Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Хайтек

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 13.02.2013, 20:58   #31
Местный
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 963
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 295 раз в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m.fire78 Посмотреть сообщение
Какая у номера может быть предыдущая жизнь, если он мне в запечатанном конверте достался???
Количество номеров конечно. Поэтому все операторы поступают примерно одинаковым образом: после отключения предыдущего пользователя, телефонный номер попадает в резервный пул примерно на пол-года, а через пол-года привязывается к новой сим-карте, которая вам в запечатанном конверте и досталась

Так что вы невнимательно читали -- выше ситуация с Кидафоном-Спёркассой и жизнью номера после смерти описывалась.
Сбер тупо продолжал слать SMS на старый номер (тут ничего удивительного: услуга оплачена, а проверить факт доставки в случае SMS строго говоря нельзя: технически она там не гарантируется), а потом новый его владелец через SMS на 900 сбросил бабло с карты человека к себе на телефон (есть у Сбера такая услуга).

Технически подобная ситуация возможна и в связке Пчелайн-КП. Пусть и сомнительно, что последний пол-года не удалял номер из базы, не получая за свои "услуги" деньги (хотя... может и получая: фиг его знает как там у Пчел бухгалтерия устроена, так что могли и не заблокировать платежи со своей стороны по номерам из пула), но это не невозможно.
Технически во всяком случае. И выглядеть это на стороне КП будет как вполне подтвержденная подписка.

Юридически же если дело было так, то это явный косяк Пчел: во-первых, не обрубили когда номер стал ничьим (КП способов установить, что сообщения уходят в никуда не имеет), во-вторых (и в главных) начали снимать деньги с нового владельца номера, т.е. вас.
Так что нагнуть их тут вполне есть на чем, как я уже написал...

Долго, муторно и вряд ли окупится, но можно.
Если, конечно, дело обстоит подобным образом.
Чего я уверенно утверждать не буду, но такая схема развития событий вполне может оказаться и реально сработавшей.
__________________
Я не 500 евро, чтоб всем нравиться
Korzh вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Korzh за это сообщение:
m.fire78 (13.02.2013)
Старый 14.02.2013, 08:34   #32
Местный
 
Аватар для exxxtreme
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 2,983
Оставил благодарностей: 378
Поблагодарили 1,692 раз в 851 сообщениях
По умолчанию

Я в билайне тариф не менял года 3 - Монстр общения был оказывается) По трубе почти не общаюсь, но стабильно за 2 недели 1тыс руб уходит. Решился навести порядок, перевелся на самый халявный тариф типа все включено. Но темпы списания денег почти не уменьшились)
__________________
✌(◕‿-)✌
exxxtreme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 08:38   #33
Местный
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Цветочная аллея
Сообщений: 2,146
Оставил благодарностей: 764
Поблагодарили 1,213 раз в 622 сообщениях
Отправить сообщение для Liya с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exxxtreme Посмотреть сообщение
Я в билайне тариф не менял года 3 - Монстр общения был оказывается) По трубе почти не общаюсь, но стабильно за 2 недели 1тыс руб уходит. Решился навести порядок, перевелся на самый халявный тариф типа все включено. Но темпы списания денег почти не уменьшились)
Халявный тариф - это безлимит со стандартной абонентской платой?
Liya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 11:00   #34
Местный
 
Аватар для m.fire78
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 107
Оставил благодарностей: 66
Поблагодарили 37 раз в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liya Посмотреть сообщение
Халявный тариф - это безлимит со стандартной абонентской платой?
Вряд ли сей тариф можно назвать халявным
__________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
m.fire78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 11:38   #35
Местный
 
Аватар для exxxtreme
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 2,983
Оставил благодарностей: 378
Поблагодарили 1,692 раз в 851 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liya Посмотреть сообщение
Халявный тариф - это безлимит со стандартной абонентской платой?
Да не, там типа "Все включено 300", я трубой реально не пользуюсь, часто по 5 дней найти не могу) Но почему-то до 1 тыр в мес сгорает, хотя даже интернет вырубил как класс.

Ну туда звонить надо разбираться, у меня жена это любит - как на полчаса повиснет с операторшей на связи - на той неделе спалила как 2 раза списали одно и тоже - сказали ага мы Вас 2 раза пробиллили, щас вернем)), еще какую-то предъяву написала за интернет 10 руб в сутки - там за вкл/выкл надо еще доплачивать, вот щас терки идут на этот счет. Вообще Билайн контора вороватая конечно, но я и мегафон простить не могу. Был у меня номер красивый, дорого его покупал. Как-то закинул 1т руб на счет и "забыл" про номер на полгода, включаю, а номер уже гудбай, я там прощемал абонентку в общем он 3 мес + пару дней был в минусе. Ездил в офис писал заявление на возврат так номер и не вернули, говорят красивый - выкупайте) Одни уроды в общем.
__________________
✌(◕‿-)✌
exxxtreme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 11:59   #36
Местный
 
Аватар для m.fire78
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 107
Оставил благодарностей: 66
Поблагодарили 37 раз в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exxxtreme Посмотреть сообщение
Да не, там типа "Все включено 300", я трубой реально не пользуюсь, часто по 5 дней найти не могу) Но почему-то до 1 тыр в мес сгорает, хотя даже интернет вырубил как класс.

Ну туда звонить надо разбираться, у меня жена это любит - как на полчаса повиснет с операторшей на связи - на той неделе спалила как 2 раза списали одно и тоже - сказали ага мы Вас 2 раза пробиллили, щас вернем)), еще какую-то предъяву написала за интернет 10 руб в сутки - там за вкл/выкл надо еще доплачивать, вот щас терки идут на этот счет. Вообще Билайн контора вороватая конечно, но я и мегафон простить не могу. Был у меня номер красивый, дорого его покупал. Как-то закинул 1т руб на счет и "забыл" про номер на полгода, включаю, а номер уже гудбай, я там прощемал абонентку в общем он 3 мес + пару дней был в минусе. Ездил в офис писал заявление на возврат так номер и не вернули, говорят красивый - выкупайте) Одни уроды в общем.
У "Билайна", "МТС" и "Мегафона" цель одна - срубить побольше бабла!
Только некоторые делают это внаглую, втихаря, а другие (больше это к "Мегафону" относится) пишут условия контакта или тарифа "между строк". Мааааленькими буковками... И если не прочитал абонент или прочитал, но не так понял, что иногда бывает - его проблемы!

Что касается Ваших проблем с "Билайном", exxxtreme, то просто тупо отключите все тарифные опции. Все! А потом - телефон на полку дней на 5 и запросите баланс. Если будут минусы, смело предъявляйте "Билайну"!

Вообще, и на "большую тройку" управа найдётся, было бы желание. Как вариант - жалоба в контролирующие учреждения (я позже расскажу, как и куда) Мне помогло. Я однажды жаловался на "Мегафон" по поводу отвратительного качества связи в отдельно взятом районе г. Москвы. Помогло: исправили! И ещё письмо извинительное прислали
__________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
m.fire78 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие m.fire78 за это сообщение:
exxxtreme (14.02.2013)
Старый 18.02.2013, 13:25   #37
Местный
 
Аватар для m.fire78
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 107
Оставил благодарностей: 66
Поблагодарили 37 раз в 21 сообщениях
Лампочка Куда и как жаловаться на произвол оператора сотовой связи?

В Департамент информационных технологий г. Москвы!
Созданная не так давно контора, основным из направлений деятельности которой является контроль за предоставлением услуг операторами сотовой связи.

Если Вас:
- не устраивает качество услуг*;
- имеют место факты отъёма денег непонятно за что;
- есть другие основания полагать, что оператор своими действиями нарушает условия контракта.
*любые услуги: голосовая связь, SMS/MMS, мобильный интернет

Пусть не смущает, что Департамент г. Москвы - юридически операторы "большой тройки" на подведомственной ему территории.

ДИТ легко найти в Интернете, "Департамент информационных технологий г. Москвы" - в поиске.
На всякий случай ссыль - Департамент информационных технологий города Москвы

Можно пожаловаться, позвонив по телефону "горячей линии", но предпочительнее - письмо на e-mail или путём заполнения соответствующей формы за сайте ДИТ.
Расписываем суть жалобы, чтобы было понятно адресату на что, собственно, Вы жалуетесь. Обязательно укажите, как хотели бы получить ответ; варианты: на e-mail, письмом по указанному Вами почтовому адресу.

В соответствии с требованиями ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (прилагается в .pdf) Ваша жалоба будет зарегистрирована в течении 3-х календарных дней, ответ по ней дан - в течение 30-ти календарных дней.

Обычно все обращения, направленные в электронной форме, регистрируются мгновенно, о чём по e-mail уведомляется заявитель.

Удачи в защите Ваших Законных прав и интересов, Форумчане!
Вложения
Тип файла: pdf 59-фз.pdf (253.3 Кб, 231 просмотров)
__________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
m.fire78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 15:52   #38
Местный
 
Аватар для sunfire
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 902
Оставил благодарностей: 268
Поблагодарили 532 раз в 303 сообщениях
По умолчанию

Последнее время пользуюсь корпоративным тарифом (кажется Региональный, но не безлимит, а с постоплатой) - за 2 номера рублей 100-200 в месяц выходит...
__________________
Пираты - это плохие дяди, которые бесплатно качают кино.
С ними борятся хорошие дяди, которые бесплатно качают нефть.
Смотрите, не перепутайте!
sunfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:19   #39
Местный
 
Аватар для aem.50
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: МО, Апрелевка-Внуково
Сообщений: 432
Оставил благодарностей: 90
Поблагодарили 163 раз в 94 сообщениях
По умолчанию

такая же шняга с мегафоном, отключил все нахер и деньги вернул

п.с. а че к нам теле 2 не пускают?
aem.50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:25   #40
Местный
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 329
Оставил благодарностей: 43
Поблагодарили 123 раз в 76 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aem.50 Посмотреть сообщение
такая же шняга с мегафоном, отключил все нахер и деньги вернул

п.с. а че к нам теле 2 не пускают?
С тарифами Теле2 половина абонентов большой Тройки в Московском регионе сбежит от них, и заодно стационарных телефонов 50% снимут
Alex5-6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.