Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Дом, семья, дети

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 05.02.2016, 14:43   #181
Местный
 
Аватар для renata
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Апрелевка, Горького25
Сообщений: 843
Оставил благодарностей: 1,276
Поблагодарили 528 раз в 353 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paptat Посмотреть сообщение
Читаю сообщения, во всех есть истина - проблема сложная и разносторонняя....
Есть и еще одна сторона - мы с ней в своей группе столкнулись...
"Особенные" детки от своих родителей получают максимум внимания и заботы. Но часто родители их излишне балуют - все для них. А потом они попадают в коллектив, где принято делиться и не устраивать истерики и бить других детей, если им прям сейчас не досталась та или иная игрушка. Не сомневаюсь, что такие детки есть и среди обычных детей. Но делать замечания обычным ребятам воспитатели не боятся, а вот ругать особенных опасаются...
да... есть в нашей общей психологии сложности в общении с такими детками...
я сама педагог-психолог. поддерживаю идею общего пространства, но для его создания еще много сложностей впереди
начинать надо, поначалу сложно будет - всему обществу в том числе родителям, педагогам нужно менять отношение. но по мановению волшебной палочки все равно сразу изменений быть не может... первым поколениям будет сложно, но постепенно все наладится...
Татьяна, а можно для полноты картины хотя бы приблизительный диагноз, я например совершенно точно могу сказать об артистах, их родители не балуют точно тк большинство занимаются ABA терапией, которая предполагает соблюдения жестких воспитательных принципов. А как раз определенные поведенческие проблемы пытаются корректировать.
renata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 14:55   #182
Местный
 
Аватар для Изюminka
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,374
Оставил благодарностей: 4,357
Поблагодарили 1,465 раз в 703 сообщениях
По умолчанию

И все таки добавлю.. Многие из особенных деток действительно талантливые, и вот государство могло бы реально развивать эти таланты на благо СТРАНЫ. И глядишь тогда, наша страна была бы снова ведущей во всех отношениях. При желании все можно сделать.
Ну и еще хочется сказать родителям особенных деток- самое главное что вы не бросили свое дитя и даете им тепло и любовь, если вы сможете донести это и окружающим.. поучаствовать в адаптации ребенка, принимать решения взвешенно - то это будет неоценимый вклад в то, что бы среда обитания действительно была одинакова хороша для всех.
Изюminka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 14:58   #183
Пользователь
 
Аватар для Антон77
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 87
Оставил благодарностей: 71
Поблагодарили 62 раз в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Изюminka Посмотреть сообщение
И все таки добавлю.. Многие из особенных деток действительно талантливые, и вот государство могло бы реально развивать эти таланты на благо СТРАНЫ. И глядишь тогда, наша страна была бы снова ведущей во всех отношениях.
Проблема в том, что нашему государству не нужны разносторонне развитые люди. Они пытаются вырастить поколение рабов, которые не будут задавать не уместные вопросы нашим чинушам, а соответственно не будут бунтовать, так как не будут знать своих прав.
Тогда и государству будет легче обворовывать народ без лишних вопросов.
Антон77 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Антон77 за это сообщение:
Tigrenok (10.02.2016)
Старый 05.02.2016, 15:00   #184
Местный
 
Аватар для renata
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Апрелевка, Горького25
Сообщений: 843
Оставил благодарностей: 1,276
Поблагодарили 528 раз в 353 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Изюminka Посмотреть сообщение
И все таки добавлю.. Многие из особенных деток действительно талантливые, и вот государство могло бы реально развивать эти таланты на благо СТРАНЫ. И глядишь тогда, наша страна была бы снова ведущей во всех отношениях. При желании все можно сделать.
Не уходите пожалуйста из обсуждения, уж Вас точно никто не хотел обидеть, просто это издержки онлайн общения, часто бывают недопонимания.
renata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 15:00   #185
Местный
 
Аватар для Настасья
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Апрелевка, ул. Августовская
Сообщений: 1,828
Оставил благодарностей: 2,048
Поблагодарили 1,122 раз в 767 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Изюminka Посмотреть сообщение
И все таки добавлю.. Многие из особенных деток действительно талантливые, и вот государство могло бы реально развивать эти таланты на благо СТРАНЫ. И глядишь тогда, наша страна была бы снова ведущей во всех отношениях. При желании все можно сделать.
У моей не талант, конечно, но есть неплохая способность к английскому языку. Довольно легко ей дается. Вот и будем развиваться в этом направлении.
А что касается общества, тут я пессимист. Вот сколько уже прививают толерантность к темнокожим, например, а в Америке до сих пор они "ниггеры".
__________________
Счастливая личная жизнь делает из бабы толстуху с детьми, а несчастливая — алкоголичку с котами. Если ты баба, то лучше сдохнуть в детстве.
Настасья на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 16:00   #186
Местный
 
Аватар для Изюminka
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,374
Оставил благодарностей: 4,357
Поблагодарили 1,465 раз в 703 сообщениях
По умолчанию

Форумчане, я не потому ухожу из этого обсуждения, что обиделась. Для взрослого человека это глупо. Нет, просто понятно, что есть проблемы. И что сначала нужно посмотреть за реализацией проекта. Посмотрим как будут обстоять дела в Наро-Фоминском районе, в Апрелевке и в государстве и обсуждать.
Просто пока нужно изучать вопрос, сейчас можно лишь предполагать. Думаю, что со временем будут внесены какие то корректировки, появится статистика. Сейчас ведь даже по обычным классам нет статистики, как то я размещала статью на эту тему. Ну не ведутся в нашей стране исследования по теме образования. Хотя с таким министром оно и понятно...

Последний раз редактировалось Изюminka; 05.02.2016 в 16:23.
Изюminka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 18:42   #187
Местный
 
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: Островского 36
Сообщений: 2,971
Оставил благодарностей: 3,861
Поблагодарили 4,128 раз в 1,476 сообщениях
По умолчанию

Про статистику, возможные изменения и т.д.... может, это когда-нибудь и будет.... через сколько-то лет.

Я закончила школу 16 лет назад. Моя сестра-двойняшка в начальной школе ходила в параллельный класс. У нее эпилепсия и легкое ДЦП. То есть ее нахождение в классе с детьми, у которых не было подобных диагнозов, которые считались здоровыми, можно, видимо, считать одной из форм инклюзивного образования. Дело было давно, конечно 23-25 лет назад, но в качестве дополнения по теме пишу.

Мое мнение - ничего хорошего в этом нет. Школа - это не райский садик, где все добрые, сострадающие, желающие помочь, белые и пушистые. Имею ввиду как детей РАЗНЫХ возрастов, так и учителей.
Единицы были готовы помочь ей при необходимости на уроке или перемене, поздороваться, поговорить, ответить.

В основном, это издевки, обзывательства, плевки, толкания, желания подразнить и поржать. Дети жестокие, и 20-25 лет назад никто им ничего не объяснял особо. Никто из них не задумывался, что ударься он нечаянно головой об парту или батарею во время беготни или драки, и он может стать ТАКИМ.
В 8 классе так с одним мальчиком и случилось. Подрались. Ударился виском об угол парты. Эпилепсия.

Учителю, конечно, тяжело было с "ТАКОЙ" ученицей. Но она одна и еще 25 человек... так что она не тянула класс вниз... Это она не успевала за ними.
Потом мы перешли на индивидуальное обучение. Но не к нам домой ходили, а она ходила на индивидуальный урок.

Про то, как учить особенных детей, - на примере нее могу сказать - вот учишь с ней таблицу умножения. Вроде выучили. Был приступ. Все знания, как стерлись. Начинай заново. Конечно, учителю тяжело, когда ученику задаешь вопросы по пройденному материалу, а он ни на один ответить не может.

Насчет того, чтобы особенные дети учились в обычной школе среди обычных детей, но в отдельном классе.
С одной стороны, кажется, это хорошо - вроде в социуме, но ограждены от непонимания и жестокости. А здоровые, в свою очередь, видят, что есть разные дети, что они рядом с ними, что у всех свои особенности.
С другой стороны, такие классы нужно тоже с умом комплектовать. Сестра моя ходила на занятия, организованные соцзащитой, на которых были только дети-инвалиды. Один тупит больше всех, другой орет периодически, если услышал слово, которое ему лично не нравится, третий дерется, у четвертого слюни текут на рисунок сидящего рядом.

Я считаю, что в семье, школе должны объяснять об отношении, взаимодействии и общении с особенными детьми/сверстниками. Должна быть какая-то государственная социальная реклама, билборды, которые маленькой капелькой, но воспитывали бы в нации терпимость, сострадание, внимание к инвалидам, понимание, что они тоже ЛЮДИ, понимание, что каждый здоровый человек не застрахован на 100% от болезней, увечий и несчастий, каждый может оказаться месте инвалида; а понимая это, после, задумывался бы, а как бы он хотел, чтобы к нему (его ребенку, его родителям) относились окружающие.
А хорошего, доброго и человеческого отношения хочет каждый.

Короче говоря, просвещение должно быть в этом вопросе среди подростков, начиная класса с третьего, тогда в 5 уже можно пробовать инклюзивное образование. Просто тупо без разъяснений, объяснений в этом тонком вопросе посадить в классе 2-3 особенных детей - это издевательство над всеми участниками процесса: пед.работниками, учениками, родителями с обеих сторон и самими особенными детьми.

Мое личное мнение. Высказалась. Никому не навязываю.
__________________
Вот скажи мне американец, в чём сила!
Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.
У тебя много денег, и чего?
Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней!


А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
меланхолик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (6) благодарят меланхолик за это полезное сообщение:
Belissima (05.02.2016), Изюminka (06.02.2016), Настасья (05.02.2016), Открытка (05.02.2016), Ktyf (05.02.2016), Душка (05.02.2016)
Старый 05.02.2016, 19:10   #188
Местный
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 2,653
Оставил благодарностей: 625
Поблагодарили 1,177 раз в 857 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от renata Посмотреть сообщение
Татьяна, а можно для полноты картины хотя бы приблизительный диагноз, я например совершенно точно могу сказать об артистах, их родители не балуют точно тк большинство занимаются ABA терапией, которая предполагает соблюдения жестких воспитательных принципов. А как раз определенные поведенческие проблемы пытаются корректировать.
Не хотелось бы конкретизировать)))) речь там не об аутичности точно...
Видя поведение ребенка, могу сказать, что явно присутствуют проблемы воспитания, стоило воспитателям немного строже и принципиальнее к ней подойти, сразу поведение ровнее стало...
paptat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 20:01   #189
Местный
 
Аватар для renata
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Апрелевка, Горького25
Сообщений: 843
Оставил благодарностей: 1,276
Поблагодарили 528 раз в 353 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paptat Посмотреть сообщение
Не хотелось бы конкретизировать)))) речь там не об аутичности точно...
Видя поведение ребенка, могу сказать, что явно присутствуют проблемы воспитания, стоило воспитателям немного строже и принципиальнее к ней подойти, сразу поведение ровнее стало...
Ну проблемы в воспитании присутствуют у многих детей и тут уж точно не должно быть разделения, и воспитатели все правильно сделали.
renata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 20:06   #190
Местный
 
Аватар для renata
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Апрелевка, Горького25
Сообщений: 843
Оставил благодарностей: 1,276
Поблагодарили 528 раз в 353 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от меланхолик Посмотреть сообщение
Про статистику, возможные изменения и т.д.... может, это когда-нибудь и будет.... через сколько-то лет.

Я закончила школу 16 лет назад. Моя сестра-двойняшка в начальной школе ходила в параллельный класс. У нее эпилепсия и легкое ДЦП. То есть ее нахождение в классе с детьми, у которых не было подобных диагнозов, которые считались здоровыми, можно, видимо, считать одной из форм инклюзивного образования. Дело было давно, конечно 23-25 лет назад, но в качестве дополнения по теме пишу.

Мое мнение - ничего хорошего в этом нет. Школа - это не райский садик, где все добрые, сострадающие, желающие помочь, белые и пушистые. Имею ввиду как детей РАЗНЫХ возрастов, так и учителей.
Единицы были готовы помочь ей при необходимости на уроке или перемене, поздороваться, поговорить, ответить.

В основном, это издевки, обзывательства, плевки, толкания, желания подразнить и поржать. Дети жестокие, и 20-25 лет назад никто им ничего не объяснял особо. Никто из них не задумывался, что ударься он нечаянно головой об парту или батарею во время беготни или драки, и он может стать ТАКИМ.
В 8 классе так с одним мальчиком и случилось. Подрались. Ударился виском об угол парты. Эпилепсия.

Учителю, конечно, тяжело было с "ТАКОЙ" ученицей. Но она одна и еще 25 человек... так что она не тянула класс вниз... Это она не успевала за ними.
Потом мы перешли на индивидуальное обучение. Но не к нам домой ходили, а она ходила на индивидуальный урок.

Про то, как учить особенных детей, - на примере нее могу сказать - вот учишь с ней таблицу умножения. Вроде выучили. Был приступ. Все знания, как стерлись. Начинай заново. Конечно, учителю тяжело, когда ученику задаешь вопросы по пройденному материалу, а он ни на один ответить не может.

Насчет того, чтобы особенные дети учились в обычной школе среди обычных детей, но в отдельном классе.
С одной стороны, кажется, это хорошо - вроде в социуме, но ограждены от непонимания и жестокости. А здоровые, в свою очередь, видят, что есть разные дети, что они рядом с ними, что у всех свои особенности.
С другой стороны, такие классы нужно тоже с умом комплектовать. Сестра моя ходила на занятия, организованные соцзащитой, на которых были только дети-инвалиды. Один тупит больше всех, другой орет периодически, если услышал слово, которое ему лично не нравится, третий дерется, у четвертого слюни текут на рисунок сидящего рядом.

Я считаю, что в семье, школе должны объяснять об отношении, взаимодействии и общении с особенными детьми/сверстниками. Должна быть какая-то государственная социальная реклама, билборды, которые маленькой капелькой, но воспитывали бы в нации терпимость, сострадание, внимание к инвалидам, понимание, что они тоже ЛЮДИ, понимание, что каждый здоровый человек не застрахован на 100% от болезней, увечий и несчастий, каждый может оказаться месте инвалида; а понимая это, после, задумывался бы, а как бы он хотел, чтобы к нему (его ребенку, его родителям) относились окружающие.
А хорошего, доброго и человеческого отношения хочет каждый.

Короче говоря, просвещение должно быть в этом вопросе среди подростков, начиная класса с третьего, тогда в 5 уже можно пробовать инклюзивное образование. Просто тупо без разъяснений, объяснений в этом тонком вопросе посадить в классе 2-3 особенных детей - это издевательство над всеми участниками процесса: пед.работниками, учениками, родителями с обеих сторон и самими особенными детьми.

Мое личное мнение. Высказалась. Никому не навязываю.
Вопрос только один: "А что таким детям дальше делать?" Если они до 17-18 лет изолированы, куда им потом деваться, ведь общество их не готово принимать. Родители детей инвалидов тоже не готовы из своих детей делать "козлов отпущения" и сажать в класс где 30 человек будут над ним издеваться, нужны именно ресурсные классы. Но повторюсь, в первую очередь нужны понимание и поддержка людей, без этого не будет инклюзия.
renata вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.