Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 31.05.2014, 21:27   #2131
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,644
Оставил благодарностей: 204
Поблагодарили 799 раз в 412 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Тот кто ездит на автомате перегазовку не поймёт. Хотя её на любом светофоре предлагают самые разнообразные «шумахеры». Да и «в натяг» тоже встречаю. Ровно с тем же самым звуковым сопровождением. Из особо осязаемого – старты на всяких «Формулах». Но эти хоть и на обособленных дорогах катаются, но всё равно ухитряются допрыгаться. А иногда и зрителем достаётся.
Блин, надо настроится на волну.
[/URL]
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят игорь68 за это полезное сообщение:
alexey123 (31.05.2014), miranol (31.05.2014)
Старый 31.05.2014, 21:30   #2132
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,191
Оставил благодарностей: 1,752
Поблагодарили 2,652 раз в 1,162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Высота до «пуза» была около 70 м. Если не 60 м. Скорость чуть больше 100 км/ч.
Поддерживаю!!!
Было дело на прошлой неделе, самолёт вовсе по ул. Февральская катился: проехал мимо больницы, мимо бани. Помню как еще ГИБДД стояли и не знали как реагировать
Виктор, прошу прощения, но изучите, пожалуйста, хоть немного материалы по авиации. При 100км/ч самолёт летит скорее стремительно вниз, так же как и на 200км/ч, а высота 60-70 метров - это скорее Вы стали свидетелем нового борта "Галлюцинации".
НО! Чисто теоретически выдвинутая Вами версия возможна.
Средняя скорость отрыва борта от полосы ориентировочно 250км/ч, предположим, что Вы наблюдали скорость 100км/ч, получается, что встречный ветер имел скорость 150км/ч, то есть 41,6м/сек. К слову: при 40м/с происходит переворачивание ГАЗелей и прочих подобных ТС, более подробно на видео:

Допустим, что имел место быть такой ветер.
НО! Тогда должно было произойти еще одно явление - сдвиг ветра, в результате чего встречный ветер изменил направление и борт стал сваливаться.

Вы в это всё верите? В этом момент видели летающие ГАЗели?

Далее по теме смотрю, что многие волнуются на счет сброса топлива. Уважаемые, Вы часто летаете? А доводилось ли Вам стать свидетелями ухода на второй круг? Если самолёт всё сбросил, то как он уйдет на второй круг, но я Вам более скажу, что бывает такое, что и на третий, и на четвертый круг уходит борт.

В общем, изучите для начала принцип полётов гражданской авиации и затем наводите панику, а то в одной ветке была паника, что маршрутки отменят, хотя по факту менялся перевозчик.

ЕЗДЕЦ, товарищи!!!
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Pa5t3r за это сообщение:
alexey123 (31.05.2014)
Старый 31.05.2014, 21:33   #2133
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 967
Оставил благодарностей: 875
Поблагодарили 494 раз в 263 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Тот кто ездит на автомате перегазовку не поймёт. Хотя её на любом светофоре предлагают самые разнообразные «шумахеры». Да и «в натяг» тоже встречаю. Ровно с тем же самым звуковым сопровождением. Из особо осязаемого – старты на всяких «Формулах». Но эти хоть и на обособленных дорогах катаются, но всё равно ухитряются допрыгаться. А иногда и зрителем достаётся.
второй пилот по команде КВС нажимает педаль сцепления чтобы во время перегазовки крутящий... пардон, реактивный момент не передавался... хм, на шасси?
alexey123 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят alexey123 за это полезное сообщение:
Menticide (31.05.2014), Pa5t3r (31.05.2014)
Старый 31.05.2014, 21:33   #2134
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,191
Оставил благодарностей: 1,752
Поблагодарили 2,652 раз в 1,162 сообщениях
По умолчанию

Выключил Comedy Club, здесь веселее
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 21:39   #2135
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 405
Оставил благодарностей: 230
Поблагодарили 805 раз в 197 сообщениях
По умолчанию До 50 метров в Апрелевке согласованию никогда не подлежало

Цитата:
Сообщение от игорь68 Посмотреть сообщение
При советах, в Апрелевке строительство выше 5-тиэтажей было запрещено, исключение ул. Горького общяги, но то в низине. Как сейчас получают разрешение на строительство многоэтажек в 30-и километровой зоне аэропорта, вопрос тёмный. Внуково стало гражданским в 1945г, первая 5-ти этажка в Апрелевке появилась в 60-е, и кто здесь прав? Наше благо что современные самолёты с хорошей тяговооружонностью имеют высокую вертикальную скорость, поэтому взлёт ВС нас не беспокоит( кто помнит взлёт ИЛ-86 над городом не даст соврать, в буфетах рюмки прыгали), ну а посадка......надо привыкать, тоже самое испытывают жители Ясенево когда заход обратный нашему.
При советах было два Воздушных Кодекса. В одном из них (ВК 1961 г.) был радиус согласования даже в 75(!) километров. Но вот для Апрелевки даже тогда, согласно п.2 абз.2 ст.38 Воздушного Кодекса 1961 г., здания, не превышавшие абсолютную отметку аэродрома на 50 метров, согласований не требовали. То есть можно было городить все, вплоть до 17-ти этажных П44.
Воздушный Кодекс 1983-го года понятие «приаэродромной территории» просто упустил.
Нынешний меня тоже удивил тем, что не содержит понятия «воздушного пространства», как предмета регулирования. Под него ныне даже воздух в туалете относится.
Но согласовывать строительство в радиусе от 10 до 30 км. от контрольной точки аэропорта зданий высотой и сооружений высотой до 50 метров также не требует.
Привыкать к 65 метрам как-то не хочется. 500-600 м. ещё терпимо, но не беспредельно. Всё-таки на удалении в 10 км. это тоже низковато.

Последний раз редактировалось ViktorSK68; 31.05.2014 в 21:49. Причина: орфография
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 21:41   #2136
Местный
 
Аватар для Heftar
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 5,165
Оставил благодарностей: 1,137
Поблагодарили 5,176 раз в 2,001 сообщениях
Отправить сообщение для Heftar с помощью ICQ
По умолчанию

Позвонил в "Сбербанк", спросил, могу ли я взять ипотеку и не платить за неё, сказали что - Нет! Я, если честно в шоке!

Heftar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Heftar за это сообщение:
Душка (01.06.2014)
Старый 31.05.2014, 21:41   #2137
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,141
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Не, ну в теории может отключается вентилятор, а внутренние ступени набирают обороты, тем самым забор воздуха снаружи на оба контура падает, рёв идёт на полную, ступени горят, скорость стремиться к нулю относительно к земле и к бесконечности по путевой - короче вертикалка растёт в прогрессии.
Во забористая попалась.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 21:42   #2138
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,141
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Надо всем переходить на А-318 и ВАе-146
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 21:49   #2139
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 967
Оставил благодарностей: 875
Поблагодарили 494 раз в 263 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Не, ну в теории может отключается вентилятор, а внутренние ступени набирают обороты, тем самым забор воздуха снаружи на оба контура падает, рёв идёт на полную, ступени горят, скорость стремиться к нулю относительно к земле и к бесконечности по путевой - короче вертикалка растёт в прогрессии.
Во забористая попалась.
может они реверс включают во время "перегазовки"
alexey123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 22:08   #2140
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,644
Оставил благодарностей: 204
Поблагодарили 799 раз в 412 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
При советах было два Воздушных Кодекса. В одном из них (ВК 1961 г.) был радиус согласования даже в 75(!) километров. Но вот для Апрелевки даже тогда, согласно п.2 абз.2 ст.38 Воздушного Кодекса 1961 г., здания, не превышавшие абсолютную отметку аэродрома на 50 метров, согласований не требовали. То есть можно было городить все, вплоть до 17-ти этажных П44.
Воздушный Кодекс 1983-го года понятие «приаэродромной территории» просто упустил.

Нынешний меня тоже удивил тем, что не содержит понятия «воздушного пространства», как предмета регулирования. Под него ныне даже воздух в туалете относится.

Но согласовывать строительство в радиусе от 10 до 30 км. от контрольной точки аэропорта зданий высотой и сооружений высотой до 50 метров также не требует.
Привыкать к 65 метрам как-то не хочется. 500-600 м. ещё терпимо, но не беспредельно. Всё-таки на удалении в 10 км. это тоже низковато.
Возможно, согласовавать с портом и не нужно, но когда впаривают квартиры предупреждать нужно? Честно, я бы закрыл тему о шумах ВС, бесполезные споры были и в шерёме, всегда будудет один ответ.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.