Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 13.09.2011, 12:37   #1171
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,429 раз в 630 сообщениях
По умолчанию

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.

МАК


П.С. Крайние , к сожалению последние фото из VKO.
Миниатюры
ra-42434-aie-naio2011.jpg   ra42434-aie-naio..2011i.jpg   ra42434-aie-naio2011.jpg  
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Coin за это сообщение:
dedanten (13.09.2011)
Старый 13.09.2011, 21:20   #1172
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,887
Оставил благодарностей: 443
Поблагодарили 789 раз в 430 сообщениях
По умолчанию

Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз - Происшествия МК

НЕужели это правда!!! Мать... мать... мать... или опять писуны...
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 21:59   #1173
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,644
Оставил благодарностей: 204
Поблагодарили 799 раз в 412 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
Вчера стабилизатор, сегодня тормоз, завтра.....? Короче подводят к ошибке пилотов. Жалко покойники не могут плюнуть в лицо этому МАКу. Обвинили Сизова, который обычный летающий техник, и в управлении самолёта ни какого участия не принимает.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 22:12   #1174
Местный
 
Аватар для dedanten
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 272
Оставил благодарностей: 80
Поблагодарили 65 раз в 48 сообщениях
По умолчанию

Пассажирский Airbus A-330, принадлежащий авиакомпании «Владивосток Авиа», во время руления сбил левым крылом мачту перронного освещения в московском аэропорту «Внуково».

На борту лайнера, следовавшего по рейсу Владивосток – Москва, находилось 299 пассажиров, никто из них не пострадал. Нет раненых и среди обслуживающего персонала воздушной гавани.

«Крылья самолета выполнены из композитных материалов, поэтому критичных повреждений самолета удалось избежать. Несмотря на то, что мачта была высокой, материалы из которых выполнено крыло, приняв на себя силу удара, позволили также избежать пострадавших среди пассажиров», – сообщили «Интерфаксу» в диспетчерских службах «Внуково».

Росавиация создала комиссию по расследованию инцидента.

Airbus задел во «Внуково» мачту освещения // KP.RU - Москва
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 23:27   #1175
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,143
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

А во сколько это было? Я в 11:55 проезжал Внуково, и около торца стояла пожарная машина. Эти моменты взаимосвязаны?
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 11:45   #1176
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,887
Оставил благодарностей: 443
Поблагодарили 789 раз в 430 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь68 Посмотреть сообщение
Вчера стабилизатор, сегодня тормоз, завтра.....? Короче подводят к ошибке пилотов. Жалко покойники не могут плюнуть в лицо этому МАКу. Обвинили Сизова, который обычный летающий техник, и в управлении самолёта ни какого участия не принимает.
Общался несколько раз с Анодиной, правда давно. Не думаю, что она способна на преступление.
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 12:54   #1177
Местный
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Цветочная аллея
Сообщений: 2,145
Оставил благодарностей: 747
Поблагодарили 1,213 раз в 622 сообщениях
Отправить сообщение для Liya с помощью ICQ
По умолчанию

Можно два вопроса:
1. Действительно ли можно взлететь при неотключенном стояночном тормозе, да еще так, чтобы этого вовремя не заметить.
2. Сколько полос в аэропорту г. Ярославль

Версию о том, что аэропорт был забит самолетами вип-персон, поэтому остальные должны были потесниться никогда официально не признают. Интересно, вчерашняя авария во Внуково действительно была или это для отвода глаз, типа вот видите и во внуково мачты не видят...
Liya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:42   #1178
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,887
Оставил благодарностей: 443
Поблагодарили 789 раз в 430 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liya Посмотреть сообщение
Можно два вопроса:
1. Действительно ли можно взлететь при неотключенном стояночном тормозе, да еще так, чтобы этого вовремя не заметить.
2. Сколько полос в аэропорту г. Ярославль

Версию о том, что аэропорт был забит самолетами вип-персон, поэтому остальные должны были потесниться никогда официально не признают. Интересно, вчерашняя авария во Внуково действительно была или это для отвода глаз, типа вот видите и во внуково мачты не видят...
Тоже жду комментарии от профи.
1 -Прочитал в инете сообщение от КВС

"Я, пилот инструктор 1 класса, проработал командиром *** 25 лет и просто не понимаю как это можно взлетать с невыключенным стояночным тормозом.

Самолёт не сдигается с места, даже если двигатели выводятся на номинальный режим, а это 85% от взлётного режима.
Не может быть, что бы до такой степени лётчики были тупые.
Такого не может быть.
Причина, скорее всего, - это укороченная взлётная полоса.

Нужно Международное расследование этой катастрофы.
Почему засекретили интервью, работника аэропорта, давшего журналистам? Куда исчез Антон, после интервью? "

Есть и другие сообщения, что Магомед Талбоев подтвердил возможность этой версии.


2 -Многие проверяли по картам (яндекс, гугл)-одна полоса 3000 м
Як-42 действительно взлетал с середины полосы и КВС передал управление второму пилоту из-за плохого самочувствия.

Надо ждать официальное заключение МАК, а так получается ОБС (одна бабка сказала).
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 14:08   #1179
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,429 раз в 630 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liya Посмотреть сообщение
Можно два вопроса:
1. Действительно ли можно взлететь при неотключенном стояночном тормозе, да еще так, чтобы этого вовремя не заметить.

2. Сколько полос в аэропорту г. Ярославль

Версию о том, что аэропорт был забит самолетами вип-персон, поэтому остальные должны были потесниться никогда официально не признают. Интересно, вчерашняя авария во Внуково действительно была или это для отвода глаз, типа вот видите и во внуково мачты не видят...
Взлететь практически невозможно , даже если теоритически предположить , что сдвинулись с места на взлётном режиме , то через 200-300 метров сожгли резину и сложили переднюю ногу.

Полос две : Одна ВПП асф.бетон 3000 метров , другая грунтовая заброшенная и давно не используется.

То же бред , на ВПП может находиться не более одного борта.И не важно , ВИПы или ПИПы.
Происшествие во ВНК вчера в районе пол второго дня было.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 14:51   #1180
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,429 раз в 630 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
Тоже жду комментарии от профи.
Як-42 действительно взлетал с середины полосы и КВС передал управление второму пилоту из-за плохого самочувствия.

Надо ждать официальное заключение МАК, а так получается ОБС (одна бабка сказала).
Возможно.Но знаю точно , что предварительный и исполнительный запрашивали раньше планового времени , получили разрешение , никто их не подгонял.
Вот посмотрите схемку , даже если и выкатывались через 2-ую РД (которой редко пользуются) , то на ВПП попадали уже не на середине , а в запасе полноценных 2 км.
Миниатюры
2_1_-1.jpg  
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят Coin за это полезное сообщение:
Liya (14.09.2011), miranol (14.09.2011), yv51 (14.09.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:17.