Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 20.09.2011, 11:45   #1201
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,879
Оставил благодарностей: 442
Поблагодарили 787 раз в 429 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Askold Посмотреть сообщение
Надо не гиганты стимулировать, убивая последние задатки конкуренции, а систему контроля выстраивать и власть менять.
6 » , - xPressa.ru

Изменить положение в отдельной отрасли без изменения государственной машины-утопия. С авиакомпаниями-карликами полная аналогия с палатками у метро: поставили-снесли, снесли-поставили и все в карман чиновников, поэтому фантастические цены на все. С любого огорода у нас снимается десяток урожаев в год. При конкуренции рынок все отрегулирует сам.

Уже убили малый речной флот и народ в глубинке (где НЕТ дорог) сидит без хлеба.
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 15:42   #1202
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,138
Оставил благодарностей: 990
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Askold, а вы попробуйте слетать вот какими нибудь КолымаАвиа и дочкой Аэрофлот-Дон, разница в цене будет не большая, но само качество на уровень выше. Если отправить все эти предприятия типа "Протон" под крыло "Аэрофлота", то крушений, аварий, катастроф будет меньше. Такому гиганту проблемы не нужны. Я уже писал как в Европе и вообще на западе это всё развито. Есть Люфтганза, у них бобик 737 отлетал своё на международных линиях, его проверяют и он уходит в дочку. А Люфтам проблемы не нужны. Вы много помните проблем с ГёрманВингз?
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 17:44   #1203
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,044
Оставил благодарностей: 624
Поблагодарили 599 раз в 258 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Askold, а вы попробуйте слетать вот какими нибудь КолымаАвиа и дочкой Аэрофлот-Дон, разница в цене будет не большая, но само качество на уровень выше. Если отправить все эти предприятия типа "Протон" под крыло "Аэрофлота", то крушений, аварий, катастроф будет меньше. Такому гиганту проблемы не нужны. Я уже писал как в Европе и вообще на западе это всё развито. Есть Люфтганза, у них бобик 737 отлетал своё на международных линиях, его проверяют и он уходит в дочку. А Люфтам проблемы не нужны. Вы много помните проблем с ГёрманВингз?
Если мне не понравилось качество услуг, предоставленных какой-либо организацией, то я к ним больше обращаться не буду. Все эти ситуации рынок "разрулит" сам. Зато, если аэрофлот остается без конкурентов, то качество их услуг гарантированно снизится, а цена гарантированно вырастет, да еще и меньше страха будет перед проблемами, так как алтернативы нет. Это элементарные вещи, монополия - это зло, к которому вы так стремитесь!
Нужна не монополия, а строгий и качественный государственный контроль за отраслью, и главное, чтоб регламент выполняли не только на бумажках. А то ведь у нас как: главное написать, что сделал, а делать и не обязательно.
__________________
‎"Вот жил, бродил, актёрствовал, пел, а не знал, что в лесу, за туманом, живёт такой славный Ёжик!"
Askold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 18:25   #1204
Местный
 
Аватар для dedanten
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 272
Оставил благодарностей: 80
Поблагодарили 65 раз в 48 сообщениях
По умолчанию

ИМХО правда, как всегда, где-то в середине.
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 22:18   #1205
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,879
Оставил благодарностей: 442
Поблагодарили 787 раз в 429 сообщениях
По умолчанию

Вести.Ru: Последний разговор экипажа Як-42: второй пилот не понимал командира

Потом (по отчету МАК) можно будет оценить степень " желтизны" прессы.
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 22:56   #1206
Местный
 
Аватар для Heftar
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 5,165
Оставил благодарностей: 1,137
Поблагодарили 5,174 раз в 2,001 сообщениях
Отправить сообщение для Heftar с помощью ICQ
По умолчанию

разбавлю тему

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=yChRS10Pjps
Heftar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Heftar за это сообщение:
Menticide (22.09.2011)
Старый 22.09.2011, 08:56   #1207
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,138
Оставил благодарностей: 990
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Каммент порадовал: Fueled with vodka=))))
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 11:30   #1208
Местный
 
Аватар для EdGon
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: СНТ "Родник" у д.Санники
Сообщений: 1,470
Оставил благодарностей: 235
Поблагодарили 1,012 раз в 415 сообщениях
По умолчанию

Хороший сайт погоды. Вся МО по городам. Апрелевка присутствует.

Есть фактическая погода (Внуково и Нара) с анимацией на карте.
Погода в аэропортах (риски задержки)
http://www.hmn.ru/index.php?index=50&value=27524

P.S. картинка это ссылка.

Последний раз редактировалось EdGon; 15.10.2011 в 11:51.
EdGon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 12:37   #1209
Местный
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: в дороге
Сообщений: 877
Оставил благодарностей: 506
Поблагодарили 542 раз в 241 сообщениях
По умолчанию

Есть ли выводы по катастрофе в Ярославле? Все таки, что было причиной? Полное ощущение, что дело нечисто и его аккуратно замяли.
Roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 03:48   #1210
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,138
Оставил благодарностей: 990
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Много-много лет подряд пилоты, готовящиеся к полету в Россию, клали перед собой таблицы перевода футовых эшелонов в метровые. Метры казались чем-то незыблемым, как Первомай или постное лицо очередного генсека на съезде КПСС. «Набирайте 9600, снижайтесь 8100» - эти фразы диспетчеры зачастую говорили и во снах, в которых все еще сходились самолеты и визжал сигнал ОС.
Уже нет генсеков, да и Первомай не тот. Куда-то подевались «Яковлевы», «Туполевы», «Ильюшины», и на смену им пришли самолеты таких марок, которые раньше можно было увидеть только на международном перроне аэропорта «Шереметьево».
Уходят и метры. В рамках интеграции воздушного пространства России метровое эшелонирование в ноябре 2011 года сменится футовым. Конечно, как и везде у нас, полностью перейти на общемировые стандарты так и не удалось - ниже эшелона перехода по прежнему задают тон метры. Но начало дано.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:12.