Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 12.08.2011, 23:13   #1091
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Что-то много лирического бреда в ветке появилось.Кому не нравятся схемы заходов , высота круга или частота 126 по Внуково , могут смело обращаться в ООН , там вас обязательно выслушают.
ПыСы.Не в обиду , но Хрущёв через Ё пишется;-)
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Coin за это сообщение:
Искандер (12.08.2011)
Старый 12.08.2011, 23:30   #1092
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,624
Оставил благодарностей: 203
Поблагодарили 794 раз в 407 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
Что-то много лирического бреда в ветке появилось.Кому не нравятся схемы заходов , высота круга или частота 126 по Внуково , могут смело обращаться в ООН , там вас обязательно выслушают.
ПыСы.Не в обиду , но Хрущёв через Ё пишется;-)

После аэропорта можно взяться за закрытие железной дороги, да и Киевку на ночь перекрывать. И у нас будет тишина как ночью в тайге.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 09:57   #1093
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 405
Оставил благодарностей: 218
Поблагодарили 805 раз в 197 сообщениях
По умолчанию

"Шереметьево 2-ка" всё-таки состряпана к Московской Олимпиаде.
А что случилось с официальным международным аэропортом Внуково, что Хрущёв его так проигнорировал?

12-го августа 2011-го в 21.45 над Крылатским прошёл самолёт курсом 10-20° на высоте 1000 м. Очень удивился такому подвигу управляющих полётами в Шереметьево. Но между Строгино и Рублёвским борт выполнил разворот и пошёл на Внуково курсом 190-200°.
Поэтому я целиком и полностью поддерживаю ответ Главного санитарного врача Московской области Гавриленко о санитарно-защитных зонах, которые само Внуково соблюдать не собирается. Штрафы там настолько копеечные, что не составляют стоимости половины среднего авиабилета, поэтому административными мерами Внуковские беспределы не решить.
P.s. Сегодня с утра в 07.30 удивило уже Шереметьево, прогнав на посадку громадину вроде «А-340» над Серебряным бором на высоте около 1000 м. при курсе 60-70°.

Последний раз редактировалось ViktorSK68; 13.08.2011 в 10:30. Причина: Добавка про самолётки
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 16:37   #1094
Местный
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Апрелевка, ул.Парковая 3
Сообщений: 219
Оставил благодарностей: 253
Поблагодарили 303 раз в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Внуково как «аэропорт и кладезь несуразных решений» синонимы, возникшие изначально и остающиеся такими по сей день.

Некий «СНК СССР» распоряжением №3577 от октября 1938 года по предложению некоего Главного управления Гражданского воздушного флота, «отвёл земельный участок» площадью 874 гектара, для строительства аэропорта. Легитимность у такого органа отсутствует в связи с отсутствием свободных выборов. Компенсацию собственникам земли также не оглашена. Захотело ГУ ГВФ и «получило» кусок чьей-то земли ничего никому не заплатив изначально.
Постановлением СНК СССР от 3 марта 1941 года Главному управлению ГВФ было поручено ввести аэропорт Внуково в эксплуатацию к 1 июля 1941г. Торжественное открытие было назначено на 18 августа - День авиации СССР. Однако начальник управления международных авиалиний «Герой СССР» В.С.Гризодубова желала открыть аэропорт лично, но смогла это сделать только 2 июля 1941 года, для пускания пыли в глаза покувыркавшись на Ли(Лисунов)-2 (ex.Douglas DC-3). Лишь после этого аэропорт был принят в эксплуатацию. Показуха-с…

«Федеральные правила использования воздушного пространства» в части V. «Организация воздушного движения» в п.128 (а не в статье 128) гласят «Организация воздушного движения включает в себя: а) обслуживание (управление) воздушного движения; б) организацию потоков воздушного движения; в) организацию воздушного пространства». И никаких 30 км.!! Эти нормы содержатся в п.58 ФП ИВП и противоречат п.2 ст.40 Конституции, согласно которому «Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище», а также ст.42 «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением». Никаких особых преференций для г.Москвы Конституцией не установлено. И жизни Подмосковья тоже мешать не стоит.

Также не следует забывать о том, что Закон обратной силы не имеет. Если нормы Воздушного Кодекса, принятого в 1997-м как №60-ФЗ ещё как-то относимы к вменяемой эпохе, то Федеральные правила использования воздушного пространства, принятые в 2010-м Постановлением Правительства, вообще ничтожны к выдвигаемым обвинениям по п.п.1-9 «Примеров незаконного строительства жилья без согласования со старшим авиационным начальником».

Зона ограничения жилой застройки занимает площадь 1144,30 км². Это даёт радиус не в 30 км., а в 33,83 км.!!
Сейчас в этот радиус попадает не то что Московский Кремль, но даже площадь Трёх вокзалов и Парк Сокольники. Он идёт от Планерной к Петровской-Разумовской, Кузьминкам, Лыткарино, Домодедово и пожирает целиком всю новую Московскую грыжу между МКАДом, Малым Московским кольцом, Киевкой и Варшавкой. То есть 2/3 «старой» Москвы и всю новую Путенскую «Москво-грыжу». Такой объём «согласований» не по силам даже такому ушлому мэру как Лужков. Тем более что от управляющего аэропортом я как пассажир никаких согласований, кроме выполнения оплаченного мною графика полёта не жду и никаких согласований ОАО «Аэропорт Внуково» со мной, как вступившим в договор перевозки не производит.
Кроме того, согласно Гражданскому кодексу сторонним ограничением собственника является сервитут (ст.274 – 277 ГК РФ). Но устанавливать его можно только по суду и за его установление собственнику придётся платить (п.5 ст.274 ГК РФ). Но как следует из первого абзаца, что-либо платить за ущерб этот аэропорт не собирался изначально.

Обращаемся к ответу Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О.Л. Санитарно-защитная зона (санитарный разрыв) - зона, отделяющая жилые и общественные здания от промышленных предприятий, их отдельных зданий и сооружений с технологическими процессами, которые являются источниками вредного воздействия на здоровье людей (шум, запыленность, выбросы и др.). Для предприятий различных классов установлены следующие минимальные размеры санитарно-защитных зон, м: I класс - 1000 м., II класс - 500 м., III класс - 300 м., IV класс - 100 м., V класс - 50 м. Метров, а не километров. Размеры С.-з. з. могут быть изменены для предприятий I и II классов — по решению Главного государственного санитарного врача РФ или его заместителя; для предприятий III и IV классов — по решению Главного государственного санитарного врача субъекта РФ или его заместителя. Зона запрещения жилой застройки занимает площадь равную 102,35 км². Это даёт радиус в 10,12 км, но санитарно-защитная зона меньше в 10(десять) раз. Как быть с посёлком Внуково? Его-же если не снести нужно, то вообще нельзя было строить. Но ведь только в 1-ой очереди было 28 коттеджей, 5 жилых домов и одна школа. Сейчас во Внуково проживает 20500 человек. Только за 2008-ой год 28 человек получили бесплатное жильё.

ГОСТы и СНиПы уже история. Сегодня если и стоит ссылаться, то на «технические регламенты» и «стандарты».
С 20 мая 2011 года действуют СП 51.13330.2011 «Защита от шума», а СНиП 23-03-2003 «Защита от шума» свою силу утратил и поэтому ссылаться на него не стоит.

Не могу пропустить заявления о том, что «воздушные суда не могут взлетать и производить посадку вертикально». Воздушные суда изначально взлетали только вертикально, ещё со времён братьев Монгольфье. Сначала они взлетали просто вверх, потом начали парить и по горизонтали. По скорости воздушные суда с горизонтальным взлётом обогнали их только в Первую мировую, а с досягаемостью по высоте они до сих пор на равных. Кроме аэростатов и дирижаблей вертикально стартуют баллистические ракеты и конвертопланы. Поэтому слово «вертодром» в Федеральных правилах использования воздушного пространства упомянуто 27 раз, а «аэродром» 82 раза.
Поведение лётчиков в небе и диспетчеров аэропорта Внуково, прогоняющих самолёты то над посёлком Рублёвский на высоте в 300 м. при удалении в 21 км., то над Апрелевкой при удалении в 14 км., требует расследования их поведения в небе на предмет соблюдения хоть каких-то правил поведения в воздухе.
К примеру в то же время над тем же Рублёвским самолёты идущие в Шереметьево при том же удалении в 21 км. идут на высоте 4-5 км. Но и они всё равно в нарушение «неполётной Москвы» пролетают над Москвой между Митино и Тушино, хотя это и делают на очень большой высоте.
Не стоит ставить с ног на голову и запрещать застройку, так как это противоречит Конституции, а в соответствии с Конституцией и закреплённом в ней праве на благоприятную окружающую среду стоит поставить вопрос о возмещение ущерба, причиняемого экологическим правонарушением. Болтанка самолётов в воздухе в ночное время прямо противоречит Закону Московской области №1/2008-ОЗ от 2008.01.19 «Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время».

Жалкие потуги запретить эксплуатацию «шумных» машин с 23.00 до 06.00 ничего не решают. Прогрев двигателей тоже не вызывает никакого интереса.
Здесь нужно проверять табло. От «введения ограничений» может возникнуть только следствие в виде «ни холодно, ни жарко».
Только закрытие аэропорта Внуково может однозначно и положительно решить вопрос с шумом от беспорядочно пролетающих самолётов. Конечно при взгляде на ближайшие годы такое предположение находится в области благих пожелани, однако путинский угар по приращению Москвы громадной грыжей не оставляет нас в безнадёжном ожидании. С пуском ИВПП-1 громадные средства на её переделку выйдут боком, так как её направление даст прирост потока самолётов над Тропарёвым и Тёплым станом, а это даст нам больше желающих прикрыть эту самовольную лавочку раз и навсегда решив вопрос с шумом и бестолковым блужданием самолётов в небе юго-запада.
Вы где-нибудь кроме Москвы бывали? Посмотрите на крупные аэропорты мира. Где они расположены и где живут люди вокруг таких транспортных узлов. Все это дань прогрессу и процветанию транспорта. Хотите примеров. Гонконг, Пекин, Нарита, Сиэттл, Майами, Скипхолл, Шарль де Голль, JFK, Ла Гвардиа, Ханой, Буйнос Айрес, Рио. Это только что быстро на ум пришло. А Лондон-Сити вообще в самом центре города. И летают самолеты и будут летать. Во Внуково в ночное время самолетам не соответствующим требованиям по шуму запретили полеты в ночное время. Остальные шумят не более, чем авто, запускающийся под вашим окном.
А ваши термины, которые вы используете = бред сумашедшего. "Подгазовки", "воздушные ямы", "неполетность Москвы".
Курсы посадки во Внуково также советую вам повторить.
Сейчас в сборниках Jepessen уже опубликовали RNAV-овские схемы захода и выхода во Внуково. На первый взгляд уже громадный шаг к прогрессу. Так что будем жить.

Ну а если вам мешает шум, милости просим в Сибирь, на Дальний Восток. Там глухих мест просто завались. Самолет сможете увидеть только высоко в небе и то случайно. По поводу санитарных норм - сейчас вредно жить везде, даже на необитаемом острове.
Vetc вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Vetc за это сообщение:
Askold (14.08.2011)
Старый 13.08.2011, 17:48   #1095
Местный
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 366
Оставил благодарностей: 111
Поблагодарили 230 раз в 95 сообщениях
По умолчанию

Над центром Лондона самолеты летают, но на очень приличной высоте
77_region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 18:16   #1096
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,645
Оставил благодарностей: 510
Поблагодарили 1,952 раз в 781 сообщениях
По умолчанию

Кстати, в Минске аэропорт тоже почти посреди города.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 01:35   #1097
Местный
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Апрелевка, ул.Парковая 3
Сообщений: 219
Оставил благодарностей: 253
Поблагодарили 303 раз в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 77_region Посмотреть сообщение
Над центром Лондона самолеты летают, но на очень приличной высоте
Ну если 600м (2000 футов) на конечном этапе захода на посадку перед входом в глиссаду это очень приличная для вас высота, то я умываю руки..... Имею ввиду Лондон сити а/п- EGLC.
Vetc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 10:08   #1098
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 405
Оставил благодарностей: 218
Поблагодарили 805 раз в 197 сообщениях
По умолчанию

Темпельхоф вообще находится в центре Берлина. Но весь вопрос не в месте нахождения аэропорта, а в способах управления полётами. При равном удалении от аэропортов Шереметьевские идут на высотах не менее 1000 м., а чаще 3000-4000 м., а Внуковские идут на бреющем полёте.
В отношении Сибири стоит отметить, что в Красноярском «Емельяново» самолёты вообще садятся «винтом», а взлетают как и все «горкой». Слава холмистой местности! А вот «Северный» им всё же пришлось прикрыть.
Совсем недавно пограничник меня спрашивал по поводу отдыха в Сибири и пришлось ему объяснить, что в Сибири на отдыхе шуметь не принято, так как «хозяин»будет недоволен и последствия могут быть печальными.
К тому же бреющих заходов по-внуковски за 15 вёрст я не видел ни над Мюнхеном, ни над Парижем, ни над Римом, ни над Прагой.
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 10:29   #1099
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,624
Оставил благодарностей: 203
Поблагодарили 794 раз в 407 сообщениях
По умолчанию

Апрелевка давно привыкла к такому соседу как Внуково.Хуже было когда начали интенсивную эксплуатацию ИЛ-86 ( начало 80-х), высота выхода на глиссаду была похоже пониже, и от пролетавшего самолёта реально прыгали рюмки в буфете, тогда тоже было много жалоб. В самом посёлке Внуково дела обстояли ещё хуже, особенно с приходом реактивной техники, когда ночью после регламента проводили гонку движков ТУ-104 ( с выводом на взлётный) пос. Внуково балдел, от АТБ до ближайших домов 300-500метров.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 17:19   #1100
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
"Шереметьево 2-ка" всё-таки состряпана к Московской Олимпиаде.
Само здание only


Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
А что случилось с официальным международным аэропортом Внуково, что Хрущёв его так проигнорировал?
Ничего с ним не случалось.
Внуково -- маленький аэропорт.
Сделать на его базе "наш ответ Хитроу" что хотелось Хрущову невозможно.
Зато он почти идеален как городской, бизнес и правительственный -- в отличие от остальных коммерческих столичных аэропортов (особенно Домодедово) расположен не в глубокой заднице.


Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
P.s. Сегодня с утра в 07.30 удивило уже Шереметьево, прогнав на посадку громадину вроде «А-340» над Серебряным бором на высоте около 1000 м. при курсе 60-70°.
А340 в Шереметьево не взлетают и не садятся.
Все эксплуатанты этой модели в Москве базируются в Домодедово.
И вроде как кроме China Eastern его никто сюда не гоняет -- нет подходящих маршрутов. Это трансконтинентальная птичка
Причем весьма прожорливая, так что окупается лишь при полной или близкой к тому загрузке

Кстати, Серебряный бор это вообще пустошь, над которой ограничивать движение просто глупо
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:21.