Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 23.03.2010, 11:14   #121
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 987
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

экипаж на 204-ом из двух. бортинженера нет. летели КВС, второй и бортпроводники. общее количество девять человек.
Menticide на форуме   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Menticide за это сообщение:
miranol (23.03.2010)
Старый 23.03.2010, 11:43   #122
Местный
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 425
Оставил благодарностей: 148
Поблагодарили 58 раз в 42 сообщениях
По умолчанию

Врачи борются за жизнь бортинженера Сергея Горячева,
который находился на борту разбившегося под Домодедово авиалайнера.
Врачи приняли решение перевезти 52-летнего Сергея Горячева из реанимации ЦРБ Домодедова в клинику Москвы.

По словам медицинских сотрудников состояние Сергея крайне тяжелое.
http://lifenews.ru/news/17931
Лариса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 12:20   #123
Пользователь
 
Аватар для mateo
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Страна Москва
Сообщений: 44
Оставил благодарностей: 8
Поблагодарили 39 раз в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
экипаж на 204-ом из двух. бортинженера нет. летели КВС, второй и бортпроводники. общее количество девять человек.
Уважаемый!
Подпись, конечно у Вас красивая, но пожалуйста не флудите, если не знаете. Экипаж 3 челвека, КВС, 2П, Б/И. Самолёт лежит в створе 14R, а пишите про 14L...
Какой GPS? В Москве (DMD, SVO, VKO) нет такой системы захода на посадку, да и она неточная для применения в такой погоде.
Экипаж был полностью заменён после первого инцидента резервным, топлива в момент аварии оставалось на 2-2,5 часа.

Bstrgds
__________________
Время не имеет Значения, Главное - Жизнь.

Последний раз редактировалось mateo; 23.03.2010 в 12:45.
mateo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят mateo за это полезное сообщение:
Atttention (23.03.2010), Искандер (24.03.2010), miranol (23.03.2010)
Старый 23.03.2010, 12:45   #124
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,143
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,264 раз в 528 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

вот и посомневался про то, что это все один экипаж....
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 08:02   #125
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 987
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

mateo, про подпись не понял честно говоря, про борт-инженера реально вылетело из головы, надеялся, что наши наконец будут делать по западным стандартам. Но вот в чём вопрос есть: откуда у вас сведения про топливо??? Просто у 204-го дальность максимальная - 4100-4300 км, от хургаду до москвы сколько? Отвечу 3 187 километров, лететь 4:20 минут, не сложные математические расчёты показывают, что самолёт не смог нести на себе топлива ещё на 2-2.5 часа. Про полосу, да накосячил, перепутал навогни.

Народ, кто нибудь скажет, сколько человек на борту было? Один источник говорит про весемь, другой - девять.
Menticide на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 09:47   #126
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,374
Оставил благодарностей: 3,977
Поблагодарили 5,668 раз в 2,094 сообщениях
По умолчанию

я слышал про девять человек.
__________________
http://www.aprelevka.com/f69/
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 12:36   #127
Пользователь
 
Аватар для mateo
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Страна Москва
Сообщений: 44
Оставил благодарностей: 8
Поблагодарили 39 раз в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
mateo, про подпись не понял честно говоря, про борт-инженера реально вылетело из головы, надеялся, что наши наконец будут делать по западным стандартам. Но вот в чём вопрос есть: откуда у вас сведения про топливо??? Просто у 204-го дальность максимальная - 4100-4300 км, от хургаду до москвы сколько? Отвечу 3 187 километров, лететь 4:20 минут, не сложные математические расчёты показывают, что самолёт не смог нести на себе топлива ещё на 2-2.5 часа. Про полосу, да накосячил, перепутал навогни.
Поверьте на слово.

Я, пилот боинга. На Ту-204 пролетал 3 года. Сегодня утром, заходя на посадку DME 14R, видел машину, лежащую в просеке с той высоты, где она, должна была быть....
Вы ошиблись практически во всём, но эта не Ваша вина, а "испорченный телефон" нашей действительности.

Отвечать больше не буду, иcходя из профессиональной этики.

Bstrgds
__________________
Время не имеет Значения, Главное - Жизнь.

Последний раз редактировалось mateo; 24.03.2010 в 13:51.
mateo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 12:48   #128
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,374
Оставил благодарностей: 3,977
Поблагодарили 5,668 раз в 2,094 сообщениях
По умолчанию

mateo
Расскажите пожалуйста, а какого года выпуска была машина если знаете?
__________________
http://www.aprelevka.com/f69/
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 15:21   #129
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

1994 года выпуска, ещё довольно не старое ВС.
Кол-во часов налёта не знаю.

Предварительная информация от МАКа :

Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании "Авиастар-Ту", происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета завершено считывание записей бортовых параметрического и звукового регистраторов. Запись о возникновении и развитии особой ситуации имеется на обоих самописцах. Качество записей – удовлетворительное. Специалисты приступили к расшифровке и синхронизации записей.
Предварительный анализ записей показал, что пожара, взрыва, разрушения воздушного судна в воздухе не было. До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны.
Комиссия продолжает свою работу.(С)

Кстати этот же 64011 несколько лет назад садился в Омске без двух движков.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.

Последний раз редактировалось Coin; 24.03.2010 в 15:55.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Coin за это полезное сообщение:
-=RuS=- (24.03.2010), miranol (24.03.2010)
Старый 24.03.2010, 15:31   #130
Местный
 
Аватар для -=RuS=-
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 204
Оставил благодарностей: 238
Поблагодарили 193 раз в 91 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
1994 года выпуска, ещё довольно не старое ВС.
Кол-во часов налёта не знаю.

Кстати этот же 64011 несколько лет назад садился в Омске без двух движков.
В 2002 году, если быть точным.
Кстати, к знатокам: насколько реально посадить пассажирское ВС в режиме планирования (с отключенными двигами). Насколько я слышал, задачка еще та, да и не для всякого ВС она технически осуществима.
-=RuS=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.