Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 16.09.2011, 09:18   #1191
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,143
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Не стал всё копипастить, просто рекомендую почитать перед тем как смотреть сайты и телик=) Самолёты, ликбез для журналажников (Виктор Сокерин) / ироническая проза / Проза.ру - национальный сервер современной прозы
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Menticide за это сообщение:
игорь68 (16.09.2011)
Старый 16.09.2011, 10:54   #1192
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,644
Оставил благодарностей: 204
Поблагодарили 799 раз в 412 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Не стал всё копипастить, просто рекомендую почитать перед тем как смотреть сайты и телик=) Самолёты, ликбез для журналажников (Виктор Сокерин) / ироническая проза / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Ну пост 1186 надо было посмотреть
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 06:56   #1193
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,143
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Приношу извинения=))) просмотрел только фото оттуда.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 11:05   #1194
Местный
 
Аватар для dedanten
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 272
Оставил благодарностей: 80
Поблагодарили 65 раз в 48 сообщениях
По умолчанию

Одно из крупнейших американских авиашоу обернулось трагедией. На воздушных гонках в Неваде истребитель времен Второй мировой рухнул у трибун. Погибших, по меньшей мере, трое - это сам пилот и зрители. Более 50 человек госпитализированы.

Семидесятилетний пилот не справляется с управлением на вираже и его машина - P-51 Mustang 1940 года выпуска врезается в толпу зрителей: момент крушения снимает зритель на камеру мобильного телефона. На этих кадрах заметно, как обломки самолета накрывают первые ряды трибуны.

"Самолет упал перед зрительскими трибунами, обломки разлетелись в стороны. Скорее всего, пилот не справился с управлением. Обстоятельства крушения еще выясняются", - говорит Майк Хафтон, президент Ассоциации авиагонок города Рино.

Машина была построена до Второй мировой войны. Летчик ее назвал "Галопирующее привидение".

Авиашоу в американском штате Невада сорвано. 75 пострадавших - эта первая цифра, которую называют сотрудники спасательных служб. Медики уточняют: спустя четыре часа после трагедии 25 зрителей находятся в тяжелом состоянии, 25 в критическом. Данные о погибших разнятся. Местные журналисты утверждают, что погибло 12 человек. Среди них пилот Джимми Ливард из Флориды. Очевидцы заметили, что он посылал сигнал о том, что самолет неисправен за несколько секунд, до того, как его раритетная машина на полной скорости протаранила трибуну.

"Джимми был моим другом. Отличным парнем, отличным пилотом... Каждый летчик понимает, на какой риск идет. На нашем шоу собираются лучшие из лучших. Но риск в авиации есть даже при взлете и посадке, что говорить о гонках - это опасный спорт", - сказал Майк Хафтон.

Этот национальный чемпионат по самолетному спорту в городе Рино стал 121 в карьере летчика - Джимми Ливард считался опытным пилотом, его запомнили как каскадера по трюкам в воздухе в нескольких голливудских фильмах. Последняя запись на его странице в Facebook опубликована за минуты до катастрофы: смотрите мой полет вот здесь, я начинаю прямо сейчас. Теперь по этой ссылке транслируется пресс-конференция из госпиталя.

Вести.Ru: Трагедия в США: истребитель протаранил трибуну со зрителями
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 10:35   #1195
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,429 раз в 630 сообщениях
По умолчанию

По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

МАК
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят Coin за это полезное сообщение:
Atttention (20.09.2011), игорь68 (19.09.2011), yv51 (20.09.2011)
Старый 19.09.2011, 11:48   #1196
Местный
 
Аватар для dedanten
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 272
Оставил благодарностей: 80
Поблагодарили 65 раз в 48 сообщениях
По умолчанию

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал причину катастрофы самолета Ту-134 под Петрозаводском, которая унесла жизни 47 человек.

Комиссия, расследовавшая этот инцидент, пришла к выводу, что причиной аварии стали непринятие решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта.

Ранее в программе "Вести недели" руководитель управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что штурман Ту-134 Аман Атаев находился в состоянии алкогольного опьянения. Непосредственно перед вылетом он выпил стакан водки.

Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился 20 июня 2011г. в Прионежском районе Республики Карелия, в районе деревни Бесовец, на 16-м км автотрассы Петрозаводск - Суоярви. Лайнер следовал рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово - Петрозаводск.

По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).

Читать полностью: Названа причина катастрофы Ту-134 под Петрозаводском :: Происшествия :: Top.rbc.ru
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 14:58   #1197
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,429 раз в 630 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
штурман Ту-134 Аман Атаев находился в состоянии алкогольного опьянения. Непосредственно перед вылетом он выпил стакан водки.
Top.rbc.ru[/url]
Странно , что марку водки не указали......

Кому интересно вот официальный отчёт по Петрозаводску:

http://www.mak.ru/russian/investigat...t_ra-65691.pdf
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Coin за это сообщение:
ginger (19.09.2011)
Старый 19.09.2011, 17:43   #1198
Пользователь
 
Аватар для ginger
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Цветочная аллея
Сообщений: 52
Оставил благодарностей: 122
Поблагодарили 34 раз в 23 сообщениях
По умолчанию

С Аманом Атаевым довелось работать в одном "неизменном" экипаже. Его пристрастия к алкоголю не заметила, человек всегда знал меру и знал, когда можно выпить, а когда нельзя.
ginger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 07:53   #1199
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,143
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Ну видите ли, в отчёте ни кто не напишет, что руководство авиакомпании вечно под градусом находилось. А вообще президент правильно сказал, что пора на три буквы эти мелкие авиакомпании, пусть лучше остаются гиганты с определённым бюджетом и качеством флота. А остальных либо закрывать, либо вот этим "гигантам" отдавать как дочек, и в случае чего, не учинять разборки в каком-нибудь УрюпинскЭирЛайнс, а за определённые органы взять головное предприятие, именуемое "ТрансАэро" скажем. И проблемы уйдут.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 10:30   #1200
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,044
Оставил благодарностей: 624
Поблагодарили 599 раз в 258 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Ну видите ли, в отчёте ни кто не напишет, что руководство авиакомпании вечно под градусом находилось. А вообще президент правильно сказал, что пора на три буквы эти мелкие авиакомпании, пусть лучше остаются гиганты с определённым бюджетом и качеством флота. А остальных либо закрывать, либо вот этим "гигантам" отдавать как дочек, и в случае чего, не учинять разборки в каком-нибудь УрюпинскЭирЛайнс, а за определённые органы взять головное предприятие, именуемое "ТрансАэро" скажем. И проблемы уйдут.
Надо не гиганты стимулировать, убивая последние задатки конкуренции, а систему контроля выстраивать и власть менять.
__________________
‎"Вот жил, бродил, актёрствовал, пел, а не знал, что в лесу, за туманом, живёт такой славный Ёжик!"
Askold вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят Askold за это полезное сообщение:
ginger (20.09.2011), Roman (20.09.2011), yv51 (20.09.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.