Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 02.03.2011, 21:33   #791
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
простите конечно, двушки им на взлёт хватит, а если прерывать взлёт придётся? по этой логике если самолёт мелкий, то его можно хоть с середины впп запускать?
...можно хоть с последней четверти....
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 21:44   #792
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,139
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

О_О а ещё если впереди вас на рулёжке одномоторная цессна, а вы на реактивном бобике, то можно её смело обгонять слева?
Menticide на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 21:46   #793
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,139
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Не много отойдём от внучки.
Последний старт шаттла с высоты девяти тысяч метров...
Menticide на форуме   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Menticide за это полезное сообщение:
Искандер (03.03.2011), yv51 (07.03.2011)
Старый 02.03.2011, 23:06   #794
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
О_О а ещё если впереди вас на рулёжке одномоторная цессна, а вы на реактивном бобике, то можно её смело обгонять слева?
...дураццкий вопрос...вам можно и справа
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 00:33   #795
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
О_О а ещё если впереди вас на рулёжке одномоторная цессна, а вы на реактивном бобике, то можно её смело обгонять слева?
Обгоняйте сверху -- чего уж мелочиться
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 09:31   #796
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,139
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

fly464, какой и ответ, хотя бы про запуск с последней четверти. Вы простите на чём летаете?
Menticide на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 17:52   #797
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
fly464, какой и ответ, хотя бы про запуск с последней четверти. Вы простите на чём летаете?
...это было не про запуск, а про взлет...Перед каждым полетом ресчитываются располагаемые и потребные взлетные дистанции взависимости от конкретных условий (фактической взлетной массы, превышения аэродрома, температуры, направления и скорости ветра, состояния ВПП), а также скорости (принятия решения,подъема и т.д.) Если последней четверти вам хватает, если это не запрещено ИПП, то почему нет? Во Внуково с курсом 058 многие взлетают от крестовины...это практика экономит время и топливо... причем здесь обгон цессны? я не хотел Вас обидеть...летаю на Ту-154...
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 18:24   #798
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,402
Оставил благодарностей: 3,993
Поблагодарили 5,692 раз в 2,106 сообщениях
По умолчанию

В аэропорту Внуково днем в воскресенье экстренную посадку совершил пассажирский реактивный самолет Bombardier CRJ200, сообщил источник в правоохранительных органах.
«На его борту находились 21 пассажир и пять членов экипажа. Пострадавших нет», – сказал он.
По предварительным данным, самолет вылетел в воскресенье, в 10:40 мск, из Внуково в Когалым, около 11:30 у него отказал один из двух двигателей. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета, и около 12:30 благополучно совершил посадку, сказал источник.
Пассажиры вылетят другим рейсом через несколько часов.
По информации источника, самолет принадлежит авиакомпании UTair.
Этот рейс был открыт совсем недавно, впервые полет по нему был осуществлен 11 января. Самолет рассчитан на 50 пассажиров. Экипаж – два пилота и три бортпроводника, сказал источник. «Интерфакс»

Во Внуково аварийно сел самолет Москва – Когалым с 26 пассажирами на борту — Газета.Ru | Новости дня
__________________
http://www.aprelevka.com/f69/
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 00:48   #799
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,479
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Авиакомпании будут больше платить пассажирам за задержку вылета

Минтранс готов увеличить размер компенсаций пассажирам со стороны авиакомпаний за задержку рейсов, говорится в письме замминистра транспорта Валерия Окулова Обществу защиты прав потребителей. Общество предлагает заставить перевозчиков платить пассажиру неустойку в размере 3% от стоимости билета за каждый час просрочки вылета.
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» подняло проблему низкой суммы компенсаций пассажирам за задержку рейса, после того как 25–28 декабря в московских аэропортах случился транспортный коллапс.
Тогда более 25 тыс. человек не смогли вылететь к месту назначения и оказались заложниками аэропортов. «Именно тогда стало очевидно халатное отношение большинства авиаперевозчиков к своим пассажирам. Ведь в России размер компенсаций потребителям за просрочку отправки рейса, установленный Воздушным кодексом, неадекватно низкий», – говорится в сообщении ОЗПП.Эта организация 17 января направила письмо с требованием увеличить ответственность авиакомпаний на имя председателя правительства Владимира Путина. Письмо перенаправили сначала в департамент промышленности и инфраструктуры, а 20 января – в Минтранс. В понедельник ОЗПП получило письменный ответ на свой запрос от ведомства Окулова, датированный 14 февраля.
В письме говорится, что Минтранс поддерживает предложение ОЗПП о внесении изменений в ст. 120 Воздушного кодекса РФ в целях увеличения размера ответственности перевозчика за задержку отправления воздушного судна. В настоящее время вопрос о внесении таких изменений «прорабатывается», говорит в письме замминистра транспорта Валерий Окулов.
Согласно действующей на сегодня статье 120 Воздушного кодекса РФ от 19.03.1997 № 60-ФЗ, штраф за нарушение сроков авиаперевозок составляет всего 25% от минимального размера труда (равен сейчас 100 рублям) в час, то есть всего лишь 25 рублей в час. Таким образом, за сутки, проведенные в аэропорту, авиакомпания обязана заплатить пассажиру всего 600 рублей. Из-за столь низкой компенсации большинство пострадавших пассажиров не спешат ее требовать от перевозчиков в судебном порядке, так как потраченное время и судебные издержки обойдутся дороже, отмечают в ОЗПП.
Поэтому в ОЗПП предложили правительству напрямую привязать ответственность авиаперевозчика к стоимости билета пассажира: обязать авиакомпании выплачивать неустойку в размере 3% от стоимости билета за каждый час просрочки «доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения».Перевозчик может отказаться от уплаты этой компенсации только в том случае, если докажет, что «просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика». В такой формулировке ОЗПП предлагает изменить статью 120 Воздушного кодекса РФ.В среднем стоимость авиабилета сейчас составляет 18 тыс. рублей, соответственно, 3% от этой стоимости составит 540 рублей за час задержки вылета, сказала газете ВЗГЛЯД юрист ОЗПП Мария Свиридова. В этом случае за задержку рейса или багажа на сутки пассажир сможет требовать компенсацию в размере 12 960 рублей вместо 600 рублей по действующему законодательству, добавляет эксперт.
«Внесение указанных изменений в дальнейшем должно стимулировать авиаперевозчика заблаговременно предпринимать меры для недопущения повторения ситуации, произошедшей 26–28 декабря 2010 года, и предотвратить халатное отношение авиакомпаний к пассажирам», – считают в Обществе защиты прав потребителей.
Такая сумма штрафа станет ближе к международным стандартам. Правда, в странах ЕС штрафы привязаны не к стоимости билета, а зависят от дальности полета. Так, согласно правилам авиаперевозок ЕС, за задержку вылета более чем на три часа при дальности полета до 1500 км пассажир вправе рассчитывать на компенсацию от перевозчика в 250 евро, при дальности полета 1500–3500 км – до 400 евро, более 3500 км – до 600 евро. Если вылет рейса задерживается более чем на пять часов, то пассажир имеет право отказаться от поездки и получить полную стоимость билета обратно.
ОЗПП также выступает за ратификацию в России Монреальской конвенции, которая не ограничивает лимит ответственности авиаперевозчика и по которой работают большинство авиаперевозчиков в мире.Пока Минтранс обещает лишь заняться изучением проблемы низкой суммы штрафов и не дает конкретных обещаний, насколько может быть увеличена сумма компенсаций пассажирам за задержку рейса. «Сегодня правительство сделало первый шаг в верном направлении, но для изменения законодательства, конечно, потребуется время», – отметили в пресс-службе ОЗПП.
Пока правительство разбирается с законами, пострадавшие в конце декабря авиапассажиры пытаются решить вопрос компенсаций самостоятельно через суд. В частности, с претензиями к «Аэрофлоту» в суд направлено 50 исков от пассажиров на общую сумму в 10 млн рублей, сообщил ВЗГЛЯДу адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров. По его словам, пассажиры требуют возместить не только реально понесенный убыток, но также моральный ущерб на сумму не менее 200 тыс. рублей на человека плюс судебные расходы (порядка 50–60 тыс. рублей).
Многие пассажиры «Аэрофлота» остались недовольны ваучерами, которые после инцидента стала выдавать авиакомпания. По теории компании, эти ваучеры можно было обменять на билет в один конец. Однако, по словам Жорина, на практике оказалось, что ваучеры могут получить далеко не все пассажиры, пострадавшие в транспортном коллапсе в конце декабря, а суммы выданных ваучеров были малы для приобретения билета. «Аэрофлот» заявлял, что выделит 20 млн долларов на компенсации пострадавшим. И где эти деньги?» – удивляется юрист.
Однако сегодня «Аэрофлот» направил Сергею Жорину факс, в котором изъявил желание урегулировать претензии своих клиентов в досудебном порядке. В частности, «Аэрофлот» попросил предоставить «сводный реестр претензий пассажиров» и назначить дату первого совещания рабочей группы по решению проблемы.
По мнению адвоката, защищающего пассажиров, досудебное решение проблемы намного выгодней перевозчику. «С одной стороны, компания снижает репутационные риски, с другой – финансовые потери. При досудебном урегулировании исков есть возможность уменьшить суммы морального ущерба и судебных расходов», – говорит ВЗГЛЯДу Сергей Жорин.Трансаэро, в отличие от «Аэрофлота», отличилась более справедливым отношением к пассажирам, считает адвокат. Эта авиакомпания уже в начале января создала комиссию по урегулированию претензий пассажиров из-за транспортного коллапса в Домодедово. На сегодняшний день перевозчик выплатил пассажирам уже 12 млн рублей.
Впрочем, щедрость Трансаэро может объясняться и тем, что правительственная комиссия по проверке деятельности авиационного комплекса в кризисный период оправдала перевозчика, а виновной в транспортном коллапсе признала аэропорт Домодедово. Поэтому все свои потери, понесенные из-за выплат компенсаций пассажирам, Трансаэро планирует вернуть, забрав у аэропорта Домодедово. В ситуации с «Аэрофлотом», базирующимся в Шереметьево, виновником невылета тысяч пассажиров была признана сама авиакомпания. «Аэрофлот» не сможет переложить убытки на чужие плечи.

Источник: vz.ru
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 10:31   #800
Местный
 
Аватар для vnukovo
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 140
Оставил благодарностей: 3
Поблагодарили 15 раз в 13 сообщениях
По умолчанию

про вчерашнее происшествие во внуково после заправки топливом самолет совершил взлет после чего у него произошел отказ всех двигателей пилоты приняли вернуться в аэропорт взлета в 12.40 самлет сел на полосу а в 12.50 зарулил на стоянку во внуково 3 но как выяснелось после у самолета остался один работающий двигатель
vnukovo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие vnukovo за это сообщение:
Искандер (07.03.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.