Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 10.11.2010, 15:08   #471
Местный
 
Аватар для AlexandrIS
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,815
Оставил благодарностей: 186
Поблагодарили 1,116 раз в 437 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert13 Посмотреть сообщение
извините, если не по теме,
а как из апрелевки быстрее всего добраться до аэропорта внуково? не на машине, естественно, общественным транспортом...
неужели тащиться до киевского вокзала или от юго-западной?
на электричке до станции "Внуково" - оттуда пешком... либо на 490 или 309 маршрутки до остановки на Киевке, а там либо на рейсовом автобусе, либо опять же пешком...
__________________
Брось вызов судьбе - пусть подавится...
AlexandrIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:40   #472
Пользователь
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 53
Оставил благодарностей: 11
Поблагодарили 13 раз в 8 сообщениях
По умолчанию

от станции Внуково пешком???????? и больше никак? неужели маршруток не ходит никаких?
albert13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 16:27   #473
Местный
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Февральская
Сообщений: 1,104
Оставил благодарностей: 690
Поблагодарили 605 раз в 353 сообщениях
По умолчанию

Электричкой до Толстопальцево, оттуда автобус 32 прямо до порта.
Бендер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Бендер за это сообщение:
albert13 (10.11.2010)
Старый 10.11.2010, 20:12   #474
Местный
 
Аватар для Victor-
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 234
Оставил благодарностей: 54
Поблагодарили 97 раз в 49 сообщениях
По умолчанию

Судя по карте, уже второй день вся территория России отключена от мониторинга...
Victor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 18:00   #475
Местный
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г.Апрелевка - not any more
Сообщений: 147
Оставил благодарностей: 222
Поблагодарили 53 раз в 33 сообщениях
По умолчанию английский язык в авиации


Интересно узнать мнение экспертов. Мое впечатление - ужас какой и стыдно за наших "специалистов" - ведь сейчас столько средств и возможностей изучения языков, а тем более, если это твоя ежедневная работа, от которой зависит безопасность людей! Там ведь счет на секунды, наверно, идёт в экстренных-то ситуациях.
Алёна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 15:30   #476
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 4
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 2 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert13 Посмотреть сообщение
извините, если не по теме,
а как из апрелевки быстрее всего добраться до аэропорта внуково? не на машине, естественно, общественным транспортом...
неужели тащиться до киевского вокзала или от юго-западной?
Маршруткой до Мешково, там перейти шоссе и опять же маршруткой или на 611
пин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 15:31   #477
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алёна Посмотреть сообщение
Интересно узнать мнение экспертов. Мое впечатление - ужас какой и стыдно за наших "специалистов" - ведь сейчас столько средств и возможностей изучения языков, а тем более, если это твоя ежедневная работа, от которой зависит безопасность людей! Там ведь счет на секунды, наверно, идёт в экстренных-то ситуациях.

Запись старая , забудьте.В Пулково пизд%лей все получили и круг и контроль и все кто рядом стоял и не слышал...............
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Coin за это сообщение:
Алёна (13.11.2010)
Старый 13.11.2010, 15:33   #478
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию Rolls-Royce признала дефект двигателей у Airbus A380

Компания Rolls-Royce заявила, что Airbus A380 аварийно сел в аэропорту Сингапура из-за конструктивного дефекта двигателя Trent 900 ее производства. Авиакомпании Qantas и Singapore Airlines обнаружили утечку масла еще у нескольких машин. Полеты всех Airbus A380 запрещены до замены двигателей.

Двигатели самолета Airbus A380 компании авиакомпании Qantas, который 4 ноября аварийно сел в Сингапуре, отказали по вине производителя. Об этом заявила Rolls-Royce - компания-производитель установок Trent 900. Как сказано в заявлении, в инциденте виноват "специфический компонент конструкции турбины Trent 900".

"Он вызвал возгорание масла, которое привело к отрыву диска турбины промежуточного давления", - поясняется в сообщении.

Днем раньше к аналогичным выводам пришло Европейское агентство авиационной безопасности. В соответствии с опубликованной в среду директивой летной годности EASA, все операторы самолетов, оснащенных данными двигателями, должны проверить их на предмет "ненормальных утечек топлива"."Безопасность продолжает быть наивысшим приоритетом Rolls-Royce. Компания тесно взаимодействует с органами, осуществляющими расследование. Расследование будет продолжено и будет дополнено заменой соответствующего модуля согласно утвержденной программе", - сказали в компании.

Инцидент, заставивший Qantas и Singapore Airlines провести масштабные проверки своих машин, произошел 4 ноября. Принадлежащий Qantas Airbus A380, летевший рейсом QF32 из Лондона в Сидней с посадкой в Сингапуре, был вынужден вернуться в аэропорт Сингапура, поскольку у него отказал и частично разрушился в воздухе один из четырех двигателей. А380 успешно приземлился, никто из 459 человек на борту не пострадал. После происшествия Qantas начала проверку всех шести A380, находящихся у нее в парке. Двигатели включили в режим беспрерывной работы на восемь часов. "Параллельно проводилось тщательное исследование всех имеющихся данных, в том числе поврежденного двигателя и его системы мониторинга, анализ материалов и истории функционирования всего парка", - сказано в сообщении Rolls-Royce.

В результате в трех агрегатах инженеры обнаружили течь масла. Компания запретила полеты всех А380. 8 ноября это привело к скандалу в аэропорту Лос-Анджелеса.

Более 500 пассажиров не смогли вылететь в Австралию - межконтинентальный рейс должен был совершать Airbus Qantas. 11 ноября компания объявила, что продлевает запрет на эксплуатацию самого большого в мире лайнера. И отметила, что будут приложены все усилия, чтобы ситуация, которая возникла в Лос-Анджелесе, не повторилась. "Парк Qantas состоит из 250 самолетов. Они позволят обеспечить все вылеты", - говорится в сообщении.

Неполадки в двигателях нескольких A380 нашла также Singapore Airlines.

Представители Airbus заявили, что дефект двигателей, скорее всего, повлияет на поставки лайнеров.

"Я ожидаю, что это событие повлияет на поставки, особенно в 2011 году", - сказал исполнительный директор компании Томас Эндерс журналистам AFP по телефону. Он также выразил уверенность, что "репутация самолета, несмотря на это, не пострадает".

Пресс-секретарь Союза пилотов от немецкой авиакомпании Lufthansa Йорг Хэндверг сказал, что "проблемы подобного характера являются обычными для любого реактивного двигателя". "Но не исключено, что регулирующие органы не в полной мере проверили двигатель, прежде чем одобрить его для коммерческого использования. Так как есть проблемы с несколькими двигателями сразу, это могут быть проблемы сертификации", - считает эксперт.

Технические проблемы самого большого в мире лайнера Airbus A380 стали причиной резкого снижения котировок акций корпорации Rolls-Royce и авиакомпании Qantas. В прошлую пятницу стоимость акций Rolls-Royce упала почти на 5%. Капитализация Qantas снизилась на 4%. Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" сказал, что "если сразу после аварии цены на акции компании снизились на 5% и более, то сейчас постепенно они отыгрывают назад". Согласно текущим данным LSE бумаги компании стоят 606,50 GBP/акция, что на 3,68% больше по сравнению со вчерашним днём. По словам аналитика компании "Инвесткафе" Максим Лобада, 1 октября бумаги Rolls-Royse достигли исторического максимума - 661,5 фунтов. Авария отбросила бумаги вниз на 14% до 563 фунтов за акцию. Сейчас котировка Rolls-Royce составляет 609 фунтов.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 15:39   #479
Местный
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г.Апрелевка - not any more
Сообщений: 147
Оставил благодарностей: 222
Поблагодарили 53 раз в 33 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
Запись старая , забудьте.В Пулково пизд%лей все получили и круг и контроль и все кто рядом стоял и не слышал...............
просто интересно с тех пор улучшился уровень англ у диспетчеров? скоро все рейсы должны будут только на англ оперироваться судя по новостям?
Алёна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 16:23   #480
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алёна Посмотреть сообщение
просто интересно с тех пор улучшился уровень англ у диспетчеров? скоро все рейсы должны будут только на англ оперироваться судя по новостям?

За новости не знаю.

Приказ Минтранса РФ от 26 ноября 2009 г. N 216

Об утверждении Федеральных авиационных правил Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам


....

23. Кандидат на присвоение класса классной квалификации диспетчера УВД должен:

1) знать основные положения нормативных документов в следующих областях:

а) основы воздушного законодательства Российской Федерации, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов;

б) обеспечение безопасности полетов;

в) обслуживание воздушного движения;

г) технология работы, правила радиообмена и типовая фразеология;

д) метеорологическое обеспечение полетов;

е) основы аэродинамики и летно-технические характеристики воздушных судов;

ж) навигационное (штурманское) обеспечение полетов;

з) радиотехническое и светотехническое обеспечение полетов;

и) английский язык (в части правил ведения радиообмена для диспетчеров, осуществляющих обслуживание полетов воздушных судов на английском языке);

...короче гря не ниже 4-го уровня(т.е. все слова , термины согласно правилам радиообмена и типовой фразеологией).Здесь тож много нюансов , пилот с хорошим языком начинает чесать и вне рамках правил р/о, дисп путаеться и наоборот.А где-нть в Мухосранске , наш пилот и наш дисп , общаются на круге на Мухосранском английском - картина маслом:-)
Это конечно лирика всё.Когда речь о жизнях идёт - однозначно подготовка языка (особенно в Международных портах) не ниже 5-го уровня должна быть , а в порту и на круге ещё б и дисптчеров с дублирующим языком for EMERGENCY.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Coin за это сообщение:
Алёна (13.11.2010)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.