Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Локальные сети и Интернет

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 13.03.2012, 17:41   #591
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 15
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

да разве только на ОСТРОВСКОГО,что происходит в принципее с интернетом????ДУБКИ д9(хотя он тут единственный) у меян работа зависит от него! и я переключилась с РМ-ТЕл.только из за скорости ну и другого ряда причин,и все таки,как так-то??? я все врнемя вылетаю с рабочих баз,и потом оч долго приходится везде входить,следовательно рабочий день состоит из сплошных вводов паролей,но ни как не работы!!!!!!!!!!
ОЛе4ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:46   #592
Местный
 
Аватар для Биф
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Горького 8
Сообщений: 644
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 107 раз в 87 сообщениях
Отправить сообщение для Биф с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ОЛе4ка Посмотреть сообщение
да разве только на ОСТРОВСКОГО,что происходит в принципее с интернетом????ДУБКИ д9(хотя он тут единственный) у меян работа зависит от него! и я переключилась с РМ-ТЕл.только из за скорости ну и другого ряда причин,и все таки,как так-то??? я все врнемя вылетаю с рабочих баз,и потом оч долго приходится везде входить,следовательно рабочий день состоит из сплошных вводов паролей,но ни как не работы!!!!!!!!!!
Каким образом ввод паролей влияет на работу интернета?
Может у вас вирус? Может вы часто чистите куки?
Биф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:46   #593
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,587
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 653 раз в 390 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ОЛе4ка Посмотреть сообщение
да разве только на ОСТРОВСКОГО,что происходит в принципее с интернетом????ДУБКИ д9(хотя он тут единственный) у меян работа зависит от него! и я переключилась с РМ-ТЕл.только из за скорости ну и другого ряда причин,и все таки,как так-то??? я все врнемя вылетаю с рабочих баз,и потом оч долго приходится везде входить,следовательно рабочий день состоит из сплошных вводов паролей,но ни как не работы!!!!!!!!!!
8-800-200-49-66 позвоните, Вам помогут, кстати роутер есть у Вас?
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 19:16   #594
tda
Местный
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Белый дом
Сообщений: 259
Оставил благодарностей: 79
Поблагодарили 101 раз в 54 сообщениях
По умолчанию

+1 один, в последний месяц наблюдаются проблемы на Островского, провайдер Спиди-лайн, в течении дня постоянно пропадает интернет, лечится если вытащить/вставить сетевой кабель. Иногда бывает 2-3 раза в день, иногда 10-15 раз. Плюс большой процент потерянных пакетов. Пару недель назад звонил в тех. поддержку, сказали, что были работы по модернизации сети. Еще грешил на свой роутер и плохой коннектор - поменял и то, и другое, но проблемы остались.
tda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:04   #595
Местный
 
Аватар для Биф
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Горького 8
Сообщений: 644
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 107 раз в 87 сообщениях
Отправить сообщение для Биф с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tda Посмотреть сообщение
Пару недель назад звонил в тех. поддержку, сказали, что были работы по модернизации сети.
Ну так если проблемы остаются - чем не повод позвонить в поддержку ещё раз?
Биф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 19:20   #596
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 15
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoZh@N Посмотреть сообщение
8-800-200-49-66 позвоните, Вам помогут, кстати роутер есть у Вас?
звонила сказали,делают что-то там,роутер есть!
ОЛе4ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 19:53   #597
Местный
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 102
Оставил благодарностей: 30
Поблагодарили 53 раз в 23 сообщениях
Плохо

Вставлю и свои пять копеек(((
Сталкнувшись с покупкой и ремонтом квартиры, я окончательно понял,почему в России нельзя вести дела и почему многие хотят свалить. Практически никто не держит слова и не соблюдает сроков. Вообщем, забыто старое русское: "Договор дороже денег!"
Но, вернемся к СПИДИ-ЛАЙН. До переезда узанали,что у нас в Апрельской Мелодии они монополисты. Позвонили, узнали. Подключаете-подключаем, новые дома будете подключать - без проблем. Заявку подали за неделю до переезда, в январе. Предварительно сказали,что дом новый,переезжаем первыми - вероятнее всего коммуникаций инетовских нет. Сказали все есть, заявку приняли. Удивились, отпросились с работы, ждем в назначенный день - тишина....Даже, не отзовонились. Через день звоним сами - оказывается дом Ваш еще не подключен, но буквально на днях и бла-бла-бла,звоните...И так почти два месяца, звонили примерно через день - то с деньгами с нашим ТСЖ разбирались, то людей отвечающих за это нет на месте, то каких-то ящиков для установки нет и т.д. и т.п. Вообщем, беда какая-то.
Наконец, 16 марта! провели какую-то электрику и сказали,что в понедельник "сто пудов" мы,наконец, обретем счастье. Только в понедельник выяснилось,что подключение, которое еще надо доделывать, будет стоить 7 тыс на квартиру+3 тыс надо положить сразу на депозит в счет оплаты)) Каково? Расценки девяностых, как сказал,мой сосед. Можно сказать - не нравится, не берите.
Однако, почему нельзя сразу расставить все точки над "i" - подключим через два месяца,стоить будет столько-то?!
Можно ли так вести бизнес? сейчас да, но я верю,что настанет время, когда фирмы будут дорожить своим клиентом и это им воздастся по заслугам!
Fogelman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 20:28   #598
Местный
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 598
Оставил благодарностей: 44
Поблагодарили 222 раз в 111 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ОЛе4ка Посмотреть сообщение
да разве только на ОСТРОВСКОГО,что происходит в принципее с интернетом????ДУБКИ д9(хотя он тут единственный) у меян работа зависит от него! и я переключилась с РМ-ТЕл.только из за скорости ну и другого ряда причин,и все таки,как так-то??? я все врнемя вылетаю с рабочих баз,и потом оч долго приходится везде входить,следовательно рабочий день состоит из сплошных вводов паролей,но ни как не работы!!!!!!!!!!
Сам в Дубках,кроме неожиданных коротких отключений (для модификации),вроде всё нормально! Но про отключения,могли Б и предупреждать! Да и логично было бы СДЕЛАТЬ качественно ОДИН раз,или специалисты не могут?
МотоГад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 02:06   #599
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,587
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 653 раз в 390 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МотоГад Посмотреть сообщение
Сам в Дубках,кроме неожиданных коротких отключений (для модификации),вроде всё нормально! Но про отключения,могли Б и предупреждать! Да и логично было бы СДЕЛАТЬ качественно ОДИН раз,или специалисты не могут?
Сеть в городе в процессе строительства как и сам Юго-Восточный район, поэтому отключения пока вынужденны(
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 11:45   #600
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 1
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fogelman Посмотреть сообщение
Вставлю и свои пять копеек(((
Сталкнувшись с покупкой и ремонтом квартиры, я окончательно понял,почему в России нельзя вести дела и почему многие хотят свалить. Практически никто не держит слова и не соблюдает сроков. Вообщем, забыто старое русское: "Договор дороже денег!"
Но, вернемся к СПИДИ-ЛАЙН. До переезда узанали,что у нас в Апрельской Мелодии они монополисты. Позвонили, узнали. Подключаете-подключаем, новые дома будете подключать - без проблем. Заявку подали за неделю до переезда, в январе. Предварительно сказали,что дом новый,переезжаем первыми - вероятнее всего коммуникаций инетовских нет. Сказали все есть, заявку приняли. Удивились, отпросились с работы, ждем в назначенный день - тишина....Даже, не отзовонились. Через день звоним сами - оказывается дом Ваш еще не подключен, но буквально на днях и бла-бла-бла,звоните...И так почти два месяца, звонили примерно через день - то с деньгами с нашим ТСЖ разбирались, то людей отвечающих за это нет на месте, то каких-то ящиков для установки нет и т.д. и т.п. Вообщем, беда какая-то.
Наконец, 16 марта! провели какую-то электрику и сказали,что в понедельник "сто пудов" мы,наконец, обретем счастье. Только в понедельник выяснилось,что подключение, которое еще надо доделывать, будет стоить 7 тыс на квартиру+3 тыс надо положить сразу на депозит в счет оплаты)) Каково? Расценки девяностых, как сказал,мой сосед. Можно сказать - не нравится, не берите.
Однако, почему нельзя сразу расставить все точки над "i" - подключим через два месяца,стоить будет столько-то?!
Можно ли так вести бизнес? сейчас да, но я верю,что настанет время, когда фирмы будут дорожить своим клиентом и это им воздастся по заслугам!
Охренеть - так Спиди-Лайн Барыги!
andis777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.