Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 02.02.2011, 15:10   #721
Местный
 
Аватар для Heftar
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 5,165
Оставил благодарностей: 1,137
Поблагодарили 5,174 раз в 2,001 сообщениях
Отправить сообщение для Heftar с помощью ICQ
По умолчанию

Новый тип беспилотников-шпионов ? Фотографирует же еще, зараза ))


Heftar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 00:17   #722
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atttention Посмотреть сообщение
нехорошая шутка...
нее я просто оттуда вылетал))
хотел подтвердиться что 747/200 летит...
места сделали как и хотел в самый нос, где 2*2 кресла, ну и болтает его. а вроде большооой)))
...да "большой-маленький" здесь не при чем...Ваши ощущения в "болтанку" напрямую связаны с приростом динамической перегрузки и вызываемыми этим приростом дестабилизирующими моментами, что, в свою очередь, влечет за собой созданием пилотом\автоматикой стабилизирующих моментов...Прирост динамической перегрузки - это отношение прироста подъемной силы к весу самолета.Прирост подъемной силы - произведение коэффициента подъемной силы, изменения скоростного напора и площади крыла.
Возьмем два самолета - большой и маленький, для простоты предположим, что коэффициенты подъемной силы у них равны, разница только в весе и площади крыла (механизацию не трогаем вообще), условия одинаковые(изменения скоростного напора идентичны), и получим, что прирост динамической перегрузки у них будет практически одинаков в равных условиях полета, поскольку величина соотношения площади крыла к массе у современных транспортных самолетов не сильно отличается.
А теперь о моментах, вызываемых приростом динамической перегрузки.Все эволюции самолет совершает вокруг трех основных осей, проходящих через центр его масс.Для нас, в данном случае, наиболее интересны эволюции вокруг поперечной оси, поскольку изменение динамической перегрузки создает момент именно по тангажу.Поскольку величина момента напрямую зависит от плеча, то получается,что чем дальше от центра масс вы находитесь, тем больше амплитуда и неприятней ощущения.Часть момента, конечно, гасится способностью конструкции к деформации на изгиб(у всех самолетов она разная),но увы, очень небольшая его часть.
Поскольку центр масс у всех самолетов располагается в первой половине средней аэродинамической хорды крыла, то и самые комфортные места, по идее, будут в районе центроплана...
Я не теоретик и, конечно, могу ошибаться, но вроде как то так...
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...

Последний раз редактировалось fly464; 03.02.2011 в 07:42.
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 05:05   #723
Местный
 
Аватар для Heftar
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 5,165
Оставил благодарностей: 1,137
Поблагодарили 5,174 раз в 2,001 сообщениях
Отправить сообщение для Heftar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fly464 Посмотреть сообщение
...да "большой-маленький" здесь не при чем...Ваши ощущения в "болтанку" напрямую связаны с приростом динамической перегрузки и вызываемыми этим приростом дестабилизирующими моментами, что, в свою очередь, влечет за собой созданием пилотом\автоматикой стабилизирующих моментов...Прирост динамической перегрузки - это отношение прироста подъемной силы к весу самолета.Приррост подъемной силы - произведение коэффициента подъемной силы, изменения скоростного напора и площади крыла.
Возьмем дв самолета - большой и маленький, для простоты предположим, что коэффициенты подъемной силы у них равны, разница только в весе и площади крыла (механизацию не трогаем вообще), условия одинаковые(изменения скоростного напора идентичны), и получим, что прирост динамической перегрузки у них будет практически одинаков в равных условиях полета, поскольку величина соотношения площади крыла к массе у современных транспортных самолетов не сильно отличается.
А теперь о моментах, вызываемых приростом динамической перегрузки.Все эволюции самолет совершает вокруг трех основных осей, проходящих через центр его масс.Для нас, в данном случае, наиболее интересны эволюции вокруг поперечной оси, поскольку изменение динамической перегрузки создает момент именно по тангажу.Поскольку величина момента напрямую зависит от плеча, то получается,что чем дальше от центра масс вы находитесь, тем больше амплитуда и неприятней ощущения.Часть момента, конечно, гасится способностью конструкции к деформации на изгиб(у всех самолетов она разная),но увы, очень небольшая его часть.
Поскольку центр масс у всех самолетов располагается в первой половине средней аэродинамической хорды крыла, то и самые комфортные места, по идее, будут в районе центроплана...
Я не теоретик и, конечно, могу ошибаться, но вроде как то так...
Очень долго и вдумчиво читал.
Heftar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 10:43   #724
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,149
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,269 раз в 531 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

я не дочитал))
вернусь домой пернечитаю..
спасибо
Atttention на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 17:33   #725
Местный
 
Аватар для Heftar
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 5,165
Оставил благодарностей: 1,137
Поблагодарили 5,174 раз в 2,001 сообщениях
Отправить сообщение для Heftar с помощью ICQ
По умолчанию

"Кста, я реально не понимаю порой, почему VIP-салон - у носа? Там же трясёт, и шансов выжить меньше."

---------Трясет и шум меньше, впереди. Быстрее выход в штатной ситуации через передние двери, поэтому 1 класс и бизнес впереди.
Ну и самое главное - когда падает самолет (носом вниз), тележка с бухлом еще раз приезжает.

ПЫСЫ. На А380 некоторые компании заказывают бизнес внизу сзади (там шума вообще %на50 меньше).
Выжить шансов на % 5-15 больше у того, кто сидит у прохода и не дальше 5-ти рядов от аварийного выхода, и до печки - сзади, спереди

. Из личного опыта: самый устойчивый и комфортный в части "болтанки" планер (из тех, что приходилось лично пользовать) - Ил-86/96, малость поплоше Ту-154, Эйрбасы нервно курят...
---------
Есть такое. Ну и инженеру с АТБ про правильно настроенные коэффициенты на АБСУ спасибо."

(с) ЯП
Heftar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 19:50   #726
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,138
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Из-за очень большой длины фюзеляж 747 в течение полёта слегка изгибается. Это не было предусмотрено во время конструирования и сначала приводило к раскачиванию самолёта при полёте на автопилоте. Затем были сделаны доработки, устранившие эту проблему. Но в итоге 747-400 всё равно "виляет", если смотреть на спутный след, то видно как он изгибается.
Menticide на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 18:24   #727
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,398
Оставил благодарностей: 3,991
Поблагодарили 5,687 раз в 2,103 сообщениях
По умолчанию

Бизнес-борт "Hawker 125-800" Португальских авиалиний, летевший из Варшавы в Москву, совершил аварийную посадку в деловом терминале "Внуково-3". Как сообщает Lifenews.ru, пилотам удалось посадить малогабаритный самолет, в котором заклинила передняя стойка шасси. Перед посадкой пилот связался с диспетчерами "Внуково" и сообщил, что у борта заклинило механизм шасси, после чего пилоты вырулили самолет на дополнительные круги, чтобы израсходовать топливо перед аварийной посадкой.
"Hawker 125-800" сел на фюзеляж. Сообщается, что при ударе корпуса о взлетно-посадочную полосу возникла небольшая искра, самолет вынесло за пределы полосы. Пострадавших нет: на борту находились только два пилота.
Между тем на территорию аэропорта приехали несколько машин "скорой помощи" и пожарных расчетов, чтобы предотвратить возгорание и вовремя оказать помощь. Посадкой и работой диспетчеров руководил лично генеральный директор аэропорта Василий Егоров
Работа аэропорта временно ограничена из-за аварийной посадки самолета. По словам представителя ведомства, аэропорт работает только на вылет.

ПРОИСШЕСТВИЯ: Во "Внуково" самолет из Варшавы сел на фюзеляж
__________________
http://www.aprelevka.com/f69/
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят miranol за это полезное сообщение:
Atttention (11.02.2011), Coin (12.02.2011)
Старый 11.02.2011, 19:23   #728
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,149
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,269 раз в 531 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miranol Посмотреть сообщение
Посадкой и работой диспетчеров руководил лично генеральный директор аэропорта Василий Егоров


ПРОИСШЕСТВИЯ: Во "Внуково" самолет из Варшавы сел на фюзеляж
а зачем это???
Atttention на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:53   #729
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

...бред какой-то...интересно, кто это писал....
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 01:04   #730
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,426 раз в 630 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fly464 Посмотреть сообщение
...да "большой-мал............................................... .................................................. ..........йоне центроплана...
Я не теоретик и, конечно, могу ошибаться, но вроде как то так...
Молоток , если б я в ту ночь выпивал , точно б опредилился с формулой 4-го вектора и динамикой момента скручивания длиннофюзеляжных конструкций...........
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Coin за это сообщение:
fly464 (13.02.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.