Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 05.12.2010, 15:38   #501
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,870
Оставил благодарностей: 442
Поблагодарили 787 раз в 429 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Сейчас смотрю новости, говорят следующее; Самолёт шёл из Махачкалы на Москву, через полчаса О_О начались проблемы с двигателями и они по очерёдно стали отключаться. Решили садиться в Домодедово, но так как самолёт был полон топлива, то и посадка прошла грубо и с выкатом!!!! У меня от такой инфы мозг начал капать=((( кажется не зря я ненавижу журналюг и считаю их тупыми.
Кстати о журналюгах: прошла информация, что мб экипаж забыл включить насосы подкачки топлива. Насколько это возможно? Вероятно должна была орать аварийная сигнализация.
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 16:15   #502
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,479
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Законный вопрос, подкачки топлива куда?
И слово то какое выдумали, подкачка.
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 16:20   #503
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,870
Оставил благодарностей: 442
Поблагодарили 787 раз в 429 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Законный вопрос, подкачки топлива куда?
И слово то какое выдумали, подкачка.
Тела погибших в результате крушения Ту-154 в Домодедово доставили в Махачкалу.Рейс встречал президент республики Дагестан: в авиакатастрофе погибли его брат, а также 80-летняя мать судьи Конституционного суда. Среди пострадавших в больнице находится министр юстиции Дагестана. Хотя московские правоохранительные органы называют основной версией автокатастрофы ошибку пилотов, Следственный комитет пока не может остановиться ни на одной из возможных причин.

В махачкалинском аэропорту в воскресенье, 5 декабря, совершил посадку чартерный рейс из Москвы. Самолет с погибшими в авиакатастрофе самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово встречал президент Дагестана Магомедсалам Магомедов: при крушении погибли его брат 49-летний Гаджимурад, а также 80-летняя мать судьи конституционного суда Роза Гаджиева.

Сразу из аэропорта тела были отправлены к местам захоронений. Гаджимурад Магомедов будет похоронен в Левашинском районе республики.

Скорее ошибка пилота, чем теракт

Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово — ошибка экипажа, сообщил «Интерфаксу» в воскресенье источник в правоохранительных органах. Хотя рассматриваются и другие версии, все специалисты сходятся во мнении, что, скорее всего, причина произошедшего — человеческий фактор.

По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей, сказал источник агентства.

Эта версия является предварительной. Минувшей ночью началась расшифровка приборов объективного контроля. По ее завершении можно будет сказать точнее.

Другими версиями называют техническую неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета. При этом специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) РФ и следователи Следственного комитета отказываются делать какие-то выводы о приоритетности одной из версий до расшифровки «черных ящиков». Следователи и криминалисты продолжают работу на месте происшествия. Уголовное дело возбуждено по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного,
морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена).

По результатам осмотра места происшествия, изучения самолета, опроса экипажа и пассажиров следственные органы исключают версию теракта, а также версию попадания птиц в двигатели.
Фюзеляж развалился на две части

На месте аварии сейчас работают следователи и дежурят пожарные МЧС. Обломки еще несколько дней будет оставаться на месте крушения, сообщили в правоохранительных органах.

Лайнер, выехав за пределы взлетно-посадочной полосы более чем на 400 метров, остановился буквально 15–20 метрах от огораживающего аэропорт бетонного забора.

Фюзеляж самолета разломлен, нос уперся в бугор. Самолет развалился на две части, причем задняя часть при торможении разломилась и наскочила на переднюю часть. Самолет лежит с креном на правый бок. Нос воздушного судна получил значительные повреждения. В метре от самолета лежат несколько рядов кресел.

Вблизи места аварии ощущается сильный запах керосина, передает корреспондент «Интерфакса» с места происшествия.

Дагестанская авиакомпания отрицает неисправность самолета

Авиакомпания «Авиалинии Дагестана» сообщила после аварии, что в середине ноября тот же лайнер Ту-154 доставил в Воронеж сборную Бельгии по футболу, которая провела там товарищеский матч с Россией.

По словам гендиректора авиакомпании Мирзы Омариева, самолет соответствовал всем техническим требованиям, в том числе европейским. «Претензий у нас по сей день не было к нему»,— добавил Омариев. В компании отрицают версию о возможной неисправности самолета перед полетом.

«Самолет был выпущен в 1992 году и прошел капитальный ремонт на 400-м заводе во Внуково в 2009 году. Думаю, с большой уверенностью, что неправильная эксплуатация и неисправное техническое состояние самолета в этих условиях не могут быть возможны»,— сказал Омариев. Вместе с тем он добавил, что самолетом управлял очень опытный экипаж.
Брат дагестанского президента погиб на месте

Жертвами аварии стали два человека. Один из погибших— брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов. Сообщалось, что он был доставлен в московскую больницу, но спасти его жизнь врачам не удалось. Однако позже правоохранительные органы уточнили, что Магомедов погиб на месте аварийной посадки в аэропорту Домодедово.

О том, что вторым погибшим в авикатастрофе была Роза Гаджиева «Интерфаксу» сообщили в Конституционном суде. Председатель КС Валерий Зорькин выразил соболезнования Гадису Гаджиеву и всей его семье и пообещал «всю необходимую помощь».

Детей отпустили из больницы

Сейчас в больницах остаются 55 человек, пострадавших в авиакатастрофе. Еще 32-м оказана помощь амбулаторно, среди них— восемь детей.

Все дети получили амбулаторную помощь и отпущены с родителями домой, сообщил высокопоставленный источник в Минздравсоцразвития РФ.

Состояние одного пациента крайне тяжелое, он сейчас оперируется в ЦРБ города Домодедово. Еще восемь пациентов, состояние которых врачи оценивают как тяжелое, перевезены в клиники Москвы.

В еще несколько дней в больнице придется провести командиру экипажа Ту-154 Закаржу Закаржаеву. У него сломано ребро, кисть, ссадины на голове. «Не знаю почему, но сказали, что его продержат еще два дня в реанимации и только после полной томографии всех внутренних органов переедут в палату»,— рассказала журналистам супруга пилота.

Среди пострадавших в московской больнице также находится министр юстиции Дагестана Азади Рагимов.

«Азади Рагимов находится в ГКБ номер 64. Его состояние оценивается как средней степени тяжести. По предварительным данным, у него закрытая черепно-мозговая травма, ушиб грудной клетки, перелом двух ребер, ушиб левой голени и сотрясение»,— сообщил РИА Новости источник в правительстве республики.

По его словам, среди пассажиров также находился ректор Дагестанского государственного педагогического института Джафар Маллаев, однако данными о его состоянии здоровья источник не располагает.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4906177/?frommail=1
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 17:20   #504
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 987
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Законный вопрос, подкачки топлива куда?
И слово то какое выдумали, подкачка.

Принципиальная схема топливной системы с расходным баком: 1 - кессон-бак расходный; 2, 3, 4 - кессон-баки; 5 - насосы перекачки; 6 -подкачивающий насос; 7 - порционер; 8 - блок обратных клапанов; 9 - обратные клапаны
На пальцах: в полсотни четыре пять баков, расход идёт по схеме из баков 2 топливо идёт в кессон-бак расходный и из него в двигатели, параллельно из баков 3 топливо перетекает в баки 2. Бак 4 в основном для центровки и на дальние перелёты. Так что всё правильно. На панели БИ есть рычаги перекрывающих кранов, когда баки три пустеют обычно к ним клапаны закрываются. Если перекрыть подачу топлива в 4-ый бак, то сначала ничего не будет, но когда в нём топлива останется менее 2.5 тонн, то сработает сигнализация. Так что тут только по самописцам. Но боюсь, что как часто у нас делают - вся вина ляжет на экипаж.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 17:22   #505
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 987
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
Кстати о журналюгах: прошла информация, что мб экипаж забыл включить насосы подкачки топлива. Насколько это возможно? Вероятно должна была орать аварийная сигнализация.
у меня сейчас перед глазами РЛЭ и панель БИ от ту-154, там конечно есть тумблеры насосов, но сколько на симуляторе я не пытался их отключить у меня не получалось, сирена оглушала.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 17:26   #506
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,479
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый yv51, ну не все то золото что блестит, как говаривал Ходжа Насеретдин собака лает - караван идет.
В каждом киробаке самолета стоит свой насос подачи топлива в питающую двигатели магистраль, конструктивно насос не может подать в нее воздух ни при каких условиях.

То что написал журналист относится к области фантазии самого журналиста и к фактам не имеет никакого отношения.
Ждем расшифровки МСРП.
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 17:36   #507
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,124
Оставил благодарностей: 987
Поблагодарили 2,040 раз в 978 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вблизи места аварии ощущается сильный запах керосина, передает корреспондент «Интерфакса» с места происшествия.
А журналюга в курсе, что в аэропорту всегда керосином пахнет?
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 20:47   #508
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,870
Оставил благодарностей: 442
Поблагодарили 787 раз в 429 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Уважаемый yv51, ну не все то золото что блестит, как говаривал Ходжа Насеретдин собака лает - караван идет.
В каждом киробаке самолета стоит свой насос подачи топлива в питающую двигатели магистраль, конструктивно насос не может подать в нее воздух ни при каких условиях.

То что написал журналист относится к области фантазии самого журналиста и к фактам не имеет никакого отношения.
Ждем расшифровки МСРП.
Вы меня не поняли. Я работал в ГОСНИИаэронавигации 10 лет и даже летал в кабине с экипажем. Был уверен, что есть "защита от дурака" и 2-3 кратное резервирование. Ключевое слово "журналюги".
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 22:55   #509
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,479
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

На заре моей трудовой деятельности я тоже в авиации работал, прибористом, на заводе. Аналог 154 знаю

Извините не понял, сразу про кодовое слово журналюги.
Просто наши борзописцы так достали, так и хочется сказать - цензора на вас нет, чтоб чушь вашу отсеивать.
Так ведь вопить сразу начнут свобода слова, зажимают, Пятая власть (читать колонна) мать иху.
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 11:28   #510
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

МАК сообщает:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работать на месте авиационного происшествия с самолетом Ту-154М бортовой номер RA-85744 авиакомпании «Авиалинии Дагестана» в аэропорту Домодедово. В данный момент особое внимание уделяется поиску бортового регистратора звуковой информации, а также составлению кроков места авиационного происшествия.
В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации. Установлено, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа.
Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета.
Комиссия продолжает свою работу. (С)
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.