Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 23.02.2016, 19:46   #3101
Местный
 
Аватар для Ирина_КБ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 381
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 161 раз в 115 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atttention Посмотреть сообщение
международка открыта сегодня, регионы на прошлой неделе.
если Вас интерсуют морские направления, то чуть позже - ждитее

была тут тема про АК, кстати..не захотели ее поддержать
Да, в Сочи нужны билеты. будем ждать
Ирина_КБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 20:18   #3102
Местный
 
Аватар для Victor-
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 233
Оставил благодарностей: 54
Поблагодарили 97 раз в 49 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewsmile Посмотреть сообщение
Ту 22 из музея в Саратове, 2008 год:
Из Вики:
Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка).
В 1967г. в полку (121 ТБАП,Мачулищи) произошло очередное летное происшествие, едва не окончившееся, катастрофой. Самолет Ту-22 (б/н 52). Взлет в сторону Минска выполнял зам. командира 1 АЭ майор Заверняев Леонид Иванович (ШК ст. л-нт Алексей Юхименко). Впервые в полку взлет выполнялся с максимальным взлетным весом 92 т.
Разгоняясь по ВПП, самолет достигает скорость отрыва, командир взял штурвал на себя, однако переднее колесо не поднимается. Летали тогда еще по старой методике. А надо было выдержать ещё несколько секунд, и самолет неминуемо ушел бы вверх. Однако командир корабля мгновенно среагировал и принял решение прекратить взлет, выключил форсаж и применил все средства для аварийной остановки самолета. На пробеге, двигаясь по грунтовой концевой полосе безопасности, самолет убил пасущегося теленка, выскочил за границу аэродрома и остановился у самой автодороги, ведущей от городка в сторону Минска. При этом носовая стойка съехала по склону дороги вниз, фюзеляж лег на грунт, а корма оказалась, неестественно задранной вверх. Запомнился всем, разъяренный хозяин убитого теленка, с ножом в руке, несущийся, к застывшему у кромки аэродрома самолету.



Повседневная эксплуатация самолёта представляла сложную задачу. Предполётная подготовка занимала до 3,5 часов, предварительная — весь рабочий день. Затруднено было обслуживание силовых установок, расположенных на большой высоте. Широкополосный сильнейший грохот двигателей требовал защиты у техсостава не только органов слуха, но и брюшной полости. Рабочие места экипаж занимал за 15 мин до выруливания — в связи с большим объёмом проверок систем и прогревом двигателей и т. д.


Недостаточная надёжность и недоведённость жизненно важных систем привела к серии тяжёлых лётных происшествий, а из-за конструктивных просчётов и ошибок самолёт на протяжении всей своей эксплуатации постоянно дорабатывался представителями ОКБ и промышленности, и был доведён до более-менее нормального состояния к середине 80-х годов. Особенно тяжело вводился в строй ракетоносец Ту-22К.

Не все пилоты могли освоить эту редкую, тяжёлую и скоростную машину. В Дальней авиации, да и пожалуй в мировой авиации, это был единственный тяжёлый (с посадочным весом в районе 60 тонн и скоростью касания 320—330 км/ч) серийный самолёт с «одинарным» экипажем — без «правака» (второго лётчика) и без второго штурмана.

В ВВС имел прозвище «Шило» (за форму фюзеляжа), и «Людоед» (за высокую аварийность). Иногда упоминается прозвище "Стратегический дефектоносец" и "Сверхзвуковой спиртовоз"

Последний раз редактировалось Victor-; 23.02.2016 в 21:07.
Victor- вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Victor- за это сообщение:
andrewsmile (04.03.2016)
Старый 23.02.2016, 21:00   #3103
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,143
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,264 раз в 528 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
На первое мая в Краснодар победой нет билетов. Да и порой у других АК есть приятные предложения.
это рынок, это нормально, что у других есть предложения, иначе бы было неинтересно
сейчас Краснодар до конца апреля только. нет ни на 01 мая,ни на 02 мая.
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 21:04   #3104
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,143
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,264 раз в 528 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

если уж начали тут, никто не против ?
мне вот, например, кажется, что ЮТ ни хрена не извлек урок из ситуации УН (не будем тут спорить, что бедняг государство загнуло :-) )
демпингует на "горячих" датах. нам, как пассажирам хорошо, главное, чтоб последствий не было всем известных
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 11:49   #3105
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 986
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Увидел на ФР24, кружил над каспием, сначала подумал, что новый 340-500 обкатывают, а нет, АЗАЛ купил 340-600 для президента республики, не херово товарищи:
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 10:23   #3106
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 986
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

https://www.pcavia.ru/ycow-blog/2016...tyanczine.html
Следом за Боингом, интересно, долго мы ещё в Ульяновске будем всё штопать?
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 01:21   #3107
Местный
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 466
Оставил благодарностей: 339
Поблагодарили 945 раз в 238 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor- Посмотреть сообщение
Из Вики:
Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка).
В 1967г. в полку (121 ТБАП,Мачулищи) произошло очередное летное происшествие, едва не окончившееся, катастрофой. Самолет Ту-22 (б/н 52). Взлет в сторону Минска выполнял зам. командира 1 АЭ майор Заверняев Леонид Иванович (ШК ст. л-нт Алексей Юхименко). Впервые в полку взлет выполнялся с максимальным взлетным весом 92 т.
Разгоняясь по ВПП, самолет достигает скорость отрыва, командир взял штурвал на себя, однако переднее колесо не поднимается. Летали тогда еще по старой методике. А надо было выдержать ещё несколько секунд, и самолет неминуемо ушел бы вверх. Однако командир корабля мгновенно среагировал и принял решение прекратить взлет, выключил форсаж и применил все средства для аварийной остановки самолета. На пробеге, двигаясь по грунтовой концевой полосе безопасности, самолет убил пасущегося теленка, выскочил за границу аэродрома и остановился у самой автодороги, ведущей от городка в сторону Минска. При этом носовая стойка съехала по склону дороги вниз, фюзеляж лег на грунт, а корма оказалась, неестественно задранной вверх. Запомнился всем, разъяренный хозяин убитого теленка, с ножом в руке, несущийся, к застывшему у кромки аэродрома самолету.



Повседневная эксплуатация самолёта представляла сложную задачу. Предполётная подготовка занимала до 3,5 часов, предварительная — весь рабочий день. Затруднено было обслуживание силовых установок, расположенных на большой высоте. Широкополосный сильнейший грохот двигателей требовал защиты у техсостава не только органов слуха, но и брюшной полости. Рабочие места экипаж занимал за 15 мин до выруливания — в связи с большим объёмом проверок систем и прогревом двигателей и т. д.


Недостаточная надёжность и недоведённость жизненно важных систем привела к серии тяжёлых лётных происшествий, а из-за конструктивных просчётов и ошибок самолёт на протяжении всей своей эксплуатации постоянно дорабатывался представителями ОКБ и промышленности, и был доведён до более-менее нормального состояния к середине 80-х годов. Особенно тяжело вводился в строй ракетоносец Ту-22К.

Не все пилоты могли освоить эту редкую, тяжёлую и скоростную машину. В Дальней авиации, да и пожалуй в мировой авиации, это был единственный тяжёлый (с посадочным весом в районе 60 тонн и скоростью касания 320—330 км/ч) серийный самолёт с «одинарным» экипажем — без «правака» (второго лётчика) и без второго штурмана.

В ВВС имел прозвище «Шило» (за форму фюзеляжа), и «Людоед» (за высокую аварийность). Иногда упоминается прозвище "Стратегический дефектоносец" и "Сверхзвуковой спиртовоз"


Справедливо. Но таки допилили и стал грозным оружием в версии М. Мне очень нравится, что Штаты сами экранизировали боевое применение:


(The Sum of All Fears, 2002)
andrewsmile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 08:28   #3108
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 986
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

FD по маршруту Дубай - Ростов-на-Дону разбился вблизи аэропорта посадки:
https://www.flightradar24.com/data/flights/fz981#
Пока что по характеру напомнило казанскую трагедию. Порт в Ростове был закрыт до 6 часов утра по Москве.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 21:00   #3109
Местный
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 873
Оставил благодарностей: 280
Поблагодарили 474 раз в 230 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide;401626[/url
...
Через чур крута траектория падения, около 45 градусов, вовсе не на посадку самолета похоже, а на падение Челябинского метеорита... И ещё, на видео светящая точка, с камер вблизи аэропорта??? Ну собственно многие форумчане, близ Внуково проезжают... и самолёты видят, даже ночью вовсе не виде точки, и с расстояния намного больше чем уличные камеры... ну людей, конечно жаль, соболезную...

Анатолий К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 21:30   #3110
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 986
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Съёмка ночная, на ней в ИК диапазоне фонари светятся ярко, ЛайфНьюз подсчитали угол входа 80-90 градусов, но им то пох. Ждём расшифровок от МАКа.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Menticide за это сообщение:
Анатолий К (19.03.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.