку с котами. Если ты баба, то лучше сдохнуть в детстве.
Настасья на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 11:57   #912
MaC
Местный
 
Аватар для MaC
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 1,176
Оставил благодарностей: 26
Поблагодарили 837 раз в 386 сообщениях
Отправить сообщение для MaC с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Настасья Посмотреть сообщение
Да, стационарный комп, ноут Асус N56V, планшет Самсунг, планшет "яблоко", два смартфона. Куча всего, конечно.
смотрите характеристики "кучи всего", если есть поддержка 5 ГГц, покупайте новый роутер
если нет - настраивайте старый
MaC вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие MaC за это сообщение:
Настасья (09.12.2014)
Старый 15.12.2014, 08:26   #913
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 50
Оставил благодарностей: 15
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nuclear Посмотреть сообщение
От количества роутеров скорость и качество никак не зависят. Для провайдера всё равно, через что работает абонент.
Ультра-Телеком предоставляет доступ к сети Интернет по кабелю. И проблемы с WIFI абонента провайдера не касаются, т.к. это оборудование абонента.
Так его никак нет - ни по кабелю, ни без кабеля! хоть напрямую подключай, хоть через роутер - интернета нет. Если бы через роутер не было, а без него бы всё работало - мы бы и сами догадались, что в роутере проблема.

Цитата:
Сообщение от nuclear Посмотреть сообщение
Это в Ультра-Телекоме Вам что-то подобное сказали?!
Приходившие из ультры специалисты сказали буквально следующее - что та скорость, которая заявлена (всякие там десятки мегабитов, за которые мы платим) - это скорость входящая то ли на дом, то ли на подъезд (точно не помню, но одно из этих двух), а дальше оно там распределяется кому сколько достанется. И что я сейчас плачу за 50 Мбит - это ничего не значит и чисто технически нет возможности раздать по 50 Мбит каждому. Вот поменяют оборудование в декабре-январе, тогда будет всё по-другому, тогда каждому будет отдельный поток, независимо от других. Так что да, проблема именно в ультровском оборудовании, а не в моем. Вот вчера полдня интернета не было - вроде появится на минуту полудохлое соединение и снова пропадает на полчаса. В ТП опять ничего не знают и помочь ничем не могут. Признали только, что раз ничего не помогает, то проблема, возможно в их оборудовании и что надо подождать до замены и тогда смотреть, будет ли наблюдаться проблема. Ну окей, будем ждать. Остался только вопрос, кто и как компенсирует этот бардак. Или все просто сделают вид, что ничего не было, свалят всё на мой роутер и забудут?

Цитата:
Сообщение от nuclear Посмотреть сообщение
"Кабель тыркали" - этого мало, нужно ещё и Ваши сетевые настройки (адрес, маска, шлюз, ДНС) поставить на интерфейсе на компе. Некоторые этого не делают, а потом возмущаются.
Я это процедуру могу уже с закрытыми глазами делать, у меня это развлечение вечерами через день и в выходные стабильно. Всё мы прописывали - толку ноль.

Цитата:
Сообщение от nuclear Посмотреть сообщение
Так позвоните в ТП на следующий день и опишите проблему.
А на следующий день я, как это ни удивительно, на работе. Я могу позвонить и сообщить о проблеме, но меня спрашивают - наблюдается ли эта проблема сейчас, могу ли я перезагрузить роутер и т.д. Но я с работы ничего не могу ни сказать, ни сделать, в результате ТП разводит руками и говорит, что у них вот прямо сейчас всё нормально и у меня дома сейчас наверняка есть интернет, а что вечером в полдевятого его не будет - нууууу.... ну да, возвращаемся к вопросу, как может в 21 веке существовать интернет-провайдер без круглосуточной техподдержки, если даже по элементарной логике большинству пользователей поддержка может понадобиться именно вечером-ночью, когда все приходят домой с работы.
Вы мне говорите сейчас очевидные вещи - что я могу сделать. Проблема в том, что всё это я уже второй месяц делаю, но это не помогает, а никаких других способов у ультры, очевидно, нет.
Волчонок вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят Волчонок за это полезное сообщение:
Настасья (15.12.2014), Neodjek (15.12.2014), nuclear (16.12.2014), westend (03.01.2015)
Старый 16.12.2014, 08:49   #914
Пользователь
 
Аватар для nuclear
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 80
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 17 раз в 17 сообщениях
По умолчанию

А вот теперь всё точно и ясно, по полочкам разложено. Сразу бы так.
__________________
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
nuclear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 15:43   #915
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 50
Оставил благодарностей: 15
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
По умолчанию

Разложено-то оно разложено, непонятно только, что с этим делать.
Волчонок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 08:51   #916
Пользователь
 
Аватар для nuclear
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 80
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 17 раз в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волчонок Посмотреть сообщение
Разложено-то оно разложено, непонятно только, что с этим делать.
Видимо только ждать, когда заменят оборудование на доме. А до замены логично было бы временно сменить дорогой тариф на по-дешевле, если это ещё не сделано.
__________________
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
nuclear вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие nuclear за это сообщение:
ronin (25.12.2014)
Старый 02.01.2015, 07:42   #917
Местный
 
Аватар для Heftar
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 5,134
Оставил благодарностей: 1,136
Поблагодарили 5,145 раз в 1,991 сообщениях
Отправить сообщение для Heftar с помощью ICQ
По умолчанию

Михаилу - отдельное спасибо ! Он знает, за что.
Heftar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 11:09   #918
Местный
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Цветочная аллея
Сообщений: 2,143
Оставил благодарностей: 745
Поблагодарили 1,213 раз в 622 сообщениях
Отправить сообщение для Liya с помощью ICQ
По умолчанию

Когда включат инет Цветочной аллее, 11???
Liya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 11:17   #919
Местный
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 366
Оставил благодарностей: 111
Поблагодарили 230 раз в 95 сообщениях
По умолчанию

Наталия, нужно звонить им, я с утра позвонил, сказали, что если будут звонки со всего подъезда, то обязательно приедут. Я был немного обескуражен)))))))) 88007005817
77_region вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие 77_region за это сообщение:
Liya (02.01.2015)
Старый 03.01.2015, 05:28   #920
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 43
Оставил благодарностей: 32
Поблагодарили 34 раз в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nuclear Посмотреть сообщение
Видимо только ждать, когда заменят оборудование на доме. А до замены логично было бы временно сменить дорогой тариф на по-дешевле, если это ещё не сделано.
Логично было бы сменить не тариф, а провайдера. Но, видимо, Вы привыкли ждать...
westend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:09.