Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Товары и услуги

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 08.12.2014, 12:06   #141
vis
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 335
Оставил благодарностей: 234
Поблагодарили 143 раз в 63 сообщениях
По умолчанию

Если мне не изменяет память , то в шапке чека из Пятерочки на Больничной написано ООО "Агроаспект" - это юр.лицо 5-ки. На Островского,38 в шапке чека указано другое юр. лицо (предполагаю, что они работают по франчайзингу) . Вот и разница.

Если Вы столкнулись с недобросовестным отношением сотрудников компании X5 Retail Group и считаете их действия неправомерными.
http://www.x5.ru/ru/nocorruption/nocorruption/
__________________
Всегда есть кто-то, кто смотрит на тебя, в то время, пока ты смотришь на кого-то другого
Серьгу никто не находил ? http://www.aprelevka.com/members/168...ture10130.html

Последний раз редактировалось vis; 08.12.2014 в 12:36.
vis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 15:34   #142
Местный
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Комсомольская
Сообщений: 219
Оставил благодарностей: 153
Поблагодарили 152 раз в 61 сообщениях
По умолчанию

Вчера покупая Актимель (обычный) в пятерочке на ул.Больничная, нашел просроченный товар до 19.01.2015г. Причем в упаковке продается по 6 штук...решил взять три штуки и вот оно в центре упаковки как раз была одна просроченная баночка..Прежде чем покупать актимель в упаковке по 6 штук проверьте все баночки внутри...
Alex777 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (8) благодарят Alex777 за это полезное сообщение:
ElenaA (26.01.2015), Настасья (26.01.2015), меланхолик (26.01.2015), lub.oxa (26.01.2015), LUV (26.01.2015), MariaPolyakova (26.01.2015), Pa5t3r (26.01.2015), Юлька (26.01.2015)
Старый 26.01.2015, 16:25   #143
Местный
 
Аватар для Serzhikdas
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 183
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 32 раз в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vis Посмотреть сообщение
(предполагаю, что они работают по франчайзингу) X5 Retail Group :: Коррупции и воровству нет :: Форма обратной связи
Как работают???!! Русский язык забыли?
Serzhikdas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 22:50   #144
Местный
 
Аватар для Selena
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 149
Оставил благодарностей: 187
Поблагодарили 172 раз в 63 сообщениях
По умолчанию

Наверное, зря я Пятерочку на Больничной недавно похвалила. Сегодня расплачивалась здесь картой за покупки на кассе алкоголя. У них на терминале высветилась надпись, что операция совершена успешно, у меня с карты деньги списалась, но чек не вышел. Потеряла полчаса времени на звонки в Сбербанк. В итоге расплатилась наличными, а списанную с карты сумму мне вернут в течение 30 рабочих дней. При этом кассир сказала, что на этой кассе такая ситуация регулярно происходит. А один из покупателей даже полицию вызывал...
Selena вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Selena за это полезное сообщение:
Alex777 (27.01.2015), kabriolet (27.01.2015)
Старый 27.01.2015, 09:44   #145
Местный
 
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: Островского 36
Сообщений: 2,986
Оставил благодарностей: 3,914
Поблагодарили 4,150 раз в 1,482 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Selena Посмотреть сообщение
Наверное, зря я Пятерочку на Больничной недавно похвалила. Сегодня расплачивалась здесь картой за покупки на кассе алкоголя. У них на терминале высветилась надпись, что операция совершена успешно, у меня с карты деньги списалась, но чек не вышел. Потеряла полчаса времени на звонки в Сбербанк. В итоге расплатилась наличными, а списанную с карты сумму мне вернут в течение 30 рабочих дней. При этом кассир сказала, что на этой кассе такая ситуация регулярно происходит. А один из покупателей даже полицию вызывал...
Это не проблемы кассового аппарата, продавца и магазина...
это проблемы банка, с которым у Пятерочки заключен договор...
Смс-оповещение не является подтверждением списанных средств...
30 дней че-т много - обычно в течение 1-3 суток деньги возвращаются
__________________
Вот скажи мне американец, в чём сила!
Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.
У тебя много денег, и чего?
Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней!


А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
меланхолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 10:17   #146
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Адрес: частный-пречастный сектор
Сообщений: 19
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 5 раз в 4 сообщениях
По умолчанию

Магазины "Пятерочка" в Апрелевке являются синонимом слов "грязь" и "очередь".
Островского 38: тесный и грязный магазин, часто очереди более 5 человек в виду неработающей соседней касса.
Больничная: новая "Пятерочка" преобразилась, внешне стала приятнее, оставив тех же самых хамоватых и "деревенских" кассиров.
Читатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 10:19   #147
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,740
Оставил благодарностей: 1,843
Поблагодарили 12,120 раз в 6,004 сообщениях
По умолчанию

жаловаться на Пятерочку сюда
1. Телефон горячей линии: 8-800-555-55-05
2. X5 Retail Group (Тестовая версия) :: Обратная связь :: Форма обратной связи

Последний раз редактировалось huga11; 27.01.2015 в 14:31.
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие huga11 за это сообщение:
меланхолик (28.01.2015)
Старый 27.01.2015, 12:18   #148
Местный
 
Аватар для Selena
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 149
Оставил благодарностей: 187
Поблагодарили 172 раз в 63 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от меланхолик Посмотреть сообщение
Это не проблемы кассового аппарата, продавца и магазина...
это проблемы банка, с которым у Пятерочки заключен договор...
Смс-оповещение не является подтверждением списанных средств...
30 дней че-т много - обычно в течение 1-3 суток деньги возвращаются
Старший кассир сказала, что только на этом терминале происходят сбои в виде отсутствия чека после платежа. Если ситуация повторяется регулярно, то в универсаме не должны пользоваться неисправным терминалом...
Selena вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Selena за это сообщение:
меланхолик (28.01.2015)
Старый 28.01.2015, 19:49   #149
Местный
 
Аватар для Serzhikdas
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 183
Оставил благодарностей: 4
Поблагодарили 32 раз в 25 сообщениях
Радость

Вспомнил! Случай в "Пятёрочке" на ул.Больничная у меня был.Пришёл в магазин,а тележек с корзинками нету,типа,мало было.И тогда я на глазах у охранника нужные мне товары рассовал по карманам.Оплатил за всё,что взял,конечно,тырить ничего не стал.
Serzhikdas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 20:31   #150
Местный
 
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: Островского 36
Сообщений: 2,986
Оставил благодарностей: 3,914
Поблагодарили 4,150 раз в 1,482 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Selena Посмотреть сообщение
Старший кассир сказала, что только на этом терминале происходят сбои в виде отсутствия чека после платежа. Если ситуация повторяется регулярно, то в универсаме не должны пользоваться неисправным терминалом...
Значит должны поставить подменный принтер, вызвать работника ККС... но в "Пятерочках" вряд ли персонал и руководство этим озабочены....
__________________
Вот скажи мне американец, в чём сила!
Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.
У тебя много денег, и чего?
Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней!


А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
меланхолик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 08:59.