Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 08.01.2011, 20:26   #611
Местный
 
Аватар для Korsak
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Винилстан
Сообщений: 137
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 168 раз в 57 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
Да там каждого второго возьми - сифилис мозга.
Я не сторонник осуждения по национальному признаку........но если без эмоций и предвзятости, могу сказать - после близкого знакомства со странами ближнего востока(Египет , Израиль , Ливан , Палестина , Иордания.......................) - пипец как по другому к Родине начинаешь относиться.По сравнению с Ашдотом или Вифлеемом - Апрелевка рай
Про сифилис шутка не удалась. Я предполагаю аналог шутки по поводу исможденного алкоголем мозга русского человека среди трезвых арабов, для которых Джебалия рай земной, даже по сравнению с родиной русского винила.
А вот национальные особенности этносов действительно влияют на трудовой профессионализм.
Сложно представить немца, торгующего овощами, араба - педанта.
Korsak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 10:43   #612
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,044
Оставил благодарностей: 624
Поблагодарили 599 раз в 258 сообщениях
По умолчанию

Обреченные на катастрофу - Происшествия МК
__________________
‎"Вот жил, бродил, актёрствовал, пел, а не знал, что в лесу, за туманом, живёт такой славный Ёжик!"
Askold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 00:14   #613
Местный
 
Аватар для Victor-
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 234
Оставил благодарностей: 54
Поблагодарили 97 раз в 49 сообщениях
По умолчанию

На днях читал статью в "Популярной механике" о восстановление б/у деталей машин, оборудования и проч. Там есть конкретные классы б/у деталей: просто очищенная запчасть - самый нижний класс. Запчасть с замененными узлами, перекрашенная - класс выше, запчасть с высокой точностью переточенная на другой размер, перекрашенная, - третий класс, новая деталь с замененным дефектным узлом - еще один класс и т.д. У американцев, европейцев это целая отрасль. И в немалой степени - высокотехнологичная. Ясно что на полетавший б/у самолет никто новые двигатели ставить не будет. Поставят вполне рабочие видавшие виды "лошадки".

Правда, судя по сообщениям прессы бывают и скандалы. В частности, поддельные (точнее несертифицированные, "левые") части б/у были установлены даже в B747 американского президента...И за рубежом случались авиакастрофы из-за некачественных б/у деталей.

Последний раз редактировалось Victor-; 14.01.2011 в 00:30.
Victor- вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Victor- за это сообщение:
fly464 (14.01.2011)
Старый 14.01.2011, 04:00   #614
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,479
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию официальные данные по расследованию о крушении самолета с Президентом Польши на борту

http://www.mak.ru/russian/investigat...report_rus.pdf

Читать много, но того стоит. Очень много вопросов возникает, после каждого разъяснения. Исследовано все, что только можно. Неспециалистам - неинтересно в силу большого количества специфической терминологии, лучше дождаться "адаптированного" отчета написанного каким нибудь толковым журналистом. ИМХО, я такой бы с удовольствием прочел бы сам, ибо осознание и исследование этого отчета, само по себе расследование, в котором очень легко ошибиться.

Ну а если кратко, то все как обычно. Возникла цепочка сопутствующих причин, каждая из которых была бы по отдельности не важна, но в совокупности привела к катастрофе.

И в правое кресло сел не тот, и в GPS ввели координаты не в той системе, и психологическое давление на экипаж, и КВС оказался "внушаем", и......
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Искандер за это сообщение:
Menticide (14.01.2011)
Старый 14.01.2011, 11:18   #615
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
http://www.mak.ru/russian/investigat...report_rus.pdf

Читать много, но того стоит. Очень много вопросов возникает, после каждого разъяснения. Исследовано все, что только можно. Неспециалистам - неинтересно в силу большого количества специфической терминологии, лучше дождаться "адаптированного" отчета написанного каким нибудь толковым журналистом. ИМХО, я такой бы с удовольствием прочел бы сам, ибо осознание и исследование этого отчета, само по себе расследование, в котором очень легко ошибиться.

Ну а если кратко, то все как обычно. Возникла цепочка сопутствующих причин, каждая из которых была бы по отдельности не важна, но в совокупности привела к катастрофе.

И в правое кресло сел не тот, и в GPS ввели координаты не в той системе, и психологическое давление на экипаж, и КВС оказался "внушаем", и......
...отчет очень подробный, и у меня лично никаких вопросов не возникает...да, собственно, их и было то немого...вряд-ли журналисты помогут Вам разобраться, ИМХО "толковых" я не знаю...здесь именно со специалистом надо разбираться...а в своем выводе вы совершенно правы, от себя могу добавить еще короче: на данном типе в данных погодных условиях пытаться сесть на данном аэродроме было чистой воды самоубийством...это и без отчета МАКа было ясно...
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 13:43   #616
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,044
Оставил благодарностей: 624
Поблагодарили 599 раз в 258 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
http://www.mak.ru/russian/investigat...report_rus.pdf

Читать много, но того стоит. Очень много вопросов возникает, после каждого разъяснения. Исследовано все, что только можно. Неспециалистам - неинтересно в силу большого количества специфической терминологии, лучше дождаться "адаптированного" отчета написанного каким нибудь толковым журналистом. ИМХО, я такой бы с удовольствием прочел бы сам, ибо осознание и исследование этого отчета, само по себе расследование, в котором очень легко ошибиться.

Ну а если кратко, то все как обычно. Возникла цепочка сопутствующих причин, каждая из которых была бы по отдельности не важна, но в совокупности привела к катастрофе.

И в правое кресло сел не тот, и в GPS ввели координаты не в той системе, и психологическое давление на экипаж, и КВС оказался "внушаем", и......
Новая Газета | № 02 от 14 января 2011 года | На чью «мельницу» упал самолет под Смоленском?
Вот краткая выжимка на более-менее понятном языке.
__________________
‎"Вот жил, бродил, актёрствовал, пел, а не знал, что в лесу, за туманом, живёт такой славный Ёжик!"
Askold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 21:02   #617
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,138
Оставил благодарностей: 989
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

видео длинное, если та тема интересна, то смотрите... только прошу без грязи.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Menticide за это полезное сообщение:
Искандер (15.01.2011), miranol (15.01.2011)
Старый 15.01.2011, 00:58   #618
Местный
 
Аватар для Korsak
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Винилстан
Сообщений: 137
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 168 раз в 57 сообщениях
По умолчанию

Хм, по отчету условия видимости не настолько критичны для того говёного самолетика, как 154. Или они там друг у друга из рук штурвал рвали, или определенно восстали из ада генерал Эсперанса и кап. Стюарт. Гады опять глиссаду занизили.

ПС. Ой, Стюарта из полковника в капитаны разжаловал. Давненько фильм уже смотрел, забывать начал

Последний раз редактировалось Korsak; 15.01.2011 в 20:33.
Korsak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 05:31   #619
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,479
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Ну вот и стало как бы все на свои места.
Польский ПАН, Гордый ПАН, пусть земля им будет пухом, и дай им Бог, католического Царствия Небесного.

P.S. Without the comment.
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 11:02   #620
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korsak Посмотреть сообщение
Хм, по отчету условия видимости не настолько критичны для того говёного самолетика, как 154. Или они там друг у друга из рук штурвал рвали, или определенно восстали из ада генерал Эсперанса и кап. Стюарт. Гады опять глиссаду занизили.
...браво, Korsak, вот такого чувака им реально не хватало!
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие fly464 за это сообщение:
Coin (15.01.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.