Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 14.03.2011, 16:50   #811
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,152
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,270 раз в 532 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

вот я на него и подумал, но вроде как заходил... по мкаду и на киевку...
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 12:44   #812
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,402
Оставил благодарностей: 3,994
Поблагодарили 5,693 раз в 2,107 сообщениях
По умолчанию

МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Спецслужбы в аэропорту "Внуково" отрабатывают план "Набат", применяющийся при террористической угрозе, в связи с сигналом с борта самолета Ухта-Москва, который приземлился в субботу утром, несмотря на то, что уже поступали данные о ложной тревоге, сообщил РИА Новости источник в российских спецслужбах.
Как, в свою очередь, сообщила РИА Новости глава пресс-службы управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу Татьяна Агапова, пассажирский самолет Ухта-Москва, где сработал сигнал SOS, отбуксирован на дальнюю стоянку, экипаж самолета на связь не выходил.
Ранее источник в Росавиации сообщил, что случайное нажатие кнопки оповещения о террористической угрозе на борту привело к тому, что прилетевший в Москву самолет был отправлен на спецстоянку.
По словам Агаповой, самолет Ту-134 вылетел из Ухты в 07.00 мск, в 8.51 сработал сигнал SOS, который может означать как захват судна террористами, так и хулиганские действия на борту или вмешательство посторонних в дела экипажа. В 09.25 борт сел в эропорту "Внуково".
"Самолет отбуксирован на дальнюю стоянку, он окружен милицией и сотрудниками ФСБ... Пока экипаж на связь не выходил", - сказала Агапова.
В то же время представитель Росавиации сообщил РИА Новости, что "при посадке сработала сигнализация о захвате воздушного судна, но после посадки командир корабля доложил, что все нормально и тревога была ложной". По его словам, самолет Ту-134 принадлежит авиакомпании "Космос".
Источник в правоохранительных органах столицы подтвердил РИА Новости, что специальный план "Набат" введен в Западном округе Москвы в районе "Внуково".
"Все мобильные патрули, приближенные к станциям метро, подняты в качестве мер предосторожности", - сказал собеседник агентства.
Специальный план "Набат" вводится в случае угрозы совершения теракта или захвата террористами объектов, где находится много людей.
__________________
http://www.aprelevka.com/f69/
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 16:57   #813
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,428 раз в 630 сообщениях
По умолчанию Ту-154М(RA-85 поднялся в воздух после аварийной посадки в Ижме

Самолет ТУ-154, аварийно севший в Коми прошлой осенью, к 17:00 мск прилетит в Самару. Из Ижмы борт вылетел в 11:00 по московскому времени, через 20 минут самолёт сел в Ухте, где после дозаправки снова поднимется в воздух и возьмет курс на губернскую столицу, сообщает РИА «Новости».

Лететь напрямую в Самару из Ижмы невозможно потому, что аэродром маленький и не и не предусмотрен для взлета воздушных судов большой массы. Чтобы исключить лишнюю нагрузку, самолет заправлен топливом по минимуму. До Самары ТУ-154 будет лететь с выпущенными шасси. Как рассказал командир Мирнинского авиапредприятия «АЛРОСА», которому принадлежит самолет, Олег Варнавский, полет с выпущенными шасси считается нежелательным.

С выпущенными шасси самолет полетел, соблюдая специальные параметры полёта - на высоте 3600 метров и скоростью 420 километров в час. Дополнительная посадка самолёту для дозаправки потребовалась потому, что короткая полоса, всего 1400 метров, аэродрома в Ижме не позволила бы лайнеру взлететь с полными керосином баками.

Для нормального разбега самолёту необходима взлётно-посадочная полоса длиной 2300 метров. В итоге пилоты подняли борт в небо, пройдя всего 800 метров по "взлетке", отмечают «Вести».

В небо самолёт поднял прославленный экипаж: командир - заслуженный летчик-испытатель, Герой России Рубен Есаян, заслуженный летчик-испытатель, полковник Игорь Чернов, штурман Вячеслав Рогушкин, бортинженер Юрий Тюгалев. Экипаж и пассажиры этого самолета чудом уцелели во время вынужденной посадки осенью прошлого года.

ЧП произошло 7 сентября. На высоте 10 тысяч метров у самолета отказали системы энергоснабжения. Экипаж принял решение об экстренном приземлении. Посадку совершили блестяще, с ювелирной точностью, несмотря на то, что взлетная полоса была совершенно не приспособлена для таких самолетов.

Лайнер выкатился в тайгу на несколько десятков метров. Ни один из 72 пассажиров не пострадал. За проявленные мастерство и героизм летчики были награждены высокими государственными наградами.
Миниатюры
img_0201.jpg   img_0207.jpg   img_0262.jpg   img_0270.jpg   img_0275.jpg  
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят Coin за это полезное сообщение:
Askold (24.03.2011), Atttention (25.03.2011), Pa5t3r (24.03.2011)
Старый 24.03.2011, 17:00   #814
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,428 раз в 630 сообщениях
По умолчанию Ту-154М(RA-85684)

Благополучно сел в Ухте.
Миниатюры
039874.jpg   039875.jpg  
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Coin за это полезное сообщение:
Atttention (25.03.2011), Pa5t3r (24.03.2011)
Старый 30.03.2011, 17:48   #815
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,428 раз в 630 сообщениях
По умолчанию А это сброс топлива.........

.........или попросту дренаж.
У последнего (фокер) заметьте дело на взлёте происходит и хлещет будь здоров.Я честно не понял зачем , толь он перегрёжен в хлам и взлётного режима не хватает, толь проблема с давлением или рецеркуляцией в топливной системе , не знаю - квитанций не получал
Миниатюры
nadhin-oiieeaa.jpg   nadhin-idhaaue-aedhaiaae-.jpg   oieadh-100-aeaieiie-aedhaiaae-.jpg  
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 11:23   #816
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,141
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Понимаю черногорцы, а наши то громче всех орут, что керосин дорогой.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 20:04   #817
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,152
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,270 раз в 532 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, у знающих - давно хотел спросить.
почему над Румянцево некоторые заходят ровно в поворот, а некоторые змейкой, причем с такой огромной амплитудой, что по началу непонятно вообще куда летят.
промахиваются? или так дольше просто лететь по каким-либо обстоятельствам???
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 23:20   #818
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,141
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

торможение. если мне память не изменяет, то спойлеры на данном этапе подлёта выпускать нельзя. плюс учтите, что у самолёта нет под брюхом асфальта с хорошим сцеплением, скорее всего по инерции его после поворота сносит.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Menticide за это сообщение:
Atttention (10.04.2011)
Старый 08.04.2011, 11:29   #819
Местный
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Апрелевка, ул.Парковая 3
Сообщений: 219
Оставил благодарностей: 253
Поблагодарили 303 раз в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
торможение. если мне память не изменяет, то спойлеры на данном этапе подлёта выпускать нельзя. плюс учтите, что у самолёта нет под брюхом асфальта с хорошим сцеплением, скорее всего по инерции его после поворота сносит.
Спойлеры, спидбрейки и т.д. на этом этапе полета очень даже выпускаются. Ограничения их примения у самолетов при заходе на посадку от 100м высоты и выше в зависимости от типа самолета. Мне кажется самая основная причина это векторение диспетчером УВД при заходе на посадку. В этом случае окончательный курс для захвата курсового маяка (створ ВПП) и разрешение на заход по выбранной системе дает диспетчер УВД. Он может дать разрешение и курс чуть позже, чем по схеме плюс ветер и получаем перелет, который исправляется S-образным маневром. Если экипажу разрешают заход по опубликованной схеме уже при входе в зону Внуково-круг, что бывает очень редко, то выйти на прямую предпосадочного снижения без всяких выкрутасов довольно простое мероприятие, особенно на современных самолетах, оборудованных FMS, GPS, IRS etc.
Vetc вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Vetc за это полезное сообщение:
Atttention (08.04.2011), Coin (08.04.2011)
Старый 10.04.2011, 09:52   #820
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,141
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Vetc, вы хотите сказать, что в районе Румянцево можно использовать воздушные тормоза? Сколько летал ни разу не видел. У нас вроде как существуют нормы по снижению шума, прописанные в схемах Йеппесена. Хотя вон два пилота вам плюсики всадили, думаю вы правы=)
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.