Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 20.05.2011, 22:23   #931
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,479
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

США нанимают россиян для доставки важного оборудования и поставок для наших войск в Ираке и Афганистане. Почему? Потому что у американской армии нет достаточно надежных и многофункциональных транспортных самолетов Боинг C-17. Что еще хуже, у нас нет эффективного плана по решению этой проблемы.

Дефицит C-17 будет продолжать расти, потому что каждый год более старые, менее надежные и менее функциональные C-5A - некоторым из которых более сорока лет - изымаются из флота, потому что начинают подводить. Невзирая на текущий и будущий дефицит, администрация Обамы планирует прекратить покупку очень нужных и широко применяемых C-17.

К сожалению, если мы перестанем производить C-17 у себя в США, мы будем вынуждены все больше полагаться на русских или какие-то другие иностранные державы, которые будут помогать нашим войскам получать оснащение, материалы и поставки, которые необходимы для функционирования по всему миру. Это плохо для нашей национальной безопасности, для наших бойцов, плохо для налогоплательщиков и плохо для экономики.

C-17 - единственный производимый в США военный широкофюзеляжный транспортный самолет, и он является самым универсальным и самым мощным транспортным самолетом в мире. Он может осуществлять стратегические и тактические миссии и выполнять военные и гуманитарные функции. Он может приземляться на стандартные взлетно-посадочные полосы и простые отдаленные грязные посадочные площадки в любом месте планеты. Он может моментально перевозить войска, оснащение и поставки. А также он может осуществлять эвакуации медицинского характера, обеспечивая раненых тем, что зовется «летучим госпиталем». Никакая другая страна мира не производит настолько мощных, надежных и универсальных транспортных самолетов как C-17.

Производимый в России и пилотируемый АН-124 обходился налогоплательщикам в 47 000 долларов за час работы в 2007 году, в целом в 2007-2008 это стоило 840 миллионов долларов.

Эти деньги могли пойти на еще четыре С-17, которые бы служили нашим бойцам следующие 40-50 и помогли бы закрыть брешь между нашими нуждами и нашими возможностями. Однако вместо этого мы платим русским за доставку поставок и оснащения нашим войскам в важных точках по всему миру и в процессе делаем себя все более зависимыми от иностранных государств, финансируя их военные бюджеты и грабя свой собственный. Это просто безумие какое-то!

Когда самолеты С-17 использовались для поставок гуманитарной помощи на Гаити, в Чили и другие страны, мы усиливали использование российских самолетов для того, чтобы наши бойцы получали все необходимое на поле боя. К концу 2010 года мы потратили более 2 миллиардов, нанимая иностранные самолеты для работы, которую могли бы делать наши собственные С-17, если у нас их было достаточно. А на 2 миллиарда можно было бы приобрести порядка восьми С-17, которые бы летали более четырех десятилетий!

Текущая политика администрации Обамы приведет к тому, что однажды мы осознаем, что наша военная мощь сравнима с мощью стран третьего мира просто потому, что мы не сможем быстро и эффективно обеспечивать необходимым наши войска с применением американских транспортных ресурсов.

Нанимать иностранные государства для осуществления поставок нашей армии - плохая идея во многих смыслах. Во-первых, это потенциально подвергает наших бойцов большему риску, потому что иностранные державы будут знать расположение наших войск, то, какие поставки они получают, и даже иметь доступ к важным военным технологиям и оснащению. Во-вторых, у нас может не быть возможности нанять иностранные государства. В-третьих, аренда иностранных сил для обеспечения нас транспортным потенциалом будет стоить налогоплательщикам дороже, чем создание своих собственных самолетов. В-четвертых, Америка отдаст рабочие места в высокотехнологичной авиационной отрасли другим странам.
Оригинал публикации: Defense insanity: U.S. military is dependent on Russian pilots and planes

Defense insanity: U.S. military is dependent on Russian pilots and planes
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 22:34   #932
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,185
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,646 раз в 1,159 сообщениях
По умолчанию

Есть ли пилоты на нашем форуме???
Ну а пока чуть-чуть фото. Я не споттер, снимал первый раз, ракурс не совсем удачный, надо было более сбоку брать.
Ту-154М, RA-85016. Как мне кажется, не долго они еще летать будут - заменят на арбузы и бобики.

Bombardier CRJ-200, VQ-BGI


Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Pa5t3r за это сообщение:
Coin (24.05.2011)
Старый 23.05.2011, 22:34   #933
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,185
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,646 раз в 1,159 сообщениях
По умолчанию

Boeing 737, VQ-BIE

Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Pa5t3r за это полезное сообщение:
Coin (24.05.2011), Menticide (24.05.2011)
Старый 24.05.2011, 12:20   #934
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Есть ли пилоты на нашем форуме???
Ну а пока чуть-чуть фото. Я не споттер, снимал первый раз, ракурс не совсем удачный, надо было более сбоку брать.
Ту-154М, RA-85016. Как мне кажется, не долго они еще летать будут - заменят на арбузы и бобики.
Есть пилоты , выдавать не буду , сами себя объявят , если захотят.
Нормальные фотки(ISO поменьше принудительно и ваще класс) , зеркало А-33 неплохой аппарат , батарейку только вторую надо в кармане носить.
Да не , эМки полетают ещё по регионам , это Б попилили уж небось все.

Зы.Пока меня не было - тема не загнулась и это радует
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 12:50   #935
Местный
 
Аватар для miranol
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 6,370
Оставил благодарностей: 3,975
Поблагодарили 5,667 раз в 2,093 сообщениях
По умолчанию

Беседа обозревателя КП Виктора Баранца с экипажем Ту154, посадившего его в Чкаловском после отказа бортовых систем
Героям-летчикам удалось посадить аварийный Ту-154 и предотвратить катастрофу // KP.RU

Там, на серой бетонке возле ангара, я и увидел этот самый Ту-154: мне показалось, что он с каким-то собачьим чувством вины смотрит на мир глазами иллюминаторов. Скорбно подумалось: «А ведь он мог стать братской могилой для пятерых летчиков». А летчики эти, встав в кружок возле одного из штабных зданий, украдкой курили, пряча в кулак сигареты от ветра и тихо переговариваясь. На усталых лицах скромных трудяг ВВС сверкали глаза именинников - может быть, потому, что теперь у них будет и второй «день рождения» - тот самый день, когда они спасли себя и самолет. «Я бы сказал наоборот», - уточнил командир корабля подполковник Юрий Родионов. С этого и начался наш разговор...


Экипаж Ту-154. Подполковник Юрий Родионов (на первом плане), за ним справа налево стоят: подполковник Александр Петухов, штурман корабля, капитан Иван Халяпин, помощник командира корабля, майор Игорь Тарасов, бортовой инженер, майор Александр Тимохин, бортовой инженер по авиаоборудованию. Один из них сказал: «Кто-то назвал наш полет подвигом. А мы просто делали свою работу».
Фото: Виктор БАРАНЕЦ


__________________
http://www.aprelevka.com/f69/
miranol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят miranol за это полезное сообщение:
Coin (24.05.2011), Pa5t3r (24.05.2011)
Старый 24.05.2011, 14:42   #936
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,185
Оставил благодарностей: 1,749
Поблагодарили 2,646 раз в 1,159 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
Есть пилоты , выдавать не буду , сами себя объявят , если захотят.
Нормальные фотки(ISO поменьше принудительно и ваще класс) , зеркало А-33 неплохой аппарат , батарейку только вторую надо в кармане носить.
Да не , эМки полетают ещё по регионам , это Б попилили уж небось все.

Зы.Пока меня не было - тема не загнулась и это радует
Забыл про исо))) То-то я и думаю, что так ярко)
Да, аккум жрёт мама не горюй, как может показаться. Но я с уверенностью забиваю в RAW свою 8 гиговую флешку и аккум жив, а это около 570 снимков.

Первый вопрос: а как мне можно узнать, с какой стороны заход во Внуково? А то помню звонил коллеге бывшему, который во Внучке работает, чтобы он посмотрел заход. С Киевки ведь не удобно будет посадку снимать, как мне кажется.

Второй вопрос: пилотам. Если они шифруются, тогда откликнитесь в личку. Плииииииз
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 14:55   #937
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию SSJ100 в деле

"Давно я не брал шашек в руки"(С)
По трафику - борт не простаивает вообще.Такое ощущение , что армяне решили окупить его за год(шутка)
Миниатюры
img_6569.jpg   img_1139.jpg   cockpit-ssj-100.jpg   95015_vko_2_900.jpg   img_1286.jpg  
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Coin за это сообщение:
Atttention (26.05.2011)
Старый 24.05.2011, 15:10   #938
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Первый вопрос: а как мне можно узнать, с какой стороны заход во Внуково? А то помню звонил коллеге бывшему, который во Внучке работает, чтобы он посмотрел заход. С Киевки ведь не удобно будет посадку снимать, как мне кажется.
На погоду поглядывай , "хотяб любительскую" :

Погода в аэропортах - Москва (Внуково)

Это правда не 100%-ов , курс может меняться несколько раз за час , не то что за день.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 15:18   #939
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,886
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,423 раз в 628 сообщениях
По умолчанию А это с круга.

Сам давно хотел посмотреть , что там уже наковыряли с ВПП:
Миниатюры
img_9542.jpg   img_9546.jpg   img_9547.jpg   img_9549.jpg   img_9550.jpg  
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят Coin за это полезное сообщение:
Atttention (26.05.2011), begemoshka (27.05.2011), Pa5t3r (24.05.2011), vladimir (24.05.2011)
Старый 24.05.2011, 16:40   #940
Местный
 
Аватар для fly464
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ул. Кирова
Сообщений: 195
Оставил благодарностей: 208
Поблагодарили 72 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение

Первый вопрос: а как мне можно узнать, с какой стороны заход во Внуково? А то помню звонил коллеге бывшему, который во Внучке работает, чтобы он посмотрел заход. С Киевки ведь не удобно будет посадку снимать, как мне кажется.

Второй вопрос: пилотам. Если они шифруются, тогда откликнитесь в личку. Плииииииз
...попробуйте Авиа погода - Погода в аэропортах - Komimeteo.ru или ADDS - METARs, в первой просто выберите Внуково, во второй набирите UUWW, в сводке METAR, ближе к концу есть восьмизначная группа, первые две цифры - номер рабочей ВПП...
__________________
...иллюзия свободы выбора - всего лишь иллюзия...
fly464 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие fly464 за это сообщение:
Pa5t3r (24.05.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:17.