Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 31.03.2010, 10:47   #151
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,149
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,269 раз в 531 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

в кабине не вижу ни кого)))
почему рукой не машет)))???
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 10:55   #152
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Coin, у китайцев на переднем плане 767? Гарант конституции как всегда шифруется, по СМИ мелькает часто 96012=)
Нет, у китайцев на переднем плане Airbus A330-243, а за ним Boeing 747—400.

Ну а как не шифроваться , всё ж первый в реестре лиц подлежащих государственной охране

12-ый и 16-ый борта с ПУ , 18-ый и 19-ый без , выводы делаем сами......
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 12:01   #153
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Мнение 2П из Крыльев:

Придёться внести ясность для того, чтобы хоть как то для всех стало понятно,что могло привести к такому исходу 64011, т.к. летаю на этом типе в компании "RED WINGS".Как я уже выше писал: авиационные происшествия такого типа происходят не по одной причине. Как только мне стало известно о случившемся, то удивило решение КВС выполнять заход и посадку по 2 категории ИКАО на ВС допущенном по 1 категории (все Ту 204-100 допущены только по этой категории по причине отсутствия автомата тяги, который облегчает заход в сложных метеусловиях).К этим Ту204 относяться: 64018,64019,64020 и относилась 64011.Все дальнейшие модификации Ту-204-100В (это новая модификация) оборудованны автоматом тяги и допущены по этой категории. Так вот, произвести посадку по 2 категории ИКАО по документам разрешается при условии,что к этому будет допущен аэродром,самолёт и весь экипаж(КВС,2П,БИ).Теперь судите сами-имел ли право КВС на 64011 выполнять этот заход и посадку при этих метеусловиях.Немножко просвящу и о том,что на Ту-204-100 частенько отключается автопилот при входе в облачность в зоне обледенения и тумана( на старых модификациях).В этом случае при заходе экипаж переходит на ручное управление.Теперь приплюсуйте то,что с права сидел(другого слова не подберу)сиднем 2 пилот,который бывший вертолётчик и пришел на этот тип с Як-18Т и имел небольшой налёт на этом типе (Очень большую роль играет 2П при таком заходе на плечи которого ложиться кроме связи,еще и жесточайший контроль за параметрами и навигацией, ибо КВС пилотирует ВС в ручном режиме.Плюс, как я понимаю,одно,а может и два лобовых стекла могли запотеть из-за отказа в предыдущем полёте электрического обогрева стекла.По моему КВС переоценил свои возможности.Я бы ушёл в этой ситуации на запасной.
Окончательную точку можно будет сказать,когда закончиться расследование.Но по фактам можно сделать предварительный вывод.Обидно,если выясниться,что экипажу руководство дало указание прилететь в Домодедово любой ценой,т.к. этот борт должен был утром выполнять другой утренний рейс,возможно туда же. Самолёта то два было в плане,а резерва ноль. .Но,если бы КВС ювелирно посадил самолёт,то дырку в пилотском заработал бы,если руководство компании не отмазало.Обидно,что КБ ТУ ничего не хочет делать для модернизации Ту-204-100,только за большие бабки (64017 компания сделала доработку за свой счёт оборудовав автоматом тяги.Поэтому он и допущен,если мне память не изменяет, по 2 категории ИКАО).Доработку обдува лобовых стекол так же по тем же заоблачным ценам. Хорошо,что на Ту-204-100В эти огрехи убрали и на том спасибо.Самолёт отменный по аэродинамическим качествам и экономичнее,чем те же А-320 (21 г.на пассажирокилометр).Ту 204-100(19 г. на пассажирокилометр).Обидно,что всё у нас в стране разворовывается и продаётся.Вот откуда копать надо.
(С)skyman
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Coin за это сообщение:
fly464 (14.04.2010)
Старый 31.03.2010, 12:07   #154
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,149
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,269 раз в 531 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

а что такое 1 и 2 категории по ИКАО, в кратце??
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 12:16   #155
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atttention Посмотреть сообщение
а что такое 1 и 2 категории по ИКАО, в кратце??

Погодные условия - видимость , ветер и т.д. (категории) 1- хорошо , 2 - хреново............
ИКАО - ооновская организация , регламентирует все нормы для ГА.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Coin за это сообщение:
Atttention (31.03.2010)
Старый 01.04.2010, 14:30   #156
Местный
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Апрелевка, ул.Парковая 3
Сообщений: 219
Оставил благодарностей: 253
Поблагодарили 303 раз в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
Наоборот убирает.Воскресная фотка , лучше у Vetca спросить , он в кабине там виднеется
Я работал 26.03, а на выходные дома был. Сегодня чиркнул три кадра на мобильник, да дымочка была. Здесь лежат
Vetc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 15:14   #157
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetc Посмотреть сообщение
Я работал 26.03, а на выходные дома был.Здесь лежат

У меня почему - то 28 числом датировано.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:25   #158
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

На авиа.ру высказался В.В. Ершов:

" редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших."
14/04/2010 [15:51:49]
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят Coin за это полезное сообщение:
Ляля (17.04.2010), fly464 (16.04.2010), Pa5t3r (28.04.2010)
Старый 16.04.2010, 14:27   #159
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Ребятки молодые совсем были :

Zgin?li w katastrofie Tu-154M
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:31   #160
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

For Atttention :
Миниатюры
p1.jpg   p2.jpg   p3.jpg   p4.jpg   p5.jpg  
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Coin за это полезное сообщение:
Atttention (16.04.2010), moi777 (16.04.2010)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.