Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 18.01.2011, 23:02   #641
Местный
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г.Апрелевка - not any more
Сообщений: 147
Оставил благодарностей: 222
Поблагодарили 53 раз в 33 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
А такое видел кто-нть?

От сыночка отдельное спасибо за фото!
Алёна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 02:34   #642
Местный
 
Аватар для Korsak
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Винилстан
Сообщений: 137
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 168 раз в 57 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Korsak, видео посмотрите. Они с вертикалкой 8 м/с шли, против положенных 4-х, одумались, что на второй уходить надо, когда брюхом почти по земле шли.
Верт скорость менялась, она не была постоянной.
260м - 6м/с
70 - 8
13 - 6,5
Такое впечатление, что экипаж был уверен в запасе 30-40 метров.
Я думаю, что не меньшая вина лежит на военных диспетчерах. Они обязаны были подсказывать экипажу, а они самоустранились. Типа, выползут - молодца, нет - фиг с ними.
Впрочем, "профессионализм" военных диспетчеров в авиации известен. К тому же этот аэродром не имел права сажать международные самолеты.
Korsak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 02:43   #643
Местный
 
Аватар для Korsak
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Винилстан
Сообщений: 137
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 168 раз в 57 сообщениях
По умолчанию

Deposit Files
Рекомендую к прочтению. Детальный разбор отчета МАКа поляками. 85 мб
http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf
стенограммма польс экипажа
http://www.mak.ru/russian/investigat...01.html#metka1
есть по РП Северный
http://www.mak.ru/russian/investigat.../open_micr.pdf
переговоры диспетчеров. В конце просто писец

Последний раз редактировалось Korsak; 19.01.2011 в 03:29.
Korsak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 09:13   #644
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,141
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Korsak, любой спец рейс заранее согласовывается со многими структурами, особенно международный, экипаж 101 знал заранее куда летит, знал, что на Северном нет ILS, ему вовремя сообщили о погодных условиях и диспетчер, и экипаж уже прилетевшего перед ним поляка. У пилота есть сборник схем Jeppesen, в котором всё подробно изображено, схема захода, ориентиры, схемы ухода но второй, думаю вы в курсе. Вам на видео предоставлены сведения с МАРСа, они соответствуют переговорам, что вы в .pdf, тут выложили. И до сих пор считаете, что диспы виноваты? Что у нас в армии они хреновые? И что вы подразумеваете под словами: "К тому же этот аэродром не имел права сажать международные самолеты." ??? Если только, что диспетчера не говорят по английски? Но польская сторона об этом знала.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 14:32   #645
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

...да все это уже чистой воды политика, понятно, что поляки будут цепляться за все, лишь-бы хоть часть вины снять с себя... кстати, "смоленска-северный" нет в сборниках, но всю информацию полякам, безусловно, предоставили...но они решили, что круче и умнее их не бывает, и до сих пор так считают...если бы Вы, Korsak, имели бы хоть малейшее представление о том, что такое Ту-154 и выполнение полетов вообще, этой бессмысленной полемики, сейчас бы не было...ничего личного...
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 14:52   #646
Местный
 
Аватар для Korsak
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Винилстан
Сообщений: 137
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 168 раз в 57 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
И до сих пор считаете, что диспы виноваты? Что у нас в армии они хреновые? И что вы подразумеваете под словами: "К тому же этот аэродром не имел права сажать международные самолеты." ??? Если только, что диспетчера не говорят по английски? Но польская сторона об этом знала.
эта фраза из отчета МАКа
рп обязан сопровождать борт своими наземными средствами и предупреждать о тенденции, а уже не о факте.
Korsak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:05   #647
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korsak Посмотреть сообщение
эта фраза из отчета МАКа
рп обязан сопровождать борт своими наземными средствами и предупреждать о тенденции, а уже не о факте.
...если наземные средства это позволяют...все там нормально с диспетчерами...
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:06   #648
Местный
 
Аватар для Korsak
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Винилстан
Сообщений: 137
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 168 раз в 57 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fly464 Посмотреть сообщение
. если бы Вы, Korsak, имели бы хоть малейшее представление о том, что такое Ту-154 и выполнение полетов вообще, этой бессмысленной полемики, сейчас бы не было...ничего личного...
Я в свое время диплом писал по 154 на Туполевской шараге на ул Радио. Имею представление по самолету. Поэтому ваши обвинения несерьезны.
Мы имеем очередной непрофессионализм специалистов со стороны, как поляков, так и РП Северный. И здесь политики куда меньше простого желания поляков разобраться.
Korsak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:10   #649
Местный
 
Аватар для Korsak
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Винилстан
Сообщений: 137
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 168 раз в 57 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fly464 Посмотреть сообщение
. все там нормально с диспетчерами...
Это декларация, без желания разобраться. Типично для позднего совкового периода.
Korsak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:26   #650
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korsak Посмотреть сообщение
Я в свое время диплом писал по 154 на Туполевской шараге на ул Радио. Имею представление по самолету. Поэтому ваши обвинения несерьезны.
Мы имеем очередной непрофессионализм специалистов со стороны, как поляков, так и РП Северный. И здесь политики куда меньше простого желания поляков разобраться.
...диплом - это хорошо, но представления все равно не имеете... не обижайтесь, если бы имели, давно бы уже разобрались....и Вы, и поляки, и остальные "специалисты"...
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.