Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Все о городе

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 12.03.2012, 15:55   #201
Местный
 
Аватар для Ничка
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2,722
Оставил благодарностей: 1,768
Поблагодарили 2,351 раз в 990 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
ну почему брошенный с открытыми дверями автобус, в отстойнике автопарка, должен быть примером то? Вы в своем авто, дверки на ночь оставьте открытыми, будет тоже самое, а у нас не Норильск.... Просто не свое... значит нафиг ненужное, раз украсть не получается....
Просто при минус 40-50 градусах дверки открываются и уже не закрываются )) а при движении автобуса в пургу, ветр и снег такой сугроб за 15 минут надует. Плавали, знаем.
Ничка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:59   #202
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,649
Оставил благодарностей: 510
Поблагодарили 1,954 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korzh Посмотреть сообщение
Ветку, положим, там в первую очередь из-за Шапсана делали.

А по ценам... 49,5 обычный билет и 90 рублей на экспрессе -- в принципе нормальное соотношение.
Я б ездил, если б проездные были в районе тысяч пяти в месяц и они у нас с такой же частотой ходили
Это цены для Железки в один конец. Цены для Апрелевки будут совершенно другие.
В Железке частично использовали дублирующую ветку для товарных составов, "сапсаны" в Нижний Новгород по ней не ходят. У нас придется строить отдельный путь, стоимость которого заложат в билеты. Так что простого и дешевого решения для Апрелевки не существует.
Кстати, до Железки пришлось строить ограждения железнодорожного полотна. До Апрелевки железа потребуется - немеряно.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 16:03   #203
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,649
Оставил благодарностей: 510
Поблагодарили 1,954 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ничка Посмотреть сообщение
Просто при минус 40-50 градусах дверки открываются и уже не закрываются )) а при движении автобуса в пургу, ветр и снег такой сугроб за 15 минут надует. Плавали, знаем.
Это уже вопрос выбора автобуса местным автопарком. В Питере "самая умная женщина России" закупила китайские автобусы. Внутри все пластиковое. Дверки открываются и закрываются, но дубняк зимой такой... и задница к сидению примерзает враз...
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 16:19   #204
Местный
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Столица США (Соединенные Штаты Апрелевки) г. Апрелевка!
Сообщений: 2,107
Оставил благодарностей: 1,479
Поблагодарили 1,159 раз в 546 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ничка Посмотреть сообщение
Просто при минус 40-50 градусах дверки открываются и уже не закрываются )) а при движении автобуса в пургу, ветр и снег такой сугроб за 15 минут надует. Плавали, знаем.
я и говорю, что не мое!...
а куда спиртик , что лить в пневмоцилиндры дверей положено зимой, дели??? в каждый 100 гр. а в том автобусе их 8.
вот бы дверки и закрывались...
тоже плавали, знаем...
__________________
Ab alio expectes
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 16:29   #205
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
Это цены для Железки в один конец. Цены для Апрелевки будут совершенно другие.
Я знаю
Но вопрос в соотношении.
Фактически для Железки экспресс стоит менее чем в два раза дороже обычной электрички.
В той же пропорции для Апрелевки стало быть разовый билет будет стоить 150 рублей.
Проездной стоит 2327 (комбинацию с БМ и Апрелевка-Внуково пока отложим -- в наших экспрессах та же БМ все равно не действует, так что де-юре это полубезбилетный проезд). Стало быть на экспресс вполне разумная цена в районе 5000.

На аэроэкспресс к примеру абонемент стоит 5900 при 320 за стандарт.
Т.е. на деле вполне реальна цена и не в 5000, а в 4000
Что многим вполне по силам

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
В Железке частично использовали дублирующую ветку для товарных составов, "сапсаны" в Нижний Новгород по ней не ходят.
Вообще-то экспрессы на Железку используют разные пути.
Некоторые приходят на вторую платформу, некоторые -- на третью (как и межобластник вечером)
Т.е. это лишь вопрос организации движения.

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
У нас придется строить отдельный путь, стоимость которого заложат в билеты.
Третий путь на участке Солнечная-Апрелевка (как минимум), а то и до Бекасово все равно нужен.
Особенно если идея построить в Киевском пересадочный пункт будет реализовываться.

Независимо от того, пойдут ли экспрессы.

Впрочем, если вокзал действительно вынесут в район Киевского, то экспресс до туда с остановками на Солнечной и в Апрелевке точно появится

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
Кстати, до Железки пришлось строить ограждения железнодорожного полотна. До Апрелевки железа потребуется - немеряно.
Ограждение и дальше идет... и со шпунтиками оно как раз вообще никак не связано
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:23   #206
Местный
 
Аватар для Ничка
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2,722
Оставил благодарностей: 1,768
Поблагодарили 2,351 раз в 990 сообщениях
По умолчанию

а хто енто так хорошо темку подчистил? типа в офтоп отправили некоторые сообщения? ))
Ничка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 19:53   #207
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Больничка
Сообщений: 27
Оставил благодарностей: 24
Поблагодарили 6 раз в 4 сообщениях
По умолчанию

А по мне, так и ЭР-ки старые были бы хороши, если бы в бригаде с кассирами-контролерами ходила бы пара-тройка омоновцев и курящим в тамбурах жлобам почки опускали. И если бы не безбилетное стадо, кочующее по составу и забивающее тамбуры на входе-выходе. О большем и не мечтать.

А кому шумные вагоны не нравятся, советую затычки с музыкой в уши, и вопрос закрыт.
El Versa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:50   #208
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,649
Оставил благодарностей: 510
Поблагодарили 1,954 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korzh Посмотреть сообщение
Я знаю
Фактически для Железки экспресс стоит менее чем в два раза дороже обычной электрички.
В той же пропорции для Апрелевки стало быть разовый билет будет стоить 150 рублей.
Не все линейно в РЖД. Эти тарифы не "социальные" а коммерческие. И рассчитываются исходя из затрат на проект. Так вот у нас он получится не просто намного дороже при запуске, но и наполняемость вагонов будет значительно ниже, ибо в Железке и её округе не просто намного больше людей, но и живут там побогаче. Срок окупаемости финансовых вложений другой. Горьковское направление жесть как перегружено.
Кстати, РЖД рассматривает вопрос о передачи таких проектов частникам.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:16   #209
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
Не все линейно в РЖД. Эти тарифы не "социальные" а коммерческие. И рассчитываются исходя из затрат на проект. Так вот у нас он получится не просто намного дороже при запуске, но и наполняемость вагонов будет значительно ниже, ибо в Железке и её округе не просто намного больше людей, но и живут там побогаче. Срок окупаемости финансовых вложений другой. Горьковское направление жесть как перегружено.
Кстати, РЖД рассматривает вопрос о передачи таких проектов частникам.
А при чем тут вообще постоянные упоминания РЖД, которая не определяет тарифы, да и вообще не перевозит пассажиров в пригороде?
Как экспрессы, так и обычные электрички эксплуатирует ЦППК (50% акций принадлежит РЖД и по 25% правительствам Москвы и области). За исключением маршрутов в аэропорты и экспрессов Москва-Лобня -- это ОАО Аэроэкспресс.

Насчет того, что в засратых восточных районах живут побогаче -- это шутка что ль такая была?
В окрестностях станции Обираловка людей ессно больше, чем в Апрелевке. Но, кстати, меньше, чем в Одинцово. Или в Солнцево. Которое 40 лет как Москва.
Сейчас еще пару проектов достроят, да и новую территорию осваивать начнут, так что нормальное транспортное сообщение по брняскому ходу нужно обязательно.
Ессно, никто не говорил, что только для нужд Опреловки. Но в частности и для нее проще сделать, чем мимо проезжать
Тем паче в KZ вон давно предварительно решен проект об асфальтировании просеки и переориентации основного пассажиропотока с Жаворонков на Апрелевку. Благо и застройка в последние годы идет в южной части города, а от нее тут вообще три километра. Вот вам еще несколько десятков тысяч платежеспособных клиентов
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:28   #210
Местный
 
Аватар для berkut
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,649
Оставил благодарностей: 510
Поблагодарили 1,954 раз в 783 сообщениях
По умолчанию

Обираловка - сейчас место для приезжих на заработки в Москву. Там хреначат точечную застройку, которая потом в основном используется для сдачи квартир внаем. Я там жил достаточно долго, снимал квартиры, и к родителям езжу постоянно. лет 5 назад такого еще небыло. Но сейчас... такой муравейник из приезжих. Москва не далеко, цены за съем квартир пока еще не московские. Автомобильный транспорт до столицы - никакой, ибо Носовиха по утрам - это просто задница (да и с нее в резиновую еще въехать нужно). Остается только железная дорога. Апрелевке и Одинцово с автодорогой просто повезло, можно сказать. Правда, в Одинцово "мигалки" часто с дач едут и въезд в Москву перекрывают.
__________________
Каждый уважающий себя интеллигент должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, а Бабеля от кабеля
berkut вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.