Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 09.09.2011, 00:58   #1161
Пользователь
 
Аватар для ginger
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Цветочная аллея
Сообщений: 52
Оставил благодарностей: 122
Поблагодарили 34 раз в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
Засуньте честность в задницу - Россия МК

Неужели такой бардак во всех авиакомпаниях и на всех ремзаводах? Или "художественное преувеличение" журналюг?
Не надо слушать то, что говорят СМИ. Некомпетентные комментарии журналистов, иной раз, просто ввергают в шок людей, тесно связанных с авиацией.
ginger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 11:07   #1162
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,624
Оставил благодарностей: 203
Поблагодарили 794 раз в 407 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ginger Посмотреть сообщение
Не надо слушать то, что говорят СМИ. Некомпетентные комментарии журналистов, иной раз, просто ввергают в шок людей, тесно связанных с авиацией.
Журналисты со своими домыслами и комментариями уже задолбали,причин катастрофы много, от попадания в стаю птиц( помпаж и потеря мощности двигателей) до халатности экипажа( предполётная карта была не выполнена). В инете муссируют новость от Ярославских работников аэропорта, суть в следующем,в связи с саммитом аэропорт был загружен VIP бортами , половина полосы была закрыта для проверки и подготовки к прилёту президента, Як-42 взлёт выполнял с укороченной полосы. Может в этом вся проблема, недостаточная скорость отрыва и заваливания на левый борт.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 12:55   #1163
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,869
Оставил благодарностей: 442
Поблагодарили 787 раз в 429 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetic Посмотреть сообщение
Нет !!! У нас только в авиации так херово, а во всем остальном СУПЕР !!!
Понятно, что сначала во всех отраслях бОльшие куски сжирают крысы, а потом по остаточному принципу... Это причина безумных цен и разрухи.
Но авиация, космос, оборонка требуют особых мер мер обеспечения безопасности.
Интересует мнение профессионалов. Сам работал 10 лет в авиации, но давно "не в теме".
Неужели борт взлетал с половины полосы?
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 13:45   #1164
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,624
Оставил благодарностей: 203
Поблагодарили 794 раз в 407 сообщениях
По умолчанию

Если там полоса 3000т.м., то взлететь Як-42 реально с 2000т.м, но!!!!!!!

на экстренное торможение в случаи отказа, полосы уже не хватит.

Размеры:

Длина (м) - 36.38
Размах крыльев (м) - 34.88
Высота (м) - 9.83
Площадь крыла (кв.м) - 150

Вес:

Макс. взлетный вес (кг) - 57 000
Макс. посадочный вес (кг) - 51 000
Вес пустого (кг) - 34 515
Макс. коммерческая загрузка (кг) - 13 500

Летные данные:

Макс. дальность полета (км) - 4 000
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 1 700
Макс. крейсерская скорость (км/ч) - 700
Потолок (макс. высота полета) (м) - 9 600

Длина разбега (м) - 1 800
Длина пробега (м) - 1 670

Двигатели - Д-36, 3 x 6500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 35.0
Часовой расход топлива (кг) 3 100

Пассажирский салон:

Кол-во кресел (эконом) - 120
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) - 104
Ширина салона (м) - 3.6
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 14:23   #1165
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
Понятно, что сначала во всех отраслях бОльшие куски сжирают крысы, а потом по остаточному принципу... Это причина безумных цен и разрухи.
Но авиация, космос, оборонка требуют особых мер мер обеспечения безопасности.
...в авиации, космосе и оборонке куски тоже весьма "жирные", ну и крысы, соответственно... и им на чью-то безопасность плевать....


Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
Сам работал 10 лет в авиации, но давно "не в теме".
Неужели борт взлетал с половины полосы?

...да черт его знает, нас там не было...полоса в Туношне, если мне память не изменяет, 3000м...для полупустого Як-42 более чем достаточно, при любом раскладе...достоверных подробностей я пока не видел, из того что говорят в СМИ, картинка, у меня лично, пока не складывается....
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 14:32   #1166
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь68 Посмотреть сообщение
Если там полоса 3000т.м., то взлететь Як-42 реально с 2000т.м, но!!!!!!!

на экстренное торможение в случаи отказа, полосы уже не хватит.
...Вы не правы, расчет взлетных данных производится перед каждым полетом, с учетом конкретных условий, и в нем предусматривается как возможность безопасно прекратить взлет, так и продолжить его в случае отказа...
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 16:32   #1167
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.

МАК
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Coin за это сообщение:
fly464 (10.09.2011)
Старый 09.09.2011, 19:11   #1168
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,624
Оставил благодарностей: 203
Поблагодарили 794 раз в 407 сообщениях
По умолчанию

Если как пишут СМИ, что по грунту( около 400м) самолёт пробежал с поднятой носовой стойкой, значит лётчики пытались оторваться любой ценой, а вот чего ему не хватило, скорости, тяги, надеюсь узнаем.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 10:14   #1169
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 987
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

о_О по грунту? сурово, это он ещё и за полосу ушёл? на сегодня единственная адекватная версия звучит как не качественное топливо, хотя я думаю, что в тот день из ярика не только 42-ой улетал. Плюс вопрос к лётчикам, у як-42 есть такая же болезнь как на полтосе в виде затенения двигателей?
Menticide на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 12:12   #1170
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
о_О по грунту? сурово, это он ещё и за полосу ушёл? на сегодня единственная адекватная версия звучит как не качественное топливо, хотя я думаю, что в тот день из ярика не только 42-ой улетал. Плюс вопрос к лётчикам, у як-42 есть такая же болезнь как на полтосе в виде затенения двигателей?
...нет на 154-ом никакой "болезни", затенение двигателей и перебои в их работе начинаются с угла атаки в 16,5 град. - это конструктивная особенность, они есть у всех самолетов...а вот полеты в таких режимах - это уже ошибки в технике пилотироваяния и нарушение РЛЭ...
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.