Вернуться   Город Апрелевка > Объявления > Строительство и ремонт

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 02.02.2014, 12:15   #491
Местный
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Островского 36
Сообщений: 2,764
Оставил благодарностей: 160
Поблагодарили 2,122 раз в 997 сообщениях
По умолчанию

А мои две маленькие дверцы для маленького шкафчика уже пять месяцев делаются!!! Видать, там супер-пупер ручная работа каких то заморских мастеров и, я чувствую, вряд ли я смогу оплатить эту работу, ведь это безумных денег будет стоить... Видимо, придется проводить акцию - прочитай закон о защите прав потребителя и получи в суде скидку на дверцы в 100% и еще бутылочку вискарика тыщ за 10, чтоб моральный вред немного сгладить...
__________________
Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой.
avel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 13:19   #492
Местный
 
Аватар для huga11
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 17,725
Оставил благодарностей: 1,840
Поблагодарили 12,116 раз в 6,001 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avel Посмотреть сообщение
А мои две маленькие дверцы для маленького шкафчика уже пять месяцев делаются!!! Видать, там супер-пупер ручная работа каких то заморских мастеров и, я чувствую, вряд ли я смогу оплатить эту работу, ведь это безумных денег будет стоить... Видимо, придется проводить акцию - прочитай закон о защите прав потребителя и получи в суде скидку на дверцы в 100% и еще бутылочку вискарика тыщ за 10, чтоб моральный вред немного сгладить...
Вы вправе общаться на предмет неустойки
В частности за нарушение сроков выполнения работ или услуг статьей 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 3% от стоимости соответствующего договора за каждый день просрочки, при этом размер неустойки не может превышать 100% стоимость договора.
Неустойка по защите прав потребителей - "ПотребАльянс"

Сама возвращала деньги таким образом
huga11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 11:36   #493
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 705
Оставил благодарностей: 258
Поблагодарили 296 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avel Посмотреть сообщение
А мои две маленькие дверцы для маленького шкафчика уже пять месяцев делаются!!! Видать, там супер-пупер ручная работа каких то заморских мастеров и, я чувствую, вряд ли я смогу оплатить эту работу, ведь это безумных денег будет стоить... Видимо, придется проводить акцию - прочитай закон о защите прав потребителя и получи в суде скидку на дверцы в 100% и еще бутылочку вискарика тыщ за 10, чтоб моральный вред немного сгладить...
Андрей, давайте внесем ясность ваши двери были готовы через месяц, был вопрос в изготовлении мдф. И за дверьми Вы не стали приезжать, пока не привезут мдф привезли перед новым годом. Вы отказались приезжать за заказом. Приехали, обнаружили рекламацию - мы переделываем. Ротанг для дверей мы сами не делаем и заказываем его. Если у паставщиков его нет, ждем пока привезут. Решать вопросы в судебном порядке Ваше право, только не знаю насколько это "по совести" ведь все наши договоренности с Вами по срокам были на словах. Все в ваших руках. Хорошей Вам недели и успехов в судах!
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 12:00   #494
Местный
 
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 639
Оставил благодарностей: 107
Поблагодарили 324 раз в 130 сообщениях
По умолчанию

avel, я уже год жду расчета стоимости кухни и шкафа ))))

Кухню и шкаф поэтому пришлось купить в другом месте...
Алексей М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 12:06   #495
Местный
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Островского 36
Сообщений: 2,764
Оставил благодарностей: 160
Поблагодарили 2,122 раз в 997 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Андрей, давайте внесем ясность ваши двери были готовы через месяц, был вопрос в изготовлении мдф. И за дверьми Вы не стали приезжать, пока не привезут мдф привезли перед новым годом. Вы отказались приезжать за заказом. Приехали, обнаружили рекламацию - мы переделываем. Ротанг для дверей мы сами не делаем и заказываем его. Если у паставщиков его нет, ждем пока привезут. Решать вопросы в судебном порядке Ваше право, только не знаю насколько это "по совести" ведь все наши договоренности с Вами по срокам были на словах. Все в ваших руках. Хорошей Вам недели и успехов в судах!
Здорово! А почему я узнаю об этом только сейчас??? Вероятно, Вы лукавите, говоря, что двери были готовы через месяц, иначе, я бы точно об этом знал... Вы мне лишь позвонили и сказали, что их должны привезти во вторник, где то в конце октября, но я не обладаю даром ясновидения и во вторник, не услышав подтверждения о доставке заказа подумал, что его не привезли... Потом мне позвонила Мария, примерно в начале декабря и радостным голосом сообщила, что мой заказ приедет завтра, на что я ей ответил, что такая информация уже была месяц назад и она не подтвердилась, поэтому лучше пусть позвонит мне именно завтра, когда заказ точно приедет, но звонка не последовало...
Перед НГ я не отказывался приезжать, а не мог приехать по объективным причинам, так как уезжал далеко на все праздничные дни и естественно в моих планах не было посещения в новогоднюю ночь Вашего магазина, Вы бы еще в 00.00 позвонили... Вот и вся ясность.... Заказа у меня нет и вина в этом ваша... По-моему взывать к совести должен я...
Вот, мне кажется это по совести: Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ - Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 \ Консультант Плюс
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Что я должен выбрать? "Назначить исполнителю новый срок"? Через шесть месяцев??? Не думаю, что это по совести...
__________________
Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой.
avel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 12:28   #496
Местный
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Апрелевка, Февральская, д.52
Сообщений: 705
Оставил благодарностей: 258
Поблагодарили 296 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avel Посмотреть сообщение
Здорово! А почему я узнаю об этом только сейчас??? Вероятно, Вы лукавите, говоря, что двери были готовы через месяц, иначе, я бы точно об этом знал... Вы мне лишь позвонили и сказали, что их должны привезти во вторник, где то в конце октября, но я не обладаю даром ясновидения и во вторник, не услышав подтверждения о доставке заказа подумал, что его не привезли... Потом мне позвонила Мария, примерно в начале декабря и радостным голосом сообщила, что мой заказ приедет завтра, на что я ей ответил, что такая информация уже была месяц назад и она не подтвердилась, поэтому лучше пусть позвонит мне именно завтра, когда заказ точно приедет, но звонка не последовало...
Перед НГ я не отказывался приезжать, а не мог приехать по объективным причинам, так как уезжал далеко на все праздничные дни и естественно в моих планах не было посещения в новогоднюю ночь Вашего магазина, Вы бы еще в 00.00 позвонили... Вот и вся ясность.... Заказа у меня нет и вина в этом ваша... По-моему взывать к совести должен я...
Вот, мне кажется это по совести: Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ - Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 \ Консультант Плюс
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Что я должен выбрать? "Назначить исполнителю новый срок"? Через шесть месяцев??? Не думаю, что это по совести...
Андрей, я Вас поняла. Сейчас некоторая последовательность в коммуникации стала открытием. Маша у нас уже не работает, надеюсь инцендетны со сроками в расчетам и взаимодействия с уже клиентами будем считать исчерпаны (Алексей М на Ваш пост этим письмом я ответила). Андрей Вы сами чего сейчас хотите? Отказаться от заказа? Оговорить сроков? Решать вопросы в судебном порядке? Давайте обсуждать? Нет у меч задачи сориться с клиентами и устраивать конфликтные ситуации. Я мир за всем мире. Клиент всегда прав!!!
__________________
http://билина.рф
Bilina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:00   #497
Местный
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 669
Оставил благодарностей: 533
Поблагодарили 517 раз в 261 сообщениях
По умолчанию

поддерживаю Андрея, так как сама также "пострадала" от сотрудничества с билиной. И хотя предмет претензии был иной, ответы здесь в теме были в той же манере. Принцип "клиент всегда прав" у билины звучит как оскорбление. Надо исходить из фактов в данной ситуации, а именно имеется то, что у клиента (avel) ничего не имеется и срок изготовления давным-давно истек (форс-мажора как то наводнение, землетрясение и тд я так понимаю у изготовителя не случилось - и слава б-гу), однако, выясняется что билине жутко не везет с клиентами порой и вот такой вот нехороший клиент посмел потребовать объяснений, извинений и собственно предмет договора. Этот случай общения с "проблемными клиентами" уже не случайность, а закономерность.
__________________
плесень размножается спорами... не спорь с плесенью!!!
Didg и Ко вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Didg и Ко за это сообщение:
avel (03.02.2014)
Старый 03.02.2014, 21:28   #498
BIA
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 9
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
По умолчанию

А я поддержу Билину, потому что до этого был опыт заказа мебели в мебельном магазине одного известного бренда, где переключали от одного сотрудника до другого, динамики и тянули месяц в итоге пока сами не приехали за недостающими деталями, тогда вопрос решился. А здесь ребята работают, компания маленькая и ответят на вопросы и на телефонный звонок даже в 10 вечера. Мы уже не раз с ними работали и в деревню даже мебель ставили, мы очень довольны. Один раз на полке в шкафу плохо кромка была проклеина без вопросов забрали, приехали и все сами поставили. Посмотрите и другие отзывы - положительные, хотя удивительно если бы плохих не было, наводило бы на подозрения.
BIA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят BIA за это полезное сообщение:
Svet_lana (03.02.2014), Душка (03.02.2014)
Старый 04.02.2014, 10:07   #499
MaC
Местный
 
Аватар для MaC
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 1,189
Оставил благодарностей: 28
Поблагодарили 846 раз в 389 сообщениях
Отправить сообщение для MaC с помощью ICQ
По умолчанию

Ирина, добрый день
подскажите пожалуйста, выезд замерщика по Апрелевке в какую стоимость выльется и в каком диапазоне времени специалист может приехать для замера?
MaC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 10:43   #500
Местный
 
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 639
Оставил благодарностей: 107
Поблагодарили 324 раз в 130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bilina Посмотреть сообщение
Маша у нас уже не работает, надеюсь инцендетны со сроками в расчетам и взаимодействия с уже клиентами будем считать исчерпаны (Алексей М на Ваш пост этим письмом я ответила).
Хорошо если так...

Может тогда попробовать еще раз

Подскажите пожалуйста, сможете изготовить шкаф и комод по моим размерам и наполнению?
Алексей М вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гардеробные, кухни в апрелевке, столы, стулья, шкафы-купе


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.