Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 28.06.2014, 22:35   #2241
Местный
 
Аватар для EdGon
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: СНТ "Родник" у д.Санники
Сообщений: 1,470
Оставил благодарностей: 235
Поблагодарили 1,012 раз в 415 сообщениях
По умолчанию

Ростех утвердил проект строительства аэропортового комплекса "Раменское" до конца 2019 года



Правление госкорпорации Ростех утвердило инвестиционный проект строительства аэропортового комплекса на территории аэродрома "Раменское" ("Рампорт") до конца 2019 года. Он предусматривает модернизацию существующей инфраструктуры аэродрома, строительства объектов для обслуживания пассажиров, а также расширение предоставляемого им портфеля услуг полнофункционального комплекса Московского авиационного узла. Инвестиционным партнером Ростеха стала победившая в 2013 году в открытом конкурсе профильная международная компания "Авиа Солюшенс Групп". Общий объем инвестиций в проект составит 10,2 млрд рублей.

Уставный капитал "Рампорта" сформируют Транспортно-выставочный комплекс "Россия", входящий в Ростех, с голосующим пакетом 25%+1 акция, и компания "Авиа Солюшенс Групп - Аэропортс Менеджмент" с контрольным пакетом 75%-1 акция. В качестве имущественного взноса ТВК "Россия" предоставит земельные участки и объекты недвижимости на сумму более 333,4 млн рублей. При этом денежный взнос "Авиа Солюшенс Груп - Аэропортс Менеджмент" составит около 1 млрд рублей. В итоге, размер уставного капитала "Рампорта" достигнет 1,3 млрд рублей. Совместное предприятие будет создано в июле 2014 года.

На территории "Рампорта" планируется построить аэровокзальный комплекс площадью 60 тыс. кв. м, грузовой терминал от 5 тыс. кв. м, а также административные и офисные здания, ангары для технического обслуживания и ремонта, парковки, гостиницу на 250 номеров и мультифункциональный коммерческий центр. Строительство новых объектов, обеспечивающих обслуживание пассажиропотоков, превратит аэропорт "Раменское" в полнофункциональный аэропортовый комплекс Московского авиационного узла.

"Проект Ростеха предполагает плавное увеличение пассажиропотока в Раменском с 1,7 млн пассажиров в 2016 году до 10,8 млн в 2020 году. К этому времени на аэропорт в Раменском будет приходиться не менее 8% от общего пассажиропотока МАУ", - рассказал заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Дмитрий Шугаев.

Одна из ключевых задач проекта - совместная организация с ОАО "РЖД", правительством Московской области и другими структурами мультифункциональных транспортных решений от Казанского вокзала до аэропорта Раменское, которые позволят сократить время в пути до 45 минут. Дополнительно, для пассажиров прорабатывается возможность регистрации багажа на рейс на Казанском вокзале.

По предварительным оценкам, совокупная выручка "Рампорта" от реализации авиационных и неавиационных услуг вырастет с 800 млн рублей в 2016 году до 9,4 млрд рублей в 2022 году.

P.S. Домодедово, Чкаловский, Быково, Мячково и еще в Раменском? Не много ли.
EdGon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 08:03   #2242
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 987
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо такому человеку как Иван:
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 15:49   #2243
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Это ВВП 06, а на фоне Внуково-3)))
Я бы больше отметил , что это Боинг 767-300 с офигенной отделкой внутри, владелец Роман Аркадьевич Абрамович
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 23:01   #2244
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,185
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,646 раз в 1,159 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Паш, это яблофон так снимает?
Да, на максимальном зуме с трясущимися руками. Как я по яндексу посмотрел, расстояние 440 метров
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 18:33   #2245
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 405
Оставил благодарностей: 218
Поблагодарили 805 раз в 197 сообщениях
По умолчанию Я не для рамочек старался, а для приложения к Заявлению

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Боюсь, что прокуратура не оценит Ваши фотографии и не повесит их в рамочку, а вот для форума стоит оставить.
Так я не для рамочек старался, а для приложения к Заявлению о нарушении ОАО «Аэропорт Внуково» норм ст.72 Воздушного Кодекса и Федеральных правил использования воздушного пространства России, в части абз.6 и 45 п.2, а также абз.2 п.22. Кроме того, в части соблюдения норм ст.45 Воздушного Кодекса.
Для такого обращения снимки были в самый раз.
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 20:55   #2246
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 987
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

А как Вы по фотографии оцените высоту на которой летит самолёт?
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 10:49   #2247
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,185
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,646 раз в 1,159 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
А как Вы по фотографии оцените высоту на которой летит самолёт?
Там вообще-то видно и как топливо сбрасывают, и как двигатели шумят, и как пилоты выпивают за штурвалом. Там всё отчётливо видно. Не мешай.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 12:02   #2248
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 987
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами

Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
И??? В случае чего самолёт сядет за Апрелевкой.

Статья 45. Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения
Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения должны быть согласованы с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Может это городу надо было согласовываться с аэропортом когда новостройки возводили? Удлинение ВПП не повлекло существенных изменений в высоте захода над Апрелевкой. Так что Вам светит только отписка.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Menticide за это полезное сообщение:
ginger (01.07.2014), huga11 (01.07.2014)
Старый 01.07.2014, 14:24   #2249
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию года 3 уж как на сайте Внуково лежит

Уважаемые жители, проживающие в непосредственной близости от аэропорта Внуково!
Руководством ОАО "Аэропорт Внуково" рассмотрены ваши обращения на официальный сайт международного аэропорта Внуково по вопросам полетов воздушных судов над жилыми домами.
Тема воздействия авиационного шума на жителей близко расположенных от аэропорта населенных пунктов является для нас приоритетной. Руководство аэропорта выражает вам благодарность за проявленное терпение в связи с неудобствами, вызванными полетами воздушных судов.
Как известно, аэропорт Внуково был построен ровно 70 лет назад - 2 июля 1941 года была принята в эксплуатацию первая очередь сооружений аэропорта. Главной целью строительства аэропорта в районе деревни Внуково был перенос полетов воздушных судов за черту города. Однако в годы развития авиации трассы полетов воздушных судов проходили над населенными пунктами. И только позднее были введены ограничения полетов над Москвой (в пределах МКАД), чтобы деятельность аэродромов не мешала жизни города. Также в российском законодательстве были разработаны нормативы по жилой застройке на приаэродромной территории аэропорта.
Так, в соответствии со ст. 46 Воздушного кодекса РФ "проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома".
Радиус контролируемой аэропортом территории в соответствии с нормами годности к эксплуатации гражданских аэродромов — 30 км от контрольной точки аэродрома (от его геометрического центра). Все строительство в пределах 30 км от этой точки должно согласовываться с аэропортом. Того же требует и статья 128 Федеральных правил использования воздушного пространства.
Тем не менее, за последние 20 лет сложилась повсеместная практика хаотичной и бесконтрольной застройки территории вблизи аэродрома Внуково без учета основных требований к строительству по экологии. В результате тысячи людей приобрели жилье на приаэродромной территории и проживают в заведомо вредных условиях, связанных с воздействием авиационного шума.
В данной проблеме, прежде всего, повинны местные муниципальные власти, которые в начале 90-х годов грубо нарушали и продолжают нарушать сейчас Российское законодательство. Так, были нарушены требования статей 46, 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ), а сейчас нарушаются и требования статей 58-61 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 г. № 138).
В соответствии с п. 58 Федеральных правил ИВП РФ "приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации. В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома".
Руководство ОАО "Аэропорт Внуково" постоянно производит контроль за строительством на приаэродромной территории, на основании которого и выясняется, что у многих строительных объектов имеется согласованный землеотвод и разрешение на строительство, но отсутствует согласование строительства со старшим авиационным начальником (генеральным директором ОАО "Аэропорт Внуково"), что регламентировано приведенными выше нормативными документами.
Примерами незаконного строительства жилья без согласования со старшим авиационным начальником являются:
1. Поселок "Черничные поля" и "Клубничные поля" ("МИЭЛЬ-недвижимость"), расположенные между деревнями Б. Свинорье и Власово вдоль Боровского шоссе Наро-Фоминского района М.О. на удалении 6,4 км от торца ВПП-1 (максимальный уровень звука 79-83 дБА, эквивалентный уровень шума 61 дБА).
2. Многоэтажный жилой район "Солнцево-Парк" (группа компаний МОРТОН), расположенный у деревни Пыхтино Ленинского района М.О. на удалении 1,4 км от торца ИВПП-2 и на 850 м правее от осевой линии траектории взлета воздушных судов (максимальный уровень шума 80-88 дБА).
3. Многоэтажное жилищное строительство ООО "НараСтрой-М" у деревни Крекшино Наро-Фоминского района М.О. на удалении 8,9 км от торца ИВПП-1 под траекторией взлета (посадки) воздушных судов (максимальный уровень шума 78-87 дБА.).
4. Жилой комплекс "Статус Лэнд", расположенный у деревни Столбово Ленинского района М.О. на удалении 13,2 км от торца ИВПП-1 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).
5. Жилой комплекс "Европейская деревня", расположенный у деревни Акинтшино Ленинского района М.О. на удалении 3,6 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).
6. Коттеджный поселок "Променад" расположенный у деревни Акинтшино Ленинского района М.О. на удалении 13,2 км от торца ИВПП-1 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).
7. Жилой комплекс, построенный ООО "ТЕКТА", расположенный на восточной границе г. Одинцово М.О. на удалении 12 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования для захода на посадку воздушных судов, максимальный уровень звука 65-70 дБА.
8. Поселок Мещерский, расположенный на северной окраине района Солнцева на удалении 11 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 65-75 дБА).
9. Садоводческое некоммерческое товарищество "Выбор" расположенное рядом с пос. Немчиновка Одинцовский район М.О. на удалении 11 км от торца ИВПП-2 и многие другие.
Согласно проведенным исследованиям ЗАО "Центр экологической безопасности гражданской авиации", более 170 населенных пунктов полностью попали в зону санитарного разрыва и более 20 населенных пунктов - частично.
Зона запрещения жилой застройки занимает площадь равную 102,35 км2. В зону запрещения жилой застройки попадают следующие населенные пункты: Внуково, Абабурово, Лапшинка, Давыдково, Шарапово, Соколово, Марушкино, Анкудиново, Б.Свинорье, Бурцево, Аннино, Картмазово, Саларьево и др.
На данной территории необходимо исключить строительство следующих объектов: жилых домов, зданий поликлиник, амбулаторий, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов, детских дошкольных учреждений, школ и других учебных заведений, библиотек из-за невозможности обеспечения допустимых уровней внутри помещений данной категории зданий за счет строительно-планировочных и других защитных мероприятий.
Зона ограничения жилой застройки занимает площадь 1144,30 км2. В зону повышенного зашумления попадают районы г. Москвы: Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково, Ясенево, а также крупные населенные пункты Московской области: г. Одинцово, г. Троицк, Московский, Газопровод, Мосрентген, Мамыри, Апрелевка, Заречье, Птичное, Коммунарка, Жаворонки, Филимонки и другие.
В данных районах требуется согласование на жилищную застройку с руководством аэропортов, как указано выше.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят Coin за это полезное сообщение:
huga11 (01.07.2014), Menticide (01.07.2014), Душка (01.07.2014), Юлька (01.07.2014)
Старый 01.07.2014, 14:24   #2250
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по Московской области выданы санитарно-эпидемиологического заключения по материалам выбора земельных участков под жилищное строительство ООО "Мортон-Юг", ООО "Статус-Лэнд" и других, приведенных выше, с оговоркой: "Предусмотреть проектирование домов в шумозащитном варианте".
В июле 2010 года в адрес заместителя Прокурора Московской области, государственного советника юстиции 3-го класса Ильина Ф.И., руководителя Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Фролова А.Е., Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О.Л. и директора ГАУ МО "Мособлгосэксепертиза" Горячева И.Е. были направлены письма по вопросу незаконного строительства на приаэродромной территории. В них указывалось: "Несмотря на значительно превышающие нормативы уровни авиационного шума, установленные для территории жилой застройки, на все жилые объекты (в том числе отвод земельных участков) имеются оформленные санитарно-эпидемиологические заключения и разрешения на строительство, а также положительные заключения Мособлэкспертизы, в которых отсутствуют количественные характеристики авиационного шума и требования к ограждающим конструкциям, обусловленные к выполнению требованиям СНиП 23-03-2003 "Защита от шума".
Ответов на данные письма не поступило, за исключением одного - от Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О.Л., которая в сообщила: "Предлагаем Вам разработать и согласовать в установленном законом порядке проект обоснования размера санитарного разрыва ОАО "Аэропорт Внуково". После получения санитарно-эпидемиологического заключения по проекту обоснования размера санитарного разрыва от стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов ОАО "Аэропорт Внуково, органы Роспотребнадзора Московской области будут иметь законное основание для отказа в размещении жилой и общественной застройки в зоне санитарного разрыва ОАО "Аэропорт Внуково".
ОАО "Аэропорт Внуково" в течение пяти лет (с 2006 по 2010 год) предоставлял в адрес Управлений, территориальных отделов Роспотребнадзора и муниципальных образований карты нормируемых параметров авиационного шума (согласно совместному приказу Министра обороны РФ и Директора ФСВТ № 615/150 от 1999 г.). Однако они не принимались во внимание, что являлось формальным основанием для того, чтобы не учитывать неблагоприятное воздействие авиационного шума на жителей и территорию планируемого строительства, а также не включать зоны санитарного разрыва в схемы территориального планирования.
Зона санитарного разрыва международного аэропорта Внуково была утверждена Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Филатовым Н.Н.) только в марте 2011 года и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Брагиной И.В.) в мае.
В данных заключениях определено: "В границах изолинии 60 дБА зоны санитарного разрыва запрещено строительство жилых и общественных зданий. Допускается строительство объектов коммунально-бытового и производственного назначения с выполнением необходимых мероприятий по шумозащите в случае необходимости". Также в заключении подтверждено: "На 2015 год после удлинения ИВПП-1 (06/24) размеры зоны санитарного разрыва останутся прежними, а в восточном направлении уменьшаются".
Напомним, что в течение пяти лет (с 2005 по 2009 год) в аэропорту Внуково по программе Правительства Российской Федерации проводился ремонт взлетно-посадочной полосы №2 (ИВПП-2). В этот период все полеты выполнялись с взлетно-посадочной полосы №1 (ИВПП-1), которая расположена вдоль Киевского шоссе. При таком порядке выполнения полетов авиационный шум и вредные для здоровья выбросы несгоревшего топлива двигателей воздушных судов не оказывали значительного влияния на населенные пункты.
Однако в связи с тем, что ИВПП-1 более 35 лет эксплуатировалась без ремонта, с 15 апреля 2011 года началась ее реконструкция. В связи с этим теперь полеты выполняются только с взлетно-посадочной полосы №2 (магнитные курсы взлета и захода на посадку 014°/194°). При выполнении полетов с этим курсов воздействие усилилось.
После ввода в эксплуатацию ИВПП-1 воздействие авиационного шума на жителей населенных пунктов, расположенных рядом с аэропортом вновь уменьшится, так как будут эксплуатироваться две взлетно-посадочные полосы. Однако и тогда при взлете и посадке будут оставаться районы, над которыми пролетают самолеты, поскольку воздушные суда не могут взлетать и производить посадку вертикально.
Несмотря на то, что аэропорт Внуково не является владельцем воздушных судов, авиапредприятие приняло на себя социальную ответственность за жителей близлежащих районов Москвы и Московской области, многие из которых - наши пассажиры, работники Внуковского аэропортового комплекса. ОАО "Аэропорт Внуково" выполнило комплекс противошумных мероприятий:
- с 15.04.2011г. запрещена эксплуатация в аэропорту "шумных" воздушных судов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86;
- запрещены полеты "шумных" воздушных судов Ту-154, Ту-134 Ил-86 в ночное время суток, в период с 23.00 вечера до 06.00 утра;
- введены ограничения по приему и выпуску воздушных судов в аэропорту с 03.00 ночи до 06.00 утра;
- разработаны оптимальные маршруты маневрирования после взлета и при заходе на посадку, исключающие полеты над центрами населенных пунктов;
- командирами воздушных судов предпринимаются специальные меры по снижению авиационного шума от двигателей воздушных судов на взлете и при заходе на посадку;
- введен запрет на опробование и гонку двигателей в ночное время с 23.00 вечера до 07.00 утра и т.д.
Все рекомендации по уменьшению неблагоприятного воздействия воздушных судов на окружающую среду, разработанные руководством ОАО "Аэропорт Внуково", изложены в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково) и в документах аэронавигационной информации. Экипажи воздушных судов их строго выдерживают.
Между тем, муниципальные власти, допустившие подобную застройку, также имеют возможность и обязаны уменьшить неблагоприятные факторы. Это можно сделать за счет планирования и организации землепользования вокруг аэропортов, усиления контроля и повышения требовательности в вопросе выполнения требований проектной документации в процессе строительства (установка окон с тройными стеклопакетами, применение шумопоглощающих стеновых панелей и др.), за счет предоставления в доступном виде информации для населения, касающейся производства полетов воздушных судов и их экологических последствий.
Таким образом становится очевидно, что авиационный шум от воздушных судов не является проблемой аэродромов Московского аэроузла (Внуково, Домодедово, Шереметьево). Это проблема государственного уровня, и решаться она должна Правительством Российской Федерации.
Это, прежде всего:
- продуманное строительство вокруг аэропортом, с учетом требований ГОСТа и СНиПа;
- запрещение строительства жилых и общественных зданий в зонах с повышенным уровнем авиационного шума;
- принятие новейших стандартов по авиационному шуму, чтобы они соответствовали современным авиационным технологиям;
- принятие решения по введению запрета на эксплуатацию устаревшей "шумной" авиационной техники;
- проведение при строительстве в зоне санитарного разрыва аэропорта противошумных мероприятий.
Без вышеперечисленных мер не обойтись, ведь частичное или полное запрещение полетов воздушных судов на аэродроме Москва (Внуково) невозможно.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (8) благодарят Coin за это полезное сообщение:
Alex5-6 (01.07.2014), huga11 (01.07.2014), MaWa (01.07.2014), Menticide (01.07.2014), miranol (01.07.2014), Pa5t3r (01.07.2014), Душка (01.07.2014), Юлька (01.07.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.