Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка 2.0 > ЖК "Апрелевский" (новостройки на ул. Горького, Островского, Цветочная аллея)

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 21.12.2011, 16:25   #281
NAS
Местный
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,055
Оставил благодарностей: 129
Поблагодарили 971 раз в 438 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korzh Посмотреть сообщение
Клевая смета -- судя по последней перед итоговой строке 70000 рублей в месяц сразу же заложено на чистое разворовывание, поскольку в ней приведены расходы на бесплатную операцию
Даже любопытно -- что там еще интересного найдется


а если серьезно, 70 тыщ в мес оплата по договору ТСЖ с банком, чтобы с собственников не снимали по 3% за услуги банка. имхо
NAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 16:34   #282
Местный
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Цветочная аллея
Сообщений: 2,146
Оставил благодарностей: 764
Поблагодарили 1,213 раз в 622 сообщениях
Отправить сообщение для Liya с помощью ICQ
По умолчанию

А на конкретный вопрос NAS так никто и не ответил...
На мой взгляд:
1. Управляющий - изначально имелся ввиду найм специалиста с проф. образованием (технарь + управленец) и соотв. опытом работы, в Апрелевке такого не найти, а чтобы приехали извне и поставили нам работу на поток нужен соотв. стимул (но я бы все равно бы опустила зарплату раза в полтора).
2. Бухгалтер - одного на 5 (!!!) домов мало, нужны два - соответственно указанная зарплата сократится в 2 раза
3. Паспортист - на мой взгляд - перебор
4. Нач. участка (с юрид. образованием) - вполне. Если нанимать юриста со стороны, например, для работы с неплатильщиками - ставка: одно дело - 30 т.р. - нам не потянуть, поэтому нужен свой юрист для заключения соотв. договоров и работы с неплатильщиками, долг которых на данный момент равен долгу Минобороны.
5. Консьерж, на мой взгляд, не требуется - тем более в большинстве корпусов просто нет для него места, а вот диспетчера для круглосуточной работы - нужны.
6. Сантехник нужен, думаю даже не один (отпуск/болезнь/ночные аварии)
7. Электрик (см. п. 6)
8. Дворники/уборщики тоже
Liya вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят Liya за это полезное сообщение:
begemoshka (21.12.2011), Hiter (21.12.2011), oksi (21.12.2011)
Старый 21.12.2011, 18:13   #283
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 26
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 14 раз в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
вот: скан сметы, где 8 "лямов в год": 8'520'000 руб., т.е. 710 тыс.руб в месяц.

В т.ч. управляющий: 120 т.р./мес
бухлгалтер: 50 т.р/м
паспортист: 50 т.р./м
мастер (нач.участка): 50 т.р./м
один диспетчер-консьерж: 10 т.р./мес
сантехник: 30 т.р/мес.
электрик: 30 т.р/м
один дворник, уборщик: 20 т.р./мес

sworld, на Ваш взгляд, чью зарплату можно урЕзать?
ну понеслась.
1. время работы должно быть не с 10 до 16, когда все работают.
2. управляющий, если не будет часть себе в карман класть, со всего, то вполне нормальная цена.
3. бухгалтер+паспортист 3 человека на две должности тем более, что ну не так много работы у паспортиста, но она есть и работа более чем ответственная.
4. мастер нач участка, кто это и каковы его функции.
5. диспетчер консъерж, вообще непонятно кто, но кто-то кто будет следить ща лифтами быть должен и должно их быть 5 человек круглосуточно кто-то же должен отвечать в громкоговритель в лифте.
6. сантехник-электрик - тоже нужно по два человека как минимум
7. уборщики вот про них точно могу сказать, может и мало оказаться, тем более что сейчас это единственная прослойка между нами и УК которая рельно работает.
8. обслуживание лифтов(слишком до....)
первые попавшиеся Стоимость технического обслуживания
36 лифтов в квартал 378 тр
9. текущий и кап ремонт вообще странная статья для ТСЖ деньгу государство выделяет на кап ремонт.
10. услуги банка что-то поодсказывает что тоже не финальная сумма.
11. резерв на оплату комуналки, 5% от общих денег(в реальности вообще не известно куда пойдут) от общей суммы - юрист проще и дешевле.
12. домофон оч интересная статья расходов.
13. электроэнергия в общих местах пользования-как бы не мало было.
14. начисления на зп откуда цифра 30% от ЗП
sworld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 20:39   #284
NAS
Местный
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,055
Оставил благодарностей: 129
Поблагодарили 971 раз в 438 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _dimonchik_ Посмотреть сообщение
кстати да?полностью поддерживаю klem

может кто оьяснит как оказалось что одни итеже люди оказались и в ук и в правлении создаваемого тсж.
ключевое слово "создаваемого". тсж изначально было создано застройщиком, вроде в 2008 году.
ща в правлении ТСЖ никто не имеет отношения к УК (имхо).
до июня 2010 председателем ТСЖ был сотрудник застройщика. а потом всё, в правлении тсж только собственники помещений.

а ук щас та, которая была "коронована" застройщиком.
NAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 20:58   #285
NAS
Местный
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,055
Оставил благодарностей: 129
Поблагодарили 971 раз в 438 сообщениях
По умолчанию

нашел для сравнения проект сметы. в жк "крылатская панорама", 269 квартир (вроде один дом):


ПРОЕКТ СМЕТЫ РАСХОДОВ ТСЖ "КРЫЛАТСКАЯ ПАНОРАМА НА 2011 г.
Ставка 11,40 руб/м²

Статьи затрат Затраты в месяц (руб.) / Затраты в год (руб.)
Фонд оплаты труда 165 000,00 / 1 980 000,00
Страховые взносы с ФОТ 58 950,00 / 707 400,00
Фонд поощрения 60 000,00 / 720 000,00
Юридические услуги 15 000,00 / 180 000,00
Канцелярские товары и материалы 6 500,00 / 78 000,00
Программное обеспечение 5 000,00 / 60 000,00
Обслуживание интернетсайта 5 000,00 / 60 000,00
Услуги связи 4 500,00 / 54 000,00
Хозяйственные расходы 5 000,00 / 60 000,00
Правовое сопровождение 5 000,00 / 60 000,00
Услуги Банка 3 000,00 / 36 000,00
Оргтехника, оборудование и компьютерные комплектующие 2 500,00 / 30 000,00
Мебель 2 000,00 / 24 000,00
Транспортные расходы 2 000,00 / 24 000,00
Прочие непредвиденные расходы 2 075,54 / 24 906,48
Оформление документации ТСЖ 1 000,00 / 12 000,00

ИТОГО: 342 525,54 / 4 110 306,48

Ставка 11,40

Жилые и нежилые помещения 30 046,10 м²

Плановое начисление по смете на 2011г - 4 110 306,48
NAS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие NAS за это сообщение:
sonne (21.12.2011)
Старый 21.12.2011, 21:07   #286
NAS
Местный
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,055
Оставил благодарностей: 129
Поблагодарили 971 раз в 438 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klem Посмотреть сообщение
Охохо, хорошо живут люди в Подмосковье, я скажу, зп в ТСЖ на уровне ТСЖ района Лефортово. Тенденция обратная, однако.
с другой стороны. в Лефортово квартплата ниже чем в Апрелевке (по слухам). вроде тогда и зарплата в тсж Лефортово должна быть ниже чем зарплата в апрелевском тсж.
NAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:16   #287
NAS
Местный
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,055
Оставил благодарностей: 129
Поблагодарили 971 раз в 438 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от begemoshka Посмотреть сообщение
О_о... не открыв смету, а только просмотрев цифры мне показалось, что это смета от нашей УК... которую разнесли в пух и прах... =( чтож... жаль, что ТСЖ пошло по их стопам...
вобщем, если тсж не состоится, то смета в ук бедет не меньше
плюс рентабельность или норма прибыли
NAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 22:06   #288
Местный
 
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 1,361
Оставил благодарностей: 1,845
Поблагодарили 1,698 раз в 664 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liya Посмотреть сообщение
А на конкретный вопрос NAS так никто и не ответил...
На мой взгляд:
1. Управляющий
2.Нач. участка
Liya,какие конкретные функции будут возложены на данные должности?
__________________
детские вещи и коляска на продажу http://www.aprelevka.com/members/3855-albums.html
sonne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 13:53   #289
NAS
Местный
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,055
Оставил благодарностей: 129
Поблагодарили 971 раз в 438 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _dimonchik_ Посмотреть сообщение
не плохая зарплата.
только при условии что 40 часов в неделю отработают а ни как сейчас в ук 3 раза в неделю.и то чтобы попасть по любым вопросам приходиться с работы отпрашиваться потомучто види тели они принимают с 9 до 12.

если график ниже 40 часов, естественно урезать.ИМХО
Цитата:
Сообщение от sonne Посмотреть сообщение
Liya,какие конкретные функции будут возложены на данные должности?
имхо, на этот счет ответы бдут в должностных инструкциях и правилах внутреннего трудового распорядка.
еще не известно, наберет тсж поддержку в 51% или нет.
зачем нужны должн.инстр. без тсж?
NAS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие NAS за это сообщение:
sonne (22.12.2011)
Старый 22.12.2011, 14:24   #290
NAS
Местный
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,055
Оставил благодарностей: 129
Поблагодарили 971 раз в 438 сообщениях
По умолчанию

что уже успели сделать члены тсж?:
получить разрешение на прковку между цветочной аллеей 11, 15 и частным сектором,
огородить газоны от машин столбиками вдоль всех проездов в жк,
закупить материалы для разметки мест на общей парковке за 4-м корпусом,
добиться от миэль поступление оплаты на р.счет тсж за рекламу-банеры,

вроде не всё перечислено.
NAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.