Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 11.01.2012, 13:46   #1221
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Кто знает , к забору с Киевки выкатили три 154-ых. 85736, 85743 и ещё какой-то , скорее всего в утиль , когда порежут?
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:49   #1222
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
Кто знает , к забору с Киевки выкатили три 154-ых. 85736, 85743 и ещё какой-то , скорее всего в утиль , когда порежут?
...да пока не собираются их резать, надеются продать...
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:38   #1223
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Оба названных номера 1992 года производства т.е. одни из самых наисвежайших бортов этой модели
Рано их в утиль
Продать вполне реально. Если у Ютов уже есть чем их заменить

Ну и зимой вообще-то 154-е уже у приличных компаний как правило не летают: пассажиропоток снижается, так что хватает и более экономичных машин
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:42   #1224
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fly464 Посмотреть сообщение
...да пока не собираются их резать, надеются продать...
Да я мельком обратил внимания , как-то грубо запаркованы - один аж задними ногами в грунт выкатился.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.

Последний раз редактировалось Coin; 12.01.2012 в 12:07.
Coin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:59   #1225
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korzh Посмотреть сообщение
Оба названных номера 1992 года производства т.е. одни из самых наисвежайших бортов этой модели
Рано их в утиль
Ну всё относительно - у бывш. ГТК Россия две эмки 93-го года были , обе порезаны.Подумал эти аналогичные
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:44   #1226
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korzh Посмотреть сообщение
Оба названных номера 1992 года производства т.е. одни из самых наисвежайших бортов этой модели
Продать вполне реально.

Ну и зимой вообще-то 154-е уже у приличных компаний как правило не летают: пассажиропоток снижается, так что хватает и более экономичных машин
...интересная точка зрения...что значит "у приличных компаний"?...я что-то вообще более трех компаний в РФ назвать не смогу, кто их еще вообще эксплуатирует...поэтому продать реально только в Китай
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:46   #1227
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,138
Оставил благодарностей: 990
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Я извиняюсь, но не стоит так сразу полтос списывать, вон вся цивилизация от свистка отказалась, за то СЛО летает на нём, плюс у них 154 стоит полно, а ещё ВВС у нас есть и МЧС. Так что самолётам найдут работу.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 16:34   #1228
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fly464 Посмотреть сообщение
...интересная точка зрения...что значит "у приличных компаний"?...я что-то вообще более трех компаний в РФ назвать не смогу, кто их еще вообще эксплуатирует...поэтому продать реально только в Китай
У приличных значит у тех, у кого еще что-то есть, чем можно хотя бы зимний пассажиропоток накрыть
А так их вообще-то еще ~75 штук в эксплуатации.

Юты -- крупнейшие коммерческие эксплуатанты: на 12.01.12 в строю 21 самолет этого типа.
Так что странным было бы начинать резать с трех из последних выпусков
Тем более, что как раз три были докуплены в 2011

У Алросы 6 машин (включая и ту, что в Ижме садилась -- сначала хотели списать, но потом решили отремонтировать), у ГПА 4, у Кубани 2 (сдаются в аренду), у Якутии 5 (примечательно, что даже 4 Б2 они не резали а так и хранят на всякий случай), у Татарстана 2 (было 5, но 3 списали)

~25 за бугром

Остальные у военных. Включая и два еще недостроенных
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:26   #1229
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

В московском аэропорту Внуково авиатехника убило лопастью вращающегося винта самолета. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ.

Инцидент произошел в пятницу вечером. После приземления около 18.00 мск. турбовинотового самолета АTР-42, 22 -летний авиатехник, не дождавшись полной остановки вращения винта, попытался подставить стояночные колодки под колеса шасси.

В результате одна из лопастей задела его голову. Пострадавшего срочно доставили в медпункт аэропорта, однако спасти его не удалось. Через 40 минут он скончался.

По данному факту московским межрегиональным следственным управлением на транспорте проводится доследственная проверка. Следователями проведены осмотры места происшествия, опрошены очевидцы, назначено судебно-медицинское исследование тела.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 06:02   #1230
Местный
 
Аватар для Heftar
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 5,164
Оставил благодарностей: 1,137
Поблагодарили 5,170 раз в 1,999 сообщениях
Отправить сообщение для Heftar с помощью ICQ
По умолчанию

Heftar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.