Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 12.08.2011, 14:02   #1081
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,141
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

А такой вопрос, при переделке в 114, крыло ниже не опускали?
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 17:34   #1082
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 405
Оставил благодарностей: 230
Поблагодарили 805 раз в 197 сообщениях
По умолчанию Про Внуково, его шумы и организацию полётов

В отношении аэропортов Москвы в первую очередь выскажусь в пользу Домодедово. Вот где продуманная планировка: от входа до вылета и от прилёта до выхода из здания аэропорта. «Всё гениальное просто» - это именно о проектировщиках Домодедово. Самая удобная электричка ходит именно до Домодедово: причём и «Аэроэкспрессы», и обычная пригородная. Иной раз лучше добираться на пригородной за 100 рублей, чем на «Аэроэкспрессе» за 300, особенно когда разница в 20 минут не существенна. Поэтому Домодедово у меня на первом месте.
Шереметьево было крайне неудобно разделением на «1-ое» и «2-ое». С международных рейсов приходилось ехать в объезд лётного поля, чтобы пересесть на внутренние рейсы и наоборот. Гадюшник «2-го» отдаётся до сих пор, сколько его в «F» не переименовывай, а аура там какая-то гнусная. Если нет мигалки, то железно добраться Шереметьево можно только «Аэроэкспрессом». Хотя это правило годно для всех аэропортов Москвы. Но в Шереметьево ходят «Аэроэкспрессы» нового выпуска, с гораздо более удобными вагонами. Проход до терминала «D» занимает ещё 10 мин., однако идти приходится по крытому переходу без лестниц, но зато с «бегущими дорожками». Гадкое стратегическое планирование, приведшее к разрыву аэропорта Шереметьево на северный и южный участки целиком и полностью лежит на самозванных и безнаказанных СНК и ГВФ. Поэтому Шереметьево у меня на втором месте.
В отношении Быково за давностию лет мои воспоминания ничтожны, хотя в Вологду из Быково летал. Но в тоже время совершенно не могу понять те же самые СНК и ГВФ нагородившие ещё аэродром Жуковский, контрольная точка которого отделена от контрольной точки Быково всего 8-ю км.
Незаслуженно «забыты» Остафьево, Монино и Медвежьи озёра. Под них тоже «отводили участки». Причём между контрольными точками Монино и Медвежьими озёрами всё те же 8 км. СНК, ГВФ, наркомпромы и РККА просто пилили бюджет по колхозному правилу «чем больше хапнем, тем лучше, а сдохнет скотина или нет, райком проверять не станет».
Внуково родом именно из эпохи предвоенного распила, когда было важно хапнуть хоть что-то. Поэтому у Внуково два уровня – зона старого аэропорта и зона расширения, находящаяся гораздо ниже и к ней приходится ехать на автобусе. Старая зона была рассчитана именно на поршневую авиацию, а для реактивной аэропорту пришлось доотводиться и сожрать санитарно-защитную зону. После этого и начались стоны про 10, 15, 30 и даже 75 км.
Поршневую авиацию до сих пор вспоминаю с чувством глубокого удовлетворения. Её звуки также приятны как звук старого доброго «Harley-Davidson» на фоне визга «Формулы-1».
Переходим к застройке.
Дачные участки, точнее 6-тисоточные садово-огородные, под ЛЭП при «дорогом Леониде Ильиче» брали с желанием хоть как-то улучшить свой рацион. Сейчас такой участок висит в неликвиде.
«Бесплатное жильё», на которое приходилось бесплатно поработать, приходилось получать и в Одинцово, и в Апрелевке. И никакой Воздушный Кодекс СССР этому не препятствовал. Сейчас практика «бесплатного жилья» отнюдь не изжита. Поэтому его берут там, где «дают согласно очереди и номерочкам». Многострадальный 8-ой квартал Одинцова был построен именно тогда, когда действовал Воздушный кодекс СССР 1983-го года и действовал СНиП II-12-77 «Защита от шума». В этом кодексе никаких ограничивающих норм не содержалось, так как их описывал этот самый СНиП II-12-77 «Защита от шума» на 76 страницах. К примеру, сам Воздушный Кодекс 1983-го умещался на 28 страницах. Нормы о согласовании застройки с ГУ ГВФ при Совмине СССР содержались в Воздушном Кодексе СССР 1961-го года. Он занимал всего 19 страничек, но был очень грозен и на волне хрущёвского задора покушался на «сооружения высотой 200 метров и более, проектируемых на расстоянии до 75 километров от границ аэродрома». Как они согласовывали Останкинскую башню, вопрос повис в воздухе и этот Кодекс приказал долго жить. Таким образом, никаких препятствий никакому высотному строительству в 80-90-2000-е в Одинцово или Апрелевке с Селятиным не было. «Москву-сити» с её зашкаливанием далеко за 200 м. также согласовывать не Внуковских аэродромщиков приглашали.
Я сейчас живу в Москве в панельном доме серии П-44 и если слышу соседей сверху, так только потому, что они ламинат постелили по панели перекрытия на сантиметровой стяжке безо всякой подложки. Самолёты, идущие над МКАДом на Шереметьево курсом 15-20° я вижу регулярно. Но идут они на высотах 4-6 км. при удалении от аэропорта назначения в 20 км. Над находящимся по ту сторону МКАДа посёлком Рублёво, принадлежащим Москве, идут самолёты на Внуково курсом 190-200°. При том же расстоянии в 20 км. от аэропорта посадки они идут на высотах 300-600 метров, хотя иной раз это чисто «бреющие полёты» с подгазовками из-за риска воздушных ям.
Раздражает именно управление полётами во Внуково. Вопреки «неполётной Москве» над Царицыно на выпускаемых Внуково бортах летать приходилось, и при взлёте, и при посадке при курсе 15-20° или 50-60°. Так что «неполётность Москвы» накрыта медным Внуковским тазом давно и прочно. Кроме того, впереди предстоит заселение Путинской грыжи, для которой Внуково будет тем ещё баритоном.
Для Московской области «Внуково» это дикий раздражитель – налоговый нерезидент, вовсю пользующийся воздушным пространством Московской области и создающий своей деятельностью помехи далеко за пределами санитарных зон.
Поэтому с Внуковским аэропортом придётся что-то делать. Если они добором не наведут хоть какой-нибудь порядок с блужданием их самолётов по всевозможным направлениям и высотам, то ничего хорошего это предприятие не ждёт.
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 17:34   #1083
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,649
Оставил благодарностей: 511
Поблагодарили 1,954 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
А такой вопрос, при переделке в 114, крыло ниже не опускали?
Судя по фотографиям - опускали. Со 104-м сделали так же, что изменило поведение самолета на некоторых критических режимах. А инструкцию оставили прежнюю - для 16-го. Вот и начали биться. На 114-м уже учли эти проблемы.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 18:00   #1084
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
В отношении аэропортов Москвы в первую очередь выскажусь в пользу Домодедово
Да мы уже поняли, что вы альтернативно-мыслящий...

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Гадкое стратегическое планирование, приведшее к разрыву аэропорта Шереметьево на северный и южный участки целиком и полностью лежит на самозванных и безнаказанных СНК и ГВФ.
...но всему есть пределы
Терминалы по обе стороны ВПП это нормальная мировая практика.
Точно такая же ситуация в Хитроу (Лондон), Клотене (Цюрих) или Инхоне (Сеул)

Ужос какой -- СНК там не было, а стратегическое планирование столь же гадкое


Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Так что «неполётность Москвы» накрыта медным Внуковским тазом давно и прочно
С учетом того, что закавыченный дебилизм сам по себе существует куда меньшее время, чем аэропорт Внуково, очередной выброс в воздух.
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 18:03   #1085
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Опускали и у 104, и у 114
Из-за чего кстати последний оказался самым высоким в мире, что к проблемам с трапами и привело...
Причем для американцев они вовсе не были такими уж неожиданными и "удивительными": Хрущов прилетел на нем в Вашингтон в 1959 году, а первый демонстрационный рейс 114-го был в Нью-Йорк в 1958.
Так что если б сочли нужным, подготовились бы...

Еще был Ту-116: чистый 95 переоборудованный. Две штуки сделали для правительства на тот случай, если вдруг 114 не удастся доделать вовремя
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 19:01   #1086
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,644
Оставил благодарностей: 204
Поблагодарили 799 раз в 412 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korzh Посмотреть сообщение
Опускали и у 104, и у 114
Из-за чего кстати последний оказался самым высоким в мире, что к проблемам с трапами и привело...
Причем для американцев они вовсе не были такими уж неожиданными и "удивительными": Хрущов прилетел на нем в Вашингтон в 1959 году, а первый демонстрационный рейс 114-го был в Нью-Йорк в 1958.
Так что если б сочли нужным, подготовились бы...

Еще был Ту-116: чистый 95 переоборудованный. Две штуки сделали для правительства на тот случай, если вдруг 114 не удастся доделать вовремя
Ту-95 до сих пор стоят на вооружении, правда за эти годы пережили большую модернизацию.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 19:19   #1087
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь68 Посмотреть сообщение
Ту-95 до сих пор стоят на вооружении, правда за эти годы пережили большую модернизацию.
Я про Ту-116

А так да -- 95-й как и В-52 известные долгожители.
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 19:21   #1088
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 405
Оставил благодарностей: 230
Поблагодарили 805 раз в 197 сообщениях
По умолчанию Это совершенно ненормально, когда нужно нарезать круги, чтобы совершить прилёт-вылет

Это совершенно ненормально, когда нужно нарезать круги, чтобы совершить прилёт-вылет. Тем более, что изначально такой схемы блуждания не предполагалось.
По нужде к Олимпиаде потребовался международный аэропорт, а Внуково на эту роль не тянуло. Поэтому для "белых" людей было построено Шереметьево-2, никак не пересекавшееся со старым Шереметьево-1 для "совков". Но "совок" рухнул и появилась проблема разорванности, которую не решили до сих пор.
Поэтому ничего хорошего ни с какими автобусами у Шереметьево не получится. Проект ущербен изначально.
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 19:30   #1089
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,583
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 651 раз в 390 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Переходим к застройке.
Я сейчас живу в Москве в панельном доме серии П-44 и если слышу соседей сверху, так только потому, что они ламинат постелили по панели перекрытия на сантиметровой стяжке безо всякой подложки. Самолёты, идущие над МКАДом на Шереметьево курсом 15-20° я вижу регулярно. Но идут они на высотах 4-6 км. при удалении от аэропорта назначения в 20 км. Над находящимся по ту сторону МКАДа посёлком Рублёво, принадлежащим Москве, идут самолёты на Внуково курсом 190-200°. При том же расстоянии в 20 км. от аэропорта посадки они идут на высотах 300-600 метров, хотя иной раз это чисто «бреющие полёты» с подгазовками из-за риска воздушных ям.
Раздражает именно управление полётами во Внуково. Вопреки «неполётной Москве» над Царицыно на выпускаемых Внуково бортах летать приходилось, и при взлёте, и при посадке при курсе 15-20° или 50-60°. Так что «неполётность Москвы» накрыта медным Внуковским тазом давно и прочно. Кроме того, впереди предстоит заселение Путинской грыжи, для которой Внуково будет тем ещё баритоном.
Для Московской области «Внуково» это дикий раздражитель – налоговый нерезидент, вовсю пользующийся воздушным пространством Московской области и создающий своей деятельностью помехи далеко за пределами санитарных зон.
Поэтому с Внуковским аэропортом придётся что-то делать. Если они добором не наведут хоть какой-нибудь порядок с блужданием их самолётов по всевозможным направлениям и высотам, то ничего хорошего это предприятие не ждёт.
Я сам живу в москве в такой коробке,видать вы просто не жили в нормальном доме где через комнату от домашнего кинотеатра на 2/3 громкости может спать младенец) Моя дача лохматых годов постройки и то это может обеспечить а это чудо советский домостроителей по имени п-44-17 не может) Так что тут скорее вопрос понятия ШУМ...
И главный вопрос,что такого крутого в жителях муравейника "Москва" что им выделили бессамолетное небо??? Не слипнется задница простите от такой роскоши????
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 20:04   #1090
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Это совершенно ненормально, когда нужно нарезать круги, чтобы совершить прилёт-вылет.
Чушь. В Лондоне часто приходится кругов пять нарезать в ожидании очереди на посадку. Кстати взлет-посадка происходят над городом -- таково расположение полос.

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
По нужде к Олимпиаде потребовался международный аэропорт, а Внуково на эту роль не тянуло. Поэтому для "белых" людей было построено Шереметьево-2, никак не пересекавшееся со старым Шереметьево-1 для "совков".
Опять чушь.
Решение о постройке Шереметьево было принято при Хрущове. Международным он стал в 1960 году.
Шереметьево-1 появилось в 1961 году. С этого самого года и закрепилась схема с терминалами по разные стороны ВПП.
Единственное, что связано с Олимпиадой -- старый международный терминал был снесен, а на его месте был построен новый Шереметьево-2.


Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Но "совок" рухнул и появилась проблема разорванности, которую не решили до сих пор.
Эта проблема существует исключительно в вашей голове.
Обычно в мире просто копают туннель под ВПП, который и связывает правую и левую сторону.
В Шарике это будет скорее всего делаться при реконструкции В.
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 10:37.