Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 13.01.2015, 18:00   #2571
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 405
Оставил благодарностей: 230
Поблагодарили 805 раз в 197 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey123 Посмотреть сообщение
ну какая разница, Кёльн, Бонн...
аэропорт-то у них общий
Мелочное обвинение заключалось в обосновании наличия министерств. В городе, где были сделаны снимки министерств в нашем понимании этого слова никогда не было.
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 18:13   #2572
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 967
Оставил благодарностей: 875
Поблагодарили 494 раз в 263 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Самые крутые взлёт и посадка в моём случае были сделаны на Κρατικός Αερολιμένας Ηρακλείου «Νίκος Καζαντζάκης» ICAO – LGIR.
Свечки были приличные, только если их рассматривать в сравнении с внуковкими поползновениями.
Не могу ничего жуткого сказать, но расстояние между аэропортом и городом 0(ноль) километров.
Самолёты над городом не летают вообще, так как все развороты, подъёмы и спуски могут делать только вне городской черты.
Виктор, как вы себе представляете полеты над Ираклионом, если его ВПП практически в море параллельно береговой линии, а остров Крит - сплошные горы?
там по-другому никак, только над морем все маневры
насчет свечек - согласен, однажды взлетал на этом McDonnelDouglas-83, правда рейс был Ираклион-Внуково

alexey123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 20:01   #2573
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,143
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Аффтар бывший космонавт, вот у него и свечки)))
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 20:56   #2574
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 967
Оставил благодарностей: 875
Поблагодарили 494 раз в 263 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Аффтар бывший космонавт, вот у него и свечки)))
бывших не бывает
alexey123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 01:18   #2575
Местный
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 597
Оставил благодарностей: 44
Поблагодарили 222 раз в 111 сообщениях
По умолчанию

В 12-м году приземлялись и взлетали в Ираклионе, ничего особенного не произошло, самые обычные взлёт и посадка. Сам Крит очень понравился.
МотоГад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 09:49   #2576
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,143
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Из Тивата взлёт классный, или Сан-Мартена, особенно запомнилось как из Тивата взлетал Ил-86, на этом типе вс свечку не сделаешь, но зрелище интересное.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Menticide за это сообщение:
Heftar (14.01.2015)
Старый 14.01.2015, 11:17   #2577
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 405
Оставил благодарностей: 230
Поблагодарили 805 раз в 197 сообщениях
По умолчанию Придётся отвечать «Vnoukovo UUWW» взаимностью

Цитата:
Сообщение от alexey123 Посмотреть сообщение
Виктор, как вы себе представляете полеты над Ираклионом, если его ВПП практически в море параллельно береговой линии, а остров Крит - сплошные горы?
там по-другому никак, только над морем все маневры
насчет свечек - согласен, однажды взлетал на этом McDonnelDouglas-83, правда рейс был Ираклион-Внуково

http://www.youtube.com/watch?v=yc8tDs2j9mc
LGIR находится на заметном превышении в отношении небольшого здания на 1-м снимке. Его учётная высота находится на уровне бойниц этого здания, если не на уровне крыши. Более близкие здания и сооружения тоже не значительно выше. На 2-м снимке этаже крепость видна с Набережной. Поэтому особых помех для полётов над Ираклионом для «Казандзакиса» нет. Кроме правовых, которые есть в Воздушном Кодексе России. В частности в ст.45, которая гласит, что «Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения должны быть согласованы с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации». «Внуково UUWW» решило на эту статью «класть», «ложить», «забить» и пока ему это удаётся скрывать.

Занимаясь Жилищным Кодексом использовал Сводъ законовъ Россiйской Имперiи. В частности в Сборнике XII-м находится Уставъ Строительный. Очень понравилось изложение порядка согласования «громадья планов» в ст.229 – если «возникнетъ разномыслiе относительно составленнаго плана, то Губернаторъ, прежде утвержденiя онаго передаетъ его на предварительное заключенiе Губернскаго Присутствiя». Принято это определение ещё 12-го июня 1890 года. Но такое согласование для «Внуково UUWW» вообще непроходимо. Никто ему не согласует никакие бреющие полёты, а отправят на 27.000 футов.
Кстати, тогда воздушные суда взлетали только вверх и садились только вниз.
Приложение на последующих снимках - «Шереметьево» взлетает именно на 27.000 или сколько там выше. Причём ровно тот же «Трансаэро».
Расстояние от учётной точки «Шереметьево UUEE» до платной дороги – 3 км. Но высота уже под 2 км.
Расстояние до Сходни по прямой от учётной точки «Шереметьево UUEE», а она находится ровно на оси ВВП вдвое меньше – 5 км. Но самолёт её старательно обходит.

Есть хорошая северо-американская поговорка - «Шерифа не важны трудности индейцев». «Внуково UUWW» оценивает её однозначно. Я тоже.
Поэтому придётся отвечать взаимностью.
Миниатюры
2013.05.14-12.12-iidhneia-oedhaieaiea-aadhaeeeiia-2-.jpg   2013.05.14-12.17-iaaadhaaeiay-aadhaeeeiia-idhiacae-e-idhe-aeai.jpg   2011.12.29-10.53-ace-o-oadhaiaoueaai.jpg   2011.12.29-10.54-oadhaiaoueaai-odhainaydhi-ace-o-ia-noiaeith-3.jpg   2011.12.29-10.56-oadhaiaoueaai-odhainaydhi-ace-o-ia-noiaeith-3-ieaoiay-aeidhiaa.jpg  
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 11:19   #2578
Местный
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 405
Оставил благодарностей: 230
Поблагодарили 805 раз в 197 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МотоГад Посмотреть сообщение
В 12-м году приземлялись и взлетали в Ираклионе, ничего особенного не произошло, самые обычные взлёт и посадка. Сам Крит очень понравился.
Но над Ираклионом Ваш самолёт ни пролётов, ни взлётов не делал.
ViktorSK68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 11:26   #2579
Местный
 
Аватар для Heftar
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 5,165
Оставил благодарностей: 1,137
Поблагодарили 5,176 раз в 2,001 сообщениях
Отправить сообщение для Heftar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
LGIR находится на заметном превышении в отношении небольшого здания на 1-м снимке. Его учётная высота находится на уровне бойниц этого здания, если не на уровне крыши. Более близкие здания и сооружения тоже не значительно выше. На 2-м снимке этаже крепость видна с Набережной. Поэтому особых помех для полётов над Ираклионом для «Казандзакиса» нет. Кроме правовых, которые есть в Воздушном Кодексе России. В частности в ст.45, которая гласит, что «Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения должны быть согласованы с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации». «Внуково UUWW» решило на эту статью «класть», «ложить», «забить» и пока ему это удаётся скрывать.

Занимаясь Жилищным Кодексом использовал Сводъ законовъ Россiйской Имперiи. В частности в Сборнике XII-м находится Уставъ Строительный. Очень понравилось изложение порядка согласования «громадья планов» в ст.229 – если «возникнетъ разномыслiе относительно составленнаго плана, то Губернаторъ, прежде утвержденiя онаго передаетъ его на предварительное заключенiе Губернскаго Присутствiя». Принято это определение ещё 12-го июня 1890 года. Но такое согласование для «Внуково UUWW» вообще непроходимо. Никто ему не согласует никакие бреющие полёты, а отправят на 27.000 футов.
Кстати, тогда воздушные суда взлетали только вверх и садились только вниз.
Приложение на последующих снимках - «Шереметьево» взлетает именно на 27.000 или сколько там выше. Причём ровно тот же «Трансаэро».
Расстояние от учётной точки «Шереметьево UUEE» до платной дороги – 3 км. Но высота уже под 2 км.
Расстояние до Сходни по прямой от учётной точки «Шереметьево UUEE», а она находится ровно на оси ВВП вдвое меньше – 5 км. Но самолёт её старательно обходит.

Есть хорошая северо-американская поговорка - «Шерифа не важны трудности индейцев». «Внуково UUWW» оценивает её однозначно. Я тоже.
Поэтому придётся отвечать взаимностью.
Heftar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Heftar за это полезное сообщение:
Нимфа (14.01.2015), Menticide (14.01.2015)
Старый 14.01.2015, 12:04   #2580
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 967
Оставил благодарностей: 875
Поблагодарили 494 раз в 263 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorSK68 Посмотреть сообщение
Поэтому особых помех для полётов над Ираклионом для «Казандзакиса» нет. Кроме правовых, которые есть в Воздушном Кодексе России.
я что-то пропустил? Крит тоже теперь "наш"
alexey123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.