Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Дом, семья, дети

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 05.02.2016, 01:51   #161
Местный
 
Аватар для Изюminka
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,374
Оставил благодарностей: 4,357
Поблагодарили 1,465 раз в 703 сообщениях
По умолчанию

Почему сразу терпимее? НЕ передергивайте мои сообщения.
я написала: Наверное мы реально не готовы еще к этому.. Не так нужно было начинать. сначала нужно общество к этому подготовить, ресурсы и др..
тут вопрос глубже чем терпимость, гораздо глубже.
Во первых, никто из нас не застрахован родить ребенка с тем или иными отличительными особенностями. Поэтому я и вас прекрасно понимаю. И мне тоже хотелось бы чтобы другим деткам было комфортно в этой жизни. Но проблема как раз в обществе. Вот представьте на минутку, что в классе 1 человек плохо слышит, другой плохо видит, и 25 учеников с обычным здоровьем. Не кидайте в меня камни, но я реально не представляю себе этот урок?! Как дозировать знания? Как кому что давать? .. и еще куча вопросов..
Изюminka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Изюminka за это полезное сообщение:
Аля А. (05.02.2016), Belissima (05.02.2016)
Старый 05.02.2016, 09:33   #162
Местный
 
Аватар для Изюminka
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,374
Оставил благодарностей: 4,357
Поблагодарили 1,465 раз в 703 сообщениях
По умолчанию

Вот немного отзывов по этой теме https://otvet.mail.ru/question/186028930
сказать что я в шоке.... ничего не сказать...
А вот, что еще учителя думают, так я и думала, что проблема гораздо глубже... и готовности ноль целых ноль десятых.. https://edugalaxy.intel.ru/?showtopic=5678
Изюminka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Изюminka за это полезное сообщение:
Ahh (05.02.2016), Belissima (05.02.2016)
Старый 05.02.2016, 09:51   #163
Местный
 
Аватар для Настасья
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Апрелевка, ул. Августовская
Сообщений: 1,828
Оставил благодарностей: 2,048
Поблагодарили 1,122 раз в 767 сообщениях
По умолчанию

Да что далеко ходить... Маша моя учится в обычной школе. Проблем просто море. С программой справляется нормально, а вот отношение учителя и многих детей- печаль.
Очень много зависит от педагога. Наша на дочку раздражается, злится, а ее настроение тут же передается классу. Да много всего, просто описывать не хочу.

Уже подумываю о переводе дочки в коррекционную школу. Обидно, что программу тянет. Но там отношение педагогов будет абсолютно другое, и дети, такие же "особенные", дразнить и цепляться не будут. Вот только в Нару кататься неудобно, конечно.
__________________
Счастливая личная жизнь делает из бабы толстуху с детьми, а несчастливая — алкоголичку с котами. Если ты баба, то лучше сдохнуть в детстве.
Настасья вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят Настасья за это полезное сообщение:
Aliya Pavroz (05.02.2016), Ktyf (05.02.2016), NATALI (12.08.2016), Душка (05.02.2016)
Старый 05.02.2016, 10:45   #164
Местный
 
Аватар для Ktyf
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,828
Оставил благодарностей: 933
Поблагодарили 2,024 раз в 1,097 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Настасья Посмотреть сообщение
Да что далеко ходить... Маша моя учится в обычной школе. Проблем просто море. С программой справляется нормально, а вот отношение учителя и многих детей- печаль.
Очень много зависит от педагога. Наша на дочку раздражается, злится, а ее настроение тут же передается классу. Да много всего, просто описывать не хочу.

Уже подумываю о переводе дочки в коррекционную школу. Обидно, что программу тянет. Но там отношение педагогов будет абсолютно другое, и дети, такие же "особенные", дразнить и цепляться не будут. Вот только в Нару кататься неудобно, конечно.
Вот тоже хотела написать - об отношении детей к "особенным" детям. У меня в классе был подобный мальчик. Сейчас, будучи взрослой, я понимаю, что для него школьные годы (учился он с нами максимум года 2) были совсем не чудесные. Учитель, безусловно, тоже вносил свою лепту, а дети очень остро чувствуют отношение учителя к ребенку, сразу же цепляются прозвища, не каждый взрослый такие сможет придумать(((. Школу я закончила 20 лет назад, но, к сожалению, ничего не изменилось(
Ktyf вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят Ktyf за это полезное сообщение:
Aliya Pavroz (05.02.2016), Настасья (05.02.2016), NATALI (12.08.2016), Душка (05.02.2016)
Старый 05.02.2016, 10:56   #165
Местный
 
Аватар для Изюminka
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,374
Оставил благодарностей: 4,357
Поблагодарили 1,465 раз в 703 сообщениях
По умолчанию

Опять у нас ничего не продумали, для адаптации таких учеников. Сначала нужно изменить сознание, сделать так чтобы другим было удобно обучаться, ВСЕ ПРОДУМАТЬ. Ведь тяжело же и самим деткам с индивидуальными особенностями и учителям. А государство опять свалило с себя все заботы на родителей и думай как хочешь , вот вам инклюзивное образование. А то, что в других странах реально и школы подготовлены и сами ученики и общество, а у нас долго было иначе и теперь вот так вывали все...
Да все люди должны быть с равными правами, и дети должны иметь право на обучение, только нужно сначала подготовится к этому и внедрять постепенно, задействовать СМИ, объяснять с детсадика.
Здесь нет однозначного мнения, нужно изучать вопрос, у вопроса сложное решение, с привлечение специалистов, многие из которых против, например (Инклюзивное образование - Форум учителей - Учительский портал)
Да и сами детки ради которых все задумывалось тож ене однозначны в ответах читайте здесь ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ - СибАК
в школах должны быть психологи другого уровня- психологи инклюзивного образования.
Кстати, американцы неоднозначны в этом вопросе, за 20 лет внедрения такого образования (по данным американских психиатров Патрисии Кериг и Чарлза Венара) говорится о том, что последствием инклюзивного образования на территории США в течение 20-ти летнего периода, явилось падение общего образовательного уровня молодежи. Это объяснялось ими тем, что детям не свойственно стремится к высотам познания, если учитель вынужден снижать нагрузку и требования, ориентируясь на когнитивный уровень детей с ограниченными возможностями. - то есть Bellisima была права..
взято вот тут Симашкова Н.А., Голубева Н.И. «Виды инклюзивного образования при некоторых формах патологии» - Международные Рождественские образовательные чтения. Официальный сайт
Тут вообще все подробно описано.. о видах заболевания о трудностях...

Со временем ка как не крути придется либо опускать планку ЕГЭ, либо нанимать репетиторов..
Изюminka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят Изюminka за это полезное сообщение:
Ahh (05.02.2016), Belissima (05.02.2016), Настасья (05.02.2016), Душка (05.02.2016)
Старый 05.02.2016, 11:08   #166
Местный
 
Аватар для Изюminka
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,374
Оставил благодарностей: 4,357
Поблагодарили 1,465 раз в 703 сообщениях
По умолчанию

Кстати, мне вот понравились схемы инклюзивного образования, которые были внедрены в Швеции и Франции:

Швеция
В Швеции большая часть детей с особенностями интегрированы в общеобразовательную систему, те же из них, кто страдает от выраженных нарушений слуха, зрения или умственной отсталости учатся в специализированных школах. Интересный момент здесь заключается в том, что коррекционные школы размещают свои классы в здании обычных школ, тем самым поддерживая интеграционные процессы. Дети с аутизмом получают образование в малых группах, но в обычной школе. “На каждых 3-х детей приходится 2 учителя и ассистент”, – добавляют специалисты Института инклюзивного образования.
Франция
Во Франции существует четыре формы инклюзивного образования. Одни дети учатся по стандартной школьной программе, а во внешкольное время получают дополнительные услуги – адаптационные семинары, лечебные процедуры и т.д. Другие также проходят общую программу, но кроме нее получают дополнительные занятия по специальной программе, помощь в подготовке уроков. Третий вариант – когда в основное школьное время ребенок проходит обучение в специальном классе по специальной программе, а оставшиеся часы занимается вместе со здоровыми учениками своего возраста. И последняя опция – посещение специального класса со специальной программой, но при активном участии в жизни школы – в ее праздниках, воспитательных мероприятиях, соревнованиях и т. д.
Изюminka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 11:17   #167
Местный
 
Аватар для Изюminka
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,374
Оставил благодарностей: 4,357
Поблагодарили 1,465 раз в 703 сообщениях
По умолчанию

Из личного опыта, мой брат в раннем детстве (5 лет) заболел остеомиелитом. Маме пришлось провести много, очень много времени с ним по больницам (месяца), куча операций, как итог - сильное отставание в школьной программе и еще он учился заново ходить. Сначала учителя приходили к нам на дом, когда брат смог ходить сам, то его отправили в класс коррекции, там детки разные были (с разными нарушениями). Но мы все относились к ним абсолютно нормально, просто класс, ну да мы знали, что они немного отстают НО они всегда участвовали в разных соревнованиях, в жизни школы, никаких обзываний не было. Все закончили школу, многие из них прекрасно устроились в жизни.
Изюminka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 12:12   #168
Местный
 
Аватар для Aliya Pavroz
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 7,298
Оставил благодарностей: 1,795
Поблагодарили 3,757 раз в 2,158 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Изюminka Посмотреть сообщение
Сначала нужно изменить сознание, сделать так чтобы другим было удобно обучаться, ВСЕ ПРОДУМАТЬ.
только пока вы думаете, они растут.
__________________
Только творческие проекты
Aliya Pavroz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Aliya Pavroz за это сообщение:
renata (05.02.2016)
Старый 05.02.2016, 12:25   #169
Местный
 
Аватар для renata
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Апрелевка, Горького25
Сообщений: 843
Оставил благодарностей: 1,276
Поблагодарили 528 раз в 353 сообщениях
По умолчанию

Самое главное начать с себя, рассказывать своим детям о людях с особенностями, не осуждать мамочку на детской площадке, у которой ребенок валяется на земле(возможно у ребенка есть проблемы), улыбнуться родителям ребенка с синдромом Дауна, а там глядишь и инклюзия появится.
renata вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие renata за это сообщение:
Изюminka (05.02.2016)
Старый 05.02.2016, 12:33   #170
Местный
 
Аватар для Настасья
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Апрелевка, ул. Августовская
Сообщений: 1,828
Оставил благодарностей: 2,048
Поблагодарили 1,122 раз в 767 сообщениях
По умолчанию

Вот так поговоришь с мамочками: все всё понимают, дети тоже вполне вменяемы, но как только они собираются в группу... Всё, капец. Слабого и непохожего тут же заклюют. Это инстинкт, понятно, но мы же люди, нам ведь дана еще и душа, которую нужно воспитывать. И воспитывать с помощью "особенных" детей тоже.

я не говорю, что Маша моя такой ангел невинный, нет, конечно, обычный ребенок. И накосячить может. Только истерика обычному ребенку прощается, а таким, кто с "диагнозом", почему то нет.
__________________
Счастливая личная жизнь делает из бабы толстуху с детьми, а несчастливая — алкоголичку с котами. Если ты баба, то лучше сдохнуть в детстве.
Настасья вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.