Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > Поселок Победа

Важная информация

Результаты опроса: этажность застройки Победы, кто что хочет
оставить все как есть 14 7.78%
9 37 20.56%
17 22 12.22%
мне все равно 15 8.33%
не выше 4 этажей 92 51.11%
Голосовавшие: 180. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 24.11.2013, 15:45   #1501
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,024
Оставил благодарностей: 1,773
Поблагодарили 11,619 раз в 5,756 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy_ics Посмотреть сообщение
Смотрим "Обосн часть л.13.pdf" , в секции Расчет открытых автостоянок

"1. Жилые дома
Количество проживающих в проектируемых жилых домах - 5878 чел." --> плотность населения 455 чел/га. Или я чего не понимаю??
утв. часть, л. №2

Цитата:
Расчет открытых автостоянок:
! 1. Жилые дома
Количество проживающих в проектируемых жилых домах - 4080 чел.
1). Обеспеченность автомобилями: 200-250 машин на 1000 жителей (СНиП 2.07.01-89* п. 6.3);
отсюда 0,25 х 4080 = 1020 м/мест.
2). Необходимо обеспечить гаражами-стоянками - 90% жителей (СНиП 2.07.01-89* п. 6.33);
отсюда 90% от 1020 м/мест = 918 м/мест.
3). 70% - открытые или закрытые автостоянки (СНиП 2.07.01-89* п. 6.33);
отсюда 70% от 1020 м/мест = 714 м/мест.
4). В т.ч. непосредственно в жилом микрорайоне-30% стояночных мест (ТСН 30-303-2000МО)
отсюда 30% от 714 м/мест = 214 м/мест.
Вывод: На территории жилой застройки проектом предусмотренно открытых автостоянок
- 351 м/мест (при расчетном количестве - 214 м/мест). Закрытых автостоянок
предусмотрено 1500 м/мест (при расчетном количестве - 918 м/мест). Следовательно
количество машино-мест является достаточным для нормированной обеспеченности
жильцов стояночными местами на территории жилого микрорайона.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 16:18   #1502
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,024
Оставил благодарностей: 1,773
Поблагодарили 11,619 раз в 5,756 сообщениях
По умолчанию

смотрю это безобразие...

1. утв. часть л. №3 - ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА п. 18-19 - пустые графы.
На листе утв. часть л. №5 "Электроснабжение квартала осуществляется от ПС 541 по кабельным линиям 10кВ(по двух лучевой схеме) с организацией 5 двухтрансформаторных подстанций 10/0,4 кВ. Ориентировочные мощности трансформаторов ТП квартала 1000кВА."
На листе утв. часть л.№2 "На территории имеется существующее здание котельной, в проекте предполагается разместить дополнительно еще одну котельную."
На л. №5 Горячее водоснабжение "Горячее водоснабжение осуществляется от модульных газовых котельных." - так будут котельные или нет? в проект заложены или нет? расчеты выбросов от котельных, том СЗЗ?
Ответ появляется только в обосновании, вертикалка, ч. 4. Документация между собой не согласована

2. утв. часть л. №3 - это п...ц...совсем без комментариев
Цитата:
Мероприятия по охране окружающей среды
Строительство современного жилья (благоустройство и озеленение территории, организация водостока, посадка древесных насаждений и кустарников) способствует значительному улучшению экологического состояния окружающей среды.
(бред какой....)
Цитата:
Состояние атмосферного воздуха на проектируемой территории не изменится, т.к. рассеивание загрязняющих веществ от легковых автомобилей в приземном слое воздуха не нарушает общего фона.
(все чудесатее и чудесатее...расчетов нет...есть существующий фон, на него накладывается проектируемый и смотрится насколько при максимальной нагрузке происходит превышение ПДК ЗВ в воздухе)
Цитата:
Проектируемые здания размещаются на городской территории. При выполнении строительных работ необходимо предварительно снять растительный почвенный слой с целью его сохранения и дальнейшего использования на участках благоустройства.
Намеченные к реализации меры по внедрению виброизоляции и шумозащитных устройств позволит обеспечить соблюдение требований охраны природы к данным факторам антропогенной деятельности.
(охрана какой природы в городе? у нас по всем документам всех уровней охрана окружающей среды... что за устройства? для кого в итоге - природа или человеки? где?)
Цитата:
При проектировании застройки, расположенной параллельно железной дороге, расстояние (санитарно защитную зону) обосновать расчетом в соответствующем разделе проекта.
(из документа указанного ниже "2.6. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, метрополитена, гаражей и автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений."
Но поскольку нормы отвода на ж/д существуют - ОСН 3.02.01-97 Нормы и правила проектирования отвода земель для железных дорог, то в соответствии с ними и принимается санитарный разрыв и где это все?
[/quote]

3. утв. часть л. №2 "Стоянки легковых автомобилей удалены от окон жилых домов, рабочих помещений общественных зданий и участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений не менее чем на 15 м." - http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=105907 - Разрыв от автостоянок и гаражей-стоянок до зданий различного назначения следует применять по таблице 7.1.1.

4. обоснование, лист №3 - Схема организации улично-дорожной сети и движения транспорта на соответствующей территории - отсутсвует (!!!)

5. обоснование, л. №4 - границы проекта почему-то приняты по осевой зданий проектируемых многоуровневых гаражей...

6. обоснование, л №6 - Разбивочный чертёж красных линий. отсутствует (!!!)

7. обоснование, л№7 - как-то хреново все с благоустройством в виде посадок деревьев и кустарников.

8. еще кто-нибудь мне может сказать про школу. я не понимаю как выглядит существующая и как будет на вертикалке выглядеть новая? т.е. границы нового и старого здания.

завтра посчитаю объемы водопотребления и водоотведения, ливневку и что с очистными на эту ливневку.

Последний раз редактировалось huga11; 24.11.2013 в 19:17.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят huga11 за это полезное сообщение:
Glagol (24.11.2013), miranol (24.11.2013), victorjd (25.11.2013)
Старый 24.11.2013, 17:19   #1503
Местный
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 122
Оставил благодарностей: 20
Поблагодарили 93 раз в 43 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miranol Посмотреть сообщение
Интересно, какое название будет у мкр. Логично предположить Победа, но такой мкр., есть в области......
Тогда по мотивам знаменитого мультика ..... Беда.

Еще картинка вспомнилась сразу



Поэтому предлагаю вариант : Жилой комплекс "Похерамнормы"

Последний раз редактировалось *Ольга*; 24.11.2013 в 17:35.
*Ольга* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 19:07   #1504
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Победа
Сообщений: 193
Оставил благодарностей: 76
Поблагодарили 97 раз в 52 сообщениях
По умолчанию А как ознакомиться с ПРОЕКТНОЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ нашего проекта?

Посмотрите пример как она должна быть предоставлена. Тогда много вопросов сразу снимается.
Кто все таки будет реально строить на Победе? Неужели сам "Старт СК"?
Если не он, то кто? И неужели по представленному "проекту"?
http://9domov.com/upload/iblock/2d7/...Декларация.pdf
http://rikson.ru/upload/dokumenty/Pr...06.09.2012.doc
Glagol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 21:53   #1505
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Победа
Сообщений: 193
Оставил благодарностей: 76
Поблагодарили 97 раз в 52 сообщениях
По умолчанию ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТИРОВАНИИ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИЙ

Разработка документации по планировке территории осуществляется для обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
Целью подготовки документации по планировке территории является выделение элементов планировочной структуры, установление параметров их развития. Проект планировки территории является основой для разработки проекта межевания территорий. Документация по планировке территории является основанием для последующей подготовки проектной документации и осуществления строительства.
Материалы утвержденного проекта планировки являются основой для выноса в натуру (на местность) красных линий, линий регулирования застройки, границ земельных участков, а также должны учитываться при разработке инвестиционных паспортов территорий и объектов, проектов межевания территорий, проектов застройки элементов планировочной структуры, выдачи кадастровых карт (планов) земельных участков.
Проект планировки территории разрабатываются в соответствии с законодательными актами и нормативно-техническими документами Российской Федерации и Московской области в сфере градостроительства.
ГЛАВНАЯ » ПРОЕКТЫ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТИРОВАНИИ ПЛАНИРОВКИ
Разработка документации по планировке территории осуществляется для обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
Целью подготовки документации по планировке территории является выделение элементов планировочной структуры, установление параметров их развития. Проект планировки территории является основой для разработки проекта межевания территорий. Документация по планировке территории является основанием для последующей подготовки проектной документации и осуществления строительства.
Материалы утвержденного проекта планировки являются основой для выноса в натуру (на местность) красных линий, линий регулирования застройки, границ земельных участков, а также должны учитываться при разработке инвестиционных паспортов территорий и объектов, проектов межевания территорий, проектов застройки элементов планировочной структуры, выдачи кадастровых карт (планов) земельных участков.
Проект планировки территории разрабатываются в соответствии с законодательными актами и нормативно-техническими документами Российской Федерации и Московской области в сфере градостроительства.
На территории планируемых участков выделяют территориальные зоны и определяют их функциональное назначение:
Инженерно-транспортная — это территория, включающая в себя территории существующей и планируемой улично-дорожной сети, предназначенная для строительства и реконструкции автомобильных дорог, прокладки инженерных коммуникаций, а также размещения объектов инженерно-транспортной инфраструктуры объектов коммунально-складского назначения. Предусматривается возможность строительства автомобильных дорог, прокладки инженерных коммуникаций, организации пешеходных дорожек, размещение объектов инженерно-транспортной инфраструктуры и объектов коммунально-складского назначения.
Общественно-деловая — это территория, предназначенная для строительства административно-деловых зданий, размещения объектов социального, коммерческого и культурно-бытового назначения. Предусматривается размещение зданий общественно-делового, административно-хозяйственного назначения, объектов социального и культурно-бытового обслуживания, организации автостоянок, объектов коммерческого назначения.
Рекреационная — это территории, планируемая для организации зоны отдыха, парковой зоны, спортивно — развлекательной зоны. Предусматривается возможностью организации дорожно-тропиночной сети, размещение спортивно-развлекательных объектов, малых архитектурных форм и площадок для отдыха, занятия физкультурой и спортом.
Жилая — это территория, предназначенная для строительства жилой застройки, размещения объектов социального, коммерческого и культурно-бытового назначения. Предусматривается размещение зданий жилищного строительства, зданий административно-хозяйственного назначения, объектов социального и культурно-бытового обслуживания, организации автостоянок.
Проект планировки территории разрабатывается в двух томах:
Том 1: «Утверждаемая часть».
Том 2: «Обосновывающая часть».
В состав проектов планировки территорий включаются:
Проектные предложения по архитектурно-планировочной организации территории, в которых принимаются решения по размещению объектов строительства, дается функциональное зонирование территории.
Проектные предложения по социально-экономическому развитию территории, в котором решаются вопросы трудовых, энергетических ресурсов, транспортных коммуникаций, социальной сферы, выполняется функционально-планировочный баланс территории.
Проектные предложения по транспортному обслуживанию территории размещения объектов формируются в соответствии с материалами проекта Генерального плана, СНиП 2.07.01 — 89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», а также на основании проектных предложений по планировке территории проектируемого объекта и существующего положения.
Предложения по размещению автостоянок для временного хранения автомобилей жителей и служащих объектов обслуживания, размещаемых на проектируемом участке. Емкость автостоянок для временного размещения автомобилей жителей определяется по СНиП 2.07.01 — 89 из расчета обеспечения местами для временного хранения 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей. Расчет потребности емкости автостоянок для временного хранения автомобилей служащих объектов обслуживания произведен в соответствии с рекомендуемым приложением № 9 СНиП 2.07.01 — 89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Проектные предложения по инженерному обеспечению объектов строительства, в том числе: водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение и наружное освещение, обеспечение средствами связи.
Проектные предложения по установлению красных линий формируются в соответствии со СНиП 2.07.01 — 89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», а также на основании проектных предложений по планировке территории проектируемого жилого квартала, сложившейся застройки и существующей системы землепользования. Красные линии обязательны для соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности, участвующими в процессе проектирования, строительства и реконструкции объектов на территории, прилегающей к устанавливаемым красным линиям. Точки границ расчета красных линий привязываются к координатам геодезической сети в системе координат Мосгоргеотреста для последующей разработки красных линий на прилегающих участках улиц. Линии отступа установлены с целью определения места допустимого размещения зданий, строений и сооружений. Формирование линий отступа ведется в соответствии со СНиП 2.07.01 — 89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», с учетом сложившейся и проектируемой застройки, прилегающей к рассматриваемым участкам улиц.
Проектные предложения по охране окружающей среды. Загрязнение атмосферного воздуха вызывает наибольшую озабоченность по сравнению с любым другим видом загрязнения природной среды. Особенно важно отметить, что наибольшую опасность представляет загрязнение воздуха городов и поселков. Многоэтажные городские здания, преграждая путь ветру, резко снижают приток свежего воздуха в центральные районы, порой до 50%. В плотно застроенной части города, и без того сильно насыщенной различными загрязнителями, происходит застаивание загрязненного опасного для здоровья воздуха. В проекте предлагаются природоохранные решения, направленные на снижение отрицательного воздействия на окружающую природную среду. В проекте решаются вопросы акустической экологии. Основным источником внешнего шума, оказывающим влияние на территорию размещения объектов, является автомобильный транспорт, двигающийся по улицам, величина которого зависит от интенсивности движения, состава транспортного потока и его скорости. В проекте выполняются расчеты шумовых характеристик и величины санитарного разрыва по фактору шума, даются рекомендации по снижению отрицательного воздействия шума на объекты строительства. В проекте решаются вопросы охраны поверхностных вод от загрязнения. В соответствии с Водным кодексом РФ № 74-ФЗ от 03.06.2006 принимаются размеры водоохранных зон, прибрежных защитных полос и береговых полос рек, озер, прудов, водохранилищ. На данных территориях устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водных объектов, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
Проектные предложения по противопожарным мероприятиям объектов строительства.
Проектные предложения по «Мероприятиям по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций».
Glagol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 21:57   #1506
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,024
Оставил благодарностей: 1,773
Поблагодарили 11,619 раз в 5,756 сообщениях
По умолчанию

кто-нибудь не поленился посмотреть сайт разработчика проЖекта?

АК «Сентябрь»

Цитата:
Область деятельности: комплексное архитектурно-строительное и инженерное проектирование объектов жилищно-гражданского назначения. От концепции до детальной разработки всех разделов рабочего проекта.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 14:33   #1507
Местный
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Победа, ул. Куйбышева
Сообщений: 121
Оставил благодарностей: 13
Поблагодарили 112 раз в 44 сообщениях
По умолчанию

Книжка с картинками. О Правилах Землепользования и Застройки в популярном изложении. Рекомендую всем, кто плохо представляет себе этот предмет: http://www.urbaneconomics.ru/download.php?dl_id=3280

И мелкая выдержка о публичных слушаниях. Они вообще законны?

"Главное о публичных слушаниях
Публичным слушаниям обычно посвящена целая глава Правил. Поче-
му так много? Потому что жители должны знать, как вести цивилизован-
ный правовой диалог с властью. Итак, перечислим ключевые моменты.
Во-первых, публичные слушания в обязательном порядке проводят-
ся перед утверждением документов, подготовку которых обеспечивают и
утверждают которые органы местного самоуправления. Кроме того, пуб-
личные слушания в обязательном порядке проводятся в случаях подачи
соответствующих заявлений частными лицами (о предоставлении раз-
решений на условно разрешённые виды использования недвижимости и
об отклонениях от предельных параметров строительства – в соответс-
твующих случаях).
Во-вторых, до проведения публичных слушаний должно быть подго-
товлено положительное заключение администрации о том, что документ
соответствует всем предъявляемым к нему требованиям законодательс-
тва. Почему положительное? Потому что, «выходя к гражданам», органы
власти должны предъявить гарантии того, что документ подготовлен к
принятию, в том числе и в отношении защищённости прав граждан.
В-третьих, установлены так называемые предметы публичных слуша-
ний применительно к различным видам проектов документов. Что это
значит? Это можно пояснить на примере «предметов» публичных слуша-
ний по проектам планировки территории, содержащим в своем составе
проекты межевания территории. Такие «предметы» включают девять по-
зиций, в том числе позицию, на которую следует обратить особое внима-
ние. Сформулирована она так: «…подтверждение соответствия проекта
планировки территории требованию, согласно которому размеры зе-
мельных участков в границах застроенных территорий должны устанав-
ливаться с учётом фактического землепользования и градостроительных
нормативов и правил, действовавших в период застройки территории».
Это значит, что земельные участки многоквартирных домов не должны
устанавливаться меньше того, что необходимо для их функционирова-
ния. Такая норма блокирует возможность неправомерной «уплотнитель-
ной застройки», сопряжённой с ущемлением прав граждан на благопри-
ятную среду проживания.
В-четвёртых, какими способами и в какой форме предоставляется ин-
формация участникам публичных слушаний? Помимо проектов рассмат-
риваемых документов, могут организовываться выставки, экспозиции
демонстрационных материалов, выступления представителей админис-
трации, разработчиков проектов документов на публичных слушаниях,
в печатных средствах массовой информации, по радио, телевидению и
в Интернете.
В-пятых, участники публичных слушаний вправе представлять свои
предложения и замечания для включения в протокол публичных слуша-
ний. Мнение большинства участников публичных слушаний не является
для администрации обязательным требованием, заставляющим ее при-
нимать поддерживаемое большинством решение. Почему? Потому что в
противном случае мы имели бы дело с референдумом, то есть с решени-
ем экстраординарного вопроса, тогда как правильно выстроенная систе-
ма в городе должна предотвращать «чрезвычайщину». Если же граждане
считают, что вопрос всё же экстраординарный, то они обладают правом
инициировать проведение референдума, результаты которого станут
обязательными для органов власти.
В-шестых, устанавливаются предельные сроки продолжительности
публичных слушаний. Это не один-два дня для сбора людей, а продол-
жительная процедура. Например, чтобы внести изменения в Правила,
слушания должны проходить не менее двух и не более четырёх месяцев.
Этот срок начинается со дня размещения решения о назначении публич-
ных слушаний на официальном сайте города и завершается размещени-
ем заключения о результатах публичных слушаний на том же сайте.
В-седьмых, сбор людей в ходе публичных слушаний не проводится в
праздничные дни и по воскресеньям, а в рабочие дни – ранее 18 часов.
Это записано в соответствующей статье Правил. Почему так? Потому что
если, например, проводить публичные слушания ранее 18 часов, то это
будет означать, что основные заинтересованные в обсуждении вопроса
лица не смогут на этих слушаниях присутствовать, поскольку их рабочий
день еще не закончился. Должна быть обеспечена возможность участия
всех заинтересованных лиц.
В-восьмых, в ходе проведения публичных слушаний ведётся прото-
кол; с учётом положений протокола орган, проводивший публичные слу-
шания, подготавливает заключение о результатах публичных слушаний,
которое подлежит опубликованию."
victorjd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 18:17   #1508
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Победа
Сообщений: 193
Оставил благодарностей: 76
Поблагодарили 97 раз в 52 сообщениях
По умолчанию Ну как то так....

Сравнение улицы Островского и Победы
Миниатюры
untitled-1.jpg  
Glagol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 18:20   #1509
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,024
Оставил благодарностей: 1,773
Поблагодарили 11,619 раз в 5,756 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glagol Посмотреть сообщение
Сравнение улицы Островского и Победы
плотность застройки все-таки пугает...
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 18:50   #1510
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Победа
Сообщений: 193
Оставил благодарностей: 76
Поблагодарили 97 раз в 52 сообщениях
По умолчанию Парковая и Победа

Ул Паркрвая и Победа
Миниатюры
iadheiaay.jpg  
Glagol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
воробьев, апрелевка, губернатор, администрация, район победа, кубарев, кутуков, платформа победа, победа, победа апрелевка, ооо стар ск, ооо стартск, поселок победа, садыченко, стартск, стройка, тамаркин, тамаркин в.а., жк мелодия апрелевка, жк мелодия отзывы, жк мелодия форум


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 05:22.