Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Дом, семья, дети

Важная информация

Результаты опроса: В какую школу отправить сына?
школа №2 9 5.14%
школа №3 61 34.86%
школа №4 64 36.57%
школа №5 (лицей) 41 23.43%
Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 18.05.2009, 11:29   #121
Местный
 
Аватар для FpykT
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Столица МО, г.Апрелевка
Сообщений: 900
Оставил благодарностей: 209
Поблагодарили 246 раз в 139 сообщениях
Отправить сообщение для FpykT с помощью ICQ
По умолчанию

Маман, послушй сына. Я бы отдал его чем раньше тем лудше. Хотя можно и вправду походить на дошкольные занятия. Раньше помница в гимназии был 0 класс. А по поводу того что общий язык не найду это врядли. Я о-о-о-очень застенчивый, но язык с однокласниками во всех школах находил.
__________________
Я НЕСУ ЛЮДЯМ СЧАСТЬЕ!!!
FpykT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 11:31   #122
Местный
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Апрелевка.
Сообщений: 1,022
Оставил благодарностей: 644
Поблагодарили 349 раз в 203 сообщениях
По умолчанию

Могут ли родители сами определить, готов ли их ребенок к школе? В целом, да. Это можно сделать с помощью следующих несложных проб.

Проба №1. Срисовывание детьми графического образца, состоящего из геометрических фигур и элементов прописных букв. Образец должен быть нарисован на белом листе бумаги без линеечек и клеточек. Перерисовывать его надо на такой же белый лист бумаги. При срисовывании дети должны пользоваться простыми карандашами. Не разрешается использовать линейку и ластик. Образец может быть произвольно придуман взрослым.
Данное задание позволит определить, справляется ли ребенок с работой по образцу.

Проба № 2. Проведение с детьми игры с правилами. Например, это может быть народная игра «Черный, белый не берите, да и нет не говорите». В этой игре сразу видны дети, не соблюдающие правила и потому проигрывающие. А ведь в игре соблюдать правило проще, чем в учебном задании. Поэтому, если у ребенка есть проблема такого рода в игре, то в учебе она тем более проявится.

Проба № 3. Перед ребенком кладут перепутанную последовательность сюжетных картинок. Можно взять картинки из известной детям сказки. Картинок должно быть немного: от трех до пяти. Ребенку предлагают сложить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Чтобы справиться с этим заданием, у ребенка должен быть развит необходимый уровень обобщения.

Проба № 4. В игровой форме ребенку предлагают слова, в которых надо определить, есть ли там искомый звук. Каждый раз договариваются, какой звук надо будет найти. На каждый звук дается несколько слов. Для поиска предлагаются два гласных и два согласных звука. Искомые в словах звуки взрослый должен произносить очень четко, а гласные тянуть нараспев. Детей, у которых данное задание вызовет трудности, необходимо показать логопеду.

Последний раз редактировалось Aprelchanka; 23.05.2009 в 19:38.
Aprelchanka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Aprelchanka за это полезное сообщение:
Алёна (20.06.2009), FpykT (18.05.2009)
Старый 18.05.2009, 11:45   #123
Местный
 
Аватар для FpykT
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Столица МО, г.Апрелевка
Сообщений: 900
Оставил благодарностей: 209
Поблагодарили 246 раз в 139 сообщениях
Отправить сообщение для FpykT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprelchanka Посмотреть сообщение
Во сколько лет ребенку идти в школу

Психологи считают, что многое зависит от того, как ребенок психологически подготовлен к школе. Объясню, что это такое. Психологическая готовность к школе не имеет ничего общего с тем, умеет ли ребенок читать (и как быстро), а также считать (и до скольки). Хотя именно эти умения и навыки проверяют педагоги при записи в школу будущего первоклассника. Но уже в первые месяцы обучения вдруг оказывается, что бойко читающие и хорошо считающие дети не проявляют интереса к учебе, нарушают на уроке дисциплину и, как следствие, у них возникают конфликтные отношения с учительницей. Родители обеспокоены и не понимают в чем дело. Ведь они усиленно готовили ребенка к школе, иногда даже в нескольких подготовительных группах. Но дело в том, что в подготовительных к школе группах с детьми чаще всего проходят программу первого класса. Таким образом, для детей слабого уровня развития повторение материала в первом классе облегчает его усвоение. А для детей среднего и тем более хорошего уровня развития это повторение вызывает скуку, в результате чего пропадает интерес к учению.

Так что же, спросите вы, ребенка до школы не надо учить читать и считать? Конечно же надо, но только не на уроках в подготовительных группах, а дома, в непринужденной, часто в игровой обстановке, всячески стимулируя интерес малыша к овладению чтением и счетом. Благо, сегодня существует множество развивающих книг, которые помогут родителям, а также бабушкам и дедушкам правильно заниматься с их чадом. Но главное в этих занятиях − не переусердствовать. Ни в коем случае нельзя заставлять малыша, если он больше не хочет заниматься. Занятия через силу или под угрозой приводят к тому, что потом ребенок вообще не захочет учиться. Итак, я ответила на вопрос, надо ли учить ребенка читать и считать до школы. Но, повторяю, к психологической готовности к школьному обучению, от наличия которой зависит благополучие вашего ребенка в школе, это не имеет непосредственного отношения.

Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.

Готовность к школе делится на три вида: личностная готовность, волевая готовность и интеллектуальная готовность.

Личностная готовность состоит из навыков и способности войти в контакт с одноклассниками и учителями. Ведь дети, даже те, которые ходили в детский сад и оставались на какое-то время без родителей, оказываются в школе среди незнакомых им людей. Умение ребенка общаться со сверстниками, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться по необходимости − качества, которые обеспечивают ему безболезненную адаптацию к новой социальной среде. Это способствует созданию благоприятных условий для дальнейшего обучения в школе.

Волевая готовность. В школе ребенка ждет напряженный труд. От него потребуется делать не только то, что ему хочется, но и то, что требует учитель, школьный режим, программа.
К 6 годам происходит оформление основных структур волевого действия. Ребенок способен поставить цель, создать план действия, реализовать его, преодолев препятствия, оценить результат своего действия. Конечно, все это производится не совсем осознанно и определяется длительностью производимого действия. Но укрепить волевое знание о себе может помочь игра.
В возрасте 6 лет ребенок способен уже анализировать собственные движения и действия. Поэтому он может намеренно заучивать стихотворения, отказаться от игры ради выполнения какого-либо «взрослого» задания, способен побороть боязнь перед темной комнатой, не заплакать при ушибе. Это важно для развития гармоничной личности. Также важным аспектом можно назвать формирование у ребенка познавательной деятельности. Она заключается в формировании у детей способности не бояться трудностей, стремлении не пасовать перед ними, разрешать их самостоятельно или с небольшой поддержкой взрослых. Это поможет ребенку управлять своим поведением в школе. А складывается такое поведение при наличии между взрослым и ребенком взаимоотношений дружеских, партнерских.

Интеллектуальная готовность. Важно, чтобы ребенок к школе был умственно развит. Но умственное развитие не заключается в большом словарном запасе. Условия жизни изменились. Теперь ребенка окружают разные источники информации, и дети буквально впитывают новые слова и выражения. Словарь их резко увеличивается, но это еще не значит, что так же развивается и мышление. Тут нет прямой зависимости.

Ребенок должен научиться сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, анализировать. Поэтому исследователи дошкольников установили, что ребенок 6 лет способен усвоить факты взаимодействия организма со средой, зависимости между формой предмета и его функцией, стремлением и поведением. Но достигает он этой способности только тогда, когда с ребенком занимаются. Причем, не специально обучая, а при общении.

Важным параметром готовности к школе является хорошее развитие фонематического слуха. Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать отдельные фонемы, или звуки в слове. Так, ребенок, поступающий в школу, должен различать отдельные звуки в слове. Например, если его спросить, есть ли звук «м» в слове «лампа», то он должен ответить утвердительно. Для чего нужен первокласснику хороший фонематический слух? Это связано с существующей сегодня в школе методикой обучения чтению, основанной на звуковом анализе слова. Каким же образом развивать у ребенка фонематический слух? Лучше всего это делать в игре. Хорошие игры для развития фонематического слуха даны в книге Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. «Чтение без принуждения» (год издания 1993) и в книге тех же авторов «Учимся читать и писать» (год издания 1994).

Могут ли родители сами определить, готов ли их ребенок к школе? В целом, да. Это можно сделать с помощью следующих несложных проб.

Проба №1. Срисовывание детьми графического образца, состоящего из геометрических фигур и элементов прописных букв. Образец должен быть нарисован на белом листе бумаги без линеечек и клеточек. Перерисовывать его надо на такой же белый лист бумаги. При срисовывании дети должны пользоваться простыми карандашами. Не разрешается использовать линейку и ластик. Образец может быть произвольно придуман взрослым.
Данное задание позволит определить, справляется ли ребенок с работой по образцу.

Проба № 2. Проведение с детьми игры с правилами. Например, это может быть народная игра «Черный, белый не берите, да и нет не говорите». В этой игре сразу видны дети, не соблюдающие правила и потому проигрывающие. А ведь в игре соблюдать правило проще, чем в учебном задании. Поэтому, если у ребенка есть проблема такого рода в игре, то в учебе она тем более проявится.

Проба № 3. Перед ребенком кладут перепутанную последовательность сюжетных картинок. Можно взять картинки из известной детям сказки. Картинок должно быть немного: от трех до пяти. Ребенку предлагают сложить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Чтобы справиться с этим заданием, у ребенка должен быть развит необходимый уровень обобщения.

Проба № 4. В игровой форме ребенку предлагают слова, в которых надо определить, есть ли там искомый звук. Каждый раз договариваются, какой звук надо будет найти. На каждый звук дается несколько слов. Для поиска предлагаются два гласных и два согласных звука. Искомые в словах звуки взрослый должен произносить очень четко, а гласные тянуть нараспев. Детей, у которых данное задание вызовет трудности, необходимо показать логопеду.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Надеюсь, что, прочитав эту статью, вы поняли, что такое психологическая готовность к школе, и сможете помочь вашему ребенку правильно подготовиться к началу школьного обучения. И решить, когда вашего ребенка можно отдавать в школу.
Спасибо. Даже мне интерестно было почитать.
__________________
Я НЕСУ ЛЮДЯМ СЧАСТЬЕ!!!
FpykT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 11:49   #124
Местный
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Апрелевка.
Сообщений: 1,022
Оставил благодарностей: 644
Поблагодарили 349 раз в 203 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FpykT Посмотреть сообщение
Спасибо. Даже мне интерестно было почитать.
Супер ))
Aprelchanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 11:57   #125
Местный
 
Аватар для FpykT
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Столица МО, г.Апрелевка
Сообщений: 900
Оставил благодарностей: 209
Поблагодарили 246 раз в 139 сообщениях
Отправить сообщение для FpykT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprelchanka Посмотреть сообщение
Супер ))
Пора бы уже и мне задумываться когда дитё в школу отдавать
__________________
Я НЕСУ ЛЮДЯМ СЧАСТЬЕ!!!
FpykT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 13:53   #126
Администратор aprelevka.com
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,324
Оставил благодарностей: 650
Поблагодарили 1,237 раз в 487 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FpykT Посмотреть сообщение
Пора бы уже и мне задумываться когда дитё в школу отдавать
когда это ты успел?
__________________
Спонсоры aprelevka.com
vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 13:56   #127
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 28
Оставил благодарностей: 8
Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FpykT Посмотреть сообщение
Пора бы уже и мне задумываться когда дитё в школу отдавать
Уже можно поздравлять будущую бабушку? Или она пока не в курсе?
__________________
ООО "Бухгалтерская компания "НИМ"
г. Апрелевка, ул. Февральская, д.12а
8-910-434-91-64
МаринаБух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 14:42   #128
Местный
 
Аватар для FpykT
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Столица МО, г.Апрелевка
Сообщений: 900
Оставил благодарностей: 209
Поблагодарили 246 раз в 139 сообщениях
Отправить сообщение для FpykT с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что вы так сразу, это я на потом , так сказать думаю о далеком будущем.

Цитата:
Сообщение от МаринаБух Посмотреть сообщение
Уже можно поздравлять будущую бабушку? Или она пока не в курсе?
Здраствуйте. Лучше не надо, ужаснется
__________________
Я НЕСУ ЛЮДЯМ СЧАСТЬЕ!!!
FpykT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 19:52   #129
Местный
 
Аватар для CKAZKИ.net
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Апрелевка, ул.Февральская
Сообщений: 456
Оставил благодарностей: 127
Поблагодарили 263 раз в 130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FpykT Посмотреть сообщение
Спасибо. Даже мне интерестно было почитать.
Честно-честно? Ты все это прочитал???
__________________
Господа, а как будет чи-хуа-хуа во множественном числе?
CKAZKИ.net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 19:24   #130
Местный
 
Аватар для Aliya Pavroz
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 7,404
Оставил благодарностей: 1,816
Поблагодарили 3,811 раз в 2,194 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
Своего ребёнка мы возим уже третий год в школу "Орбита",что в Зосимовой пустыне. Мы довольны.В классе 6 учеников ,каждому внимание. Программа сильная,в 3-й школе это ещё в 4-м классе не проходят (по разговорам с родительницами). На лето ребёнок остаётся там в лагере
Кхм.. А есть ли там программа подготовки и скока стоит такое удовольствие?
__________________
Только творческие проекты
Aliya Pavroz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Aliya Pavroz за это сообщение:
лапка (27.03.2014)
Ответ

Метки
апрелевка, образование, школа


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:29.