Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 07.11.2015, 09:05   #3011
Местный
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 304
Оставил благодарностей: 43
Поблагодарили 117 раз в 72 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Коль, ты хотел сказать на помойку? Реально, тупые арабы превратили египетскую цивилизацию в помойку. Потому нех там делать, чесно слово.
Поддержу, был лет пять назад, улетал с чувством брезгливости и офигевший от их грязи и наглого приставания, больше желания не возникало слетать туда.
Alex5-6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 15:03   #3012
Местный
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 873
Оставил благодарностей: 280
Поблагодарили 474 раз в 230 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heftar Посмотреть сообщение
Заебись я слетал первый раз пирамиды посмотреть.
Спасибо Пу !
aaeiao.jpg
Можно транзитом через Киев... Там их советник замминистра МВД вроде как друг египетских "сепаратистов".
А потом, с теми же "друзьями" можно посетить древнюю Пальмиру и междуречье...
Анатолий К вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Анатолий К за это сообщение:
Menticide (07.11.2015)
Старый 08.11.2015, 07:18   #3013
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,134
Оставил благодарностей: 988
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, смотрю по ФР24, а из шарма активная вереница идёт на Москву, и не меньше флот туда. Походу курортники активизировались)
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 00:19   #3014
Местный
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 873
Оставил благодарностей: 280
Поблагодарили 474 раз в 230 сообщениях
По умолчанию

Почти одноклассники...



SSJ
Замглавного конструктора Александр Долотовский — о будущем «Суперджета»: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru

и MRJ
Новый японский авиалайнер MRJ-90 успешно выполнил первый полет - Интерфакс
Анатолий К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 06:54   #3015
Местный
 
Аватар для CatsFamily
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Апрелевка, Островского 34
Сообщений: 231
Оставил благодарностей: 583
Поблагодарили 278 раз в 103 сообщениях
По умолчанию

SSJ летает и не только у нас, а MRJ - первый полет ... еще года два минимум до эксплуатации...

Кста, про MRJ - вот еще с фотками.
CatsFamily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 07:24   #3016
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,134
Оставил благодарностей: 988
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

А у кого ещё ССЖ летает? Лаос, Индонезия, Мексика и только да Швейцария. Что то мне подсказывает, что МРЖ через пару лет будет активнее летать по всему миру.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 14:17   #3017
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию Про телетрапы и автобусы

В аэропортах чаще всего посадка и высадка пассажиров в воздушное судно (ВС) происходит двумя способами: либо через телетрап (рукав), либо через автобус. Через телетрап — это когда вы из здания аэропорта по коридору попадаете сразу в самолёт. Это быстро, удобно, не надо выходить на улицу. Через автобус — это когда вы выходите из здания аэропорта (иногда спустившись по неудобной лестнице на пару-тройку этажей вниз) на перрон, там садитесь в широкий перронный автобус с минимумом сидячих мест, который в зависимости от дальности стоянки ВС будет долго или не очень возить кругами по аэродрому, пока не привезёт к самолёту. Есть ещё вариант, когда пассажиры сами топают по полю к ВС, но это будем считать частным случаем автобуса.

Посадка через телетрап однозначно лучше, это понятно. Но телетрап — это дорогой и дефицитный ресурс аэропорта. Телетрапов нельзя построить много настолько, чтобы все рейсы обслуживать только через них. Чтобы организовать посадку через телетрап, нужно построить стоянку воздушного судна, закупить сам механизм телетрапа, а главное — рядом выстроить здание терминала (посадочной галереи), которое потом нужно будет обслуживать. И всё это нужно сделать на территории, на которой всегда мало места. Поэтому телетрапов никогда не бывает с избытком, а стоимость обслуживания через телетрап для авиакомпании как правило выше, чем стоимость обслуживания через автобус. Ведь для дальней стоянки нужна как минимум только сама площадка, на которой стоит ВС и подъездные пути к ней.

Итак, если для пассажиров телетрап удобнее, то почему же иногда посадка идёт через автобус? Причин может быть несколько.

1. Телетрапов банально не хватает, аэропорт не может обслужить всех через телетрапы, так как все телетрапы заняты. Стоянок в аэропорту может быть сотня, а телетрапов — всего пара-тройка десятков. То есть на всех не хватит. Авиакомпании составляют своё расписание волнами: есть утренний, вечерний и дневной разлёты, когда интенсивность взлётов-посадок наибольшая. Это делают для оптимизации использования парка ВС и для удобства стыковок, чтобы они были короче. Естественно, что в эти периоды аэропорт работает на полную мощность и телетрапов всем по определению не хватит.

2. Авиакомпания экономит на обслуживании и принципиально не оплачивает телетрапы. Так делают лоукостеры, для которых именно цена, а не набор услуг является главным и определяющим фактором. В аэропорту могут быть все условия для посадки через телетрап, но авиакомпания экономит на всём, чтобы сделать билеты дешевле. Экстремальный вариант, когда авиакомпания не платит даже за автобусы. В Станстеде (Лондон) посадка в самолёт у нас была пешком: вышли из здания терминала и потопали к стоянке ВС, благо было не очень далеко.

3. Тип воздушного судна не позволяет осуществлять посадку через телетрап или это нерационально. Встретить посадку на маленький региональный самолёт через телетрап можно крайне редко. Это либо не возможно технически, либо слишком дорого выходит на одного пассажира. Поэтому, если полёт к примеру на Як или ATR, то автобус будет практически гарантировано.

4. ВС прилетает в аэропорт, а следующий рейс у него будет более, чем через 2-3 часа. Авиакомпании стараются уменьшить время стоянки ВС, но такое иногда случается. Например, борт прилетел, а следующий рейс у него только часов через 12. В этом случае его сразу поставят на дальнюю стоянку. Если его после прилёта поставить под телетрап, то он либо все эти 12 часов будет занимать дорогой и ценный ресурс (причём, дорогой для авиакомпании), либо его придётся после высадки пассажиров перебуксировать на дальнюю стоянку, что также стоит денег. А потом, через полдня снова буксировать на стоянку у телетрапа. Авиакомпании деньгами не бросаются, поэтому лишние перемещения по аэродрому не оплачивают.

5. ВС прибыл в аэропорт внутрироссийским рейсом, а вылет у него международным и наоборот или прилёт-вылет у него из разных терминалов. Так как телетрап привязан к терминалу, то он может быть либо во внутренней, либо в международной зоне терминала. Если терминалов много, то есть вероятность, что прилёт в один терминал, а вылет из другого, так как самолёты чаще летают не по одному маршруту туда-сюда. Он может прилететь с Кипра и через час улететь в Новый Уренгой. В этом случае ВС поставят на стоянку у одного телетрапа и не будут перебуксировать его на другую стоянку к другому телетрапу, так как это дополнительные расходы. Это значит, что либо посадка, либо высадка у него будет через автобус.

6. Частный случай, характерный для Внуково. Для некоторых рейсов помимо предполётного вводится также послеполётный досмотр. Воздушный кодекс и соответствующие правила эту процедуру допускают и регламентируют. Послеполётный досмотр вводится для каждого рейса индивидуально распоряжением руководителя Линейного отдела МВД в аэропорту, но уже много лет досматриваются абсолютно все рейсы с Кавказа. Хотя послеполётный досмотр может быть введён и для любого другого рейса, если имеется оперативная информация. Так вот во Внуково к счастью для оперативных служб и к сожалению для пассажиров имеется неиспользуемый для вылетов старый терминал внутренних линий, он же терминал D, в котором и производится послеполётный досмотр. Самолёт может быть и будет поставлен к телетрапу терминала А, но прилетевшие пассажиры всё равно выйдут по автотрапу на улицу и сядут в автобус, который привезёт их к терминалу D. Эта ситуация — самый частый повод обвинения работников аэропорта в глупости: самолёт стоит у телетрапа, телетрап отведён в сторону, пассажиры спускаются в автобус. Просто их повезут к другому терминалу, а после высадки телетрап подведут к самолёту и посадка будет уже через него.

7. Телетрап неисправен. Телетрап, как любой сложный механизм, хоть и не должен, но всё же может иногда ломаться. Самолёт поставили на стоянку под телетрап, а посадка всё равно через автобус, так как телетрап банально неисправен, возможно даже, что неисправность была обнаружена внезапно. Тут выхода практически не остаётся — будут автобусы.

8. Посадка/высадка из другого терминала. Дальние стоянки иногда действительно дальние, как 4-й перрон во Внуково, который ближе к Внуково-3, чем к Внуково-1. В то же время есть терминал B с шестью стоянками под телетрапы, который сейчас недозагружен. Более того, из него вылетают чартеры, которые по времени часто не совпадают с разлётами регулярных рейсов. Поэтому самолёт, пассажиры которого вылетают ли прилетают в терминал А, например, внутренним рейсом иногда имеет смысл поставить на стоянку у терминала B, если там точно есть свободные. Хоть самолёт и занимает ценную стоянку под телетрап, использовать его не получится — он в другом, к тому же международном, терминале. Зато до этой стоянки ближе ехать, а это экономия времени для пассажиров и топлива для автотехники.

Отмечу, что крупные иностранные авиакомпании — не лоукостеры почти всегда, чаще, чем российские обслуживаются через телетрапы, что вызывает определённую зависть и раздражение у крупных российских авиакомпаний. Это происходит не из-за большой любви к иностранцам, а по вполне банальным причинам. Они платят за телетрапы, летают большими самолётами, стыковки у них всегда очень короткие, рейсы всегда международные. Кроме того, слоты (время прилёта-вылета) у них чаще всего не совпадают с разлётами российских компаний, так как во-первых, приоритет выдачи слотов у российских компаний, а во-вторых, иностранные авиакомпании привязывают расписание не к российским аэропортам, а к волнам в собственных хабах в Европе или Азии. То есть помимо внезапно сломавшегося телетрапа для иностранных авиакомпаний практически не остаётся вероятности быть обслуженными через автобус.

Надеюсь, информация была полезной и поводов для обвинения аэропортов в неконтролируемой тупости будет немного меньше.(С)
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 14:43   #3018
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,134
Оставил благодарностей: 988
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

А что, есть жалующиеся? Не, всегда найдётся недовольный жизнью, но по мне и на басе прикольно покататься. Помню как из Пашковского улетал, там терминал ещё строился и нас повезли на автобусе, когда мы загрузились в салон, то водила по громкой связи объявил "Осторожно, двери закрываются, следующая остановка Москва - Домодедово", ехали мы под Металлику "nothing else matters", при высадке было объявление, что до Москвы не доехали, теперь предстоит лететь, а выходили уже под Парк Горького "Moscow Calling", вот, такого в телетрапе не будет)))
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Menticide за это полезное сообщение:
miranol (12.11.2015), Душка (13.11.2015)
Старый 12.11.2015, 15:06   #3019
Местный
 
Аватар для Из Апрелевки
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Апрелевка, частный сектор
Сообщений: 1,043
Оставил благодарностей: 257
Поблагодарили 784 раз в 368 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
А что, есть жалующиеся? Не, всегда найдётся недовольный жизнью, но по мне и на басе прикольно покататься. Помню как из Пашковского улетал, там терминал ещё строился и нас повезли на автобусе, когда мы загрузились в салон, то водила по громкой связи объявил "Осторожно, двери закрываются, следующая остановка Москва - Домодедово", ехали мы под Металлику "nothing else matters", при высадке было объявление, что до Москвы не доехали, теперь предстоит лететь, а выходили уже под Парк Горького "Moscow Calling", вот, такого в телетрапе не будет)))
Знакомый рассказывал - улетал из зимней Москвы на солнечный курорт. Посадка в самолет была через автобус, здесь -20 в месте прилета +30. Он широким жестом сдает теплую одежду в багаж - в автобусе ехать не долго, организм молодой, крепкий, спортивный. Погрузились в автобус, оказалось, что несколько зарегестрированных пассажиров потерялись, пока их нашли, выяснилось, что они уже "отмечают" начало отпуска и весьма уже хорошо наотмечались и не понимают, что от них хочет служба безопасности, пока разобрались, времени прошло много - а автобус на улице стоит. В итоге знакомый задубел весьма нешуточно, благо народ у нас сердобольный, всем автобусом его "приодели", кто-то шарфик отдал, кто-то варежки .
__________________
Продаю обувь для маленьких девочек. Торг уместен, оптовикам большая скидка.
http://www.aprelevka.com/members/13556-albums657.html
Из Апрелевки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 17:04   #3020
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,134
Оставил благодарностей: 988
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Из Апрелевки Посмотреть сообщение
Знакомый рассказывал - улетал из зимней Москвы на солнечный курорт. Посадка в самолет была через автобус, здесь -20 в месте прилета +30. Он широким жестом сдает теплую одежду в багаж - в автобусе ехать не долго, организм молодой, крепкий, спортивный. Погрузились в автобус, оказалось, что несколько зарегестрированных пассажиров потерялись, пока их нашли, выяснилось, что они уже "отмечают" начало отпуска и весьма уже хорошо наотмечались и не понимают, что от них хочет служба безопасности, пока разобрались, времени прошло много - а автобус на улице стоит. В итоге знакомый задубел весьма нешуточно, благо народ у нас сердобольный, всем автобусом его "приодели", кто-то шарфик отдал, кто-то варежки .
Ну повезло, что сказать. В этом плане автобус не удобен. Ещё забавно наблюдать как в него всовывается стадо. Я вроде про это писал уже, не помню, предпочитаю сидеть до последнего в зале, наблюдать за толпой, как оно всовывается в несчастный неоплан, а ты себе спокойно заходишь в последний, с тобой ещё парочка людей любящих простор и спокойно едешь. Вроде же в самолёте всем места хватит, не 90-е.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 08:44.