Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 26.07.2011, 15:44   #1051
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

...медвепутам пошлите эту сЦЫлку...пусть они запретят полеты боингов и все "авиафорумы" нах....
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие fly464 за это сообщение:
ginger (09.08.2011)
Старый 26.07.2011, 20:52   #1052
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,191
Оставил благодарностей: 1,752
Поблагодарили 2,652 раз в 1,162 сообщениях
По умолчанию

А почему они так остро могут отреагировать???
ИМХО, самолёт - самое надежное создание человека. А то, что может сломаться - сломается когда-нибудь.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 21:55   #1053
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
А почему они так остро могут отреагировать???
ИМХО, самолёт - самое надежное создание человека. А то, что может сломаться - сломается когда-нибудь.
...да не думаю, что они вообще как нибудь отреагируют...не принимайте всерьез, это так, личное ...вообще я не люблю подобных "репортажей"...
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 11:12   #1054
Местный
 
Аватар для EdGon
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: СНТ "Родник" у д.Санники
Сообщений: 1,470
Оставил благодарностей: 235
Поблагодарили 1,012 раз в 415 сообщениях
По умолчанию

Задержан мужчина, ослепивший пилотов самолета в московском аэропорту "Домодедово"



27 июля. Interfax-Russia.ru - Столичные полицейские задержали в ночь на среду на западе Москвы мужчину, который ослепил лазерной установкой пилотов самолета, садившегося в московском аэропорту "Домодедово", сообщил журналистам представитель пресс-службы ГУМВД РФ по Москве.

Задержанный - москвич 1985 года рождения - пояснил полицейским, что в день инцидента катался со своей девушкой на Воробьевых горах и включал светомузыкальную установку. Когда багажник иномарки был открыт, лазерные лучи били в небо на несколько километров. Молодой человек пояснил, что даже не подозревал, что своими действиями может создать аварийную ситуацию для самолета
, "" - - - interfax-russia.ru
EdGon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 20:27   #1055
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,191
Оставил благодарностей: 1,752
Поблагодарили 2,652 раз в 1,162 сообщениях
По умолчанию

Я, конечно, против различных хулиганов (читай - террористов), которые своим баловством подвергают угрозе жизни пассажиров и людей, находящихся на земле, но винить того, у кого в машине стоит светомузыка - это слишком. К тому же, насколько мне известно, над Воробьевы горами нет самолётов. Может что-то путаю???
В любом случае, использование данных светотехнических средств должно каким-то образом регулироваться.
А не то, скоро и за фонарь будут сажать - "Ослепил светом фонаря".
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:39   #1056
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 804
Оставил благодарностей: 205
Поблагодарили 410 раз в 196 сообщениях
По умолчанию

У меня вопрос к авиаторам, вдруг вы знаете.
Последнее время часто гуляю в поле под э-э... глиссадой? аэропорта. Простыми словами, там, где самолеты прямо над моей головой идут на посадку. Они пролетают в этом месте уже очень низко, я вижу, как они перелетают через Киевку и слышу, как включаетсся реверс двигателей, когда они тормозят на ВПП. И вот после этого происходит загадочная вещь. Спустя примерно полминуты после посадки самолета прямо у меня над головой, т.е в чистом небе, но там, где только что пролетел лайнер, слышно довольно громкий шелестящий такой звук.
Вот что это может быть?
IraV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 22:03   #1057
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,191
Оставил благодарностей: 1,752
Поблагодарили 2,652 раз в 1,162 сообщениях
По умолчанию

Как я помню мне объясняли - турбулетные потоки. Они еще длительное время держатся в воздухе за пролетевшим самолетом, так же как и когда поезд уедет уже метров за 100, а только потом плотный поток проходит
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 09:25   #1058
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,155
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,270 раз в 532 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

просто понравилось, хотя качество вечером оставляет желать лучшего(
ЮК на посадке вчера
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Atttention за это сообщение:
Coin (09.08.2011)
Старый 10.08.2011, 17:30   #1059
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 405
Оставил благодарностей: 230
Поблагодарили 805 раз в 197 сообщениях
По умолчанию

ИВПП-1 -магнитные курсы взлета и захода на посадку 045°/225°. Это Тропарёво и Тёплый Стан.
ИВПП-2 - магнитные курсы взлета и захода на посадку 014°/194°. Это п.Рублёвский и Митино.
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 18:06   #1060
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 405
Оставил благодарностей: 230
Поблагодарили 805 раз в 197 сообщениях
По умолчанию Внуково как «аэропорт и кладезь несуразных решений» синонимы, возникшие изначально

Внуково как «аэропорт и кладезь несуразных решений» синонимы, возникшие изначально и остающиеся такими по сей день.

Некий «СНК СССР» распоряжением №3577 от октября 1938 года по предложению некоего Главного управления Гражданского воздушного флота, «отвёл земельный участок» площадью 874 гектара, для строительства аэропорта. Легитимность у такого органа отсутствует в связи с отсутствием свободных выборов. Компенсацию собственникам земли также не оглашена. Захотело ГУ ГВФ и «получило» кусок чьей-то земли ничего никому не заплатив изначально.
Постановлением СНК СССР от 3 марта 1941 года Главному управлению ГВФ было поручено ввести аэропорт Внуково в эксплуатацию к 1 июля 1941г. Торжественное открытие было назначено на 18 августа - День авиации СССР. Однако начальник управления международных авиалиний «Герой СССР» В.С.Гризодубова желала открыть аэропорт лично, но смогла это сделать только 2 июля 1941 года, для пускания пыли в глаза покувыркавшись на Ли(Лисунов)-2 (ex.Douglas DC-3). Лишь после этого аэропорт был принят в эксплуатацию. Показуха-с…

«Федеральные правила использования воздушного пространства» в части V. «Организация воздушного движения» в п.128 (а не в статье 128) гласят «Организация воздушного движения включает в себя: а) обслуживание (управление) воздушного движения; б) организацию потоков воздушного движения; в) организацию воздушного пространства». И никаких 30 км.!! Эти нормы содержатся в п.58 ФП ИВП и противоречат п.2 ст.40 Конституции, согласно которому «Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище», а также ст.42 «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением». Никаких особых преференций для г.Москвы Конституцией не установлено. И жизни Подмосковья тоже мешать не стоит.

Также не следует забывать о том, что Закон обратной силы не имеет. Если нормы Воздушного Кодекса, принятого в 1997-м как №60-ФЗ ещё как-то относимы к вменяемой эпохе, то Федеральные правила использования воздушного пространства, принятые в 2010-м Постановлением Правительства, вообще ничтожны к выдвигаемым обвинениям по п.п.1-9 «Примеров незаконного строительства жилья без согласования со старшим авиационным начальником».

Зона ограничения жилой застройки занимает площадь 1144,30 км². Это даёт радиус не в 30 км., а в 33,83 км.!!
Сейчас в этот радиус попадает не то что Московский Кремль, но даже площадь Трёх вокзалов и Парк Сокольники. Он идёт от Планерной к Петровской-Разумовской, Кузьминкам, Лыткарино, Домодедово и пожирает целиком всю новую Московскую грыжу между МКАДом, Малым Московским кольцом, Киевкой и Варшавкой. То есть 2/3 «старой» Москвы и всю новую Путенскую «Москво-грыжу». Такой объём «согласований» не по силам даже такому ушлому мэру как Лужков. Тем более что от управляющего аэропортом я как пассажир никаких согласований, кроме выполнения оплаченного мною графика полёта не жду и никаких согласований ОАО «Аэропорт Внуково» со мной, как вступившим в договор перевозки не производит.
Кроме того, согласно Гражданскому кодексу сторонним ограничением собственника является сервитут (ст.274 – 277 ГК РФ). Но устанавливать его можно только по суду и за его установление собственнику придётся платить (п.5 ст.274 ГК РФ). Но как следует из первого абзаца, что-либо платить за ущерб этот аэропорт не собирался изначально.

Обращаемся к ответу Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О.Л. Санитарно-защитная зона (санитарный разрыв) - зона, отделяющая жилые и общественные здания от промышленных предприятий, их отдельных зданий и сооружений с технологическими процессами, которые являются источниками вредного воздействия на здоровье людей (шум, запыленность, выбросы и др.). Для предприятий различных классов установлены следующие минимальные размеры санитарно-защитных зон, м: I класс - 1000 м., II класс - 500 м., III класс - 300 м., IV класс - 100 м., V класс - 50 м. Метров, а не километров. Размеры С.-з. з. могут быть изменены для предприятий I и II классов — по решению Главного государственного санитарного врача РФ или его заместителя; для предприятий III и IV классов — по решению Главного государственного санитарного врача субъекта РФ или его заместителя. Зона запрещения жилой застройки занимает площадь равную 102,35 км². Это даёт радиус в 10,12 км, но санитарно-защитная зона меньше в 10(десять) раз. Как быть с посёлком Внуково? Его-же если не снести нужно, то вообще нельзя было строить. Но ведь только в 1-ой очереди было 28 коттеджей, 5 жилых домов и одна школа. Сейчас во Внуково проживает 20500 человек. Только за 2008-ой год 28 человек получили бесплатное жильё.

ГОСТы и СНиПы уже история. Сегодня если и стоит ссылаться, то на «технические регламенты» и «стандарты».
С 20 мая 2011 года действуют СП 51.13330.2011 «Защита от шума», а СНиП 23-03-2003 «Защита от шума» свою силу утратил и поэтому ссылаться на него не стоит.

Не могу пропустить заявления о том, что «воздушные суда не могут взлетать и производить посадку вертикально». Воздушные суда изначально взлетали только вертикально, ещё со времён братьев Монгольфье. Сначала они взлетали просто вверх, потом начали парить и по горизонтали. По скорости воздушные суда с горизонтальным взлётом обогнали их только в Первую мировую, а с досягаемостью по высоте они до сих пор на равных. Кроме аэростатов и дирижаблей вертикально стартуют баллистические ракеты и конвертопланы. Поэтому слово «вертодром» в Федеральных правилах использования воздушного пространства упомянуто 27 раз, а «аэродром» 82 раза.
Поведение лётчиков в небе и диспетчеров аэропорта Внуково, прогоняющих самолёты то над посёлком Рублёвский на высоте в 300 м. при удалении в 21 км., то над Апрелевкой при удалении в 14 км., требует расследования их поведения в небе на предмет соблюдения хоть каких-то правил поведения в воздухе.
К примеру в то же время над тем же Рублёвским самолёты идущие в Шереметьево при том же удалении в 21 км. идут на высоте 4-5 км. Но и они всё равно в нарушение «неполётной Москвы» пролетают над Москвой между Митино и Тушино, хотя это и делают на очень большой высоте.
Не стоит ставить с ног на голову и запрещать застройку, так как это противоречит Конституции, а в соответствии с Конституцией и закреплённом в ней праве на благоприятную окружающую среду стоит поставить вопрос о возмещение ущерба, причиняемого экологическим правонарушением. Болтанка самолётов в воздухе в ночное время прямо противоречит Закону Московской области №1/2008-ОЗ от 2008.01.19 «Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время».

Жалкие потуги запретить эксплуатацию «шумных» машин с 23.00 до 06.00 ничего не решают. Прогрев двигателей тоже не вызывает никакого интереса.
Здесь нужно проверять табло. От «введения ограничений» может возникнуть только следствие в виде «ни холодно, ни жарко».
Только закрытие аэропорта Внуково может однозначно и положительно решить вопрос с шумом от беспорядочно пролетающих самолётов. Конечно при взгляде на ближайшие годы такое предположение находится в области благих пожелани, однако путинский угар по приращению Москвы громадной грыжей не оставляет нас в безнадёжном ожидании. С пуском ИВПП-1 громадные средства на её переделку выйдут боком, так как её направление даст прирост потока самолётов над Тропарёвым и Тёплым станом, а это даст нам больше желающих прикрыть эту самовольную лавочку раз и навсегда решив вопрос с шумом и бестолковым блужданием самолётов в небе юго-запада.
Миниатюры
2009.08.06-iaai-naiie-o-edhueaoneia-37.jpg   2009.08.06-iaai-naiie-o-edhueaoneia-aeaa.jpg   2011.05.24-19.41-oe.ic-dhiay-4-naiie-ou.jpg   2011.08.08-16.31-1-aidhaeaaea-naiie-o-ooiaeeo-ia-tha-195.jpg  
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.