Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 12.03.2012, 09:41   #191
Местный
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 159
Оставил благодарностей: 91
Поблагодарили 95 раз в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menticide Посмотреть сообщение
А чему завидовать? На нашем направлении такое пускать нет смысла, для Европы самое оно. Представьте себе: зима, -30, вот в такой хрени ехать от Москвы до Апрелевки со всеми остановками. Ещё яйца не начали звенеть?
Ну скажем так, в Минске климат от нашего не очень отличается, а в наших электричках разве не звенят? Или вы только на экспрессе, в котором и то отопление не всегда на 5+...Ну а если топят, то жара как в африке. В Минске на пригородных электричках, даже на обычных чистота и порядок, даже туалеты блестят, а у нас? В общем, давайте завидовать молча.
Dans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 10:09   #192
Местный
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 159
Оставил благодарностей: 91
Поблагодарили 95 раз в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dans Посмотреть сообщение
Ну скажем так, в Минске климат от нашего не очень отличается, а в наших электричках разве не звенят? Или вы только на экспрессе, в котором и то отопление не всегда на 5+...Ну а если топят, то жара как в африке. В Минске на пригородных электричках, даже на обычных чистота и порядок, даже туалеты блестят, а у нас? В общем, давайте завидовать молча.
Да и стыдно за страну нашу, в которой денег, хоть жопой жуй, а условия для проживания ужасные.
Dans вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Dans за это сообщение:
Ничка (12.03.2012)
Старый 12.03.2012, 10:28   #193
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,645
Оставил благодарностей: 510
Поблагодарили 1,952 раз в 781 сообщениях
По умолчанию

Со многим сказанным можно согласиться, но:
1) Пассажиропоток в Беларуси с нашим не сравним. Другие расстояния, другое количество пассажиров, другой темп жизни. Не смотря на такие симпатичные поезда в 3-4 вагона беларусы все-таки постепенно переезжают на житье и заработки в Россию.
2) Короткий поезд под ограниченный пассажиропоток не рентабилен по определению. Кривая дотационная за наш счет экономика Беларуси может себе это позволить. Наша кривая, но все-же более реальная и самоокупаемая - нет.
3) Кто сказал, что у нас аналогичного транспорта нет? На горьковском направлении с Курского вокзала новых электричек летает больше чем во всей беларуси. Может не такие красивые, но по конфорту не уступят. Про аэроэкспрессы я уже и не говорю. Но страна большая, народу тьма, поэтому менять сразу все электрички возможности нет.
4) Есть большая разница между мелкосерийным и крупносерийным производством поездов. Это не только экономический вопрос, но и вопрос удобства обслуживания и ремонта подвижного состава. Не может одно депо заниматься ремонтом и обслуживанием 4-5ти типов поездов. По многим причинам. Унификацию еще никто не отменнял.
5) И последнее. Новый подвижной состав вводится в эксплуатацию по мере списания старого. Если рижская электричка еще ездит и справляется с нагрузками, то зачем её отправлять на свалку? Да, не очень красивая, блестючая и стеклянная. Но экономистам РЖД это ни о чем не говорит. Им деньги за так на новые поезда с неба не падают.

P.S. А еще для разных климатических зон у нас разные электрички - под разное напряжение сети, влажность и температурный режим оборудования.
P.P.S. Но в метро поезда постепенно меняют.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят berkut за это полезное сообщение:
begemoshka (12.03.2012), Dans (12.03.2012), Menticide (12.03.2012)
Старый 12.03.2012, 14:19   #194
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dans Посмотреть сообщение
В Минске на пригородных электричках, даже на обычных чистота и порядок, даже туалеты блестят, а у нас?
А это уже к уважаемым пассажирам в первую очередь вопрос


Цитата:
Сообщение от Dans Посмотреть сообщение
В общем, давайте завидовать молча.
Чему завидовать-то?
Основной подвижный состав минского узла -- ЭР9 70-х годов производства.
Несколько закупленных в Швейцарии ЭПг погоды не делают.
Их там всего... три. И еще три в этом году поставят.
Плюс четыре ЭПр для межгородских экспрессов
А если брать неэлектрофицированные участки, так в Беларуси (и вполне себе европейской Литве) массово по ним бегают Д1 и ДР1
Более того -- по заказу Беларуси в Риге в 2006 году выпуск ДР1 возобновили -- разработка 1963 года, пауза в производстве с 1988 года
Понятно, что ДР1Б довольно-таки доработан, но в общем все едино древность та еще

У нас тоже Desiro да Pendolino покупают... одновременно с этим клепая свои ЭД4М/ЭД4МК/ЭД4МКМ
Да, конечно, не чудо техники
Но худо-бедно ЭР2 выводить из оборота по стране (а не в отдельно взятом городе) получается
И ЭД9 на замену ЭР9 в России производятся

Кстати -- из 54 закупленных для Сочи Desiro только 38 будет настоящими немецкими, а 16 -- собираться Сименсом в РФ
Общий контракт на серию Siemens Desiro Rus (он же "Ласточка") -- 1200 вагонов (т.е. в шестивагонном исполнении это 200 поездов). К 2017 году планируют довести локализацию производства до 80%.
Плюс рассматривается вопрос о локализации и дизельного Desiro для неэлектрофицированных участков

Так что...
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться

Последний раз редактировалось Korzh; 12.03.2012 в 14:36.
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 14:43   #195
Местный
 
Аватар для Ничка
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2,721
Оставил благодарностей: 1,767
Поблагодарили 2,351 раз в 990 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korzh Посмотреть сообщение
А это уже к уважаемым пассажирам в первую очередь вопрос



Чему завидовать-то?
Основной подвижный состав минского узла -- ЭР9 70-х годов производства.
Несколько закупленных в Швейцарии ЭПг погоды не делают.
Их там всего... три. И еще три в этом году поставят.
Плюс четыре ЭПр для межгородских экспрессов

У нас тоже Desiro да Pendolino покупают... одновременно с этим клепая свои ЭД4М/ЭД4МК/ЭД4МКМ
Да, конечно, не чудо техники
Но худо-бедно ЭР2 выводить из оборота по стране (а не в отдельно взятом городе) получается

Кстати -- из 54 закупленных для Сочи Desiro только 38 будет настоящими немецкими, а 16 -- собираться Сименсом в РФ
Общий контракт на серию Siemens Desiro Rus (он же "Ласточка") -- 1200 вагонов. К 2017 году планируют довести локализацию производства до 80%

Так что...
Честно говоря, не поняла, что из этого следует...
Каждый день езжу на убогом тазике под названием электричка. Честно говоря, мне все равно, как она называется, в каком году она выпущена, но шумоизоляции ноль, динамики дребезжащим голосом что-то орут так, что ни дай Бог ты в это время разговариваешь по телефону. Туалеты это вообще отдельная песня, ну и прочее, прочее..прочее..
Работаю на Киевской - альтернативы нет.
А то, что тут говорят по поводу низких температур зимой, то вот вам наглядный пример:
Норильск. Автобусы, заявленные как "спецавтобусы для районов с неблагоприятными погодными условиями"



Неее, просто это Россия....
Ничка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:13   #196
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,479
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

ну почему брошенный с открытыми дверями автобус, в отстойнике автопарка, должен быть примером то? Вы в своем авто, дверки на ночь оставьте открытыми, будет тоже самое, а у нас не Норильск.... Просто не свое... значит нафиг ненужное, раз украсть не получается....
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:20   #197
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ничка Посмотреть сообщение
динамики дребезжащим голосом что-то орут так, что ни дай Бог ты в это время разговариваешь по телефону.
Хоть какая-то защита от любителей трещать по телефону всю дорогу, которые в электричке достают сильнее всего
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Korzh за это сообщение:
Бендер (12.03.2012)
Старый 12.03.2012, 15:20   #198
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,044
Оставил благодарностей: 624
Поблагодарили 599 раз в 258 сообщениях
По умолчанию

ЛиАЗ - Ликинский Автобусный Завод

Вполне сносно выглядит производство автобусов
__________________
‎"Вот жил, бродил, актёрствовал, пел, а не знал, что в лесу, за туманом, живёт такой славный Ёжик!"
Askold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:32   #199
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,645
Оставил благодарностей: 510
Поблагодарили 1,952 раз в 781 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ничка Посмотреть сообщение
Честно говоря, мне все равно, как она называется, в каком году она выпущена, но шумоизоляции ноль, динамики дребезжащим голосом что-то орут так, что ни дай Бог ты в это время разговариваешь по телефону. Туалеты это вообще отдельная песня, ну и прочее, прочее..прочее..
Да нет проблем... С Курского вокзала до Железнодорожного запустили т.н. "экспрессы", где мягко, тепло, с туалетами, без остановок и с нормальными динамиками. Но народ за те деньги, которые РЖД требует за проезд на этом чуде техники из Демихово ездит только в час-пик. Вы с Апрелевки до Киевского вокзала готовы платить 600 рублей в день? Кстати, для этих экспрессов пришлось делать отдельную ветку и отдельные платформы.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:43   #200
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
Да нет проблем... С Курского вокзала до Железнодорожного запустили т.н. "экспрессы", где мягко, тепло, с туалетами, без остановок и с нормальными динамиками. Но народ за те деньги, которые РЖД требует за проезд на этом чуде техники из Демихово ездит только в час-пик. Вы с Апрелевки до Киевского вокзала готовы платить 600 рублей в день? Кстати, для этих экспрессов пришлось делать отдельную ветку и отдельные платформы.
Ветку, положим, там в первую очередь из-за Шапсана делали.

А по ценам... 49,5 обычный билет и 90 рублей на экспрессе -- в принципе нормальное соотношение.
Я б ездил, если б проездные были в районе тысяч пяти в месяц и они у нас с такой же частотой ходили
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Korzh за это сообщение:
Ничка (12.03.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.