Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 01.05.2011, 09:49   #891
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,135
Оставил благодарностей: 988
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Естественно модели и текстуры не мои, я правлю только динамику и работу систем. Модели от SMS OverLand, текстуры Дениса Минаева.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 10:35   #892
tda
Местный
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Белый дом
Сообщений: 259
Оставил благодарностей: 79
Поблагодарили 101 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

letchikleha - Кесарю - кесарево, или как "Бабло, побеждает..."
tda вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие tda за это сообщение:
Menticide (01.05.2011)
Старый 01.05.2011, 11:34   #893
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,135
Оставил благодарностей: 988
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

tda, ну это давно известная истина. Все жалуются, но сделать то ничего нельзя=( но в комментах парень правильно спросил про ковровую бомбардировку=)))
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 19:30   #894
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,479
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию Кесарю - кесарево, или как "Бабло, побеждает..."

Кесарю - кесарево, или как "Бабло, побеждает..."
Давно хотел рассказать, да всё как-то руки не доходили....



Не многие наверное знают, а некоторые даже и не догадываются, что в небе, как и на земле, существуют дороги. Точно такие же дороги, как и на грешной нашей земле. На этих небесных дорогах, абсолютно так же случаются пробки (особенно по утрам и вечерам), в которых можно торчать часами, иногда подрезают, иногда обгоняют. Есть свои дорожные знаки и даже свои "блондинки".
Эти дороги называются: "Воздушные трассы".
Трассы бывают разными. Широкими и узкими, с односторонним, или с двух сторонним движением, есть и свои "небобаны".
Попадаются как "джигиты", так и "правильные пацаны".
Иногда дороги перекрывают, для пропуска VIP персоны, иногда вообще "объезд" устраивают, или наоборот - спярмляют. Есть у нас и своя инспекция, которая в случае чего "откамасутрит" так, что мало не покажется! (могут обойтись как устным замечанием, так могут и прав лишить вовсе) Всё как у всех. Мы привыкли к этой небесной жизни и варимся в ней ежедневно.
Пилотов, раздражают "воздушные мигалки" или бестолково организованное воздушное движение.
Как и на поверхности, так и там, на верху существуют места, куда простому смертному вход (пролёт) заказан. Бывает так, что зону ограниченную для полётов обозначают вполне правильно и справедливо. Например: нельзя летать над ядерными электростанциями ( и это правильно, потому, что последствия, сами понимаете, в случае чего, могут быть очень плачевными) Нельзя летать над крупными городами, или в районах, где есть воздушные полигоны (но военные закрывают эти участки неба только на время своей работы) Категорически запрещается выполнять полёты в районах запусков космических, или баллистических ракет, и об этом предупреждают за рание, выдают координаты районов с запретом на полёты.
Но есть вещи противоестественные и отражающие как в зеркале, всё наше теперешние бытие в этой стране.
Вот посмотрите на рисунок:



Вот аэропорт Внуково. Пожалуй самый удобный порт столицы. (Станет... наверное.... Конечно если его полностью отстроят!) Расположен в двух шагах от МКАД и метро, Во Внуково две пересекающиеся взлётно-посадочные полосы, одна из которых сейчас на ремонте и в этой связи вторую полосу "обрезали" ( я уже писал об этом двумя страницами назад) То, что выделено тёмным цветом, это и есть оставшаяся рабочая часть полосы. По большому счёту, особых неудобств это пока не доставляет (пока погода хорошая), летали, летаем и будем летать... Полохо одно, если вдруг облачность окажется в какой нибудь из дней ниже 300 метров, или видимость ухудшится менее чем 5 км ( а это рано, или поздно произойдёт в скором времени), то в аэропорту Внуково наступит кирдык. Дело в том, что самолёты заходят на посадку по радиосистемам, которые точно выводят на полосу самолёт. Сейчас ни какие системы не работают и пилоты сами заходят на посадку увидев полосу. Эксплуатировать эту ВПП разрешено при нижнем крае облачности 300 метров и видимости не хуже 5000метров. Как только эти показатели ухудшатся, так сразу все прилетающие во Внуково самолёты "рассосутся" по запасным аэродромам.
Но есть и ещё одна маленькая, но очень поганая заноза. Если вы посмотрите на схему,



то увидите чуть выше перекрестия полос, два таких сереньких, ни чего особенного из себя не представляющих кружка. Эти кружки хуже сибирской язвы, страшнее зубов белой акулы и смертоноснее ножа Джека Потрошителя. Это две запретные зоны, залетать в которые опаснее, чем сунуть башку в пасть крокодила.
Нет, там нет атомной станции и там нет площадки запуска стратегических ракет, там нет заводов и секретных лабораторий. Зато там есть Рублёвка !
Зайти на посадку на полосу 19 (посадочный курс 194 градуса, который собственно и нарисован на схеме) с северо-запада, можно как с севера, так и с юга. На правой стороне рисунка - москва, над ней летать нельзя. Так вот, если заходить с севера, то прийдётся втиснуться в ту узкую щель между МКАД и запретной зоной. И если учесть, что все эти зоны всего лишь условность и на самом деле они существуют только на бумаге, то легко предположить, что зацепить запретку проще паренной репы. И её цепляют! Её цепляют как на взлёте, так и при заходе на посадку. Пилотов за это "любят" нещадно! (лучше нарушить пространство над москвой, чем над этим осиным гнездом) За полётами самолётов строго следят специальные локаторы, которые фиксируют отклонение от маршрута даже не сотнями, а всего лишь десятками метров! Учитывая скорости самолётов в сотни метров в секунду, легко понять, что вляпаться в запретное пространство - как два пальца об асфальт.
Ещё давным давно, когда так не строили там дома, полёты выполнялись на нормальной высоте и по нормальному маршруту ( по коробочке) По мере обживания данного района "сиротами" маршрут стал меняться. Сначала повысили минимальную высоту полёта по круга, а затем и изменили сам маршрут.
Теперь при заходе с севера, бедные пассажиры вцепляются в подлокотники скрюченными пальцами и холодеют от страха, когда самолёт начинает в прямом смысле слова падать. Начало захода - 900 метров, ( там где длинная стрела и цыфры 178 градусов) после выполнения маневра, самолёт должен находиться на прямой к полосе на высоте 400 метров. Итого пол километра свободного падения за несколько секунд.
А всё это из за того, что кому-то жутко надоел шум двигателей и мешает ему спать ( а то что в Солнцево и Переделкино живёт 100 тысяч человек, так это пох не важно, главное, что бы над Рублёвкой не шумели!)

P.S. Сразу хочу предупредить некоторые СМИ и другие организации, которые жаждят "жареных" фактов. Что бы не было некоторого недопонимания и ощущения вселенского заговора, все данные по аэропортам ( схемы заходов, кроки аэропортов, частоты, высоты и т.д.) берутся из сети. Все данные находятся в открытом доступе и не являются секретными.

(С) летчиклида
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Искандер за это сообщение:
Pa5t3r (01.05.2011)
Старый 01.05.2011, 20:51   #895
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,189
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,651 раз в 1,161 сообщениях
По умолчанию

Чуть позже сегодня выезжаю в Шарик, попробую поснимать ночные заходы, может не запалят)))
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 01:40   #896
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,135
Оставил благодарностей: 988
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Искандер, а не на это ли ссылку давали?
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 03:34   #897
Местный
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Апрелевка, ул.Парковая 3
Сообщений: 219
Оставил благодарностей: 253
Поблагодарили 303 раз в 88 сообщениях
По умолчанию

Ну в этой статье про Внуково много правильных вещей говорится и что схема отнюдь не совершенство, и что люди с "мигалками" нас подрезают. Между запретными "яйцами" и Москвой тоже летать надо аккуратно, но хочется внести толику ясности.

По поводу минимума захода на посадку с курсом 194. Вы будете удивлены, но минимум захода на посадку по локатору никто не отменял. Если вы переведете футы в метры, то все поймете. Неудобно то, что ВПП 01 работает только в дневное время, но зато это безопасно - там столько техники и все перекопано, лучше не рисковать...Нужно перетерпеть эти трудности. Ремонт ВПП тоже нужно когда-то делать, как и реконструкцию всей рулежной схемы.

По поводу: Ещё давным давно, когда так не строили там дома, полёты выполнялись на нормальной высоте и по нормальному маршруту ( по коробочке) По мере обживания данного района "сиротами" маршрут стал меняться. Сначала повысили минимальную высоту полёта по круга, а затем и изменили сам маршрут.

Высоту схему как во Внуково так и в Домодедово подняли только по одной единственной причине. Когда утверждали новые схемы полетов на а/д Остафьево, то установили высоту круга 400 метров (до этого было 200 метров). Соответственно Внуково подняли до 600, а Домодедово до 900 метров. Аэродромы находятся очень близко друг от друга и если еще высота круга будет одинаковой, то Безопасность полетов будет под вопросом.

Теперь при заходе с севера, бедные пассажиры вцепляются в подлокотники скрюченными пальцами и холодеют от страха, когда самолёт начинает в прямом смысле слова падать. Начало захода - 900 метров, ( там где длинная стрела и цыфры 178 градусов) после выполнения маневра, самолёт должен находиться на прямой к полосе на высоте 400 метров. Итого пол километра свободного падения за несколько секунд.

Здесь конечно жути автор чересчур нагнал. Посмотрите внимательно на схему. Там от точки OKLIT до точки с координатами с554300 в0372118 расстояние 13 км или 7 морских миль. Над точкой OKLIT скорость обычно не превышает 200-220 узлов. Возьмем в среднем 210 узлов - это 3,5 мили в минуту, т.е. 7 миль мы пройдем за 2 минуты и потеряем высоты 1640 футов (с 3590 до 1950). Вертикальная скорость при этом 820 футов в минуту или 4 м/с. Примерно с такой же скоростью самолет снижается по глиссаде (на предпосадочной прямой). Для примера - при снижении с эшелона вертикальная скорость снижения может колебаться от 1500 и вплоть до 5000 а то и больше футов в минуту. Так что никто никуда не падает. Бывают конечно вводные, но без этого в авиации не бывает. Еще раз повторюсь, схема не подарок. Запретные зоны и Москва рядом - это напрягает и за нарушения дрючат мало не покажется. VIP полеты "подрезают" рейсовых пилотяг, заставляя их висеть в зонах ожидания иногда более часа. Но не надо видеть один негатив, да еще и народ пугать. Пусть лучше быстрее ВПП ремонтируют и скоростных рулежек добавят.
Миниатюры
par19.jpg  
Vetc вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Vetc за это полезное сообщение:
fly464 (04.05.2011), tda (02.05.2011)
Старый 02.05.2011, 03:54   #898
Местный
 
Аватар для CatsFamily
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Апрелевка, Островского 34
Сообщений: 231
Оставил благодарностей: 583
Поблагодарили 278 раз в 103 сообщениях
По умолчанию

Вообще не "(С) летчиклида ", а (c) ЛетчикЛеха
Наверху этой страницы ссылку уже давали.
(у него там же еще интересная ссылка есть... )


Чкаловский - не Внуково, но ТАК действительно самолеты не летают.. , я только на МАКСе подобное в исполнении МИГ29ОВТ видел...
http://russos.livejournal.com/827198.html
CatsFamily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 09:34   #899
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,147
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,268 раз в 530 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

по последней ссылке жесть, первый раз вижу....
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 10:15   #900
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

А велика кстати разница -- випа пропускать в зоне ожидания или когда в воздухе пробка всем вместе крутиться (как в Хитроу)?
По-моему один черт
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.