Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 03.07.2011, 15:04   #1001
Местный
 
Аватар для Victor-
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 233
Оставил благодарностей: 54
Поблагодарили 97 раз в 49 сообщениях
По умолчанию

Закончат в 12 году. Сейчас ремонтируют ее основную часть, затем удлинят на 500 м в сторону области. А только что закончили "крестовину". Таким образом на другую полосу могут снова садиться тяжелые самолеты. Хотя на днях уже наблюдал взлет 76-го...
Victor- вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Victor- за это сообщение:
miranol (03.07.2011)
Старый 03.07.2011, 15:17   #1002
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 987
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Victor-, какой это участок глиссады проходит над Москвой? И ваш дебат самого с собой по поводу 747 я не совсем понял если честно. Вы когда нибудь видели взлёт джамбы? 400-ый взлетает очень тихо, по поводу 100 и 200 сказать не могу.
И вообще товарищи, не думайте, что чем больше самоль и чем больше в нём палуб тем он громче. Бойтесь 777=)))
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 00:47   #1003
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 22
Оставил благодарностей: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

нас уже ничем не напугаешь
ссс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 13:42   #1004
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,374
Оставил благодарностей: 3,978
Поблагодарили 5,668 раз в 2,094 сообщениях
По умолчанию

Уважаемые жители, проживающие в непосредственной близости от аэропорта Внуково!

Руководством ОАО "Аэропорт Внуково" рассмотрены ваши обращения на официальный сайт международного аэропорта Внуково по вопросам полетов воздушных судов над жилыми домами.

Тема воздействия авиационного шума на жителей близко расположенных от аэропорта населенных пунктов является для нас приоритетной. Руководство аэропорта выражает вам благодарность за проявленное терпение в связи с неудобствами, вызванными полетами воздушных судов.

Как известно, аэропорт Внуково был построен ровно 70 лет назад - 2 июля 1941 года была принята в эксплуатацию первая очередь сооружений аэропорта. Главной целью строительства аэропорта в районе деревни Внуково был перенос полетов воздушных судов за черту города. Однако в годы развития авиации трассы полетов воздушных судов проходили над населенными пунктами. И только позднее были введены ограничения полетов над Москвой (в пределах МКАД), чтобы деятельность аэродромов не мешала жизни города. Также в российском законодательстве были разработаны нормативы по жилой застройке на приаэродромной территории аэропорта.

Так, в соответствии со ст. 46 Воздушного кодекса РФ "проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома".

Радиус контролируемой аэропортом территории в соответствии с нормами годности к эксплуатации гражданских аэродромов — 30 км от контрольной точки аэродрома (от его геометрического центра). Все строительство в пределах 30 км от этой точки должно согласовываться с аэропортом. Того же требует и статья 128 Федеральных правил использования воздушного пространства.

Тем не менее, за последние 20 лет сложилась повсеместная практика хаотичной и бесконтрольной застройки территории вблизи аэродрома Внуково без учета основных требований к строительству по экологии. В результате тысячи людей приобрели жилье на приаэродромной территории и проживают в заведомо вредных условиях, связанных с воздействием авиационного шума.

В данной проблеме, прежде всего, повинны местные муниципальные власти, которые в начале 90-х годов грубо нарушали и продолжают нарушать сейчас Российское законодательство. Так, были нарушены требования статей 46, 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ), а сейчас нарушаются и требования статей 58-61 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 г. № 138).

В соответствии с п. 58 Федеральных правил ИВП РФ "приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации. В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома".

Руководство ОАО "Аэропорт Внуково" постоянно производит контроль за строительством на приаэродромной территории, на основании которого и выясняется, что у многих строительных объектов имеется согласованный землеотвод и разрешение на строительство, но отсутствует согласование строительства со старшим авиационным начальником (генеральным директором ОАО "Аэропорт Внуково"), что регламентировано приведенными выше нормативными документами.

Примерами незаконного строительства жилья без согласования со старшим авиационным начальником являются:

1. Поселок "Черничные поля" и "Клубничные поля" ("МИЭЛЬ-недвижимость"), расположенные между деревнями Б. Свинорье и Власово вдоль Боровского шоссе Наро-Фоминского района М.О. на удалении 6,4 км от торца ВПП-1 (максимальный уровень звука 79-83 дБА, эквивалентный уровень шума 61 дБА).

2. Многоэтажный жилой район "Солнцево-Парк" (группа компаний МОРТОН), расположенный у деревни Пыхтино Ленинского района М.О. на удалении 1,4 км от торца ИВПП-2 и на 850 м правее от осевой линии траектории взлета воздушных судов (максимальный уровень шума 80-88 дБА).

3. Многоэтажное жилищное строительство ООО "НараСтрой-М" у деревни Крекшино Наро-Фоминского района М.О. на удалении 8,9 км от торца ИВПП-1 под траекторией взлета (посадки) воздушных судов (максимальный уровень шума 78-87 дБА.).

4. Жилой комплекс "Статус Лэнд", расположенный у деревни Столбово Ленинского района М.О. на удалении 13,2 км от торца ИВПП-1 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).

5. Жилой комплекс "Европейская деревня", расположенный у деревни Акинтшино Ленинского района М.О. на удалении 3,6 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).

6. Коттеджный поселок "Променад" расположенный у деревни Акинтшино Ленинского района М.О. на удалении 13,2 км от торца ИВПП-1 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).

7. Жилой комплекс, построенный ООО "ТЕКТА", расположенный на восточной границе г. Одинцово М.О. на удалении 12 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования для захода на посадку воздушных судов, максимальный уровень звука 65-70 дБА.

8. Поселок Мещерский, расположенный на северной окраине района Солнцева на удалении 11 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 65-75 дБА).

9. Садоводческое некоммерческое товарищество "Выбор" расположенное рядом с пос. Немчиновка Одинцовский район М.О. на удалении 11 км от торца ИВПП-2 и многие другие.

Согласно проведенным исследованиям ЗАО "Центр экологической безопасности гражданской авиации", более 170 населенных пунктов полностью попали в зону санитарного разрыва и более 20 населенных пунктов - частично.

Зона запрещения жилой застройки занимает площадь равную 102,35 км². В зону запрещения жилой застройки попадают следующие населенные пункты: Внуково, Абабурово, Лапшинка, Давыдково, Шарапово, Соколово, Марушкино, Анкудиново, Б.Свинорье, Бурцево, Аннино, Картмазово, Саларьево и др.

На данной территории необходимо исключить строительство следующих объектов: жилых домов, зданий поликлиник, амбулаторий, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов, детских дошкольных учреждений, школ и других учебных заведений, библиотек из-за невозможности обеспечения допустимых уровней внутри помещений данной категории зданий за счет строительно-планировочных и других защитных мероприятий.

Зона ограничения жилой застройки занимает площадь 1144,30 км². В зону повышенного зашумления попадают районы г. Москвы: Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково, Ясенево, а также крупные населенные пункты Московской области: г. Одинцово, г. Троицк, Московский, Газопровод, Мосрентген, Мамыри, Апрелевка, Заречье, Птичное, Коммунарка, Жаворонки, Филимонки и другие.

В данных районах требуется согласование на жилищную застройку с руководством аэропортов, как указано выше.

Территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по Московской области выданы санитарно-эпидемиологического заключения по материалам выбора земельных участков под жилищное строительство ООО "Мортон-Юг", ООО "Статус-Лэнд" и других, приведенных выше, с оговоркой: "Предусмотреть проектирование домов в шумозащитном варианте".

В июле 2010 года в адрес заместителя Прокурора Московской области, государственного советника юстиции 3-го класса Ильина Ф.И., руководителя Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Фролова А.Е., Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О.Л. и директора ГАУ МО "Мособлгосэксепертиза" Горячева И.Е. были направлены письма по вопросу незаконного строительства на приаэродромной территории. В них указывалось: "Несмотря на значительно превышающие нормативы уровни авиационного шума, установленные для территории жилой застройки, на все жилые объекты (в том числе отвод земельных участков) имеются оформленные санитарно-эпидемиологические заключения и разрешения на строительство, а также положительные заключения Мособлэкспертизы, в которых отсутствуют количественные характеристики авиационного шума и требования к ограждающим конструкциям, обусловленные к выполнению требованиям СНиП 23-03-2003 "Защита от шума".
__________________
http://www.aprelevka.com/f69/
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 13:44   #1005
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,374
Оставил благодарностей: 3,978
Поблагодарили 5,668 раз в 2,094 сообщениях
По умолчанию

В июле 2010 года в адрес заместителя Прокурора Московской области, государственного советника юстиции 3-го класса Ильина Ф.И., руководителя Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Фролова А.Е., Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О.Л. и директора ГАУ МО "Мособлгосэксепертиза" Горячева И.Е. были направлены письма по вопросу незаконного строительства на приаэродромной территории. В них указывалось: "Несмотря на значительно превышающие нормативы уровни авиационного шума, установленные для территории жилой застройки, на все жилые объекты (в том числе отвод земельных участков) имеются оформленные санитарно-эпидемиологические заключения и разрешения на строительство, а также положительные заключения Мособлэкспертизы, в которых отсутствуют количественные характеристики авиационного шума и требования к ограждающим конструкциям, обусловленные к выполнению требованиям СНиП 23-03-2003 "Защита от шума".

Ответов на данные письма не поступило, за исключением одного - от Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О.Л., которая в сообщила: "Предлагаем Вам разработать и согласовать в установленном законом порядке проект обоснования размера санитарного разрыва ОАО "Аэропорт Внуково". После получения санитарно-эпидемиологического заключения по проекту обоснования размера санитарного разрыва от стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов ОАО "Аэропорт Внуково, органы Роспотребнадзора Московской области будут иметь законное основание для отказа в размещении жилой и общественной застройки в зоне санитарного разрыва ОАО "Аэропорт Внуково".

ОАО "Аэропорт Внуково" в течение пяти лет (с 2006 по 2010 год) предоставлял в адрес Управлений, территориальных отделов Роспотребнадзора и муниципальных образований карты нормируемых параметров авиационного шума (согласно совместному приказу Министра обороны РФ и Директора ФСВТ № 615/150 от 1999 г.). Однако они не принимались во внимание, что являлось формальным основанием для того, чтобы не учитывать неблагоприятное воздействие авиационного шума на жителей и территорию планируемого строительства, а также не включать зоны санитарного разрыва в схемы территориального планирования.

Зона санитарного разрыва международного аэропорта Внуково была утверждена Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Филатовым Н.Н.) только в марте 2011 года и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Брагиной И.В.) в мае.

В данных заключениях определено: "В границах изолинии 60 дБА зоны санитарного разрыва запрещено строительство жилых и общественных зданий. Допускается строительство объектов коммунально-бытового и производственного назначения с выполнением необходимых мероприятий по шумозащите в случае необходимости". Также в заключении подтверждено: "На 2015 год после удлинения ИВПП-1 (06/24) размеры зоны санитарного разрыва останутся прежними, а в восточном направлении уменьшаются".

Напомним, что в течение пяти лет (с 2005 по 2009 год) в аэропорту Внуково по программе Правительства Российской Федерации проводился ремонт взлетно-посадочной полосы №2 (ИВПП-2). В этот период все полеты выполнялись с взлетно-посадочной полосы №1 (ИВПП-1), которая расположена вдоль Киевского шоссе. При таком порядке выполнения полетов авиационный шум и вредные для здоровья выбросы несгоревшего топлива двигателей воздушных судов не оказывали значительного влияния на населенные пункты.

Однако в связи с тем, что ИВПП-1 более 35 лет эксплуатировалась без ремонта, с 15 апреля 2011 года началась ее реконструкция. В связи с этим теперь полеты выполняются только с взлетно-посадочной полосы №2 (магнитные курсы взлета и захода на посадку 014°/194°). При выполнении полетов с этим курсов воздействие усилилось.

После ввода в эксплуатацию ИВПП-1 воздействие авиационного шума на жителей населенных пунктов, расположенных рядом с аэропортом вновь уменьшится, так как будут эксплуатироваться две взлетно-посадочные полосы. Однако и тогда при взлете и посадке будут оставаться районы, над которыми пролетают самолеты, поскольку воздушные суда не могут взлетать и производить посадку вертикально.

Несмотря на то, что аэропорт Внуково не является владельцем воздушных судов, авиапредприятие приняло на себя социальную ответственность за жителей близлежащих районов Москвы и Московской области, многие из которых - наши пассажиры, работники Внуковского аэропортового комплекса. ОАО "Аэропорт Внуково" выполнило комплекс противошумных мероприятий:

- с 15.04.2011г. запрещена эксплуатация в аэропорту "шумных" воздушных судов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86;

- запрещены полеты "шумных" воздушных судов Ту-154, Ту-134 Ил-86 в ночное время суток, в период с 23.00 вечера до 06.00 утра;

- введены ограничения по приему и выпуску воздушных судов в аэропорту с 03.00 ночи до 06.00 утра;

- разработаны оптимальные маршруты маневрирования после взлета и при заходе на посадку, исключающие полеты над центрами населенных пунктов;

- командирами воздушных судов предпринимаются специальные меры по снижению авиационного шума от двигателей воздушных судов на взлете и при заходе на посадку;

- введен запрет на опробование и гонку двигателей в ночное время с 23.00 вечера до 07.00 утра и т.д.

Все рекомендации по уменьшению неблагоприятного воздействия воздушных судов на окружающую среду, разработанные руководством ОАО "Аэропорт Внуково", изложены в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково) и в документах аэронавигационной информации. Экипажи воздушных судов их строго выдерживают.

Между тем, муниципальные власти, допустившие подобную застройку, также имеют возможность и обязаны уменьшить неблагоприятные факторы. Это можно сделать за счет планирования и организации землепользования вокруг аэропортов, усиления контроля и повышения требовательности в вопросе выполнения требований проектной документации в процессе строительства (установка окон с тройными стеклопакетами, применение шумопоглощающих стеновых панелей и др.), за счет предоставления в доступном виде информации для населения, касающейся производства полетов воздушных судов и их экологических последствий.

Таким образом становится очевидно, что авиационный шум от воздушных судов не является проблемой аэродромов Московского аэроузла (Внуково, Домодедово, Шереметьево). Это проблема государственного уровня, и решаться она должна Правительством Российской Федерации.

Это, прежде всего:

- продуманное строительство вокруг аэропортом, с учетом требований ГОСТа и СНиПа;

- запрещение строительства жилых и общественных зданий в зонах с повышенным уровнем авиационного шума;

- принятие новейших стандартов по авиационному шуму, чтобы они соответствовали современным авиационным технологиям;

- принятие решения по введению запрета на эксплуатацию устаревшей "шумной" авиационной техники;

- проведение при строительстве в зоне санитарного разрыва аэропорта противошумных мероприятий.

Без вышеперечисленных мер не обойтись, ведь частичное или полное запрещение полетов воздушных судов на аэродроме Москва (Внуково) невозможно.

"Внуково" рассмотрело обращения по вопросам полетов воздушных судов над жилыми домами // АвиаПорт.Дайджест
__________________
http://www.aprelevka.com/f69/
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят miranol за это полезное сообщение:
Aprelchanka (06.07.2011), Coin (06.07.2011), Pa5t3r (06.07.2011)
Старый 06.07.2011, 14:39   #1006
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 22
Оставил благодарностей: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Мне вот не понятно одно - вроде от Апрелевки до ВПП расстояние ок 12 км, зачем самолеты так низко снижаются и медленно летят целые 12 км? И какая примерно высота захода на посадку? мне кажется над новой школой они пролетают на восоте менее 100м... (если заходят на ВПП1)
ссс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 14:53   #1007
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ссс Посмотреть сообщение
Мне вот не понятно одно - вроде от Апрелевки до ВПП расстояние ок 12 км, зачем самолеты так низко снижаются и медленно летят целые 12 км? И какая примерно высота захода на посадку? мне кажется над новой школой они пролетают на восоте менее 100м... (если заходят на ВПП1)
Что бы паксы в салоне не обделались
Зона предпосадочного снижения 400 м.Как раз над Апрелевкой.
Я могу порекомендовать к прочтению всю данную ветку - очень много познавательного.
Менее 100 м над Февральской никак нельзя , вам показалось.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 15:00   #1008
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miranol Посмотреть сообщение
В июле 2010 года в адрес заместителя Прокурора Московской области, государственного советника юстиции 3-го класса Ильина Ф.И., руководит...............
............Однако и тогда при взлете и посадке будут оставаться районы, над которыми пролетают самолеты, поскольку воздушные суда не могут взлетать и производить посадку вертикально...................]

Зам.прокурора МО Ильин умер в ноябре 2010.

Про вертикальную взлёт , посадку - остроумно.........
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Coin за это сообщение:
Aprelchanka (06.07.2011)
Старый 06.07.2011, 15:32   #1009
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 22
Оставил благодарностей: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
Зона предпосадочного снижения 400 м.Как раз над Апрелевкой.
Менее 100 м над Февральской никак нельзя , вам показалось.
400м это примерно 16 девятиэтажных домов!!
Я из окна своего дома могу разглядывать пролетающий самолёт.
Поэтому я оценил высоту в 4 девятиэтажки, ну 5, ну 6 (а это 150 м). Но никак не 16 девятиэтажок...
ссс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 06:03   #1010
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 987
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Ого как вы быстро представляете себе 16 девятиэтажек, 5 или 6. Может просто самолёт был большим, ну там ил-86 например?
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.