Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > ЖК "Новая Апрелевка" (новостройки на ул. Парковая)

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 11.01.2016, 06:59   #1681
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,874
Оставил благодарностей: 442
Поблагодарили 787 раз в 429 сообщениях
По умолчанию

[quote=bogdanov;378779]
Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
Товарищ Дюжиков, если у вас до сих пор есть вопросы, запишитесь уже в ревизионную комиссию или просто поучаствуйте в ее работе. Мы с удовольствием дадим вам все документы для проверки и ваше заключение по результатам этой проверки будет очень весомым.
Нетоварищ Богданов! Вы ОБЯЗАНЫ по законам РФ предоставить
РАСПЕЧАТКИ теплосчетчиков с раздельным учетом ОТОПЛЕНИЯ и ГВС в течении ТРЕХ дней, но даже в СУДАХ эти данные не предоставляете. Это даже не дурно пахнет, а просто воняет...
Хватит тупых детских "отмазок"-ОПУБЛИКУЙТЕ РАСПЕЧАТКИ и через пару дней ЛЮБОЙ житель ЖК на сайте сможет ПРОВЕРИТЬ законность начислений ЖКУ!
Ни один порядочный человек в Ваши "члены" не пойдет тк надо обладать фантастической наглостью и жаждой легкой наживы, чтобы НЕЗАКОННО рассчитывать платежи за ЖКУ и ОДНОВРЕМЕННО навесить ярлыки неплательщиков на 150 квартир СВОИХ СОСЕДЕЙ!
Совсем Вы сошли с ума нетоварищ Богданов! Оказывается нужно голосовать на собрании, чтобы соблюдать ЗАКОНЫ РФ при расчете платы за ЖКУ!
Один словесный понос от Вас г-н Богданов и НИ ОДНОЙ цифры, НИ ОДНОГО документа!
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 09:31   #1682
Местный
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 870
Оставил благодарностей: 291
Поблагодарили 646 раз в 373 сообщениях
Отправить сообщение для Галина86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetc Посмотреть сообщение
Проверьте стояк горячей воды по квартирам 140, 136, 132,128, 124 и т.д. в доме Парковая 3, 3 подЪезд!!! Какой-то пипец. Где-то подмес холодной в горячую! Помыться даже нельзя. Ходили по квартирам. На 6 этаже еще вроде ничего. На 7 и 8 никого нет. С 9 по 12 этаж просто ужас. Я подозреваю подмес, потому что на нашей площадке другие стояки горячей воды нормальную температуру выдают. ТСЖ помогайте. Льем горячую воду, а ее нет. Перерасход жуткий, да и хрен бы с ним. Помыться хочется нормально, а не стоять и мерзнуть под душем!
и в 11к1, 3-й подъезд та же фигня. У нас в квартире вообще почти не бывает горячей воды, вчера даже не просто не горячая была, а именно холодная. В диспетчерскую звоню регулярно, но мне всегда в ответ "ну вы же понимаете, это котельная, да и жильцы, заявку я приняла". И ВСЕ!!! Что котельная?!!! Что жильцы?!!! А что с заявкой?!!! Никогда никакой движухи после звонков не было, вода не теплела. На фига тогда диспетчерская, которая ни хрена не делает? Это вопрос уже членам правления.
__________________
Делай добро - и беги!!!
Галина86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 12:09   #1683
Местный
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Апрелевка, ул. Парковая 11/1.
Сообщений: 289
Оставил благодарностей: 206
Поблагодарили 81 раз в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галина86 Посмотреть сообщение
и в 11к1, 3-й подъезд та же фигня. У нас в квартире вообще почти не бывает горячей воды, вчера даже не просто не горячая была, а именно холодная. В диспетчерскую звоню регулярно, но мне всегда в ответ "ну вы же понимаете, это котельная, да и жильцы, заявку я приняла". И ВСЕ!!! Что котельная?!!! Что жильцы?!!! А что с заявкой?!!! Никогда никакой движухи после звонков не было, вода не теплела. На фига тогда диспетчерская, которая ни хрена не делает? Это вопрос уже членам правления.
Я сам живу в этом подъезде на 13 этаже. Горячая вода у меня появляется только когда заканчивается массовый разбор воды жителями нижних этажей. Что имеет в виду диспетчерская под действиями жильцов - непонятно, но действия котельной здесь точно имеют место. Если есть проблемы с диспетчерской, прошу дублировать свои заявки на адрес ТСЖ info@novaprelevka.ru.
Если честно, когда я звоню в диспетчерскую, у меня складывается впечатление, что я единственный из подъезда или даже целого дома, кто это делает. У остальных жильцов, получается, все хорошо ?

И еще, все жителям хочу сказать, что если есть проблемы, не надо молчать. Сообщайте в диспетчерскую и в ТСЖ. Писать на форуме тоже пользы мало, т.к. бываем здесь редко, читать особо некогда.
bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 12:18   #1684
Местный
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 870
Оставил благодарностей: 291
Поблагодарили 646 раз в 373 сообщениях
Отправить сообщение для Галина86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bogdanov Посмотреть сообщение
Я сам живу в этом подъезде на 13 этаже. Горячая вода у меня появляется только когда заканчивается массовый разбор воды жителями нижних этажей. Что имеет в виду диспетчерская под действиями жильцов - непонятно, но действия котельной здесь точно имеют место. Если есть проблемы с диспетчерской, прошу дублировать свои заявки на адрес ТСЖ info@novaprelevka.ru.
Если честно, когда я звоню в диспетчерскую, у меня складывается впечатление, что я единственный из подъезда или даже целого дома, кто это делает. У остальных жильцов, получается, все хорошо ?

И еще, все жителям хочу сказать, что если есть проблемы, не надо молчать. Сообщайте в диспетчерскую и в ТСЖ. Писать на форуме тоже пользы мало, т.к. бываем здесь редко, читать особо некогда.
Так я и звоню, у меня кстати такое же ощущение, что я одна единственная, хотя это может такая реакция у диспетчера, что мол только я чем-о недовольна и отвлекаю ее. Насчет дубляжа - обязательно буду, спасибо за подсказку, не думала об этом.
А вот насчет котельной несогласна, потому что батареи шпарят будь здоров, у меня рука долго не держит, значит и теплоноситель поступает нужной температуры, по крайней мере в батареи. А вот что поступает в стояк с горячей водой - хз, потому что с батареями химичить толку нет, расход там определенный, хоть по нормативам, хоть по счетчику. А вот с горячей водой - фигня вопрос, чем холоднее ее подавать, тем больше ее жильцы истратят, тем больше денег заплатят, так что это очень выгодно УК, недогревать воду в стояке.
__________________
Делай добро - и беги!!!
Галина86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 01:21   #1685
Местный
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Апрелевка, ул. Парковая 11/1.
Сообщений: 289
Оставил благодарностей: 206
Поблагодарили 81 раз в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галина86 Посмотреть сообщение
...А вот с горячей водой - фигня вопрос, чем холоднее ее подавать, тем больше ее жильцы истратят, тем больше денег заплатят, так что это очень выгодно УК, недогревать воду в стояке.
А как можно повлиять на нагрев или недогрев воды в стояке ? Горячая вода у нас получается в теплообменнике путем подогрева холодной воды теплоносителем от котельной. Какой теплоноситель, такая и горячая вода в итоге. Кроме того, УК тут вообще ничего не выигрывает. Расчеты с поставщиками ведет ТСЖ, а не УК. А любой излишек, который остается на счете ТСЖ - это собственность жильцов.
bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 07:24   #1686
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,874
Оставил благодарностей: 442
Поблагодарили 787 раз в 429 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bogdanov Посмотреть сообщение
А любой излишек, который остается на счете ТСЖ - это собственность жильцов.
Смешной мужчина с попугайскими привычками. Где в отчетах ТСЖ деньги за ГВС?
http://novaprelevka.ru/wp-content/up...-за-2014-г.pdf

Где эта "собственность жильцов"?
Общение с УК/ТСЖ
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 11:54   #1687
Местный
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Апрелевка, ул. Парковая 11/1.
Сообщений: 289
Оставил благодарностей: 206
Поблагодарили 81 раз в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yv51 Посмотреть сообщение
Смешной мужчина с попугайскими привычками. Где в отчетах ТСЖ деньги за ГВС?
http://novaprelevka.ru/wp-content/up...-за-2014-г.pdf

Где эта "собственность жильцов"?
Общение с УК/ТСЖ
Кто еще с попугайскими привычками.
Вы сами указали ссылку на отчет, вот внимательно его и посмотрите.
bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 19:40   #1688
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,874
Оставил благодарностей: 442
Поблагодарили 787 раз в 429 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bogdanov Посмотреть сообщение
Вы сами указали ссылку на отчет, вот внимательно его и посмотрите.
Смотрел отчет внимательно-жителям насчитали только за ОТОПЛЕНИЕ более 15 млн руб, а перечислили НТЭКу эти же 15 млн руб за ВСЮ ТЕПЛОВУЮ энергию на ОТОПЛЕНИЕ и ПОДОГРЕВ ГВС, а в отчетах ТСЖ нет нигде даже упоминания о ВТОРИЧНО начисляемой плате за горячую воду (ГВС)- (более 8 млн руб в год) жителям ежемесячно в квитанциях по строке "горячая вода".
Общение с УК/ТСЖ
Общение с УК/ТСЖ
Вам Богданов за ТРЕХЛЕТНИЙ суперартистизм игры в дурака ПЯТЬ, а за арифметику ДВОЙКА.
Где распечатки теплосчетчиков с температурами ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ от котельной и температурой ГВС по домам? Сразу по журналам будет видно кто виноват (котельная, ТСЖ или жители) и что делать...
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.

Последний раз редактировалось yv51; 12.01.2016 в 20:17.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 13:42   #1689
Местный
 
Аватар для yv51
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,874
Оставил благодарностей: 442
Поблагодарили 787 раз в 429 сообщениях
По умолчанию

Госжилинспекция заставила Чайку вернуть людям более 600 тысяч рублей переплаты за тепло.

В ходе документарной проверки жилинспекторы установили,


(((что Чайка начислял плату жителям исходя из норматива потребления, а с поставщиком ресурса рассчитывался по общедомовому теплосчетчику. )))


Для погашения разницы, согласно правилам предоставления коммунальных услуг, управляющие организации обязаны ежегодно проводить корректировку платы за прошедший год.

Новости

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/b27...0instancii.pdf
__________________
Только проверенные цифры, факты, документы для порядочных людей. Лайки и хамство мне не интересны.

Последний раз редактировалось yv51; 25.01.2016 в 14:07.
yv51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 21:48   #1690
Местный
 
Аватар для Гундосик
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 5,266
Оставил благодарностей: 1,809
Поблагодарили 1,718 раз в 1,120 сообщениях
По умолчанию

ну вот что за говнище такое а? живу можно сказать юбилей будет 5 лет! подмеса никогда не было и что теперь? после всех ваших гребаных "профилактик" ? в ванну наливает кран.. вода из него ледяная.. рядом раковина.. туда наливается кипяток почти.. вот сейчас мне нехрен делать как думаете? я набираю в раковине( благо что она у меня большая-нестандартная) в таз для стирки воду и переливаю в ванну.. у вас есть квалифицированные сантехники? или как всегда кыргызстан?
Гундосик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.