Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 08.06.2011, 09:37   #951
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,429 раз в 630 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnukovo Посмотреть сообщение
а 330 владик авиа как брал во внуково 40 с небольшим тонн керосина так и берет
Значит так же прямым и летает.На восток экономичнее летать
А с Хабаровска до Москвы берёт 52 тонны горючки , кто знает почему тому пятёрка?
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 09:43   #952
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,155
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,271 раз в 533 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

разница в часовых поясах? ну в смысле не совсем она, а движение вместе с землей и против нее в обратном случае, ну как-то так думаю....
На восток лететь меньше чем с него обратно)))
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 10:16   #953
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,143
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, на запад дешевле и быстрее. Земля навстречу крутится. Это так поправка.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 11:41   #954
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,429 раз в 630 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Кстати, на запад дешевле и быстрее.
Двойка
Как раз наоборот.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 13:26   #955
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,143
Оставил благодарностей: 991
Поблагодарили 2,041 раз в 979 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Надо же, вы хотя бы по солнцу смотрели. Солнце всходит на востоке, далее земля крутится и солнце освещает западную часть. Не так разьве?
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 13:28   #956
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,155
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,271 раз в 533 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

ну я на оборот и написал)))
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 13:43   #957
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,429 раз в 630 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
Надо же, вы хотя бы по солнцу смотрели. Солнце всходит на востоке, далее земля крутится и солнце освещает западную часть. Не так разьве?


Начнём с малого.Откроем расписание , любой рейс Москва-Иркутск или Москва - Владивосток и аналогичный в обратную сторону.Не поверишь , из Москвы лететь на 1 - 1,5 часа меньше.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 13:46   #958
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,429 раз в 630 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atttention Посмотреть сообщение
ну я на оборот и написал)))
Это верно , но почему?
Конечно дело , не только в направлении вращения земли , хотя из этого много вытекает.Силу Кориолиса пока не трогаем
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 16:01   #959
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 2,155
Оставил благодарностей: 821
Поблагодарили 1,271 раз в 533 сообщениях
Отправить сообщение для Atttention с помощью ICQ
По умолчанию

ну я кроме направления вращения ничего и не знаю)))

если только приплетать, угловую скорость, подъемную силу, постоянные потоки с точки зрения слоев итд...
Atttention вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 17:52   #960
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,888
Оставил благодарностей: 480
Поблагодарили 1,429 раз в 630 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atttention Посмотреть сообщение
ну я кроме направления вращения ничего и не знаю)))

если только приплетать, угловую скорость, подъемную силу, постоянные потоки с точки зрения слоев итд...
Из-за неравномерного нагрева поверхности земли и вращения против часовой(смотрим в ось со стороны севера)"постоянные" воздушные потоки и высотные струйные течения движутся с запада на восток.
Соотв. борт идущий на восток движется , как минимум по штилям , как правило попутным(а этот попутный достигает 30-40 м/с т.е. 110-145 км/ч)
На запад соотв. наоборот , приходится преодолевать встречный.Конечно все трассы эшелонирования проложены с учётом этих особенностей в целях экономичности полётов без ущерба безопасности.

В дагонку отрывок от Ершова :

Зачем самолету забираться так высоко? Тут придется сделать короткий экскурс в аэродинамику.

Все дело в плотности воздуха. Чем выше, тем воздух жиже, тем меньшее сопротивление полету он создает, а значит, тяга, необходимая для преодоления этого сопротивления в горизонтальном полете, потребуется гораздо меньшая, чем внизу. А тяга – это расход топлива.

Таким образом, выше летать выгоднее из-за значительной экономии топлива.

Но, конечно, не до беспредельности. Еще выше воздух становится настолько жидким, что самолет уже просто не полетит. Оптимальные эшелоны для наших лайнеров – 10100 – 10 600 метров. Это как раз граница между тропосферой и стратосферой, так называемая тропопауза, штука зыбкая, гуляющая по высоте и скрывающая в себе достаточно сюрпризов – вроде струйных течений или озонового слоя. Выше тропопаузы, в стратосфере, больше космическое излучение. Но там спокойнее летать, там почти нет болтанки. Ниже – обычно верхняя кромка высокой облачности, болтанка, верхушки гроз, но чаще – попутная струя.

Вот и приходится выбирать эшелон полета, учитывая все плюсы и минусы. Иной раз встречный ветер или грозовой фронт заставляют забираться повыше, где и ветер тише, и грозы легче обойти, но… больше облучение. Молодой капитан – подумает, а мне… уже все равно, лишь бы не болтало. Пассажиру, летающему пару раз в год, даже раз в месяц, это ровно ничем не грозит. Я пролетал там три десятка лет, и мне тоже вроде кажется, что ничего особенного.

Другой раз внизу такая попутная струя, что имеет смысл войти в нее и плыть по течению, экономя топливо, правда, в условиях болтанки. Пассажиры в салоне могут ощущать эту болтанку как легкие покачивания; экипаж же, сидя в самом носу, испытывает гораздо более неприятные ощущения, потому что длинный фюзеляж испытывает толчки от находящихся сзади крыльев и ощутимо, зримо изгибается. И как раз в это время капитану обычно приносят кофе, это как закон. Трясешься в кресле, как будто кто снизу бьет из-под пола бревном; чашка прыгает в руках, расплескивая кофе на поднос. Зато ветер в спину – да какой! Иной раз скорость струйного течения достигает в наших широтах 300 км/час. И прибор показывает, что мы перемещаемся относительно земной поверхности со скоростью 1200 – почти скорость звука!

Взлетели в сумерках, взяли курс на запад. Впереди вся ночь: на Москву и обратно. И как только пробили облака, прямо перед носом из-за горизонта на западе появляется светило. На эшелоне деться от него некуда: бьет прямо в глаза. Скорость самолета в наших широтах примерно соответствует скорости вращения Земли, а значит, солнышко так и будет висеть весь полет над горизонтом.

Наши инструкции запрещают закрывать стекла шторками – ради осмотрительности. Подразумевается, что экипаж в полете так бдителен, так зрит в сторону светила, что если вдруг появится борт, залезший на встречный эшелон и следующий точно в лоб, то летчик увидит его, оценит ситуацию и отвернет. Ну прямо как у Хейли…(С)
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.