Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Дом, семья, дети

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 06.03.2016, 15:02   #221
Местный
 
Аватар для Изюminka
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 2,303
Оставил благодарностей: 4,283
Поблагодарили 1,404 раз в 668 сообщениях
По умолчанию

Вот еще на тему раннего развития от нейропсихолога)))
Отстаньте от детей! Нейропсихолог о вреде раннего развития
A все-таки надо готовить ребенка к школе? Если да, то когда это надо начинать?
Здесь вопрос такой: что значит готовить ребенка к школе?
Приучение ребенка к элементарному распорядку дня является подготовкой к школе? Тогда это, безусловно, можно начинать с 2–3 лет. Ребенок приучается к тому, что завтрак у него тогда-то, обед тогда-то. В футбол он играет в этих штанишках, а в театр идет вот в этом костюмчике.
Готовить же к школе в смысле обучения чтению и счету, конечно же, надо, но позже. Испокон века это начиналось года в четыре, лучше в пять.
Изюminka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (4) благодарят Изюminka за это полезное сообщение:
Ahh (07.03.2016), Belissima (06.03.2016), Ирина_КБ (06.03.2016), меланхолик (08.03.2016)
Старый 08.03.2016, 01:45   #222
Местный
 
Регистрация: 20.10.2015
Адрес: Апрелевка, Парковая
Сообщений: 2,733
Оставил благодарностей: 1,853
Поблагодарили 883 раз в 646 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Изюminka Посмотреть сообщение
Вот еще на тему раннего развития от нейропсихолога)))
...
Мне очень понравился один из комментариев к статье:
"Tatyana Perilo
Cпасибо! Я учитель начальных классов со стажем 28 лет! Абсолютно согласна! Жаль, что большинство родителей путают понятия "раннее обучение " и "раннее развитие". В этой статье четко показана разница!"

Вот в этом и есть камень приткновения множества споров между мамочками - просто мы говорим о разных вещах.
Я хожу со своей дочкой на развивашки с 7 месяцев. Мы двигаемся под музыку, рассматриваем и обсуждаем картинки, смотрим и называем карточки с овощами/фруктами, учимся брать предметы из мешочка/коробочки и класть обратно, в игровой форме поем алфавит и смотрим сколько ежик нам принес грибочков, "клеем" аппликации и мажем пластилин по бумажке.... И полнейший бред считать, что проведенные таким образом 2 часа в неделю "перегружают мозг ребенка и приведут к нейропсихо отклонениям".
lenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 11:08   #223
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,367
Оставил благодарностей: 3,986
Поблагодарили 5,233 раз в 2,454 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lenok Посмотреть сообщение
Мне очень понравился один из комментариев к статье:
"Tatyana Perilo
Cпасибо! Я учитель начальных классов со стажем 28 лет! Абсолютно согласна! Жаль, что большинство родителей путают понятия "раннее обучение " и "раннее развитие". В этой статье четко показана разница!"

Вот в этом и есть камень приткновения множества споров между мамочками - просто мы говорим о разных вещах.
Я хожу со своей дочкой на развивашки с 7 месяцев. Мы двигаемся под музыку, рассматриваем и обсуждаем картинки, смотрим и называем карточки с овощами/фруктами, учимся брать предметы из мешочка/коробочки и класть обратно, в игровой форме поем алфавит и смотрим сколько ежик нам принес грибочков, "клеем" аппликации и мажем пластилин по бумажке.... И полнейший бред считать, что проведенные таким образом 2 часа в неделю "перегружают мозг ребенка и приведут к нейропсихо отклонениям".
вот это уже абсолютно лишнее в 7 месяцев!!!
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 11:30   #224
Местный
 
Аватар для Aliya Pavroz
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 7,245
Оставил благодарностей: 1,789
Поблагодарили 3,722 раз в 2,142 сообщениях
По умолчанию

Ей самой бы подучиться. как она уроки будет проверять у ребёнка?)
__________________
Только творческие проекты
Aliya Pavroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 11:35   #225
Местный
 
Регистрация: 20.10.2015
Адрес: Апрелевка, Парковая
Сообщений: 2,733
Оставил благодарностей: 1,853
Поблагодарили 883 раз в 646 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belissima Посмотреть сообщение
вот это уже абсолютно лишнее в 7 месяцев!!!
???? А вы считаете ребенку в 7 месяцев рано играть??!!! Рано слушать песенки?!!
Я вам перечислила все, что мы за это время делали, начиная от 7ми мес и до текущего времени - в год. Программы занятий составляются с учетом возраста ребенка.
И вообще я уверена, что вы не знаете как реально проходят такие занятия в хороших клубах. Ну или судите по низкосортным развивашкам с преподавателями-самоучками.
Для информации. Пропевка алфавита выглядит так. Есть большой плакат с алфавитом. К нему есть определенная запись песенки, в которой профессиональная певица под определенную мелодию пропевает буквы. Преподаватель указкой, в нашем случае указака с зайчиком, ведет по плакату под музыку, ну и сама подпевает. Ребенок всего лишь сидит/лежит/стоит/ползает, слушает и смотрит на плакат. И никто не ожидает и не требует от ребенка в этом возрасте называть буквы алфавита, как вы наверное думали. Но при этом у ребенка откладывается в памяти и произношение букв, и их визуализация. Да и просто чувство слуха, потому что это эти песенки все по методикам Железновой и Зайцева. Если не знакомы, погуглите интереса ради.
lenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 11:39   #226
Местный
 
Регистрация: 20.10.2015
Адрес: Апрелевка, Парковая
Сообщений: 2,733
Оставил благодарностей: 1,853
Поблагодарили 883 раз в 646 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliya Pavroz Посмотреть сообщение
Ей самой бы подучиться. как она уроки будет проверять у ребёнка?)
Эээ..., поясни )))
lenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 12:09   #227
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 7,367
Оставил благодарностей: 3,986
Поблагодарили 5,233 раз в 2,454 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lenok Посмотреть сообщение
???? А вы считаете ребенку в 7 месяцев рано играть??!!! Рано слушать песенки?!!
Я вам перечислила все, что мы за это время делали, начиная от 7ми мес и до текущего времени - в год. Программы занятий составляются с учетом возраста ребенка.
И вообще я уверена, что вы не знаете как реально проходят такие занятия в хороших клубах. Ну или судите по низкосортным развивашкам с преподавателями-самоучками.
Для информации. Пропевка алфавита выглядит так. Есть большой плакат с алфавитом. К нему есть определенная запись песенки, в которой профессиональная певица под определенную мелодию пропевает буквы. Преподаватель указкой, в нашем случае указака с зайчиком, ведет по плакату под музыку, ну и сама подпевает. Ребенок всего лишь сидит/лежит/стоит/ползает, слушает и смотрит на плакат. И никто не ожидает и не требует от ребенка в этом возрасте называть буквы алфавита, как вы наверное думали. Но при этом у ребенка откладывается в памяти и произношение букв, и их визуализация. Да и просто чувство слуха, потому что это эти песенки все по методикам Железновой и Зайцева. Если не знакомы, погуглите интереса ради.
Хорошо вам мозги промыли....
Belissima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 12:42   #228
Местный
 
Регистрация: 20.10.2015
Адрес: Апрелевка, Парковая
Сообщений: 2,733
Оставил благодарностей: 1,853
Поблагодарили 883 раз в 646 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belissima Посмотреть сообщение
Хорошо вам мозги промыли....
Никто и ничего мне не мыл. Я сама хожу и вижу, что ребенку нравится, а что нет, что ребенок выносит с таких занятий и как общается с другими детьми и взрослыми, в отличии от тех, кто сидит до самого садика у мамы под юбкой.
Вы же не бываете на таких занятиях, но так убежденно доказываете, что это вред и при каждом случае постите статьи с таким же мнением (вы, в данном случае, обощение). Вот скорее, как вы выразились, вам промыли мозги авторы таких статей, как выше. Но уверяю вас, при желании вы можете найти столько же статей с противоположной точкой зрения от не менее "именитых" авторов. Если вы сторонники объективности, то почему же ни одну такую статью не привели?! ИМХО: Думаю потому, что в свое время кому-то не довелось с ребенком заниматься хорошими развивашками (не важно по каким причинам, и не ваша в этом вина), но теперь нужно постоянно находить "оправдание" сложившейся ситуации для самоуспокоения.
lenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 15:51   #229
Местный
 
Аватар для Ксения
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 481
Оставил благодарностей: 788
Поблагодарили 493 раз в 223 сообщениях
Отправить сообщение для Ксения с помощью ICQ
По умолчанию

А что всем детям нужно на "развивашки" ходить? Какие-то показания для этого есть? Какой-то бич... развивашки, обучение и т.д.... Соглашусь, когда ребенок хорошо танцует, поет, рисует... тогда да, дополнительные занятия для развития, спортивные секции это всегда хорошо! А разве аппликации, поделки нельзя делать дома? Смотрю на свою дочь и понимаю, что к своему возрасту ребенок достаточно эрудирован, спасибо воспитателям детского сада. Отдельная статья подготовка детей к школе, лет эдак с 4-5... Чему там готовить?! Одно дело, если ребенок "не детсадовский" и то не раньше 6 лет готовить... Дайте детям побыть детьми)))
Ксения вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят Ксения за это полезное сообщение:
Belissima (08.03.2016), Изюminka (08.03.2016), Подмосковец (08.03.2016)
Старый 08.03.2016, 16:40   #230
Заблокирован
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 2,891
Оставил благодарностей: 246
Поблагодарили 3,474 раз в 1,457 сообщениях
По умолчанию

Как развивать ребенка зависит от того с какой структурой мозга он родился. Наука на настоящий момент не научилась достоверно определять структуру мозга, не хватает разрешительной способности МРТ. Зато можно определить его склонности внимательно наблюдая за ним.
Как бы не хотел папа математик, чтобы его сын также стал математиком, а у сына не так сильно развиты лобные доли, то заставляя его учить математику он просто погубит судьбу сына. Он не будет понимать математику и она будет сложно ему даваться.

До 3 лет сложно определить к чему ребенок склонен, после 5 достаточно легко.
Поэтому до 5 лет все развитие ребенка это игры на компенсацию родительских паттернов. Ребенок как губка впитывает поведение мамы и папы, плюс структура его мозга определяет его собственное поведение.
Комбинации всего этого делают ребенка либо агрессивным, либо стеснительным, либо пугливым. Вот такие негативные качества можно в игровой форме исправлять.
Самое интересное, что чаще всего поведение считываемое с родителей мало проявляется в детстве, зато все сильнее с возрастом.

Если говорить об общем развитии ребенка до 5 лет, то лучше всего чтобы это было правополушарное развитие. То есть звуки, музыка, образы, картинки. А буквы и цифры оставить на потом.
Smile вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (6) благодарят Smile за это полезное сообщение:
Belissima (08.03.2016), Изюminka (08.03.2016), Ксения (08.03.2016), Подмосковец (08.03.2016), lenok (08.03.2016), Душка (08.03.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.